ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нургазина Динара Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
календарный план по классам

календарный план по классам

5 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Коррекция 1 четверть – 18 часов (диктантов -2, изложений - 1) 1-2 Повторение пройденного в начальных классах 2 3 Общие сведение о русском языке 1 4 Стартовый нулевой срез (№1)»Купанье медвежат». 1 1 Фонетика. Орфоэпия – 5 часов + (1 час – развитие речи) 5 Классификация звуков. Гласные и согласные звуки. Гласные звуки. 1 6-7 Классификация согласных звуков. 2 8 Слог. Ударение. Нормы произношения. 1 9 Фонетический разбор слова 1 10 Изложение (№1»Сказка в лесу».) 1 1 Графика – 3часа 11 Алфавит. Соотношение букв и звуков. Буквы е,е,ю,я. 1 12 Функции букв ь и ъ. Правила обозначения мягкости согласных. 1 13 Буквы прописные – строчные, названия букв. 1 Орфография – 4 часа 14 Орфограмма. Правила обозначения гласных и согласных звуков в корнях слов. Нормы правописания аффиксов. 1 15 Написание ъ и ь в частях и между частями слова. 1 16 Правила употребления прописных и строчных букв. Перенос слов. 1 17 Контрольный диктант №2. «Алматы».Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. 1 1 18 Работа над ошибками. Правописание частей речи. Орфографические словари и справочники. 1 2 четверть – 14 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Лексика и фразеология – 5 часов + (1 час – развитие речи) 1 Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 1 2 Прямое и переносное значение слова. Омонимы. 1 3 Синонимы. Синонимические ряды слов и их употребление в речи. Антонимы. 1 4 Фразеологизмы и их значение. 1 5 Лексикография. Различные виды лингвистических словарей. 1 6 Изложение (№2»Друг детства» 1 1 Состав слова – 4 часа + (1 час – развитие речи) 7 Состав слова. Основа слова и окончание. 1 8 Корень слова и его варианты. Однокоренные слова. 1 9 Приставка и ее варианты. Суффикс и его варианты. 1 10 Морфемный анализ слова. 1 11 Урок развития речи. Сочинение – эссе (№1) «Птицы - наши друзья». 1 1 Словообразование – 2 часа 12 Образование слов с помощью приставок и суффиксов. 1 13 Словообразовательные словари. Словообразовательный анализ. 1 14 Контрольный диктант №3»Зимнии лес». 1 1 3 четверть – 20 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) 1 Морфология. Части речи в русском языке. Самостоятельные части речи. Имя существительное – 11 часов + (1 час – развитие речи) 2 Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 1 3 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 4 Изложение (№3). «Астана – юная столица Казахстана». 1 1 5 Род имен существительных. 1 6 Число имен существительных. 1 7, 8, 9 Изменение существительного по падежам. 3 10,11,12 Склонение имен существительных 3 13 Морфологический анализ существительного 1 14 Сочинение – эссе (№2). Описание по картине И. Грабаря «Мартовский снег». 1 1 Имя прилагательное – 2 часа 15,16 Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных. 2 Глагол – 3 часа 17 Глагол. Времена глагола. 1 18 Изменение глаголов. Понятие о спряжении глаголов. 1 19 Морфологический анализ. 1 20 Контрольный диктант №4 «Печальный случай»с грамматическим заданием. 1 1 4 четверть – 16 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Синтаксис – 6 часов + (2 часа – развитие речи) 1 Синтаксис. Предложение. Грамматическая основа предложения. 1 2 Сочинение – эссе №3 (на основе личных наблюдений). 1 1 3 Простое предложение. Типы простых предложений по цели высказывания. 1 4 Изложение (№4)»Весёлая поездка» 1 1 5 Главные члены предложения. 1 6 Второстепенные члены предложения. 1 7,8 Синтаксический разбор предложения. 2 9 Пунктуация. Знаки препинания конца предложения. 1 10 Контрольный диктант №5»Земляника»с грамматическим заданием. 1 1 11 Работа над ошибками. 1 12 Обобщение пройденного материала. 1 Стили речи. Типы речи – 4 часа 13 Текст как высказывание. Диалогическая и монологическая речь. Тема и основная мысль текста. План текста. 1 14,15 Стили речи. Речь разговорная и книжная. Стилистический анализ текста. 2 16 Типы речи. Повествование, описание, рассуждение. Повторение и обобщение пройденного материала. 1 5 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Коррекция 1 четверть – 18 часов (диктантов -2, изложений - 1) 1-2 Повторение пройденного в начальных классах 2 3 Общие сведение о русском языке 1 4 Стартовый нулевой срез (№1)»Купанье медвежат». 1 1 Фонетика. Орфоэпия – 5 часов + (1 час – развитие речи) 5 Классификация звуков. Гласные и согласные звуки. Гласные звуки. 1 6-7 Классификация согласных звуков. 2 8 Слог. Ударение. Нормы произношения. 1 9 Фонетический разбор слова 1 10 Изложение (№1»Сказка в лесу».) 1 1 Графика – 3часа 11 Алфавит. Соотношение букв и звуков. Буквы е,е,ю,я. 1 12 Функции букв ь и ъ. Правила обозначения мягкости согласных. 1 13 Буквы прописные – строчные, названия букв. 1 Орфография – 4 часа 14 Орфограмма. Правила обозначения гласных и согласных звуков в корнях слов. Нормы правописания аффиксов. 1 15 Написание ъ и ь в частях и между частями слова. 1 16 Правила употребления прописных и строчных букв. Перенос слов. 1 17 Контрольный диктант №2. «Алматы».Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. 1 1 18 Работа над ошибками. Правописание частей речи. Орфографические словари и справочники. 1 2 четверть – 14 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Лексика и фразеология – 5 часов + (1 час – развитие речи) 1 Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 1 2 Прямое и переносное значение слова. Омонимы. 1 3 Синонимы. Синонимические ряды слов и их употребление в речи. Антонимы. 1 4 Фразеологизмы и их значение. 1 5 Лексикография. Различные виды лингвистических словарей. 1 6 Изложение (№2»Друг детства» 1 1 Состав слова – 4 часа + (1 час – развитие речи) 7 Состав слова. Основа слова и окончание. 1 8 Корень слова и его варианты. Однокоренные слова. 1 9 Приставка и ее варианты. Суффикс и его варианты. 1 10 Морфемный анализ слова. 1 11 Урок развития речи. Сочинение – эссе (№1) «Птицы - наши друзья». 1 1 Словообразование – 2 часа 12 Образование слов с помощью приставок и суффиксов. 1 13 Словообразовательные словари. Словообразовательный анализ. 1 14 Контрольный диктант №3»Зимнии лес». 1 1 3 четверть – 20 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) 1 Морфология. Части речи в русском языке. Самостоятельные части речи. Имя существительное – 11 часов + (1 час – развитие речи) 2 Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 1 3 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 4 Изложение (№3). «Астана – юная столица Казахстана». 1 1 5 Род имен существительных. 1 6 Число имен существительных. 1 7, 8, 9 Изменение существительного по падежам. 3 10,11,12 Склонение имен существительных 3 13 Морфологический анализ существительного 1 14 Сочинение – эссе (№2). Описание по картине И. Грабаря «Мартовский снег». 1 1 Имя прилагательное – 2 часа 15,16 Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных. 2 Глагол – 3 часа 17 Глагол. Времена глагола. 1 18 Изменение глаголов. Понятие о спряжении глаголов. 1 19 Морфологический анализ. 1 20 Контрольный диктант №4 «Печальный случай»с грамматическим заданием. 1 1 4 четверть – 16 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Синтаксис – 6 часов + (2 часа – развитие речи) 1 Синтаксис. Предложение. Грамматическая основа предложения. 1 2 Сочинение – эссе №3 (на основе личных наблюдений). 1 1 3 Простое предложение. Типы простых предложений по цели высказывания. 1 4 Изложение (№4)»Весёлая поездка» 1 1 5 Главные члены предложения. 1 6 Второстепенные члены предложения. 1 7,8 Синтаксический разбор предложения. 2 9 Пунктуация. Знаки препинания конца предложения. 1 10 Контрольный диктант №5»Земляника»с грамматическим заданием. 1 1 11 Работа над ошибками. 1 12 Обобщение пройденного материала. 1 Стили речи. Типы речи – 4 часа 13 Текст как высказывание. Диалогическая и монологическая речь. Тема и основная мысль текста. План текста. 1 14,15 Стили речи. Речь разговорная и книжная. Стилистический анализ текста. 2 16 Типы речи. Повествование, описание, рассуждение. Повторение и обобщение пройденного материала. 1 5 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Коррекция 1 четверть – 18 часов (диктантов -2, изложений - 1) 1-2 Повторение пройденного в начальных классах 2 3 Общие сведение о русском языке 1 4 Стартовый нулевой срез (№1)»Купанье медвежат». 1 1 Фонетика. Орфоэпия – 5 часов + (1 час – развитие речи) 5 Классификация звуков. Гласные и согласные звуки. Гласные звуки. 1 6-7 Классификация согласных звуков. 2 8 Слог. Ударение. Нормы произношения. 1 9 Фонетический разбор слова 1 10 Изложение (№1»Сказка в лесу».) 1 1 Графика – 3часа 11 Алфавит. Соотношение букв и звуков. Буквы е,е,ю,я. 1 12 Функции букв ь и ъ. Правила обозначения мягкости согласных. 1 13 Буквы прописные – строчные, названия букв. 1 Орфография – 4 часа 14 Орфограмма. Правила обозначения гласных и согласных звуков в корнях слов. Нормы правописания аффиксов. 1 15 Написание ъ и ь в частях и между частями слова. 1 16 Правила употребления прописных и строчных букв. Перенос слов. 1 17 Контрольный диктант №2. «Алматы».Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. 1 1 18 Работа над ошибками. Правописание частей речи. Орфографические словари и справочники. 1 2 четверть – 14 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Лексика и фразеология – 5 часов + (1 час – развитие речи) 1 Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 1 2 Прямое и переносное значение слова. Омонимы. 1 3 Синонимы. Синонимические ряды слов и их употребление в речи. Антонимы. 1 4 Фразеологизмы и их значение. 1 5 Лексикография. Различные виды лингвистических словарей. 1 6 Изложение (№2»Друг детства» 1 1 Состав слова – 4 часа + (1 час – развитие речи) 7 Состав слова. Основа слова и окончание. 1 8 Корень слова и его варианты. Однокоренные слова. 1 9 Приставка и ее варианты. Суффикс и его варианты. 1 10 Морфемный анализ слова. 1 11 Урок развития речи. Сочинение – эссе (№1) «Птицы - наши друзья». 1 1 Словообразование – 2 часа 12 Образование слов с помощью приставок и суффиксов. 1 13 Словообразовательные словари. Словообразовательный анализ. 1 14 Контрольный диктант №3»Зимнии лес». 1 1 3 четверть – 20 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) 1 Морфология. Части речи в русском языке. Самостоятельные части речи. Имя существительное – 11 часов + (1 час – развитие речи) 2 Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 1 3 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 4 Изложение (№3). «Астана – юная столица Казахстана». 1 1 5 Род имен существительных. 1 6 Число имен существительных. 1 7, 8, 9 Изменение существительного по падежам. 3 10,11,12 Склонение имен существительных 3 13 Морфологический анализ существительного 1 14 Сочинение – эссе (№2). Описание по картине И. Грабаря «Мартовский снег». 1 1 Имя прилагательное – 2 часа 15,16 Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных. 2 Глагол – 3 часа 17 Глагол. Времена глагола. 1 18 Изменение глаголов. Понятие о спряжении глаголов. 1 19 Морфологический анализ. 1 20 Контрольный диктант №4 «Печальный случай»с грамматическим заданием. 1 1 4 четверть – 16 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Синтаксис – 6 часов + (2 часа – развитие речи) 1 Синтаксис. Предложение. Грамматическая основа предложения. 1 2 Сочинение – эссе №3 (на основе личных наблюдений). 1 1 3 Простое предложение. Типы простых предложений по цели высказывания. 1 4 Изложение (№4)»Весёлая поездка» 1 1 5 Главные члены предложения. 1 6 Второстепенные члены предложения. 1 7,8 Синтаксический разбор предложения. 2 9 Пунктуация. Знаки препинания конца предложения. 1 10 Контрольный диктант №5»Земляника»с грамматическим заданием. 1 1 11 Работа над ошибками. 1 12 Обобщение пройденного материала. 1 Стили речи. Типы речи – 4 часа 13 Текст как высказывание. Диалогическая и монологическая речь. Тема и основная мысль текста. План текста. 1 14,15 Стили речи. Речь разговорная и книжная. Стилистический анализ текста. 2 16 Типы речи. Повествование, описание, рассуждение. Повторение и обобщение пройденного материала. 1 5 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Коррекция 1 четверть – 18 часов (диктантов -2, изложений - 1) 1-2 Повторение пройденного в начальных классах 2 3 Общие сведение о русском языке 1 4 Стартовый нулевой срез (№1)»Купанье медвежат». 1 1 Фонетика. Орфоэпия – 5 часов + (1 час – развитие речи) 5 Классификация звуков. Гласные и согласные звуки. Гласные звуки. 1 6-7 Классификация согласных звуков. 2 8 Слог. Ударение. Нормы произношения. 1 9 Фонетический разбор слова 1 10 Изложение (№1»Сказка в лесу».) 1 1 Графика – 3часа 11 Алфавит. Соотношение букв и звуков. Буквы е,е,ю,я. 1 12 Функции букв ь и ъ. Правила обозначения мягкости согласных. 1 13 Буквы прописные – строчные, названия букв. 1 Орфография – 4 часа 14 Орфограмма. Правила обозначения гласных и согласных звуков в корнях слов. Нормы правописания аффиксов. 1 15 Написание ъ и ь в частях и между частями слова. 1 16 Правила употребления прописных и строчных букв. Перенос слов. 1 17 Контрольный диктант №2. «Алматы».Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. 1 1 18 Работа над ошибками. Правописание частей речи. Орфографические словари и справочники. 1 2 четверть – 14 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Лексика и фразеология – 5 часов + (1 час – развитие речи) 1 Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 1 2 Прямое и переносное значение слова. Омонимы. 1 3 Синонимы. Синонимические ряды слов и их употребление в речи. Антонимы. 1 4 Фразеологизмы и их значение. 1 5 Лексикография. Различные виды лингвистических словарей. 1 6 Изложение (№2»Друг детства» 1 1 Состав слова – 4 часа + (1 час – развитие речи) 7 Состав слова. Основа слова и окончание. 1 8 Корень слова и его варианты. Однокоренные слова. 1 9 Приставка и ее варианты. Суффикс и его варианты. 1 10 Морфемный анализ слова. 1 11 Урок развития речи. Сочинение – эссе (№1) «Птицы - наши друзья». 1 1 Словообразование – 2 часа 12 Образование слов с помощью приставок и суффиксов. 1 13 Словообразовательные словари. Словообразовательный анализ. 1 14 Контрольный диктант №3»Зимнии лес». 1 1 3 четверть – 20 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) 1 Морфология. Части речи в русском языке. Самостоятельные части речи. Имя существительное – 11 часов + (1 час – развитие речи) 2 Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 1 3 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 4 Изложение (№3). «Астана – юная столица Казахстана». 1 1 5 Род имен существительных. 1 6 Число имен существительных. 1 7, 8, 9 Изменение существительного по падежам. 3 10,11,12 Склонение имен существительных 3 13 Морфологический анализ существительного 1 14 Сочинение – эссе (№2). Описание по картине И. Грабаря «Мартовский снег». 1 1 Имя прилагательное – 2 часа 15,16 Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных. 2 Глагол – 3 часа 17 Глагол. Времена глагола. 1 18 Изменение глаголов. Понятие о спряжении глаголов. 1 19 Морфологический анализ. 1 20 Контрольный диктант №4 «Печальный случай»с грамматическим заданием. 1 1 4 четверть – 16 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Синтаксис – 6 часов + (2 часа – развитие речи) 1 Синтаксис. Предложение. Грамматическая основа предложения. 1 2 Сочинение – эссе №3 (на основе личных наблюдений). 1 1 3 Простое предложение. Типы простых предложений по цели высказывания. 1 4 Изложение (№4)»Весёлая поездка» 1 1 5 Главные члены предложения. 1 6 Второстепенные члены предложения. 1 7,8 Синтаксический разбор предложения. 2 9 Пунктуация. Знаки препинания конца предложения. 1 10 Контрольный диктант №5»Земляника»с грамматическим заданием. 1 1 11 Работа над ошибками. 1 12 Обобщение пройденного материала. 1 Стили речи. Типы речи – 4 часа 13 Текст как высказывание. Диалогическая и монологическая речь. Тема и основная мысль текста. План текста. 1 14,15 Стили речи. Речь разговорная и книжная. Стилистический анализ текста. 2 16 Типы речи. Повествование, описание, рассуждение. Повторение и обобщение пройденного материала. 1

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 5 кл.
5 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Коррекция 1 четверть – 18 часов (диктантов -2, изложений - 1) 1-2 Повторение пройденного в начальных классах 2 3 Общие сведение о русском языке 1 4 Стартовый нулевой срез (№1)»Купанье медвежат». 1 1 Фонетика. Орфоэпия – 5 часов + (1 час – развитие речи) 5 Классификация звуков. Гласные и согласные звуки. Гласные звуки. 1 6-7 Классификация согласных звуков. 2 8 Слог. Ударение. Нормы произношения. 1 9 Фонетический разбор слова 1 10 Изложение (№1»Сказка в лесу».) 1 1 Графика – 3часа 11 Алфавит. Соотношение букв и звуков. Буквы е,е,ю,я. 1 12 Функции букв ь и ъ. Правила обозначения мягкости согласных. 1 13 Буквы прописные – строчные, названия букв. 1 Орфография – 4 часа 14 Орфограмма. Правила обозначения гласных и согласных звуков в корнях слов. Нормы правописания аффиксов. 1 15 Написание ъ и ь в частях и между частями слова. 1 16 Правила употребления прописных и строчных букв. Перенос слов. 1 17 Контрольный диктант №2. «Алматы».Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. 1 1 18 Работа над ошибками. Правописание частей речи. Орфографические словари и справочники. 1 2 четверть – 14 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Лексика и фразеология – 5 часов + (1 час – развитие речи) 1 Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 1 2 Прямое и переносное значение слова. Омонимы. 1 3 Синонимы. Синонимические ряды слов и их употребление в речи. Антонимы. 1 4 Фразеологизмы и их значение. 1 5 Лексикография. Различные виды лингвистических словарей. 1 6 Изложение (№2»Друг детства» 1 1 Состав слова – 4 часа + (1 час – развитие речи) 7 Состав слова. Основа слова и окончание. 1 8 Корень слова и его варианты. Однокоренные слова. 1 9 Приставка и ее варианты. Суффикс и его варианты. 1 10 Морфемный анализ слова. 1 11 Урок развития речи. Сочинение – эссе (№1) «Птицы - наши друзья». 1 1 Словообразование – 2 часа 12 Образование слов с помощью приставок и суффиксов. 1 13 Словообразовательные словари. Словообразовательный анализ. 1 14 Контрольный диктант №3»Зимнии лес». 1 1 3 четверть – 20 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) 1 Морфология. Части речи в русском языке. Самостоятельные части речи. Имя существительное – 11 часов + (1 час – развитие речи) 2 Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 1 3 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 4 Изложение (№3). «Астана – юная столица Казахстана». 1 1 5 Род имен существительных. 1 6 Число имен существительных. 1 7, 8, 9 Изменение существительного по падежам. 3 10,11,12 Склонение имен существительных 3 13 Морфологический анализ существительного 1 14 Сочинение – эссе (№2). Описание по картине И. Грабаря «Мартовский снег». 1 1 Имя прилагательное – 2 часа 15,16 Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных. 2 Глагол – 3 часа 17 Глагол. Времена глагола. 1 18 Изменение глаголов. Понятие о спряжении глаголов. 1 19 Морфологический анализ. 1 20 Контрольный диктант №4 «Печальный случай»с грамматическим заданием. 1 1 4 четверть – 16 часов (диктантов -1, изложений – 1, сочинений - 1) Синтаксис – 6 часов + (2 часа – развитие речи) 1 Синтаксис. Предложение. Грамматическая основа предложения. 1 2 Сочинение – эссе №3 (на основе личных наблюдений). 1 1 3 Простое предложение. Типы простых предложений по цели высказывания. 1 4 Изложение (№4)»Весёлая поездка» 1 1 5 Главные члены предложения. 1 6 Второстепенные члены предложения. 1 7,8 Синтаксический разбор предложения. 2 9 Пунктуация. Знаки препинания конца предложения. 1 10 Контрольный диктант №5»Земляника»с грамматическим заданием. 1 1 11 Работа над ошибками. 1 12 Обобщение пройденного материала. 1 Стили речи. Типы речи – 4 часа 13 Текст как высказывание. Диалогическая и монологическая речь. Тема и основная мысль текста. План текста. 1 14,15 Стили речи. Речь разговорная и книжная. Стилистический анализ текста. 2 16 Типы речи. Повествование, описание, рассуждение. Повторение и обобщение пройденного материала. 1
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: