Календарный план индивидуально-подгрупповой коррекционно-педагогической работы
Оценка 4.9

Календарный план индивидуально-подгрупповой коррекционно-педагогической работы

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
12.10.2017
Календарный план индивидуально-подгрупповой коррекционно-педагогической работы
Проблемы обучения детей с ОВЗ, их социальной адаптации и интеграции в общество одна из актуальных в работе специалистов ДОУ. Количество детей с ТНР неуклонно растет из года в год. Отмечается и тенденция качественного изменения структуры речевого дефекта, преобладания комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка. Это вызывает необходимость разработки современных коррекционно-образовательных технологий, обновления содержания работы в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОУ компенсирующего или комбинированного видов. Поиски новых форм и методов работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения, привели к вопросу о планировании и организации продуманной системы работы учителя-логопеда в условиях группы ДОУ. Одной из таких форм являются индивидуально-подгрупповые занятия.Предлагаемое календарно-тематическое планирование индивидуально-подгрупповых занятий – составная часть комплексного планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОУ.
индивид занятия логопеда.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 17 «Ручеёк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план

индивидуально-подгрупповой

коррекционно-педагогической работы

 работы

на 2016-2017 уч. год

 

 

группы компенсирующей

направленности для детей

с ФФНР №13 (1 год обучения)

2016 – 2017 учебный год

 

 

 

 

учитель-логопед: Блинкова Н.В.


 

Январь

 

№ подгр.ФИ ребёнка

Содержание работы

1 неделя

Петров Егор

Шимохина Ксюша

Лукьянов Стас

Лаук Митя

Занятие 1.

Конспект №9  Автоматизация звука [Л] в связной речи

Задачи.:  учить детей точно и полно отвечать на вопросы; формировать лексико-грамматический строй; автоматизировать звук Л  в связной речи; развить фонематический слух и фонематическое восприятие; развивать  логического мышления, внимания, памяти; развивать  речевую моторики, мелкую моторику пальцев рук

Формировать  положительную установку на участие в занятии

Занятие 2.

Конспект №11   Автоматизация звука Л в словах, фразах 

 Цель:Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах, фразе, связном тексте, научить дифференцировать звуки [Л] – [Л*], развивать фонематическое внимание, память. упражнять в падежном и предложном согласовании.
развивать мелкую моторику, подготовка руки к письму.

Занятие 3.

Конспект №12индивидуального логопедического занятия

Тема:«Звуки [Р, Р'] [Л, Л'], буквы Р, Л, автоматизация в слогах, словах»

Цель: Закрепление навыка правильного произношения звуков [Р, Р*] [Л,Л*] в слогах, словах.

Задачи: формирование навыки  звуко-буквенного анализа и синтеза, фонематических процессов. воспитание мотивации к общению, учению.

Занятие 3.

Конспект занятия №13
Тема: Дифференциация звуков Р и Л. (Путешествие на Марс)
Цель:  Уточнение артикуляции звуков Р и Л. Характеристика звуков.
Упражнения в их правильном произнесении.. Дифференциация звуков Р и Л на слух и в произнесении. Активизация словаря по лексической теме «Космос». Развитие памяти, внимания. Воспитание культуры речевого общения.

Кубешева Даша

Богданова Галя

Занятие 1.

Конспект индивидуального занятия №13 Дифференциация Ш-С

Цели:

Закрепить навыки правильного произношения звуков ш-с в слогах, в словах, в предложениях.

Учить дифференцировать звуки [ш] и [с] в слогах, словах, во фразе.

Развить фонематический слух, словарный запас, логическое мышление, внимание, наблюдательность.

Занятие 2.

Дифференциация С-Ш №14
Задачи:

учить дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам

учить проводить слоговой анализ слов

развивать фонематическое восприятие

упражнять в употреблении предлогов  под, за, на

упражнять в ориентировке на листе бумаги

развивать кратковременную зрительную память

развивать устойчивость внимания.

Занятие 3.

Конспект №15 Формировать умение дифференцировать звуки Ш-С в словах и предложениях.

Задачи:

Учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в словах и предложениях;

Развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками [с] и [ш];

Закреплять умение согласовывать существительные с числительными;

Коррекционные:

Развивать моторику артикуляционного аппарата;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать память, внимание.

Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу.

 Занятие 4.

Конспект №16 Дифференциация «С» — «Ш».

Цель:

Закрепить слияние букв в один слог и в слова. Повторить умение проводить звуковой анализ изученных слогов и слов. Повторить понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук».

Печатание данных слогов.

Учить выделять согласный звук из начала, конца слова.

Учить соотносить звук с символом.

Закрепление знаний о буквах Ш, Р, А,О,У, М, С, Х.

Развивать фонематические процессы, мелкую моторику руки, логическое мышление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитывать аккуратность, целеустремленность.

 

Анацко Полина

Богданов Захар

Ликомидов Вадим

Перфильева Даша

Занятие 1

Конспект №;. Автоматизация звука [р] в слогах со стечением согласных №4

Задачи:

Пространственная ориентировка
Развитие голоса, дыхания и переключаемости органов артикуля-ционного аппарата. Согласование речи с движением

Занятие 2

Конспект №5 Автоматизация звука [р] в обратных слогах

 Задачи:

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Занятие 3

Конспект №6. Автоматизация звука [р] в словах с прямым, с обратным слогом и  со стечением согласных

Задачи:
• закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
• уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
• упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
• закрепить зрительный образ буквы [Р].

• развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
• формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Занятие 4.

Конспект занятия№21  Автоматизация звука [Р]) изолированно, в слогах, словах.

Задачи:
• закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
• уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
• упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
• закрепить зрительный образ буквы [Р].

• развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
• формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.



 

 

Якимов Ваня

Туранов Илья

Хода Данил

Занятие 1.

Конспект №2  Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах.

Задачи.

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в прямых слогах и словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- формирование положительной установки на участие в занятии;

Занятие 2.

Автоматизация звука [л] в слогах, словах№3

Задачи:

Закрепление звука [л] в слогах, словах.

Развитие общих речевых навыков, мелкой моторики пальцев рук, слухового восприятия.

Воспитание самоконтроля в речи.

Занятие 3.

Конспеки №4 Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах

Задачи:

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в обратных слогах, словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Занятие 4.

Конспект №9 Автоматизация звука [л] в слогах и словах

Задачи:

закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах;

автоматизация звука Л в словах в начальной позиции;

выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

расширение словаря названиями цветов;

развитие артикуляционной моторики языка;

совершенствование мелкой моторики, переключаемости движений;

развитие силы и направленности воздушной струи;

развитие фонематического восприятия.

 

 

развитие памяти, внимания, мышления;

Воспитывающие:

воспитание усидчивости;

умение доводить начатое дело до конца.

2 неделя

Петров Егор

Шимохина Ксюша

Лукьянов Стас

Лаук Митя

Занятие 1.

Конспект №5  Уточнение произношения имеющегося звука р или вызывание его по подражанию .
Добиваться правильного произношения звука р, воспитывать умение определить правильное положение языка.
Задачи:

- добиваться правильного произношения звука р, воспитывать умение определить правильное положение языка

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук Воспитательные:

- формирование положительной установки на участие в занятии

Занятие 2.

Конспект № :Автоматизация звука Р в прямых слогах

1. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [р].

2. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю.

3. Продолжать учить произносить звук [р] в прямых слогах.

4. Упражнять в определении наличия звука в слогах.

5. Закрепить названия спортивного инвентаря и спортивных профессий.

6. Упражнять в правильном образовании форм дательного падежа имен существительных.

7Развивать внимание, мелкую моторику рук, мышление.

Занятие 3

Конспект № 7 . Автоматизация звука [р] в слогах, слоговых сочетаниях и словах .

Задачи:
1. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [р].

2. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю.

3. Продолжать учить произносить звук [р] в прямых слогах.

4. Упражнять в определении наличия звука в слогах.

Занятие 4.

Конспект №9 Закрепление ранее изученного  материала.

Цель занятия: закрепить правильное произношение звука [ Р] в открытых слогах начала слов.

Задачи занятия:

развитие фонематического слуха

формирование сложных форм звукового анализа слов

обогащение словарного запаса 

развитие лексико-грамматического строя речи

совершенствование навыков чтения 

воспитание интереса к правильному произношению звуков родной речи.

 

Якимов Ваня

Туранов Илья

Хода Данил

Занятие 1.

Конспект № 9  Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах

Цель. Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах.

Задачи.

- автоматизация звука в прямых слогах и словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- формирование положительной установки на участие в занятии;

Занятие 2.

Конспект №10 Автоматизация звука [л] в слогах, словах.

Цели :

Закрепление звука [л] в слогах, словах.

Развитие общих речевых навыков, мелкой моторики пальцев рук, слухового восприятия.

Воспитание самоконтроля в речи.

Занятие 3.  Конспект №11

Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах

Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах.

Задачи

- автоматизация звука в обратных слогах, словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта

Занятие 4.  Конспект №12

Автоматизация звука [Л] в прямых, обратных слогах и словах

Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах.

Задачи

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в обратных слогах, словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта

 

Анацко Полина

Богданов Захар

Ликомидов Вадим

Перфильева Даша

Занятие 1

Конспект №4 Автоматизация звука [р] в слогах со стечением согласных .

Задачи:

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Занятие 2

Конспект №5 Автоматизация звука [р] в обратных слогах

 Задачи:

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Занятие 3

Конспект №6. Автоматизация звука [р] в словах с прямым, с обратным слогом и  со стечением согласных

Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
- уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
- упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
- закрепить зрительный образ буквы [Р].

- развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
- формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Занятие 4.

Конспект занятия№21  Автоматизация  звука [Р])  изолированно, в слогах, словах, предложениях

Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях ,
- уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
- упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
- закрепить зрительный образ буквы [Р].

- развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
- формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

 

 

 

 

 

 

 



Кубешева Даша

Богданова Галя

Заняти 1.

Конспект №13 индивидуального занятия на дифференциация Ш-С  в слогах, в словах, в предложениях.

Цели:

Закрепить навыки правильного произношения звуков ш-с в слогах, в словах, в предложениях.

Учить дифференцировать звуки [ш] и [с] в слогах, словах, во фразе.

Развить фонематический слух, словарный запас, логическое мышление, внимание, наблюдательность.

Занятие 2.

Конспект №14. Дифференциация С-Ш в речи.
Задачи:

-учить дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам

-учить проводить слоговой анализ слов

--развивать фонематическое восприятие

-упражнять в употреблении предлогов  под, за, на

-упражнять в ориентировке на листе бумаги

-развивать кратковременную зрительную память

-развивать устойчивость внимания

Занятие 3.

Конспект №15   Формировать умение дифференцировать звуки Ш-С в словах и предложениях.

Задачи:

-учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в словах и предложениях;

-развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками [с] и [ш];

-закрепить знания детей о грибах;

-закреплять умение согласовывать существительные с числительными;

-развивать моторику артикуляционного аппарата;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать память, внимание.

-воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу.

Занятие 4.

Конспект  №16 Дифференциация «С» — «Ш» в речи.

Цель: закрепить слияние букв в один слог и в слова. Повторить умение проводить звуковой анализ изученных слогов и слов. Повторить понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук».

Задачи:

-печатание данных слогов.

-учить выделять согласный звук из начала, конца слова.

-учить соотносить звук с символом.

-закрепление знаний о буквах Ш, Р, А,О,У, М, С, Х.

-развивать фонематические процессы, мелкую моторику руки, логическое мышление.

Воспитывать аккуратность, целеустремленность.

 

 

 

3 неделя

Петров Егор

Шимохина Ксюша

Лукьянов Стас

Лаук Митя

Занятие 1 Автоматизация звука [р] в слогах со стечением согласных №8

Пространственная ориентировка
Расставляются игрушки в разных частях комнаты. Куда пойдешь, что найдешь? Прямо пойду — котенка найду. Назад поверну — мишку найду. Налево пойду — собачку найду. Направо пойду — лисичку найду.
Развитие голоса, дыхания и переключаемости органов артикуля-ционного аппарата. Согласование речи с движением

Занятие 2 Автоматизация звука [р] в обратных слогах №9

 Задачи:

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Занятие 3Автоматизация звука [р] в словах с прямым, с обратным слогом и  со стечением согласных №10

Задачи:
• закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
• уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
• упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
• закрепить зрительный образ буквы [Р].

• развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
• формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Занятие 4. Конспект занятия№11 Автоматизацию звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях

Задачи:
 закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
 уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
 упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
закрепить зрительный образ буквы [Р].

 развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
 формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

 

 

Якимов Ваня

Туранов Илья

Хода Данил

Занятие 1.

Конспект № 17  Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах

Цель. Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах.

Задачи.

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в прямых слогах и словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- формирование положительной установки на участие в занятии;

Занятие 2.

Автоматизация звука [л] в слогах, словах№18

Цели :

Закрепление звука [л] в слогах, словах.

Развитие общих речевых навыков, мелкой моторики пальцев рук, слухового восприятия.

Воспитание самоконтроля в речи.

Занятие 3.

Конспеки №19 Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах

Задачи.

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в обратных слогах, словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта

. Занятие 4.

Конспект №20 Автоматизация звука [л] в слогах и словах

Задачи:

- закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах;

- автоматизация звука Л в словах в начальной позиции;

- выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

- расширение словаря названиями цветов;

- развитие артикуляционной моторики языка;

- совершенствование мелкой моторики, переключаемости движений;

- развитие силы и направленности воздушной струи;

 

развитие фонематического восприятия;

развитие памяти, внимания, мышления;

Воспитывающие:

воспитание усидчивости;

умение доводить начатое дело до конца.

Анацко Полина

Богданов Захар

Ликомидов Вадим

Перфильева Даша

Занятие 1 Автоматизация звука [р] в слогах со стечением согласных №10

Пространственная ориентировка
Расставляются игрушки в разных частях комнаты. Куда пойдешь, что найдешь? Прямо пойду — котенка найду. Назад поверну — мишку найду. Налево пойду — собачку найду. Направо пойду — лисичку найду.
Развитие голоса, дыхания и переключаемости органов артикуля-ционного аппарата. Согласование речи с движением

Занятие 2 Автоматизация звука [р] в обратных слогах №11

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;:

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.
Занятие 3Автоматизация звука [р] в словах с прямым, с обратным слогом и  со стечением согласных №12

Задачи:

Коррекционно-образовательные:
• закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
• уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
• упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
• закрепить зрительный образ буквы [Р].

• развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
• формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Конспект занятия№13

( на автоматизацию звука [Р])

Задачи:

Коррекционно-образовательные:
• закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
• уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
• упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
• закрепить зрительный образ буквы [Р].

• развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
• формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

 

Кубешева Даша

Богданова Галя

Занятие 1. Занятие !Дифференциация С-Ш» с презентацией. №13:

Задачи:

закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды контроля;

формировать самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль;

учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в любых ситуациях речи

учить выделять данные звуки в словах;

развивать фонематический слух;

совершенствование умений работы с деформированным текстом;

развитие мелкой моторики рук.

Занятие 2.

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков Ш - С "В гости к нам друзья придут, спутать звуки не дадут" №14

  

Закреплять артикуляцию звуков [ш] и [с], автоматизировать произношение звука [ш] изолированно, в слоге, слове, фразе; закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком, навыки ориентировки в пространстве.

Развивать речевое дыхание, фонематический слух и восприятие, зрительное и слуховое внимание, мышление, артикуляционную, тонкую и общую моторику, тактильно-кинестетическую чувствительность рук.

Повышать речевую активность, стимулировать использование при ответе полных предложений. Формировать культурно – гигиенические навыки, навыки сотрудничества, доброжелательности.

Занятие 3. конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциа звуков [с]-[ш]» №15

Цели занятия:
 уточнить артикуляцию звуков [с], [ш];
закреплять правильное произношение звуков [с], [ш];
 учить различать эти звуки на слух;
 развивать фонематический слух;
повторить родовые отличия имен существительных;
 повторить категорию числа имен существительных.

Занятие 4. Занятие «Дифференцирование Ш-С» №16

закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи;

учить детей различать эти звуки на слух и в произношении;

учить пользоваться различной громкостью голоса

учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний существительных;

формировать фонематический слух;

способствовать развитию речевого дыхания;

способствовать формированию грамматического строя речи;

способствовать развитию логического мышления, моторики рук;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающему.

 

 

Февраль

 

№ подгр.ФИ ребёнка

Содержание работы

    1 неделя

 

 

Петров Егор

Шимохина Ксюша

Лукьянов Стас

Лаук Митя

 

 

 

 

 

 

Занятие 1 Автоматизация звука [р] в слогах со стечением согласных №8

Пространственная ориентировка
Расставляются игрушки в разных частях комнаты. Куда пойдешь, что найдешь? Прямо пойду — котенка найду. Назад поверну — мишку найду. Налево пойду — собачку найду. Направо пойду — лисичку найду.
Развитие голоса, дыхания и переключаемости органов артикуля-ционного аппарата. Согласование речи с движением

Занятие 2 Автоматизация звука [р] в обратных слогах №9

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Занятие 3Автоматизация звука [р] в словах с прямым, с обратным слогом и  со стечением согласных №10

Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
-уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
--упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
- закрепить зрительный образ буквы [Р].

 развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
-формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Занятие 4.

Конспект занятия№11 ( на автоматизацию звука [Р])

Задачи:
 -закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
 -уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
 -упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
-закрепить зрительный образ буквы [Р].

 -развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
- формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответстве

 

Якимов Ваня

Туранов Илья

Хода Данил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 1.

Конспект №17  Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах

Цель. Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах.

Задачи.

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в прямых слогах и словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- формирование положительной установки на участие в занятии;

Занятие2.

Автоматизация звука [л] в слогах, словах№3

Цели :

-Закрепление звука [л] в слогах, словах.

-Развитие общих речевых навыков, мелкой моторики пальцев рук, слухового восприятия.

-Воспитание самоконтроля в речи.

Занятие 3.

Конспеки №18 Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах

Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах.

Задачи.

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в обратных слогах, словах;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Занятие 4.

Конспект №19

Автоматизация звука [л] в слогах и словах

- закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах;

- втоматизация звука Л в словах в начальной позиции;

-выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

-расширение словаря названиями цветов;

-развитие артикуляционной моторики языка;

совершенствование мелкой моторики, переключаемости движений;

 

 

 

развитие силы и направленности воздушной струи;

развитие фонематического восприятия;

развитие памяти, внимания, мышления;

Воспитывающие:

воспитание усидчивости;

умение доводить начатое дело до конца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анацко Полина

Богданов Захар

Ликомидов Вадим

1Перфильева Даша

Занятие 1.Конспект №7

 Автоматизация звука [Р]

Тема: Автоматизация звука [Р]в словах типа РА, РО, РУ, и т.п.(конспект №7)

Задачи:  способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [Р] в слове, образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения;развивать  зрительное и слуховое внимание, память, моторику;воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.

Занятие 2. Автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях (конспект №15) Уточнение артикуляции и характеристики звука «Р».
-автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях.
 -формирование умений образовывать множественное число имен существительных; согласовывать прилагательные с существительными в роде.

-развитие мелкой моторики пальцев рук.
 -развитие артикуляционной моторики.
 -развитие фонематического слуха и восприятия.
-воспитание у детей самоконтроля за речью и самостоятельности при выполнении заданий.

Занятие 3.

Автоматизация  звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях (конспект №16)

-уточнение артикуляции и характеристики звука «Р».
-автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных,

-закрепление звука [л] в слогах, словах.

 -формирование умений образовывать множественное число имен существительных; согласовывать прилагательные с существительными в роде.

-развитие общих речевых навыков, мелкой моторики пальцев рук, слухового восприятия.

-воспитание самоконтроля в речи.

Занятие 4

Автоматизация звука [р] в словах с прямым, с обратным слогом и  со стечением согласных №17

Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
-уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
--упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
- закрепить зрительный образ буквы [Р].

 развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии;
-формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кубешева Даша

Богданова Галя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 1.

Презентация индивидуального занятия "Автоматизация звука Ш (Никишина М.В.)

Цели:

Закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах, в словах, в предложениях, определять место звука в слове, упражнять в словообразовании.

Учить дифференцировать звуки [ш] и [с] в слогах, словах, во фразе.

Развить фонематический слух, словарный запас, логическое мышление, внимание, наблюдательность.

Занятие 2.

 Конспект №30 Автоматизация Ш во фразовой речи
Задачи:

- учить чётко произносить звук во фразе,

- учить проводить слоговой анализ слов

- развивать фонематическое восприятие

- упражнять в употреблении предлогов  под, за, на

- упражнять в ориентировке на листе бумаги

- развивать кратковременную зрительную память

- развивать устойчивость внимания.

Занятие 3.

Конспект №31  Автоматизация звука Ш во фразовой речи

-учить чётко проговаривать Звук Ш в предложениях и во фразах, связанных в текст ;

-развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками [с] и [ш];

-закреплять умение согласовывать существительные с числительными;

-развивать моторику артикуляционного аппарата;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать память, внимание.

-воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу.

 Занятие 4.

Конспект №32 Автоматизация звука Ш в связной речи..

Цель:

-учить произношению звука Ш с связном тексте;

-развивать умение проводить звуковой анализ изученных слогов и слов;

-повторить понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»;

- упражнять в употреблении предлогов  под, за, на

- упражнять в ориентировке на листе бумаги

- развивать кратковременную зрительную память

-развивать фонематические процессы, мелкую моторику руки, логическое мышление;

-формировать интонационную выразительность

 

 

2 неделя

Петров Егор

Шимохина Ксюша

Лукьянов Стас

Лаук Митя

 

 

 

 

 

 

Занятие №1

Конспект № 20 Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

- закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях;

- согласовывать существительные с числительными;

- закреплять навыки словоизменения существительных;

- уточнить представления по теме «Животные зоопарка» (названия, чем питаются).

- развивать фонематический слух ребенка (определять наличие заданного звука в слове);

- формировать навыки фонематического анализа (определение позиции звука в слове);

- развивать артикуляционную моторику и речевое дыхание;

- развивать общую координацию при подвижной речевой игре.

Занятие №2

Конспект №21.: Автоматизация звука Р в словах.

Задачи:

-закреплять правильное произношение звука «р» в словах.

-развивать фонематический слух, навыки слого-звукового анализа и синтеза, активизировать словарный запас.

-развивать подвижность речевого аппарата, речевое дыхание;

-формировать умение ориентироваться в направлениях  пространства,

-соотносить предметы по форме.

-формировать мотивацию деятельности, навыки целенаправленной деятельности через эмоциональное восприятие сказки.

- развивать общую координацию при подвижной речевой игре.

Занятие №3 Конспект занятия№21 ( на автоматизацию звука [Р])

Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком».

Задачи:
-закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
- уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
-упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
-закрепить зрительный образ буквы [Р].
- развивать мимическую мускулатуру детей;
- развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.
-формирование положительной установки на участие в занятии;
- формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

 

 

 

 

 

Якимов Ваня

Туранов Илья

Хода Данил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 1 Конспект №20 «Автоматизация звука [Л] в конце слова» 

Задачи:
-закрепить навык произнесения звука [Л] в конце слова; -развивать фонематических слух;
-развивать артикуляционную моторику; -развивать мелкую моторику; -обогащать словарный запас;
-учить правильно строить собственное речевое высказывание; -учить искать логические ошибки в предложениях;
-развивать память, мышление, логику.

Занятие 2. Конспеки №21 Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах

 Задачи: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в обратных слогах, словах; - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;  - развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта

Занятие 3. Конспект №23  Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях   

Задачи:

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в слогах, словах и предложениях ;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость.

Занятие 4. Конспект №7   Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях.   

Задачи:

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в словах и предложениях ;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- формирование положительной установки на участие в занятии;

 

Анацко Полина

Богданов Захар

Ликомидов Вадим

Перфильева Даша

Занятие №1

Конспект № 20 Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

- закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях;

- согласовывать существительные с числительными; - закреплять навыки словоизменения существительных;

- уточнить представления по теме «Животные зоопарка» (названия, чем питаются).

- развивать фонематический слух ребенка (определять наличие заданного звука в слове);

- формировать навыки фонематического анализа (определение позиции звука в слове);

- развивать артикуляционную моторику и речевое дыхание; - развивать общую координацию при подвижной речевой игре.

Занятие №2

Конспект №21.: Автоматизация звука Р в словах с различными формами слогов..

Задачи:

-закреплять правильное произношение звука «р» в словах. -развивать фонематический слух, навыки слого-звукового анализа и синтеза, активизировать словарный запас. -развивать подвижность речевого аппарата, речевое дыхание;

-формировать умение ориентироваться в направлениях  пространства,

-соотносить предметы по форме. -формировать мотивацию деятельности, навыки целенаправленной деятельности через эмоциональное восприятие сказки.  - развивать общую координацию при подвижной речевой игре.

Занятие 3 Прелентация "Город мастеров"

Задачи:

-закреплять правильное произношение звука «р» в словах. -развивать фонематический слух, навыки слого-звукового анализа и синтеза, активизировать словарный запас. -развивать подвижность речевого аппарата, речевое дыхание;

-формировать умение ориентироваться в направлениях  пространства,

-соотносить предметы по форме. -формировать мотивацию деятельности, навыки целенаправленной деятельности через эмоциональное восприятие сказки.  - развивать общую координацию при подвижной речевой игре.

 

Занятие 4. Прелентация "Город мастеров"

Задачи:

-закреплять правильное произношение звука «р» в словах. -развивать фонематический слух, навыки слого-звукового анализа и синтеза, активизировать словарный запас. -развивать подвижность речевого аппарата, речевое дыхание;

-формировать умение ориентироваться в направлениях  пространства,

-соотносить предметы по форме. -формировать мотивацию деятельности, навыки целенаправленной деятельности через эмоциональное восприятие сказки.  - развивать общую координацию при подвижной речевой игре.

 

Кубешева Даша

Богданова Галя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 1.Конспект №18 Автоматизация звука Ш в словах, предложениях. Лексическая тема «Транспорт»

Задачи:

-овершенствовать навыки слогового анализа слов;  -развивать память, внимание, мышление;  -развивать ритмические способности; -учить спрягать глаголы в настоящем времени.: -закреплять навыки правильного произношения звука Ш в слогах, словах ; -развивать фонематическое восприятие; -совершенствовать артикуляционную  тонкуюи  и общую моторику, переключаемость движений;  -развивать  речевое дыхание;

-выработать  четкие координированные движения во взаимосвязи с речью; активизировать подбор слов с учетом позиции звука; -расширять  и активизировать словарный запас.

-воспитывать  усидчивость; формировать навыки сотрудничества; умение доводить начатое дело до конца.

Занятие 2. Конспект №19 Автоматизация звука Ш в словах, предложениях.

Задачи:

-совершенствовать навыки слогового анализа слов;  -развивать память, внимание, мышление;

-развитвать ритмические способности; -учить спрягать глаголы в настоящем времени.

-закреплять навыки правильного произношения звука Ш в слогах, словах ;

-развивать  фонематическое восприятие; совершенствовавать  артикуляцию  тонкой и общей моторики, переключаемости движений;  -развивать речевое дыхание;  -вырабатывать  четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;  -активизировать подбор слов с учетом позиции звука;  -расширять  и активизировать словарный запас. -оспитывать  усидчивость; формировать навыки сотрудничества; умения доводить начатое дело до конца.

Занятие 3. Конспект  №20  Звук Ш Автоматизация звука в слогах, словах и предложениях

Задачи:

-учить правильно  произносить звук Ш в слогах, словах и предложениях.

-упражнять в правильном произнесении звука Ш в слогах, словах и предложениях. -учить определять наличие слов со звуком Ш в стихотворном тексте, -продолжать учить определять место звука Ш в словах. -пражнять в подборе прилагательных к существительным, в употреблении слов-антонимов и уменьшительно-ласкательных форм.

-родолжать учить составлять предложения по опорным словам. -развивать память, мелкую моторику.

Занятие 4.Конспект №21 Звуки Ш и С  в словах и словосочетаниях.

Задачи:

-учить различать звуки Ш и С на слух и в произнесении;

Учить находить сходство и различие в звуках Ш и С.

-Учить различать звуки на слух и в произнесении.

-ознакомить детей с символами звуков Ш и С.-упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах.

-упражнять в правильном употреблении форм Род. падежа имен существительных.

-развивать память, внимание, мышление.

 

3 неделя

Петров Егор

Шимохина Ксюша

Лукьянов Стас

Лаук Митя

 

 

 

 

 

Занятие 1  Конспект №22 Автоматизация звука [р] в слогах  и словах со стечением согласных

- учить произносить звук Р в слогах и словах со стечением согласного звука;

-упражнять в пространственной ориентировке;
-развивать силу голоса, дыхания и переключаемость органов артикуляционного аппарата. С

-развивать умение согласовывпать  речь с движением.

Занятие 2 Конспект №23  Автоматизация звука [р] в обратных слогах

 Задачи:

- развитие умения чётко  произносить звук Р в словах с обратными слогами; - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; - развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук; - воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Занятие 3 Конспект №24 Автоматизация звука [р] в словах с прямым, с обратным слогом и  со стечением согласных.

Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
- уточнить правильную артикуляцию звука [Р]; - упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;  - закрепить зрительный образ буквы [Р].- развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии; -  формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Занятие 4 Конспект занятия№25  Произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках.

Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;  - уточнить правильную артикуляцию звука [Р]; - упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой; - закрепить зрительный образ буквы [Р].- развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

положительной установки на участие в занятии; - формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

 

Якимов Ваня

Туранов Илья

Хода Данил

 

 

Занятие 1.Конспект №8  Автоматизация звука [Л] в прямых слогах и словах

Задачи.

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в прямых слогах и словах; - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти; - развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- формирование положительной установки на участие в занятии;

Занятие2. Конспект №9 Автоматизация звука [л] в слогах, словах№3

Задачи:

- акрепление звука [л] в слогах, словах, -развитие общих речевых навыков, мелкой моторики пальцев рук, слухового восприятия, -воспитание самоконтроля в речи.

Занятие 3 Конспект №10  Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях

Задачи.

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в слогах, словах и предложениях ;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; активность, усидчивость.

Занятие 4. Конспект №11  Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях

Задачи.:

- учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

- формировать лексико-грамматический строй;

- автоматизация звука в словах и предложениях ;

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие логического мышления, внимания, памяти;

- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук;

- формирование положительной установки на участие в занятии;

 

4 неделя

Анацко Полина

Богданов Захар

Ликомидов Вадим

Перфильева Даша

 

 

 

 

 

Занятие 1 Прелентация "Город мастеров"

Задачи:

-закреплять правильное произношение звука «р» в словах. -развивать фонематический слух, навыки слого-звукового анализа и синтеза, активизировать словарный запас. -развивать подвижность речевого аппарата, речевое дыхание;

-формировать умение ориентироваться в направлениях  пространства,

-соотносить предметы по форме. -формировать мотивацию деятельности, навыки целенаправленной деятельности через эмоциональное восприятие сказки.  - развивать общую координацию при подвижной речевой игре.

Занятие №2 Конспект №22  на автоматизацию звука [Р]

Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком».

Задачи:
-закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
- уточнить правильную артикуляцию звука [Р];  -упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;  -закрепить зрительный образ буквы [Р]. - развивать мимическую мускулатуру детей;
- развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением. -формирование положительной установки на участие в занятии;
- формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Занятие №3Конспект №21.: Автоматизация звука Р в словах.

Задачи:

-закреплять правильное произношение звука «р» в словах. -развивать фонематический слух, навыки слого-звукового анализа и синтеза, активизировать словарный запас. -развивать подвижность речевого аппарата, речевое дыхание;

-формировать умение ориентироваться в направлениях  пространства,  -соотносить предметы по форме.

-формировать мотивацию деятельности, навыки целенаправленной деятельности через эмоциональное восприятие сказки.  - развивать общую координацию при подвижной речевой игре.

Занятие №3 Конспект занятия№21 ( на автоматизацию звука [Р])

Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком».

Задачи:
-закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях , чистоговорках;
- уточнить правильную артикуляцию звука [Р];
-упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой;
-закрепить зрительный образ буквы [Р].
- развивать мимическую мускулатуру детей;
- развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую , общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.
-формирование положительной установки на участие в занятии;
- формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

 

 

Кубешева Даша

Богданова Галя

 

 

Занятие 1.

 Конспект №23  Автоматизация Ш во фразовой речи
Задачи:

- учить чётко произносить звук во фразе,

- учить проводить слоговой анализ слов

- развивать фонематическое восприятие

- упражнять в употреблении предлогов  под, за, на

- упражнять в ориентировке на листе бумаги

- развивать кратковременную зрительную память

- развивать устойчивость внимания.

Занятие 2.

Конспект №24  Автоматизация звука Ш во фразовой речи

-учить чётко проговаривать Звук Ш в предложениях и во фразах, связанных в текст ;

-развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками [с] и [ш];

-закреплять умение согласовывать существительные с числительными;

-развивать моторику артикуляционного аппарата;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать память, внимание.

-воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу.

 Занятие 3.

Конспект №25  Автоматизация звука Ш в связной речи..

Цель:

-учить произношению звука Ш с связном тексте;

-развивать умение проводить звуковой анализ изученных слогов и слов;

-повторить понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»;

- упражнять в употреблении предлогов  под, за, на

- упражнять в ориентировке на листе бумаги

- развивать кратковременную зрительную память

-развивать фонематические процессы, мелкую моторику руки, логическое мышление;

-формировать интонационную выразительность

Занятие 4. Занятие !Дифференциация С-Ш» с презентацией. №13:

Задачи:

- закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды контроля;- формировать самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль;

учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в любых ситуациях речи- учить выделять данные звуки в словах;

развивать фонематический слух;-совершенствование умений работы с деформированным текстом;

развитие мелкой моторики рук.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Ручеёк»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Ручеёк»

Январь № подгр

Январь № подгр

Январь № подгр

Январь № подгр

Январь № подгр

Январь № подгр

Январь № подгр

Январь № подгр

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Февраль № подгр.ФИ ребёнка

Февраль № подгр.ФИ ребёнка

Февраль № подгр.ФИ ребёнка

Февраль № подгр.ФИ ребёнка

Февраль № подгр.ФИ ребёнка

Февраль № подгр.ФИ ребёнка

Февраль № подгр.ФИ ребёнка

Февраль № подгр.ФИ ребёнка

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Петров Егор Шимохина Ксюша

Анацко Полина Богданов

Анацко Полина Богданов

Кубешева Даша Богданова

Кубешева Даша Богданова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017