Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Тематические
картинки «Правила в
детском саду»
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
н
а
н
з
о
П
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
е
и
т
и
в
з
а
р
ФУтренняя гимнастика. Комплекс 5.Упражнения без предметов.
/Пензулаева Л. И. С. 65
Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.
СКБеседа «Что такое хорошо и что такое плохо» беседы о
правилах поведения в детском саду.
С/р игры «детский сад», «Магазин».
СКПоговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
Р. Развитие речи. «Учимся вежливости».
Ц.: Рассказать детям о некоторых важных
правилах поведения, о необходимости
соблюдать их; активизировать в речи
дошкольников соответствующие слова и
обороты речи. / В.В. Гербова. С. 41
ХЭ. Музыка.
ПНаблюдение за КОШКОЙ
Цели: закреплять знания о том, что кошка домашнее животное,
млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать
гуманные чувства к животным, которых приручил человек.
ФПодвижные игры. «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».
Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в
пространстве.
СКС/р игра «Магазин»
Ф. – Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным
дорожкам.
ПРабота в центре «Почемучка»: эксперименты с воздухом.
СКС/р игры по выбору детей.
Выносной материал
Материал для опытов.
Игровой материал.
ХЭ. Аппликация «Блюдо с фруктами и
ягодами» (Коллективная работа). Ц.:
Продолжать отрабатывать приемы
вырезывания предметов круглой и
овальной формы. / Т. С. Комарова. С. 38
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
.
8
1
0
2
.
0
1
.
4
0
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
.
р
е
ч
е
В
в
а
т
о
б
а
Р .
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
П Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды.
«Чье звено скорее соберется?».
Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.
Выносной
материал
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.