Календарно- тематическое планирование
по русскому языку в 1 классе
№ п/п |
Дата |
Тематическое планирование |
Примечания |
||
по плану |
|
по факту |
|||
|
|
4чет |
|
Тема 1. Наша речь. Текст, предложение, диалог (5ч.) |
|
1 |
5.03 |
|
|
Знакомство с учебником «Русский язык».Язык и речь, их значение в жизни людей. |
С.6 |
2 |
6.03 |
|
|
Речь устная и речь письменная (общее представление). Русский язык – родной языкрусского народа. |
С.7-8 |
3 |
10.03 |
|
|
Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. |
С.10-11 |
4 |
11.03 |
|
|
Предложение как группа слов, выражающаязаконченную мысль.Установление связи слов в предложении. |
С.12-13 |
5 |
12.03 |
|
|
Диалог. Знаки препинания в конце предложения(точка, вопросительный, восклицательный знаки). |
С.14-16 |
|
|
|
|
Тема 2 Слова, слова, слова.Слово и слог. Ударение (13ч) |
|
6 |
13.03 |
|
|
Слово. Роль слов в речи. |
С.18-20 |
7 |
16.03 |
|
|
Слова – названия предметов и явлений, слова– названия признаков предметов, слова названия действий предметов. |
С.21-22 |
8 |
17.03 |
|
|
Слова, отвечающие на вопрос кто? |
С23-24 |
9 |
18.03 |
|
|
Тематические группы слов. «Вежливые слова». |
С25-26 |
10 |
19.03 |
|
|
Слова однозначные имногозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. |
С.27-28 |
11 |
20.03 |
|
|
Слог как минимальная произносительная единица. |
С.32-33 |
12 |
30.03 |
|
|
Деление слов на слоги. Слова с непроверяемым написанием. |
С34-35 |
13 |
31.03 |
|
|
Перенос слов. Правило переноса слов. |
С.36-37 |
14 |
1.04 |
|
|
Перенос слов. Правило переноса слов. |
С38-39 |
15 |
2.04 |
|
|
Рр. Наблюдение за словом как средство создания словесно-художественного образа. |
|
16 |
3.04 |
|
|
Ударение .Способы выделения ударения. |
С.39-40 |
17 |
6.04 |
|
|
Ударение. Словообразующая роль ударения. |
С.42-41 |
18 |
7.04 |
|
|
Ударение. Выделение ударения |
С43-44 |
|
|
|
|
Тема 3. Звуки и буквы (35ч) |
|
19 |
8.04 |
|
|
Смыслоразличительная роль звуков и букв вслове. |
С.46-47 |
20 |
9.04 |
|
|
Чем отличаются звуки от букв |
С48-49 |
21 |
10.04 |
|
|
Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело.Р.речи. Наблюдение заизобразительными возможностями языка. |
С.50-51 |
22 |
13.04 |
|
|
Русский алфавит, или Азбука. |
С52-53 |
23 |
14.04 |
|
|
Русский алфавит, или Азбука. Знание алфавита:правильное называние букв, их последовательность |
С.54-55 |
24 |
15.04 |
|
|
Использование алфавита при работе со словарями. |
С.56-57 |
25 |
16.04 |
|
|
Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков ибукв. |
С.58-59 |
26 |
17.04 |
|
|
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. |
С60 |
27 |
21.04 |
|
|
Слова с буквой э. СР речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. |
С.61-62 |
28 |
22.04 |
|
|
Ударные и безударные гласные звуки. |
С.63-64 |
29 |
23.04 |
|
|
Произношение безударного гласного звука и его обозначение буквой на письме. |
С.65-66 |
30 |
24.04 |
|
|
Особенности проверяемых и проверочныхслов. |
С67-68 |
31 |
27.04 |
|
|
Способы проверки написания буквы,обозначающей безударный гласный звук. |
С.70-69 |
32 |
28.04 |
|
|
Р. речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Слова с непроверяемым написанием: петух, корова. |
С.71-73 |
33 |
29.04 |
|
|
Буквы, обозначающие согласные звуки. Роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки |
С.74-75 |
34 |
30.04 |
|
|
Роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка— бочка). Слова с удвоенными согласными. |
С76-77 |
35 |
4.05 |
|
|
Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».Слова с непроверяемым написанием: класс,классный, дежурный |
С.78-80 |
36 |
5.05 |
|
|
Контрольнаяработа1 Списывание.+ Скорость письма |
|
37 |
6.05 |
|
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
С.81-83 |
38 |
7.05 |
|
|
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. Слово с непроверяемым написанием: ребята. |
С.84-85 |
39 |
8.05 |
|
|
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука. Правописание .ЧН,ЧК,НЧ |
С87-88 |
40 |
12.05 |
|
|
Правило правописания сочетаний чк, чн, чт.Слово с непроверяемым написанием: девочка |
С.89-90 |
41 |
13.05 |
|
|
Р.речи Работа с деформированным текстом |
С91 |
42 |
14.05 |
|
|
Глухие и звонкие согласные |
С92-93 |
43 |
15.05 |
|
|
Проект «Скороговорки». Составление сборника « Веселые скороговорки» |
С109 |
44 |
18.05 |
|
|
Парные по глухости- звонкости согласных звук в конце слов |
С96-97 |
45 |
19.05 |
|
|
Проверка парных согласных звуков в конце слов |
С98-99 |
46 |
20.05 |
|
|
Проверка парных согласных звуков в конце слов |
С100-101 |
47 |
21.05 |
|
|
Шипяшие согласные звуки |
С104-106 |
48 |
22.05 |
|
|
Буквосочетания ЧК, ЧН,ТЧ |
С111-110 |
49 |
25.05 |
|
|
Буквосочетания ЧК, ЧН,ТЧ |
С112-113 |
50 |
26.05 |
|
|
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
С115-116 |
51 |
27.05 |
|
|
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
С117-118 |
52 |
28.05 |
|
|
Заглавная буква в словах |
С122-123 |
53 |
29.05 |
|
|
Итоговый урок |
|
Количество часов: 53 1 четверть: план- , факт- 2четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт- Контрольные работы: списывание: план- 1, факт- 1
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.