ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нургазина Динара Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
календарный план по классам

календарный план по классам

Литературное чтение 5 казахский класс (1 час в неделю, всего 34 часа в год) № п/п Темы занятий Кол-во часов Дата проведения Теория литературы 1 четверть – 9 часов (вн. чт. – 1 час) Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа 1 Значение художественной литературы в жизни человека. К.Бальмонт «Осень». А. Фет «Ласточки пропали». 1 05.09 2 В. Санги «Радость». Д. Досжанов «Родник». 1 12.09 Устное народное творчество – 4 часа 3 Понятие о фольклоре. Коллективное и индивидуальное в фольклоре. 1 19.09 4 Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. 1 26.09 Преображение действительности в духе народных идеалов. 5 Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки, считалки, небылицы. 1 03.10 Сопоставление с казахским детским фольклором. 6 Колыбельные песни. 1 10.10 Сопоставление с казахскими колыбельными песнями. Сказки народов мира – 8 часов 7 Сказки народов мира. Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый волк». 1 17.10 Виды сказок. Народная мораль в характере и поступках героев. Нравоучительный и философский характер сказок. 8 Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 1 24.10 Животные –помощники. Особая роль чудесных противников – Бабы – яги, Кощея Бессмертного. 9 Внеклассное чтение Д. Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок). 1 31.10 2 четверть – 7 часов (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 Русская народная сказка «Морозко» (русская народная сказка) 1 Нравственная взыскательность и эстетическое совершенство народных сказок. 2 «Алдар косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка) 1 Столкновение добра и зла 3 «Честный мальчик» (корейская народная сказка) 1 Нравоучительный и философский характер сказок. 4 «Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка) 1 Герои сказки в оценке автора – народа. Особенности сюжета. 5 «Заработанный рубль» (грузинская народная сказка) 1 Тема. Композиция произведения. Идея. 6 Урок развития речи. Сочинение сказки по данному началу. 1 7 Вн. чтение. А .Барто «Веревочка», С. Михалков «Мой щенок». 1 3 четверть – 10 часов (вн. чт – 1 час, сочинений – 1 час) Стихи и проза – 5 часов 1 Стихи и проза: общее и различие. С.Я. Маршак «Сказка про короля и солдата». 1 Чем стихи отличаются от прозы. 2 И.В. Данко. «Дождик, деревце и мальчик». 1 Радостное восприятие жизни. 3 Р. Сеф «Чудо». «В лесу». 1 Мотив единства красоты человека и природы. 4 И. Бунин «Лес точно терем расписной». Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимою…». И. Суриков «Первый снег», «Детство». 1 Эпитет. Олицетворение. Сравнение. 5 Н. Асеев «Лыжи». В. Левановский «В лесу». И. Никитин «Встреча зимы». 1 6 Л. Воронкова «Радости». Н.Гай «Какой бывает снег?» 1 Проза. 7 Урок развития речи. Словесное рисование по картине. 1 Юмор в литературе – 8 часов 8 Юмор в литературе. С.Маршак «Вот какой рассеянный…» 1 Понятие о юморе. 9 Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи» 1 Изображение внутреннего мира ребенка, его интересов и мечтаний. 10 Внеклассное чтение. Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». 1 4 четверть – 8 часов (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 С. Дриз «Где же привет?». Г. Остер «Если ты пришел к кому – то…» 1 2 Н.Гарнет, Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог». 1 3 Н. Носов «Фантазеры» 1 4 Н.Носов «Мишкина каша» 1 5 К. Чуковский «Федорино горе» 1 Черты характера героев. 6 Урок развития речи. Сочинение юмористического характера. 1 7 А. Дуйсенбаев «Ох, устала я!». Г. Давлетов «Болтушка Гюлькай». 1 Внутренний мир героев. 8 Внеклассное чтение Д. Родари «Сказки по телефону». 1

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.
Литературное чтение 5 казахский класс (1 час в неделю, всего 34 часа в год) № п/п Темы занятий Кол-во часов Дата проведения Теория литературы 1 четверть – 9 часов (вн. чт. – 1 час) Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа 1 Значение художественной литературы в жизни человека. К.Бальмонт «Осень». А. Фет «Ласточки пропали». 1 05.09 2 В. Санги «Радость». Д. Досжанов «Родник». 1 12.09 Устное народное творчество – 4 часа 3 Понятие о фольклоре. Коллективное и индивидуальное в фольклоре. 1 19.09 4 Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. 1 26.09 Преображение действительности в духе народных идеалов. 5 Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки, считалки, небылицы. 1 03.10 Сопоставление с казахским детским фольклором. 6 Колыбельные песни. 1 10.10 Сопоставление с казахскими колыбельными песнями. Сказки народов мира – 8 часов 7 Сказки народов мира. Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый волк». 1 17.10 Виды сказок. Народная мораль в характере и поступках героев. Нравоучительный и философский характер сказок. 8 Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 1 24.10 Животные –помощники. Особая роль чудесных противников – Бабы – яги, Кощея Бессмертного. 9 Внеклассное чтение Д. Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок). 1 31.10 2 четверть – 7 часов (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 Русская народная сказка «Морозко» (русская народная сказка) 1 Нравственная взыскательность и эстетическое совершенство народных сказок. 2 «Алдар косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка) 1 Столкновение добра и зла 3 «Честный мальчик» (корейская народная сказка) 1 Нравоучительный и философский характер сказок. 4 «Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка) 1 Герои сказки в оценке автора – народа. Особенности сюжета. 5 «Заработанный рубль» (грузинская народная сказка) 1 Тема. Композиция произведения. Идея. 6 Урок развития речи. Сочинение сказки по данному началу. 1 7 Вн. чтение. А .Барто «Веревочка», С. Михалков «Мой щенок». 1 3 четверть – 10 часов (вн. чт – 1 час, сочинений – 1 час) Стихи и проза – 5 часов 1 Стихи и проза: общее и различие. С.Я. Маршак «Сказка про короля и солдата». 1 Чем стихи отличаются от прозы. 2 И.В. Данко. «Дождик, деревце и мальчик». 1 Радостное восприятие жизни. 3 Р. Сеф «Чудо». «В лесу». 1 Мотив единства красоты человека и природы. 4 И. Бунин «Лес точно терем расписной». Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимою…». И. Суриков «Первый снег», «Детство». 1 Эпитет. Олицетворение. Сравнение. 5 Н. Асеев «Лыжи». В. Левановский «В лесу». И. Никитин «Встреча зимы». 1 6 Л. Воронкова «Радости». Н.Гай «Какой бывает снег?» 1 Проза. 7 Урок развития речи. Словесное рисование по картине. 1 Юмор в литературе – 8 часов 8 Юмор в литературе. С.Маршак «Вот какой рассеянный…» 1 Понятие о юморе. 9 Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи» 1 Изображение внутреннего мира ребенка, его интересов и мечтаний. 10 Внеклассное чтение. Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». 1 4 четверть – 8 часов (вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час) 1 С. Дриз «Где же привет?». Г. Остер «Если ты пришел к кому – то…» 1 2 Н.Гарнет, Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог». 1 3 Н. Носов «Фантазеры» 1 4 Н.Носов «Мишкина каша» 1 5 К. Чуковский «Федорино горе» 1 Черты характера героев. 6 Урок развития речи. Сочинение юмористического характера. 1 7 А. Дуйсенбаев «Ох, устала я!». Г. Давлетов «Болтушка Гюлькай». 1 Внутренний мир героев. 8 Внеклассное чтение Д. Родари «Сказки по телефону». 1
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: