Русский язык
6 казахский класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов в год)
№ п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Примечание
1 четверть – 18 часов
(диктантов – 2 часа, изложений – 1 час)
Повторение – 3 часа
1 Русский язык как язык межнационального общения. 1
2 Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия, графика. 1
3 Орфография. Орфограмма. Орфографическое правило. Принципы обозначения фонем на письме. 1
4 Стартовый нулевой срез (№1) «Летом» 1 1
Лексика и фразеология – 6 часов + (1 час р.р.)
5 Работа над ошибками. Лексика. Повторение пройденного. Слово как основная единица языка. 1
6 Общеупотребительные слова. Стили речи. Разговорный стиль. 1
7 Термины. Научный стиль речи. 1
8 Заимствованные слова. Признаки заимствования. 1
9 Интернациональная лексика. Тюркизмы в русском языке. 1
10 Различные виды лингвистических словарей. Как строить рассказ – повествование. 1
11 Изложение (№1) (сжатое) 1 1
Морфемика – 6 часов
12 Состав слова. Основа слова и окончание. 1
13 Корень слова и его варианты. 1
14 Однокоренные слова. Формы одного и того же слова. 1
15 Приставка и его варианты. 1
16 Суффикс и его варианты. 1
17 Диктант № 2.
Лексика. Морфемика. 1 1
18 Работа над ошибками. Окончание. Варианты окончаний и их стилистическая функция. 1
2 четверть – 14 часов
(диктантов – 1 час, сочинений – 1 час, изложений – 1 час)
Словообразование – 7 часов + (2 часа р.р.)
1 Приставочный способ образования слов. 1
2 Суффиксальный способ образования новых слов. 1
3 Типы речи. Повествование. Сочинение (№ 1) 1 1
4 Приставочно – суффиксальный способ образования слов. 1
5 Сложные слова. Соединительные буквы и сочетания. 1
6-7 Сложносокращенные слова и их употребление в речи. 2
8 Словообразовательные словари. Роль словообразования в развитии лексического состава. Словообразовательный анализ. 1
9 Изложение (№2)(подробное) 1 1
Грамматика. Морфология – 2 часа
10 Лексическое и грамматическое значения слова. Части речи в русском языке.
11 Самостоятельные части речи. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол, наречие. Синтаксические функции слов разных частей речи.
Синтаксис. Пунктуация – 28 часов + (4часа р.р.)
12 Словосочетание и предложение. Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. Виды словосочетаний по характеру главного слова. 1
13 Диктант №3. «Зима в горах» 1 1
14 Работа над ошибками. Предложение. Грамматическая основа предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. 1
3 четверть – 20 часов
(диктантов – 1 час, сочинений – 1 час, изложений – 1 час)
1 Главные и второстепенные члены предложения. 1
2 Подлежащее, выраженное именем существительным и местоимением. 1
3,4 Сказуемое, выраженное разными видо – временными формами глагола. Виды глагола. Видовые пары. Сказуемое – глагол настоящего, прошедшего и будущего времени. 1
5 Сказуемое, выраженное именем существительным. 1
6 Тире между подлежащим и сказуемым. 1
7,8 Спряжение глагола 2
9 Изложение (№3) 1 1
10 Дополнение 1
11 Обстоятельство 1
12 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой родительного падежа. 1
13 Типы речи. Рассуждение. Сочинение (№2) 1 1
14 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой дательного падежа. 1
15,16 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой винительного падежа. 2
17 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой творительного падежа. 1
18 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой предложного падежа. 1
19 Диктант №4. Синтаксис простого предложения. «О погоде» 1 1
20 Работа над ошибками. Определение. 1
4 четверть – 16 часов
(диктантов – 1 час, сочинений – 1 час, изложений – 1 час)
1 Определение. Определение, выраженное именем прилагательным. 1
2,3 Определение, выраженное существительным в родительном падеже. 2
4 Изложение (№4) 1 1
5 Однородные члены предложения. 1
6 Знаки препинания при однородных членах предложения. 1
7 Понятие о сложном предложении. 1
8, 9 Типы речи. Описание. Сведения о речи. Художественный стиль речи. 2
10 Знаки препинания в сложном предложении. 1
11 Сочинение (№3) 1 1
12,13 Синтаксический разбор предложения. 2
14 Контрольный диктант №5 «Раннее утро» 1 1
15 Работа над ошибками. 1
16 Обобщение по пунктуации, обобщение пройденного материала. 1Русский язык
6 казахский класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов в год)
№ п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Примечание
1 четверть – 18 часов
(диктантов – 2 часа, изложений – 1 час)
Повторение – 3 часа
1 Русский язык как язык межнационального общения. 1
2 Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия, графика. 1
3 Орфография. Орфограмма. Орфографическое правило. Принципы обозначения фонем на письме. 1
4 Стартовый нулевой срез (№1) «Летом» 1 1
Лексика и фразеология – 6 часов + (1 час р.р.)
5 Работа над ошибками. Лексика. Повторение пройденного. Слово как основная единица языка. 1
6 Общеупотребительные слова. Стили речи. Разговорный стиль. 1
7 Термины. Научный стиль речи. 1
8 Заимствованные слова. Признаки заимствования. 1
9 Интернациональная лексика. Тюркизмы в русском языке. 1
10 Различные виды лингвистических словарей. Как строить рассказ – повествование. 1
11 Изложение (№1) (сжатое) 1 1
Морфемика – 6 часов
12 Состав слова. Основа слова и окончание. 1
13 Корень слова и его варианты. 1
14 Однокоренные слова. Формы одного и того же слова. 1
15 Приставка и его варианты. 1
16 Суффикс и его варианты. 1
17 Диктант № 2.
Лексика. Морфемика. 1 1
18 Работа над ошибками. Окончание. Варианты окончаний и их стилистическая функция. 1
2 четверть – 14 часов
(диктантов – 1 час, сочинений – 1 час, изложений – 1 час)
Словообразование – 7 часов + (2 часа р.р.)
1 Приставочный способ образования слов. 1
2 Суффиксальный способ образования новых слов. 1
3 Типы речи. Повествование. Сочинение (№ 1) 1 1
4 Приставочно – суффиксальный способ образования слов. 1
5 Сложные слова. Соединительные буквы и сочетания. 1
6-7 Сложносокращенные слова и их употребление в речи. 2
8 Словообразовательные словари. Роль словообразования в развитии лексического состава. Словообразовательный анализ. 1
9 Изложение (№2)(подробное) 1 1
Грамматика. Морфология – 2 часа
10 Лексическое и грамматическое значения слова. Части речи в русском языке.
11 Самостоятельные части речи. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол, наречие. Синтаксические функции слов разных частей речи.
Синтаксис. Пунктуация – 28 часов + (4часа р.р.)
12 Словосочетание и предложение. Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. Виды словосочетаний по характеру главного слова. 1
13 Диктант №3. «Зима в горах» 1 1
14 Работа над ошибками. Предложение. Грамматическая основа предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. 1
3 четверть – 20 часов
(диктантов – 1 час, сочинений – 1 час, изложений – 1 час)
1 Главные и второстепенные члены предложения. 1
2 Подлежащее, выраженное именем существительным и местоимением. 1
3,4 Сказуемое, выраженное разными видо – временными формами глагола. Виды глагола. Видовые пары. Сказуемое – глагол настоящего, прошедшего и будущего времени. 1
5 Сказуемое, выраженное именем существительным. 1
6 Тире между подлежащим и сказуемым. 1
7,8 Спряжение глагола 2
9 Изложение (№3) 1 1
10 Дополнение 1
11 Обстоятельство 1
12 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой родительного падежа. 1
13 Типы речи. Рассуждение. Сочинение (№2) 1 1
14 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой дательного падежа. 1
15,16 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой винительного падежа. 2
17 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой творительного падежа. 1
18 Дополнение и обстоятельство, выраженные формой предложного падежа. 1
19 Диктант №4. Синтаксис простого предложения. «О погоде» 1 1
20 Работа над ошибками. Определение. 1
4 четверть – 16 часов
(диктантов – 1 час, сочинений – 1 час, изложений – 1 час)
1 Определение. Определение, выраженное именем прилагательным. 1
2,3 Определение, выраженное существительным в родительном падеже. 2
4 Изложение (№4) 1 1
5 Однородные члены предложения. 1
6 Знаки препинания при однородных членах предложения. 1
7 Понятие о сложном предложении. 1
8, 9 Типы речи. Описание. Сведения о речи. Художественный стиль речи. 2
10 Знаки препинания в сложном предложении. 1
11 Сочинение (№3) 1 1
12,13 Синтаксический разбор предложения. 2
14 Контрольный диктант №5 «Раннее утро» 1 1
15 Работа над ошибками. 1
16 Обобщение по пунктуации, обобщение пройденного материала. 1
календарные 5 каз.docx
Русский язык
5 казахский класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов в год)
№ п/п
Языковой материал
Контр. и
письмен.
работы
1 четверть – 18 часов
(диктантов 2, изложений 1)
Колво
часов
Дата
проведения
Коррекция
12
3
4
5
67
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
Повторение пройденного в начальных
классах
Общие сведение о русском языке
Стартовый нулевой срез (№1)»Купанье
медвежат».
1
2
1
1
Фонетика. Орфоэпия – 5 часов + (1 час – развитие речи)
Классификация звуков. Гласные и
согласные звуки. Гласные звуки.
Классификация согласных звуков.
Слог. Ударение. Нормы произношения.
Фонетический разбор слова
Изложение (№1»Сказка в лесу».)
1
Графика – 3часа
Алфавит. Соотношение букв и звуков.
Буквы е,е,ю,я.
Функции букв ь и ъ. Правила обозначения
мягкости согласных.
Буквы прописные – строчные, названия
букв.
Орфография – 4 часа
Орфограмма. Правила обозначения
гласных и согласных звуков в корнях
слов. Нормы правописания аффиксов.
Написание ъ и ь в частях и между частями
слова.
Правила употребления прописных и
строчных букв. Перенос слов.
Контрольный диктант №2.
«Алматы».Фонетика. Орфоэпия.
Графика. Орфография.
Работа над ошибками. Правописание
частей речи. Орфографические словари и
справочники.
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2 четверть – 14 часов
(диктантов 1, изложений – 1, сочинений 1)
Лексика и фразеология – 5 часов + (1 час – развитие речи)
Слово как основная единица языка.
Лексическое значение слова.
Однозначные и многозначные слова.
Прямое и переносное значение слова.
Омонимы.
Синонимы. Синонимические ряды слов и
их употребление в речи. Антонимы.
Фразеологизмы и их значение.
Лексикография. Различные виды
лингвистических словарей.
1
1
1
1
1 Изложение (№2»Друг детства»
1
1
Состав слова – 4 часа + (1 час – развитие речи)
Состав слова. Основа слова и окончание.
Корень слова и его варианты.
Однокоренные слова.
Приставка и ее варианты. Суффикс и его
варианты.
Морфемный анализ слова.
Урок развития речи.
Сочинение – эссе (№1)
«Птицы наши друзья».
1
Словообразование – 2 часа
Образование слов с помощью приставок и
суффиксов.
Словообразовательные словари.
Словообразовательный анализ.
Контрольный диктант №3»Зимнии
лес».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3 четверть – 20 часов
(диктантов 1, изложений – 1, сочинений 1)
Морфология. Части речи в русском
языке. Самостоятельные части речи.
Имя существительное – 11 часов + (1 час – развитие речи)
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
4
5
6
7, 8, 9
Имя существительное как часть речи.
Одушевленные и неодушевленные имена
существительные.
Собственные и нарицательные имена
существительные.
Изложение (№3). «Астана – юная
столица Казахстана».
Род имен существительных.
Число имен существительных.
Изменение существительного по падежам.
10,11,12
Склонение имен существительных
13
14
Морфологический анализ
существительного
Сочинение – эссе (№2). Описание по
картине И. Грабаря «Мартовский
снег».
Имя прилагательное – 2 часа
15,16
Имя прилагательное. Склонение имен
прилагательных.
Глагол – 3 часа
17
18
19
20
Глагол. Времена глагола.
Изменение глаголов. Понятие о
спряжении глаголов.
Морфологический анализ.
Контрольный диктант №4 «Печальный
случай »с грамматическим заданием.
1
4 четверть – 16 часов
(диктантов 1, изложений – 1, сочинений 1)
1
1
1
1
1
1
1
3
3
1
1
2
1
1
1
1 1
2
3
4
5
6
7,8
9
10
11
12
13
14,15
16
Синтаксис – 6 часов + (2 часа – развитие речи)
Синтаксис. Предложение.
Грамматическая основа предложения.
Сочинение – эссе №3 (на основе личных
наблюдений).
Простое предложение. Типы простых
предложений по цели высказывания.
Изложение (№4)»Весёлая поездка»
Главные члены предложения.
Второстепенные члены предложения.
Синтаксический разбор предложения.
Пунктуация. Знаки препинания конца
предложения.
Контрольный диктант №5»Земляника»
с грамматическим заданием.
Работа над ошибками.
Обобщение пройденного материала.
1
1
1
Стили речи. Типы речи – 4 часа
Текст как высказывание. Диалогическая и
монологическая речь. Тема и основная
мысль текста. План текста.
Стили речи. Речь разговорная и книжная.
Стилистический анализ текста.
Типы речи. Повествование, описание,
рассуждение. Повторение и обобщение
пройденного материала.
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1 № п/п
Темы занятий
Литературное чтение
5 казахский класс
(1 час в неделю, всего 34 часа в год)
Колво
часов
Дата
проведения
1 четверть – 9 часов
(вн. чт. – 1 час)
Теория литературы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа
Значение художественной литературы в
жизни человека. К.Бальмонт «Осень». А.
Фет «Ласточки пропали».
В. Санги «Радость». Д. Досжанов
«Родник».
1
1
05.09
12.09
Устное народное творчество – 4 часа
19.09
1
Понятие о фольклоре. Коллективное и
индивидуальное в фольклоре.
Малые жанры фольклора. Пословицы и
поговорки как отражение народной
мудрости.
Русский детский фольклор: детские
народные песни, дразнилки, считалки,
небылицы.
Колыбельные песни.
1
1
1
26.09
03.10
10.10
Сказки народов мира – 8 часов
Сказки народов мира. Русская народная
сказка «Иван – царевич и Серый волк».
Русская народная сказка «Сестрица
Аленушка и братец Иванушка».
Внеклассное чтение Д. Свифт
«Путешествие Гулливера» (отрывок).
1
1
1
17.10
24.10
31.10
2 четверть – 7 часов
(вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час)
Русская народная сказка «Морозко»
(русская народная сказка)
1
Преображение действительности в
духе народных идеалов.
Сопоставление с казахским
детским фольклором.
Сопоставление с казахскими
колыбельными песнями.
Виды сказок. Народная мораль в
характере и поступках героев.
Нравоучительный и философский
характер сказок.
Животные –помощники. Особая
роль чудесных противников – Бабы
– яги, Кощея Бессмертного.
Нравственная взыскательность и
эстетическое совершенство
народных сказок. 2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Алдар косе и хвастливый бай»
(казахская народная сказка)
«Честный мальчик» (корейская народная
сказка)
«Лев, волк и лиса» (уйгурская народная
сказка)
«Заработанный рубль» (грузинская
народная сказка)
Урок развития речи. Сочинение сказки
по данному началу.
Вн. чтение. А .Барто «Веревочка», С.
Михалков «Мой щенок».
1
1
1
1
1
1
3 четверть – 10 часов
(вн. чт – 1 час, сочинений – 1 час)
Стихи и проза – 5 часов
Стихи и проза: общее и различие. С.Я.
Маршак «Сказка про короля и солдата».
И.В. Данко. «Дождик, деревце и
мальчик».
Р. Сеф «Чудо». «В лесу».
И. Бунин «Лес точно терем расписной».
Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимою…». И.
Суриков «Первый снег», «Детство».
Н. Асеев «Лыжи». В. Левановский «В
лесу». И. Никитин «Встреча зимы».
Л. Воронкова «Радости». Н.Гай «Какой
бывает снег?»
Урок развития речи. Словесное
рисование по картине.
1
1
1
1
1
1
1
Юмор в литературе – 8 часов
Юмор в литературе. С.Маршак «Вот
какой рассеянный…»
Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»
1
1
1
10
Внеклассное чтение. Х.Андерсен
«Стойкий оловянный солдатик».
4 четверть – 8 часов
(вн. чт. – 1 час, сочинений – 1 час)
1
2
3
4
5
6
7
8
С. Дриз «Где же привет?».
Г. Остер «Если ты пришел к кому – то…»
Н.Гарнет, Д. Хармс «Очень – очень
вкусный пирог».
Н. Носов «Фантазеры»
Н.Носов «Мишкина каша»
К. Чуковский «Федорино горе»
Урок развития речи. Сочинение
юмористического характера.
А. Дуйсенбаев «Ох, устала я!». Г.
Давлетов «Болтушка Гюлькай».
Внеклассное чтение Д. Родари «Сказки
по телефону».
1
1
1
1
1
1
1
1
Столкновение добра и зла
Нравоучительный и философский
характер сказок.
Герои сказки в оценке автора –
народа. Особенности сюжета.
Тема. Композиция произведения.
Идея.
Чем стихи отличаются от прозы.
Радостное восприятие жизни.
Мотив единства красоты человека
и природы.
Эпитет. Олицетворение.
Сравнение.
Проза.
Понятие о юморе.
Изображение внутреннего мира
ребенка, его интересов и мечтаний.
Черты характера героев.
Внутренний мир героев.
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.