Календарный план по классам
Оценка 4.8

Календарный план по классам

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
03.05.2017
Календарный план по классам
Литературное чтение 5 казахский класс (1 час в неделю, всего 34 часа в год) № п/п Темы занятий Кол-во часов Дата проведения Теория литературы 1 четверть – 9 часов (вн. чт. – 1 час) Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа 1 Значение художественной литературы в жизни человека. К.Бальмонт «Осень». А. Фет «Ласточки пропали». 1 05.09 2 В. Санги «Радость». Д. Досжанов «Родник». 1 12.09 Устное народное творчество – 4 часа 3 Понятие о фольклоре. Коллективное и индивидуальное в фольклоре. 1 19.09 4 Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. 1 26.09 Преображение действительности в духе народных идеалов. 5 Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки, считалки, небылицы. 1 03.10 Сопоставление с казахским детским фольклором. 6 Колыбельные песни. 1 10.10 Сопоставление с казахскими колыбельными песнями. Сказки народов мира – 8 часов 7 Сказки народов мира. Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый волк». 1 17.10 Виды сказок. Народная мораль в характере и поступках героев. Нравоучительный и философский характер сказок. 8 Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 1 24.10 Животные –помощники. Особая роль чудесных противников – Бабы – яги, Кощея Бессмертного. 9 Внеклассное чтение Д. Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок). 1 31.10 2 четверть – 7 часов (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 Русская народная сказка «Морозко» (русская народная сказка) 1 Нравственная взыскательность и эстетическое совершенство народных сказок. 2 «Алдар косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка) 1 Столкновение добра и зла 3 «Честный мальчик» (корейская народная сказка) 1 Нравоучительный и философский характер сказок. 4 «Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка) 1 Герои сказки в оценке автора – народа. Особенности сюжета. 5 «Заработанный рубль» (грузинская народная сказка) 1 Тема. Композиция произведения. Идея. 6 Урок развития речи. Сочинение сказки по данному началу. 1 7 Вн. чтение. А .Барто «Веревочка», С. Михалков «Мой щенок». 1 3 четверть – 10 часов (вн. чт – 1 час, сочинений – 1 час) Стихи и проза – 5 часов 1 Стихи и проза: общее и различие. С.Я. Маршак «Сказка про короля и солдата». 1 Чем стихи отличаются от прозы. 2 И.В. Данко. «Дождик, деревце и мальчик». 1 Радостное восприятие жизни. 3 Р. Сеф «Чудо». «В лесу». 1 Мотив единства красоты человека и природы. 4 И. Бунин «Лес точно терем расписной». Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимою…». И. Суриков «Первый снег», «Детство». 1 Эпитет. Олицетворение. Сравнение. 5 Н. Асеев «Лыжи». В. Левановский «В лесу». И. Никитин «Встреча зимы». 1 6 Л. Воронкова «Радости». Н.Гай «Какой бывает снег?» 1 Проза. 7 Урок развития речи. Словесное рисование по картине. 1 Юмор в литературе – 8 часов 8 Юмор в литературе. С.Маршак «Вот какой рассеянный…» 1 Понятие о юморе. 9 Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи» 1 Изображение внутреннего мира ребенка, его интересов и мечтаний. 10 Внеклассное чтение. Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». 1 4 четверть – 8 часов (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 С. Дриз «Где же привет?». Г. Остер «Если ты пришел к кому – то…» 1 2 Н.Гарнет, Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог». 1 3 Н. Носов «Фантазеры» 1 4 Н.Носов «Мишкина каша» 1 5 К. Чуковский «Федорино горе» 1 Черты характера героев. 6 Урок развития речи. Сочинение юмористического характера. 1 7 А. Дуйсенбаев «Ох, устала я!». Г. Давлетов «Болтушка Гюлькай». 1 Внутренний мир героев. 8 Внеклассное чтение Д. Родари «Сказки по телефону». 1Литературное чтение 5 казахский класс (1 час в неделю, всего 34 часа в год) № п/п Темы занятий Кол-во часов Дата проведения Теория литературы 1 четверть – 9 часов (вн. чт. – 1 час) Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа 1 Значение художественной литературы в жизни человека. К.Бальмонт «Осень». А. Фет «Ласточки пропали». 1 05.09 2 В. Санги «Радость». Д. Досжанов «Родник». 1 12.09 Устное народное творчество – 4 часа 3 Понятие о фольклоре. Коллективное и индивидуальное в фольклоре. 1 19.09 4 Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. 1 26.09 Преображение действительности в духе народных идеалов. 5 Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки, считалки, небылицы. 1 03.10 Сопоставление с казахским детским фольклором. 6 Колыбельные песни. 1 10.10 Сопоставление с казахскими колыбельными песнями. Сказки народов мира – 8 часов 7 Сказки народов мира. Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый волк». 1 17.10 Виды сказок. Народная мораль в характере и поступках героев. Нравоучительный и философский характер сказок. 8 Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 1 24.10 Животные –помощники. Особая роль чудесных противников – Бабы – яги, Кощея Бессмертного. 9 Внеклассное чтение Д. Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок). 1 31.10 2 четверть – 7 часов (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 Русская народная сказка «Морозко» (русская народная сказка) 1 Нравственная взыскательность и эстетическое совершенство народных сказок. 2 «Алдар косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка) 1 Столкновение добра и зла 3 «Честный мальчик» (корейская народная сказка) 1 Нравоучительный и философский характер сказок. 4 «Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка) 1 Герои сказки в оценке автора – народа. Особенности сюжета. 5 «Заработанный рубль» (грузинская народная сказка) 1 Тема. Композиция произведения. Идея. 6 Урок развития речи. Сочинение сказки по данному началу. 1 7 Вн. чтение. А .Барто «Веревочка», С. Михалков «Мой щенок». 1 3 четверть – 10 часов (вн. чт – 1 час, сочинений – 1 час) Стихи и проза – 5 часов 1 Стихи и проза: общее и различие. С.Я. Маршак «Сказка про короля и солдата». 1 Чем стихи отличаются от прозы. 2 И.В. Данко. «Дождик, деревце и мальчик». 1 Радостное восприятие жизни. 3 Р. Сеф «Чудо». «В лесу». 1 Мотив единства красоты человека и природы. 4 И. Бунин «Лес точно терем расписной». Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимою…». И. Суриков «Первый снег», «Детство». 1 Эпитет. Олицетворение. Сравнение. 5 Н. Асеев «Лыжи». В. Левановский «В лесу». И. Никитин «Встреча зимы». 1 6 Л. Воронкова «Радости». Н.Гай «Какой бывает снег?» 1 Проза. 7 Урок развития речи. Словесное рисование по картине. 1 Юмор в литературе – 8 часов 8 Юмор в литературе. С.Маршак «Вот какой рассеянный…» 1 Понятие о юморе. 9 Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи» 1 Изображение внутреннего мира ребенка, его интересов и мечтаний. 10 Внеклассное чтение. Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». 1 4 четверть – 8 часов (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 С. Дриз «Где же привет?». Г. Остер «Если ты пришел к кому – то…» 1 2 Н.Гарнет, Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог». 1 3 Н. Носов «Фантазеры» 1 4 Н.Носов «Мишкина каша» 1 5 К. Чуковский «Федорино горе» 1 Черты характера героев. 6 Урок развития речи. Сочинение юмористического характера. 1 7 А. Дуйсенбаев «Ох, устала я!». Г. Давлетов «Болтушка Гюлькай». 1 Внутренний мир героев. 8 Внеклассное чтение Д. Родари «Сказки по телефону». 1
календарные 5 каз.docx
Русский язык 5 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр. и письмен. работы 1 четверть – 18 часов  (диктантов ­2, изложений ­ 1) Кол­во часов  Дата проведения Коррекция 1­2 3 4 5 6­7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 Повторение пройденного в начальных  классах Общие сведение о русском языке Стартовый нулевой срез (№1)»Купанье  медвежат». 1 2 1 1 Фонетика. Орфоэпия – 5 часов + (1 час – развитие речи) Классификация звуков. Гласные и  согласные звуки. Гласные звуки. Классификация согласных звуков. Слог. Ударение. Нормы произношения.  Фонетический разбор слова Изложение (№1»Сказка в лесу».) 1 Графика – 3часа Алфавит. Соотношение букв и звуков.  Буквы е,е,ю,я. Функции букв ь и ъ. Правила обозначения  мягкости согласных. Буквы прописные – строчные, названия  букв. Орфография – 4 часа Орфограмма. Правила обозначения  гласных и согласных звуков в корнях  слов. Нормы правописания аффиксов. Написание ъ и ь в частях и между частями слова. Правила употребления прописных и  строчных букв. Перенос слов.  Контрольный диктант №2.  «Алматы».Фонетика. Орфоэпия.  Графика. Орфография. Работа над ошибками. Правописание  частей речи. Орфографические словари и  справочники.  1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 четверть – 14 часов (диктантов ­1, изложений – 1, сочинений ­ 1) Лексика и фразеология – 5 часов + (1 час – развитие речи) Слово как основная единица языка.  Лексическое значение слова.  Однозначные и многозначные слова.  Прямое и переносное значение слова.  Омонимы.  Синонимы. Синонимические ряды слов и  их употребление в речи. Антонимы.  Фразеологизмы и их значение. Лексикография. Различные виды  лингвистических словарей. 1 1 1 1 1 Изложение (№2»Друг детства» 1 1 Состав слова – 4 часа + (1 час – развитие речи) Состав слова. Основа слова и окончание.  Корень слова и его варианты.  Однокоренные слова. Приставка и ее варианты. Суффикс и его  варианты. Морфемный анализ слова. Урок развития речи.  Сочинение – эссе (№1)  «Птицы ­ наши друзья». 1 Словообразование – 2 часа Образование слов с помощью приставок и  суффиксов. Словообразовательные словари.  Словообразовательный анализ.  Контрольный диктант №3»Зимнии  лес». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 четверть – 20 часов (диктантов ­1, изложений – 1, сочинений ­ 1) Морфология. Части речи в русском  языке. Самостоятельные части речи. Имя существительное – 11 часов + (1 час – развитие речи) 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7, 8, 9 Имя существительное как часть речи.  Одушевленные и неодушевленные имена  существительные. Собственные и нарицательные имена  существительные. Изложение (№3). «Астана – юная  столица Казахстана». Род имен существительных. Число имен существительных. Изменение существительного по падежам. 10,11,12 Склонение имен существительных 13 14 Морфологический анализ  существительного Сочинение – эссе (№2). Описание по  картине И. Грабаря «Мартовский  снег». Имя прилагательное – 2 часа 15,16 Имя прилагательное. Склонение имен  прилагательных.  Глагол – 3 часа 17 18 19 20 Глагол. Времена глагола. Изменение глаголов. Понятие о  спряжении глаголов. Морфологический анализ. Контрольный диктант №4 «Печальный случай »с грамматическим заданием. 1 4 четверть – 16 часов (диктантов ­1, изложений – 1, сочинений ­ 1) 1 1 1 1 1 1 1 3 3 1 1 2 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7,8 9 10 11 12 13 14,15 16 Синтаксис – 6 часов + (2 часа – развитие речи) Синтаксис. Предложение.  Грамматическая основа предложения.  Сочинение – эссе №3 (на основе личных наблюдений).  Простое предложение. Типы простых  предложений по цели высказывания.  Изложение (№4)»Весёлая поездка» Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.  Синтаксический разбор предложения. Пунктуация. Знаки препинания конца  предложения.  Контрольный диктант №5»Земляника» с грамматическим заданием.  Работа над ошибками.  Обобщение пройденного материала. 1 1 1 Стили речи. Типы речи – 4 часа Текст как высказывание. Диалогическая и монологическая речь. Тема и основная  мысль текста. План текста. Стили речи. Речь разговорная и книжная.  Стилистический анализ текста. Типы речи. Повествование, описание,  рассуждение. Повторение и обобщение  пройденного материала.  1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 № п/п Темы занятий Литературное чтение  5 казахский класс (1 час в неделю, всего 34 часа в год) Кол­во часов  Дата проведения 1 четверть – 9 часов  (вн. чт. – 1 час) Теория литературы  1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа Значение художественной литературы в  жизни человека. К.Бальмонт «Осень». А.  Фет «Ласточки пропали». В. Санги «Радость». Д. Досжанов  «Родник». 1 1 05.09 12.09 Устное народное творчество – 4 часа 19.09 1 Понятие о фольклоре. Коллективное и  индивидуальное в фольклоре. Малые жанры фольклора. Пословицы и  поговорки как отражение народной  мудрости.  Русский детский фольклор: детские  народные песни, дразнилки, считалки,  небылицы.  Колыбельные песни. 1 1 1 26.09 03.10 10.10 Сказки народов мира – 8 часов Сказки народов мира. Русская народная  сказка «Иван – царевич и Серый волк». Русская народная сказка «Сестрица  Аленушка и братец Иванушка». Внеклассное чтение Д. Свифт  «Путешествие Гулливера» (отрывок). 1 1 1 17.10 24.10 31.10 2 четверть – 7 часов  (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) Русская народная сказка «Морозко»  (русская народная сказка) 1 Преображение действительности в  духе народных идеалов. Сопоставление с казахским  детским фольклором. Сопоставление с казахскими  колыбельными песнями. Виды сказок. Народная мораль в  характере и поступках героев.  Нравоучительный и философский  характер сказок. Животные –помощники. Особая  роль чудесных противников – Бабы – яги, Кощея Бессмертного. Нравственная взыскательность и  эстетическое совершенство  народных сказок. 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 «Алдар косе и хвастливый бай»  (казахская народная сказка) «Честный мальчик» (корейская народная  сказка) «Лев, волк и лиса» (уйгурская народная  сказка) «Заработанный рубль» (грузинская  народная сказка) Урок развития речи. Сочинение сказки  по данному началу. Вн. чтение. А .Барто «Веревочка», С.  Михалков «Мой щенок». 1 1 1 1 1 1 3 четверть – 10 часов (вн. чт – 1 час, сочинений – 1 час) Стихи и проза – 5 часов  Стихи и проза: общее и различие. С.Я.  Маршак «Сказка про короля и солдата». И.В. Данко. «Дождик, деревце и  мальчик».  Р. Сеф «Чудо». «В лесу». И. Бунин «Лес точно терем расписной».  Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимою…». И.  Суриков «Первый снег», «Детство». Н. Асеев «Лыжи». В. Левановский «В  лесу». И. Никитин «Встреча зимы».  Л. Воронкова «Радости». Н.Гай «Какой  бывает снег?» Урок развития речи. Словесное  рисование по картине. 1 1 1 1 1 1 1 Юмор в литературе – 8 часов Юмор в литературе. С.Маршак «Вот  какой рассеянный…» Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи» 1 1 1 10 Внеклассное чтение. Х.Андерсен   «Стойкий оловянный солдатик». 4 четверть – 8 часов  (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 2 3 4 5 6 7 8 С. Дриз «Где же привет?».  Г. Остер «Если ты пришел к кому – то…» Н.Гарнет, Д. Хармс «Очень – очень  вкусный пирог». Н. Носов «Фантазеры» Н.Носов «Мишкина каша» К. Чуковский «Федорино горе» Урок развития речи. Сочинение  юмористического характера. А. Дуйсенбаев «Ох, устала я!». Г.  Давлетов «Болтушка Гюлькай». Внеклассное чтение Д. Родари «Сказки  по телефону». 1 1 1 1 1 1 1 1 Столкновение добра и зла Нравоучительный и философский  характер сказок. Герои сказки в оценке автора –  народа. Особенности сюжета. Тема. Композиция произведения.  Идея.  Чем стихи отличаются от прозы.  Радостное восприятие жизни.  Мотив единства красоты человека  и природы. Эпитет. Олицетворение.  Сравнение. Проза.  Понятие о юморе. Изображение внутреннего мира  ребенка, его интересов и мечтаний.  Черты характера героев. Внутренний мир героев.

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам

Календарный план по классам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017