Календарный план по теме "Цветы" на неделю для ДОУ
Оценка 4.6

Календарный план по теме "Цветы" на неделю для ДОУ

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
04.05.2020
Календарный план по теме "Цветы" на неделю для ДОУ
Изучение цветов поможет детям расширить свои представления о красоте и научиться ценить ее, дети будут наблюдать за разными видами и свойствами цветов, что способствует развитию их внимания и наблюдательности, через изучение цветов дети смогут проявить свою креативность и фантазию, создавая различные композиции из цветов, изучение цветов позволит детям узнавать и называть новые слова, а также выражать свои мысли о цветах с помощью слов, изучение цветов позволит детям узнать больше о природе и окружающем мире, возможно, даже побывать в саду или цветочном магазине. Дети смогут тренировать свою моторику, создавая разные поделки из цветов, собирая букеты или ухаживая за комнатными растениями, забота о цветах, поливание их, следование правилам ухода, помогут детям научиться быть ответственными и заботливыми.
Тема недели.docx

Тема недели «Цветы»

 

Понедельник

Утро.

1.      Беседа: «Полевые цветы». Цель: познакомить детей с полевыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание оберегать их.

2.      Д/и: «Игра в загадки». Цель: пробудить интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, развивать логическое мышление, воображение.

3.      Индивид. работа по развитию речи «Выдели слово». Цель: упражнять в правильном произношении звуков в словах обогатить словарный запас детей.

4.      Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшках и правильно поливать (в поддон цветочного горшка)

НОД 1. Логопедическое

2. Х.Э.Р. Лепка «Цветок в горшке»

Программные задачи: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, учить передавать характерные особенности строения и окраски цветка; упражнять использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках; развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца, воспитывать интерес к живой природе.

Материалы и инструменты: пластилин разного цвета, стеки, доски для лепки, салфетки, живой цветок - фиалка.

Словарная работа: хлорофитум, обогащают, опушенные.

Методические приемы: орг. момент «Назови цветок», беседа о комнатных растениях, способах ухода за ними, рассматривание фиалки, физминутка, показ способа действия, пальчиковая гимнастика «Цветок», самостоятельная и инд. работа, итог.

3. Х.Э.Р. Музыкальное

Прогулка

1.      Наблюдение за растительным миром, за травой «Зеленый ковер». Цель: закрепить признаки весны, рассмотреть строение растений, обратить внимание на разнообразие формы листьев.

2.      Формирование трудовых навыков: Цель: коллективная очистка участка от сухих веток и мусора, приучать к чистоте и порядку.

3.      П/и (бег) «Садовник и цветы». Цель: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу, закрепить знание названий цветов.

4.      Индивидуальная работа на развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотом направо, налево, вокруг себя, развивать реакцию.

5.      Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, доводить начатое дело до конца

2 пол. дня

1.      Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

2.      Чтение сказки «Аленький цветочек». Беседа по содержанию. Цель: воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характер и поступки персонажей.

3.      Конструктивные игры – по замыслу. Цель: совершенствовать навыки работы с конструктором, умение находить нужные детали доводить задуманное до конца.

4.      Работа в книжном уголке: Цель: мелкий ремонт книг, приучать детей беречь книги, расставить их по жанрам, воспитывать аккуратность.

5.      Индивидуальная работа в изо уголке - рисование «Любимый цветок». Цель: упражнять детей в умении рисовать по замыслу, развивать образное представление, закрепить умение рисовать акварельными красками.

6.      Настольные игры «Сложи цветок». Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

1.      Наблюдение за цветником. - Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту.

2.      П/и «Садовник и цветы». Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

3.      Ига – упражнение: «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

4.      Опыт. «Свойства мокрого песка». Цель: закреплять свойства песка. Вывод: мокрый песок нельзя сыпать струйкой на ладонь, зато он может принимать любую форму.

 

 

 

Вторник

Утро.

1.      Рассматривание иллюстраций «В мире цветов». Цель: расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях, уметь классифицировать полевые и садовые цветы.

2.      Д/и «Что за гости на окошке». Цель: различать и называть два-три комнатных растения, воспитывать желание заботиться о них.

3.      Пальчиковая игра «Фикус». Цель: развивать согласованность движений рук с текстом, развитие мелкой моторики рук.

4.      Театрализованная деятельность - драматизация сказки «Теремок». Цель: развивать умение вживаться в роль, умение менять интонацию голоса, передавать характерные особенности того или иного героя.

5.      Самостоятельная художественная деятельность «Летний луг». Цель: закреплять умение пользоваться трафаретом, дополнять рисунок недостающими деталями, развивать желание рисовать, развивать творчество.

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р. ФЭМП «Сравнение длины предметов»

Программное содержание: учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, сравнивать 2 группы предметов по длине, развивать внимание, память, логическое мышление.

Материал: мяч, 1 квадрат, 4 прямоугольных треугольника, цветные карандаши, полоски по длине (до 10 шт.) тетради в клетку с образцом узора, конверты с разрезанными квадратами (1 квадрат и 4 прямоугольных треугольника), карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Словарная работа: отрезок, длиннее, короче, самый длинный

Методические приемы: орг. момент – «Дни недели», упражнение «Считай дальше», «Составим задачу», д/и «Сравни, что длиннее», физминутка, упражнение «Рисуем узор для бабушкиного фартука», «Собираем коврик», итог.

3. Ф.Р. Физкультурное № 61

II пол. дня Х.Э.Р. Рисование «Цветы»

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать цветы, используя, нетрадиционные материалы: воздушные шарики, свою ладонь, пальчики; закрепить знания детей об основных цветах, о получении новых цветов и их оттенков; расширять кругозор детей, развивать познавательные интересы путем знакомства с жизнью растений - цветов; закрепить знания о весенних явлениях в природе; развивать память воображение, фантазию; воспитывать умение видеть красоту в окружающем, чувствовать музыку, проникаться настроением увиденных картин;

Материалы к занятию: подборка иллюстраций, фото, репродукций картин с изображением цветов; букетики весенних цветов, выставка детских работ, выставка «Дети - цветы», палитры, наборы красок, салфетки бумажные и тканевые, банки с водой; тонированный альбомный лист для рисования; стенд для выставки; музыкальные записи, подарки для гостей.

Словарная работа: открытая добру, не тронутые плачем, первоцветы,

Методические приемы: орг. момент – приветствие друг друга, сюрприз – письмо, звучит музыка П.И. Чайковского «Фея сирени», чтение стихотворения И. Сурикова «Бежит тропинка через луг...», в группе появляется Фея цветов, чтение стихов о цветах детьми, дыхательная гимнастика, показ способа рисования, самостоятельная и инд. работа, итог.

Прогулка

1.      Наблюдения за животным миром -  за птицами. Цель: расширить представления детей о птицах, о том, как они передвигаются, чем питаются, сравнить воробья и голубя.

2.      Формирование трудовых навыков- рыхлим почву. Цель: вызывать желание помогать взрослым, заботиться о растениях, закрепить знания о жизни садовых цветов.

3.      Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили». Цель: продолжать развивать музыкальный слух, чувство ритма.

4.      П/и «Волк и семеро козлят». Цель: развивать у детей выдержку, умение ориентироваться в пространстве и двигаться по сигналу.

5.      Индивидуальная работа «На что похоже». Цель: развивать ассоциативное мышление.

6.      Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, играть, не мешая другим детям.

2 пол. дня

1.      Д/и «Растения – наши друзья». Цель: учить рассматривать растения, не нанося им вред.

2.      Д/и ««Собери цветок из геометрических фигур». Цель: обогащать представления детей о цветах и их разнообразии, закрепить знание геометрических форм.

3.      Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

4.      Беседа «Уход за комнатными растениями». Цель: формировать у детей навыки ухода за комнатными растениями.

5.      Настольные игры – Домино. Цель: умение вести коллективную игру, быть внимательными, воспитывать усидчивость.

6.      Чтение художественной литературы   Творогова «Сказка о цветах». Цель: учить слушать сказку, развивать внимание, память.

Прогулка

1.      Наблюдение за изменениями в природе. Цель: Формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе весной.

2.      П/и: «Живой лабиринт». - Упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданную цель.

3.      П/и: «Два круга». Развивать ориентировку в пространстве.

4.      Д/и ««Найди, о чем расскажу». Цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения.

5.      Труд. Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к природе. Обогащать трудовой опыт детей, создавая на прогулке обстановку для развития трудовой деятельности при помощи выносного материала.

 

 

Среда

Утро.

1.      Беседа: «Садовые цветы». Цель: познакомить детей с садовыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание заботиться о них.

2.      Д/и по развитию речи: «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги,

закрепить умение образовывать слова с суффиксом.

3.      Игры на развитие мелкой моторики рук. Цель: пальчиковая гимнастика «Цветы», учить согласовывать движение пальцев и слова текста, развивать память, речь.

4.      Чтение художественной литературы: ж. Санд «О чем говорят цветы». Цель: закрепить представление о многообразии мира цветов. Учить слушать внимательно, понимать смысл прочитанного.

НОД 1. Логопедическое

2. С.К.Р. ОБЖ «Ядовитые растения»

Программные задачи: Учить детей с осторожностью относиться к незнакомым растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые, опасные для человека; помочь запомнить некоторые из них, развивать любознательность, наблюдательность, воспитывать уважение к природе.

Материал: предметные картинки луга, растений, картинки ядовитых растений (белена, ландыш, дурман, лютик, чистотел, вороний глаз, борщевик, белладонна, наперстница), пазлы с изображением ландыша.

Словарь: ядовитый, чистотел, белладонна, слизистая.

Методические приемы: орг. момент – игра «Я знаю 5 …», беседа о теме, игра «Собери пазл», знакомство с распространенными ядовитыми растениями нашего края, физминутка, меры предосторожности и действия при контакте с ядовитым растением, интересные факты о жизни растений, итог.

3. Х.Э.Р. Музыкальное

Прогулка

1.      Наблюдения за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях, формировать понятие о ветре и его свойствах.

2.      Формирование трудовых навыков. Цель: наведение порядка на участке, сбор веток, способствовать развитию желания трудиться сообща, развивать соревновательный дух.

3.      П/и (эстафеты) «Дружные ребята». Цель: закрепить умение учувствовать в эстафетах, воспитывать сопереживание за успех команды, взаимовыручку.

4.      Индивидуальная работа «Прыжки вверх с места». Цель: отрабатывать прыжок на месте в высоту, развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

5.      Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, играть, не мешая другим детям.

2 пол. дня

1.      Беседы / игры на формирование навыков безопасного поведения. Цель: закрепить знания о сигналах светофора, правилах поведения в общественном транспорте обыгрывание различных опасных ситуаций.

2.      Театрализованное представление сказки «Дюймовочка» с помощью настольного театра. Цель: привлечение детей к осуществлению помощи и рассказывании сказки и участие в роли героев.

3.      Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.

4.      Игры-эксперименты. Цель: показать детям как вода поступает к листьям, учить детей самостоятельно делать выводы на основе увиденного опыта.

Прогулка

1.      Наблюдение за всходами ириса. Учить любоваться красотой цветов, бережно относиться к ним.

2.      п/и: «Во саду ли, в огороде». Учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

3.      Игры – соревнования: «Кто быстрее?» Развивать выносливость, ловкость.

4.      д/и: «Угадай, что в мешочке?». Учить описывать предметы на ощупь, развивать тактильные ощущения.

5.      Труд. Уборка веток на участке. Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе.

 

 

 

 

 

Четверг

Утро.

1.      Беседа: «Что за гости на окошке». Цель: познакомить детей с комнатными цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание заботиться о н их.

2.      Д/и: «Опиши цветок, а мы угадаем». Цель: развитие монологической речи, логического мышления, различать и называть комнатные растения, учить правильно называть части растения.

3.      Индивид. работа по разучиванию стихотворения о цветах. Цель: помочь запомнить слова, отрабатывать выразительность рассказывания.

4.      Д/ и «Посчитай». Цель: обучать предметному счету, развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные.

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р. ФЭМП «Схема построек»

Программное содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица, развивать внимание, память, логическое мышление.

Материал: карточки с цифрами и арифметическими знаками, числовая линейка на доске в клетку, простые и цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, листы бумаги с изображением шариков разного цвета и величины (в пределах 10), тетради в клетку, конструктор «Лего», схема постройки моста.

Словарь: форма, фигура, плоская.

Методические приемы: орг. момент - «Выполни задание», д/и «Выложи по схеме», игровое упражнение «Составим задачу», слуховой диктант «Нарисуй отгадку», физминутка, упражнение «Собери шарики», итог.

3. Х.Э.Р. Рисование «Цветочная поляна»

Программные задачи: формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом, воспитывать у детей эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к

явлениям окружающего мира; воспитывать устойчивый интерес к изобразительной

деятельности; учить изображать фон рисунка, используя метод нанесения акварельной краски «по мокрому», чередуя оттенки неба – от темно-синего до голубого, травы от светло-зеленой до темно-зеленой; учить рисовать, используя технику рисования мятой бумагой (прижимание бумажных комочков к листу); учить дополнять движением кисти дорисовывать мелкие детали изображаемого (лепестки цветов, стебельки, тем самым завершая эстетическую картину; развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста; развивать внимание и аккуратность, эстетический вкус; побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркое многообразие цветущего луга;

Материалы: листы А 4, акварельные краски, кисти № 4 для передачи фона, гуашь, бумажные комочки, кисти № 2 для изображения мелких деталей рисунка (лепестки цветов, стебельки, салфетки; музыкальный отрывок песни Гр. Гладкова «О картинах», отрывок песни «Разноцветная игра», отрывок песни В. Шаинского «Дети любят рисовать», наглядно-дидактическое пособие «Мир искусства» «Пейзаж»;

Словарная работа: пейзаж, натюрморт, портрет, сечет, печет.

Методические приемы: орг. момент – д/и «До 5 считай, цветок называй», песня «Дети любят рисовать», волшебная история, рассказ воспитателя, отрывок из детской песни «Разноцветная игра», веселая детская песенка «О картинах», пальчиковая игра «Букет цветов», показ способа рисования, подвижная игра «Пчелы», самостоятельная и инд. работа, итог.

Физкультура в играх на прогулке № 31

Прогулка

1.      Наблюдения за неживой природой - за движением облаков. Цель: обратить внимание на размер, цвет и форму облаков, в какую сторону плывут, на что похожи и с какой скоростью перемещаются

2.      Формирование трудовых навыков помощь взрослым в прополке сорной травы. Цель: обратить внимание с какой целью это делается, учить различать сорную траву от культурных насаждений.

3.      П/И «Садовник и цветы». Цель: упражнять в беге в рассыпную, в умении по сигналу ведущего менять направление движения, соблюдать правила игры.

4.      Индивидуальная работа «Не пропусти мяч». Цель: закрепить умение прокатывания мяча в заданном направлении

5.      Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить самостоятельно, организовывать игры, находить себе дело по интересам, умение играть в коллективе.

2 пол. дня

1.      Презентация «Что растет на клумбе». Цель: расширять знания детей о цветах, развивать зрительную память и речь.

2.      Чтение художественной литературы Николаенко «Кто рассыпал колокольчики…». Цель: формировать интерес к стихотворениям о цветах, прививать любовь к родной природе., учить понимать художественное слово.

3.      Индивидуальная коррекционная работа. Цель: продолжать знакомить с особенностями строения растений, с разнообразием листьев и стеблей цветов.

4.      Индивидуальная работа «Корзина цветов». Цель: упражнять детей в умении вырезать цветы ножницами по контуру, расширить образное представление детей.

5.      Настольные игры «Путаница». Цель: закрепить знания о частях растений, способствовать запоминанию названий цветов, различать садовые и полевые цветы.

Прогулка

1.      Наблюдение за растениями на огороде после полива или дождя. Учить устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится.

2.      п/и: «Огуречик, огуречик…». Учить детей уворачиваться от водящего.

3.      Игра м/п: «День – ночь». Учить действовать по сигналу.

4.      Игра с мячом: «Назови цветы». Развивать быстроту реакции, память, упражнять в назывании названий цветов.

5.      Обогащать опытно – экспериментальную деятельность детей, создавая на прогулке обстановку для игр при помощи вертушек и султанчиков.

6.      Русская народная игра: «Капуста». Разучить правила игры. Воспитывать интерес и любовь к малой Родине.

 

 

Пятница

Утро.

1.      Беседа: «Лекарственные цветы». Цель: уточнить и расширить представления о лекарственных растениях, вызвать интерес к миру цветов, познакомить, как правильно сушить лекарственные травы.

2.      Д/и: «Что на картинке спряталось». Цель: научить детей узнавать растения по их характерным признакам, классификация растений по общим признакам.

3.      Индивид. работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания. Цель: воспитание опрятности во внешнем виде, умение оценивать свой вид и умение привести себя в надлежащий вид.

4.      Игры с использованием физкультурного оборудования: игры с мячом. Цель: «Подбрось и поймай», закрепить умение бросать мяч вверх над головой двумя руками и умение поймать его.

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р. ФЦКМ «Цветы»

Программные задачи: создание условия для развития и закрепления представлений детей о цветах, особенностях внешнего вида, местах произрастания, закрепить представление о строении цветка; о размножении цветов; о местах их произрастания; о поведении цветов, связанных с переменной погоды, развивать познавательный интерес, закреплять умение изображать предмет простым карандашом, воспитывать бережное отношение к окружающей среде, воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Формы реализации детских видов деятельности: ответы на вопросы, игры с дидактическим материалом, рисование.

Оборудование и средства: конверт; фотография куклы (ее силуэт); кукла; обруч украшенный искусственными цветами; изображение мест произрастания цветов; карточки с цветами; карточки с буквами; иллюстрации натюрмортов с цветами; альбомный лист А4, простой карандаш, печенье.

Методические приёмы: создание игровой ситуации, дидактическая игра, сюрпризный момент.

Предварительная работа: чтение стихов, отгадывание загадок о цветах, беседа о разнообразии цветочного мира, о поведении цветов в природе, об их значении для окружающей среды, рассматривание иллюстраций, уход за комнатными растениями, посадка и выращивание рассады цветов для клумбы на участке, художественное творчество на тему цветы – выполнение цветов для мамы, рисование различных цветов (комнатных, первоцветов, сказочных, садовых)

3. Х.Э.Р./П.Р. Конструирование «Ромашки»

Программное содержание: познакомить детей со способом бумагокручения; закрепить навыки сворачивания бумажных полос и дальнейшую обработку в технике квиллинг; воспитывать усидчивость и бережное отношение к бумаге; развивать мелкую моторику, внимательность;

расширить знания детей об объектах природы.

Словарная работа: привольно, наивна, донце.

Материалы: иллюстрации ромашек; листы голубого картона (формата А5); бумажные полоски для квиллинга: зеленого, желтого и белого цветов; клей.

Методические приемы: орг. момент – стих о ромашке, беседа с детьми о ромашках, показ образца, физминутка, поэтапное выполнение работы, помощь детям, которые затрудняются в выполнении задания, отгадывание загадок, итог.

II пол. дня Ф.Р. Физкультурное

Прогулка

1.      Наблюдения за работой дворника. Цель: знакомство с профессиями, учить уважать труд взрослых, вызвать желание помочь дворнику в работе.

2.      Формирование трудовых навыков. Цель: помощь дворнику в уборке игровой площадки от сорной травы, воспитывать желание трудиться.

3.      Народная игра: «Гуси – гуси». Цель: закрепить умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

4.      Индивидуальная работа. Цель: хождение по бревну, закрепить умение держать равновесие, соблюдать интервал при прохождении бревна.

5.      Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать навыки доброжелательного общения детей, умение играть в коллективе.

2 пол. дня

1.      Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Цель: научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки,

2.      Подвижная игра «Туннель». Цель: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость, закрепить умение играть в коллективные игры.

3.      Чтение Е. Серова «Лужайка», «Ах вы цветики, цветочки». Цель: учить слушать новое произведение внимательно и отвечать на вопросы.

4.      Проговаривание скороговорок о цветах. Цель: развитие памяти и обогащение словарного запаса детей.

5.      Индивидуальная коррекционная работа «Разрезные картинки». Цель: закрепить умение составлять целое из частей, формировать умение видеть целостный образ по части, развивать умение ориентироваться на плоскости.

6.      Трудовая деятельность: поручения, дежурство, совместный труд со взрослым. Цель: мытье досок для лепки, закрепить умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

7.      Строительно-конструктивная игра с песком «Печем куличики». Цель: развивать знания ребенка об особенностях сухого и мокрого песка, учить делать самостоятельные выводу


 

8.     

Тема недели «Цветы» Понедельник

Тема недели «Цветы» Понедельник

Настольные игры «Сложи цветок»

Настольные игры «Сложи цветок»

Материалы к занятию: подборка иллюстраций, фото, репродукций картин с изображением цветов; букетики весенних цветов, выставка детских работ, выставка «Дети - цветы», палитры, наборы красок, салфетки…

Материалы к занятию: подборка иллюстраций, фото, репродукций картин с изображением цветов; букетики весенних цветов, выставка детских работ, выставка «Дети - цветы», палитры, наборы красок, салфетки…

Чтение художественной литературы: ж

Чтение художественной литературы: ж

Четверг Утро. 1. Беседа: «Что за гости на окошке»

Четверг Утро. 1. Беседа: «Что за гости на окошке»

Формирование трудовых навыков помощь взрослым в прополке сорной травы

Формирование трудовых навыков помощь взрослым в прополке сорной травы

Формы реализации детских видов деятельности: ответы на вопросы, игры с дидактическим материалом, рисование

Формы реализации детских видов деятельности: ответы на вопросы, игры с дидактическим материалом, рисование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020