Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
13.03.2017
Дата____1 марта (Среда)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Беседа на тему: «Труд работников детского сада». Расширять представления детей о значимости и важности разных профессий, о разных сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство
Труд_подмести на участке____________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс :«Веселые ручки»________________________
Дидактическая игра «Угадай загадку»
Цель: Развивать умение детей угадывать.
Формирование культурно – гигиенических навыков
совершенствовать умение с Викой Д. держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным пальцем.
ООД №1 ОО«_Речевое развитие( ЗКР)_»_____________________________________
Тема: «Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки »
Цель: помочь запомнить стихотворение .______________________
ООД.2 ОО «Физическое развитие_»
По плану инструктора по физической культуре._____________________________
Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной деятельности)
Наблюдение за деревом.________________________________Дата____1 марта (Среда)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Беседа на тему: «Труд работников детского сада». Расширять представления детей о значимости и важности разных профессий, о разных сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство
Труд_подмести на участке____________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс :«Веселые ручки»________________________
Дидактическая игра «Угадай загадку»
Цель: Развивать умение детей угадывать.
Формирование культурно – гигиенических навыков
совершенствовать умение с Викой Д. держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным пальцем.
ООД №1 ОО«_Речевое развитие( ЗКР)_»_____________________________________
Тема: «Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки »
Цель: помочь запомнить стихотворение .______________________
ООД.2 ОО «Физическое развитие_»
По плану инструктора по физической культуре._____________________________
Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной деятельности)
Наблюдение за деревом.________________________________
1-10 марта распечатала.docx
Дата____1 марта (Среда)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
на тему:
Беседа
«Труд работников детского сада». Расширять
представления детей о значимости и важности разных профессий, о разных
сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское
хозяйство
Труд_
участке____________________________________________
подмести на
Утренняя гимнастика комплекс :
ручки»________________________
Дидактическая игра «Угадай загадку»
Цель: Развивать умение детей угадывать.
«Веселые
Формирование культурно – гигиенических навыков
совершенствовать умение с Викой Д. держать вилку большим и средним
пальцем, придерживая сверху указательным пальцем.
ООД
развитие( ЗКР)_»_____________________________________
Тема: «Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки »
Цель: помочь запомнить стихотворение .______________________
№1
ОО«_Речевое
ООД.2 ОО «Физическое развитие_»
По плану инструктора по физической культуре._____________________________
Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной
деятельности)
Наблюдение за
деревом._______________________________________________
Цель: Формировать представление о дереве (у него есть ствол, ветки, листья).
Стволы бывают толстые и тонкие. У дерева ствол один
П/игра «1,2,3, к дереву беги»
уборка бумажек на
Труд:
площадке______________________________________
Вторая половина дня
Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие») Гимнастика после дневного сна Дыхательная гимнастика «Веселый мячик»
Настольно – печатные игры: "Времена года"
Цель игры
:
Повторить знания детей о временах года; развивать память, внимание,
воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.
Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
Цель.
Развитие умения у детей реализовывать игро
вой замысел.
Индивидуальная работа_ Закреплять Лизой С
правильно держать карандаш; использовать его при создании
изображения.______________
Артема К.
умение
Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,
самостоятельной деятельности)
Рассматривание цветов.(Подснежников)
Цель: рассмотреть с детьми растение; объяснить назначение корня; показать
способ пересадки растения из грунта в цветочный горшок. Вызвать у детей
желание ухаживать за растениями, наблюдать за их ростом. Воспитатель
приглашает детей к клумбе, на которой растут подснежники
Труд: подмести в
беседке______________________________________________
П/игра: «Воробушки и
автомобиль»_________________________________________
Дидактическая игра : Собрать узор из веточек__________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей____________________
Работа с родителями
: Консультация на тему: «Читаем на ночь» Дата____2 марта (четверг)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
"Любимая игрушка"
Беседа на тему:
Цель:
Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на
пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться".
Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством
сюжетноотобразительной игры. Учить детей бережно обращаться с
игрушками.
Труд_полить цветы в группе ___________________________________
«Веселые ручки»____________
Утренняя гимнастика комплекс :
Дидактическая игра
Формирование культурно – гигиенических навыков
« Волшебный мешочек»
Инсценировка по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»
Цель: закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до
образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и
руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной
расческой, своевременно пользоваться носовым платком
_Художественноэстетическое развитие(Музыка)_
ОО«
»
ООД № ООД.1 по плану музыкального руководителя.
ООД.2 ОО «_Речевое развитие (Чтение худ.литературы)
Региональная культура________
Тема: «Чтение И.В.Кашпурова «Гуси»__________________
Цель: воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство
сострадания
в
беду._______________________________________________
ООД
«Физическое
развитие
попадает
,
к
кто
тем
.3
(на
ОО
воздухе)»____________________________
__По
плану
инструктора
по
физической
культуре)___________________________
Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной
деятельности)
Наблюдение
Наблюдение за
погодой________________________________________________
Цель
определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная).
Развивать наблюдательность
детей._________________________________________________
: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям
сбор бумажек на
Труд:
участке____________________________________________
Вторая половина дня
Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Гимнастика после дневного сна Дыхательная гимнастика «Веселый мячик»
Настольно – печатные игры: "домино машины»
Цель: развивать разговорную речь, память,
мышление__________________________.
Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Индивидуальная работа_ Закреплять с Самирой Л.
держать ложку
__________________________________________________________________
умение правильно Вечерняя прогулка
наблюдения, труд, самостоятельной
деятельности)_____________________________
(реализация всех образовательных областей, через игру,
Наблюдение за рябиной на
прогулке._________________________________________
Цель: закреплять представления детей о дереве, замечать сезонные изменения
в мире растений. Приемы: 1) предложить детям поговорить с рябиной,
рассказать ей, что произошло с ветками, внесенными в группу в феврале.
Сделать вывод: растениям необходимы свет, тепло и вода; 2) угадайте: рябина
дерево или кустарник? Как догадались? Посчитайте количество стволов; 3)
закроем глаза и вспомним: какой была рябина осенью, зимой. Давайте
представим, какой она будет летом;
П/игра «Раз, два, три к рябине беги!».
Самостоятельная игровая деятельность детей
____________.____________________ Дата____3 марта (Пятница)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Беседа на тему: "Части света"
Цель
Труд: предложить навести порядок в игровых уголках_________________
: вспомнить с детьми названия частей света ,где восход, где закат?
Утренняя гимнастика комплекс :
ручки»_______________________
Дидактическая игра
«Веселые
«Угадай что звучит?».
Цель: развивать слух, мышление,
память.__________________________________
Формирование культурно – гигиенических навыков
Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до
образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и
руки своим
полотенцем________________________________________________________
_______
ООД.1 ОО_« _Художественноэстетическое развитие
»(Рисование)_
»
Тема: «Деревья в снегу»_____________________________________
Цель: учить рисовать снежные шапки на нарисованных заранее ветках
деревьев,
правильно
держать
кисть.______________________________________________
ООД.2 ОО «_«Физическое развитие»________________________________
__(По плану инструктора по физической
культуре)___________________________
Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной
деятельности)
Наблюдение за деревом.
Цель: Формировать представление о дереве (у него есть ствол, ветки, ).
Стволы бывают толстые и тонкие. У дерева ствол один Ритмика: игра «Где же наши ручки?»
Взрослые проговаривают текст, дети подговаривают им и выполняют______
соответствующие движения._________________________________________
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять, (показывают руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои? (уши закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять, (показывают уши)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять, (убирают ладошки от глаз).
сбор красивых камушков на
Труд:
участке____________________________________
Вторая половина дня
Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Гимнастика после дневного сна Дыхательная гимнастика «Веселый мячик»
Кружок «Маленькие умельцы»
Тема: «Солнышко»
Цель: учить детей аккуратно намазывать клеем готовые формы, аккуратно
приклеивать на картон, составлять композицию ._________________________
Индивидуальная работа_ Закреплять Мишей
Б.
держать карандаш; использовать его при создании
изображения.______________
умение правильно
Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,
самостоятельной деятельности)
Наблюдение на прогулке Наблюдение за птицами во время кормления
Цель:
птицах.
желание
__________________________________
Подвижные игры
кот»
__________________________________________
: «Мыши и
прививать
заботится
о приучать детей бегать легко на носках; ориентироваться в
Цель:
пространстве, менять движения по сигналу
воспитателя____________________________________
Труд: собрать ветки на
участке______________________________________________
П/игра: «Воробушки и
автомобиль»_________________________________________
Дидактическая игра : Собрать узор из веток__________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей.____________________
Дата____6 марта (Понедельник)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)___________________________
«Полезные продукты»
Беседа на тему:
Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для
здоровья и хорошего настроения. Закрепить названия овощей, их вкусовые
качества. Воспитывать желание употреблять в пищу
фрукты__________________________.
Ч тение художественной
литературы__________________________________________________ : рассматривать яркие книги с иллюстрациями к русским народным
: «Доктор Айболит»
Тема
_______________________________________________
Цель
потешкам, в процесс
изображенный этюд, выразительность образа; учить слушать и
запоминать__________________
которых обратить внимание детей на
чтения
помочь помощнику воспитателя накрывать на
Труд_
стол.__________________
Утренняя гимнастика комплекс : «Веселые
ручки»_______________________
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить определять предметы на
ощупь.
Формирование культурно – гигиенических навыков
совершенствовать умение с Катей Ш. держать ложку большим и средним
пальцем, придерживая сверху указательным
пальцем._______________________
ООД.1 ОО«_Познавательное развитие
(ФЦКМ)________________________
Тема: «Едем в гости к
бабушке»_________________________________________
Цель: познакомить с признаками весны : солнышко светит ярче , капель, на
дорожках тает снег.
_____________________________________________________
ООД.2
ОО «
развитие»(
Тема: Лепка « Угощение для
бабушки»________________________________________
Цель :развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание заниматься
творчеством._______________________________________________________
_____
_Художественноэстетическое
_ Лепка/аппликация)_»
Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной
деятельности)
Наблюдение за березой.
Цель: Формировать представление о дереве (у него есть ствол, ветки, листья).
Стволы бывают толстые и тонкие. У дерева ствол один Подвижная игра «Море волнуется раз.»
Труд:
участке___________________________________
подметание в беседке на
Вторая половина дня
Подъём
(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)_____________________
Гимнастика после дневного сна_ Дыхательная гимнастика «Веселый
мячик»
»
Настольно – печатные игры:
"Времена года"_____________________________________________________
Цель игры
:Повторить знания детей о временах года; развивать память,
внимание, воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к
природе.-____________
Сюжетно – ролевая игра «Угощение»
Цель.
Развитие умения у детей реализовывать игро
вой замысел.
педагог помогает каждому индивидуаль
Игровой материал.
Предметызаместители, игровая
собачки, пушистый воротник ______________________________________
но приготовить «еду», показывает
посуда, игрушечные
После этого
Индивидуальная работа_ Закреплять с Катей Ш,
правильно держать ручку; использовать ее при создании изображения.
Ромой А.
умение
Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,
самостоятельной деятельности)
: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами
дорожного
Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за
автомобилей. Объяснить, что детский сад находится рядом с
Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги»
Цель
движения.
Ход наблюдения
движением
боль
шой дорогой — шоссе.
Как река, проспект широк,
Здесь плывет машин поток. знакомые им
Спросить, какие машины движутся по шоссе. Пусть дети назовут
автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе
легковых и грузовых машин, и никто никому не
водители соблюдают правила дорожного
медленно, потому что на дороге снег.
Подвижные игры
«Наседка и цыплята» . Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в
подлезании______________
движения. Машины движутся
мешает. Это потому, что
движется много
Самостоятельная игровая деятельность детей: игры в
песке.________________
Работа с родителями
_ Консультация
«Как одевать ребенка осенью?»
.
Уход домой
Дата____7 марта (Вторник)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе
: «Моя семья»
Беседа на тему
Цель:
семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Труд_навести порядок в игровых
уголках__________________________________
Утренняя гимнастика комплекс: «Веселые
ручки»_______________________
Дидактическая игра «Закончи предложение
»______________________________
Цель: Развивать мышление у
детей .________________________________________
Формирование культурно – гигиенических навыков Вспомнить знакомые песенки, потешки о подготовке к столу, правилах
личной гигиены и правилах поведения за
столом__________________________________
Цель: Закреплять умения есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по
мере съедания, не дробить
заранее________________________________________
ООД.1
ОО
« _ Художественноэстетическое развитие»(
развитие
»
Тема: по плану музыкального руководителя
ОО
ООД.2
Тема:
«Соревнование»_________________________________________________
Прогулка
деятельности)
«_Познавательное развитие (ФЭМП с конструированием)»
(реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной
_ Музыкальное
Рассматривание последнего
снега.______________________________________
Цель: обратить внимание детей на снег
__________________________________.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Труд:
сбор мусора на участке__________________________________
Вторая половина дня
Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Гимнастика после дневного сна _ Дыхательная гимнастика «Веселый
мячик»
Настольно – печатные игры: "Лото овоши"
Цель игры
бережное отношение к природе.
: повторить знания детей о овощах; развивать память, внимание,
Игра
Сюжетно – ролевая
«Айболит»
Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
Индивидуальная работа_ Закреплять Кати Ш.и Артема К.
правильно держать карандаш; использовать его при создании
изображения.___________
умение Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,
самостоятельной деятельности)
Наблюдение на прогулке за весенним деревом.
Цель: уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви,
листья), упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме.
Закрепить знания о том, что весной почки набухают. Воспитывать умение
замечать красоту весеннего дерева, стремление к бережному отношению к
деревьям, умение ухаживать за
деревьями________________________________________________
Беседа : «Какие деревья вы знаете?»___________________________________
Труд: подмести на участке _______________________________________
П/игра: «Воробушки и
автомобиль»_____________________________________
Дидактическая игра : Собрать узор из осенних
листьев_____________________
Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с выносным материалом._
Работа с родителями по оплате за детский
сад,_____________________________ Дата____9 марта (четверг)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Беседа на тему:
«Личная гигиена»_____________________________________
Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических
процедур. Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при
умывании. Учить эмоционально, четко читать
чистоговорку____________________________
Труд_убрать игрушки в игровом
уголке___________________________________
Утренняя гимнастика комплекс: «Веселые
ручки»_______________________
Формирование культурно – гигиенических навыков
Инсценировка по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»
Цель: закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до
образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и
руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной
расческой, своевременно пользоваться носовым платком
_Художественноэстетическое развитие»(Музыка)_
ОО«
ООД.1
по плану музыкального руководителя.
ООД.2 ОО «_Речевое развитие» (Чтение
худ.литературы)________________
Тема: Чтение стихотворений о маме.
Цель: приобщать детей к
поэзии._____________________________________________
ООД
воздухе)»________________________
.3 ОО «Физическое развитие (на __По
плану
инструктора
по
физической
культуре)___________________________
Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной
деятельности)
: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям
Наблюдение
Наблюдение за
облаками________________________________________________
Цель
определять, какие они (кучевые, перьевые, дождевые). Развивать
наблюдательность
детей._____________________________________________________________
_______
рыхление земли на
Труд:
участке________________________________________
Вторая половина дня
Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Гимнастика после дневного сна __ Дыхательная гимнастика «Веселый
мячик»
Настольно – печатные игры: "домино птицы»
Цель: развивать разговорную речь, память,
мышление______________________.
Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Индивидуальная работа_ Закреплять с Катей Ш.
за
столом____________________________________________________________
___
умение правильно сидеть
Вечерняя прогулка
наблюдения, труд, самостоятельной
деятельности)________________________
(реализация всех образовательных областей, через игру,
Наблюдение за рябиной на
прогулке.____________________________________
Цель: закреплять представления детей о дереве, замечать сезонные изменения
в мире растений. Приемы: 1) предложить детям поговорить с рябиной,
рассказать ей, что произошло с ветками, внесенными в группу в феврале. Сделать вывод: растениям необходимы свет, тепло и вода; 2) угадайте: рябина
дерево или кустарник? Как догадались? Посчитайте количество стволов; 3)
закроем глаза и вспомним: какой была рябина осенью, зимой. Давайте
представим, какой она будет летом;
П/игра «Раз, два, три к рябине беги!».
Самостоятельная игровая деятельность
детей________________________________
Дата____10 марта (Пятница)
Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие») Беседа на тему: "Части света"
Цель
Труд_предложить навести порядок в игровых уголках_________________
: вспомнить с детьми названия частей света ,где восход, где закат?
Утренняя гимнастика комплекс : «Веселые
ручки»_______________________
Формирование культурно – гигиенических навыков
Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до
образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и
руки своим
полотенцем__________________________________________________
ООД.1 ОО_« _Художественноэстетическое развитие
»(Рисование)_
»
«Солнечный зайчик »_____________________________________
: развивать навыки работы кистью, правильно держать кисть
Тема:
Цель
в
цвете._________________________________________
закрепить
руке,
знания
о
ООД.2 ОО «_«Физическое развитие»________________________
__По плану инструктора по физической
культуре)___________________________
Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной
деятельности)
Наблюдение за птицами во время
кормления_______________________________
Цель: прививать желание заботится о птицах.
______________________________
Подвижные игры
: Пройди – не упади»
(игры с ходьбой и бегом)
Труд на участке: сбор шишек ______________________
Ритмика: игра «Буратино»
подметание на участке__________________________________
Труд:
Вторая половина дня
Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое
развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)
Гимнастика после дневного сна Дыхательная гимнастика «Веселый мячик»
Настольно – печатные игры: "Времена года"
Цель игры
: Повторить знания детей о временах года; развивать память, внимание,
воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.
Кружок «Маленькие умельцы»
Тема: «Веер »
Цель: учить детей аккуратно намазывать клеем готовые формы, аккуратно
приклеивать на картон, составлять композицию ._________________________
Индивидуальная работа_ Закреплять с Викой Д .
держать карандаш; использовать его при создании
изображения.__________________
умение правильно
Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,
самостоятельной деятельности)
Рассматривание птиц.
Цель: рассмотреть с детьми птиц; объяснить почему они не улетели ; вызвать
любовь к пернатым, заботу о
них._______________________________________
Беседа : «Какие птицы не улетели в теплые
страны?»________________________
Труд: покормить
птиц___________________________________________________
П/игра: «Воробушки и
автомобиль»_______________________________________
Дидактическая игра : Собрать узор из
семечек_______________________________
Самостоятельная игровая деятельность
детей________________________________
Работа с родителями:
Консультация на тему : «Кризис 3 лет»
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.