календарный план по классам

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Русский язык 7 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Примечание 1 четверть – 18 часов 1 Язык как средство общения. 1 2 Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение. 1 3,4 Повторение пройденного материала за курс 6 класса. 2 5 Стартовый нулевой срез «Одуванчики» 1 1 Лексика и фразеология – 6 часов 6 Лексика и фразеология. Повторение пройденного. 1 7,8 Фразеологизмы и их значение. 2 9 Пословицы, поговорки и афоризмы как разновидность фразеологизмов. 1 10 Лексикография. Различные виды лингвистических словарей. 1 11 Изложение «Падающие осенние листья» 1 1 12 Лексическое и грамматическое значение слова. Самостоятельные части слова. 1 Имя числительное – 5 часов 13 Простые и составные числительные. Количественные и порядковые имена числительные. 1 14,15 Склонение имен числительных. 2 16 Правописание имен числительных. 1 17 Синтаксическая роль числительных. Морфологический разбор числительных. 1 18 Диктант за 1 четверть «Рымбаева Роза Куанышевна» 1 1 2 четверть – 14 часов Местоимение – 7 часов 1,2 Разряды местоимений. 2 3 Образование местоимений. 1 4 Изложение «Казахский соловей» 1 1 5,6 Правописание местоимений. 2 7 Морфологический разбор 1 Глагол – 5 часов 8 Повторение. Глагол. Наклонение глагола. Правописание глаголов. 1 9 Сочинение – повествование «Мәңгілік Ел!» 1 1 10 Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы. 1 11 Переходные и непереходные глаголы. 1 12 Употребление глаголов в предложении. Синтаксические функции глаголов. 1 13 Морфологический анализ глагола. 1 14 Контрольный диктант. «Грозный завоеватель» 1 1 3 четверть – 20 часов Причастие – 4 часа 1 Разряды причастий. Образование причастий. 1 2 Правописание суффиксов причастий. Изменение причастий. 1 3 Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте. 1 4 Синтаксическая роль причастий. Морфологический разбор. 1 5 Сочинение – описание 1 1 Деепричастие – 4 часа 6 Образование деепричастий. 1 7,8 Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. 2 9 Синтаксическая роль деепричастий. Морфологический разбор. 1 Наречие – 4 часа 10 Образование наречий 1 11,12 Правописание наречий 2 13 Изложение «» 1 1 14 Синтаксическая роль наречий. Морфологический разбор наречий. 1 Синтаксис – 5 часов 15 Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. 1 16 Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. Виды словосочетаний. 1 17 Согласование 1 18 Управление 1 19 Примыкание 1 20 Контрольный диктант «Звуки весны» 1 1 4 четверть – 16 часов Синтаксис – 14 часов 1 Предложение. Простое предложение. 1 2 Главные члены предложения. Подлежащее. 1 3 Способы выражения подлежащего. Подлежащее, выраженное именем существительным и местоимением. 1 4 Подлежащее, выраженное другими частями речи. 1 5 Подлежащее, выраженное словосочетанием. 1 6 Сочинение – рассуждение 1 1 7 Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. 1 8 Составное глагольное сказуемое. 1 9 Составное именное сказуемое. 1 10 Способы выражения сказуемого. 1 11 Изложение 1 1 12 Осложненные предложения и знаки препинания в них. 1 13 Контрольный диктант «Ель и сосна» 1 1 14 Пунктуация. Пунктуационный анализ предложений. 1 15,16 Обобщение пройденного материала. 2Русский язык 7 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол-во часов Дата проведения Примечание 1 четверть – 18 часов 1 Язык как средство общения. 1 2 Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение. 1 3,4 Повторение пройденного материала за курс 6 класса. 2 5 Стартовый нулевой срез «Одуванчики» 1 1 Лексика и фразеология – 6 часов 6 Лексика и фразеология. Повторение пройденного. 1 7,8 Фразеологизмы и их значение. 2 9 Пословицы, поговорки и афоризмы как разновидность фразеологизмов. 1 10 Лексикография. Различные виды лингвистических словарей. 1 11 Изложение «Падающие осенние листья» 1 1 12 Лексическое и грамматическое значение слова. Самостоятельные части слова. 1 Имя числительное – 5 часов 13 Простые и составные числительные. Количественные и порядковые имена числительные. 1 14,15 Склонение имен числительных. 2 16 Правописание имен числительных. 1 17 Синтаксическая роль числительных. Морфологический разбор числительных. 1 18 Диктант за 1 четверть «Рымбаева Роза Куанышевна» 1 1 2 четверть – 14 часов Местоимение – 7 часов 1,2 Разряды местоимений. 2 3 Образование местоимений. 1 4 Изложение «Казахский соловей» 1 1 5,6 Правописание местоимений. 2 7 Морфологический разбор 1 Глагол – 5 часов 8 Повторение. Глагол. Наклонение глагола. Правописание глаголов. 1 9 Сочинение – повествование «Мәңгілік Ел!» 1 1 10 Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы. 1 11 Переходные и непереходные глаголы. 1 12 Употребление глаголов в предложении. Синтаксические функции глаголов. 1 13 Морфологический анализ глагола. 1 14 Контрольный диктант. «Грозный завоеватель» 1 1 3 четверть – 20 часов Причастие – 4 часа 1 Разряды причастий. Образование причастий. 1 2 Правописание суффиксов причастий. Изменение причастий. 1 3 Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте. 1 4 Синтаксическая роль причастий. Морфологический разбор. 1 5 Сочинение – описание 1 1 Деепричастие – 4 часа 6 Образование деепричастий. 1 7,8 Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. 2 9 Синтаксическая роль деепричастий. Морфологический разбор. 1 Наречие – 4 часа 10 Образование наречий 1 11,12 Правописание наречий 2 13 Изложение «» 1 1 14 Синтаксическая роль наречий. Морфологический разбор наречий. 1 Синтаксис – 5 часов 15 Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. 1 16 Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. Виды словосочетаний. 1 17 Согласование 1 18 Управление 1 19 Примыкание 1 20 Контрольный диктант «Звуки весны» 1 1 4 четверть – 16 часов Синтаксис – 14 часов 1 Предложение. Простое предложение. 1 2 Главные члены предложения. Подлежащее. 1 3 Способы выражения подлежащего. Подлежащее, выраженное именем существительным и местоимением. 1 4 Подлежащее, выраженное другими частями речи. 1 5 Подлежащее, выраженное словосочетанием. 1 6 Сочинение – рассуждение 1 1 7 Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. 1 8 Составное глагольное сказуемое. 1 9 Составное именное сказуемое. 1 10 Способы выражения сказуемого. 1 11 Изложение 1 1 12 Осложненные предложения и знаки препинания в них. 1 13 Контрольный диктант «Ель и сосна» 1 1 14 Пунктуация. Пунктуационный анализ предложений. 1 15,16 Обобщение пройденного материала. 2
Иконка файла материала календарные 7 каз.docx
Русский язык 7 казахский класс (2 часа в неделю, всего 68 часов в год) № п/п Языковой материал Контр.и письмен. работы Кол­во часов  Дата Примечани проведени я е  1 четверть – 18 часов Язык как средство общения. Естественные и искусственные  языки. Вербальное и невербальное  общение. Повторение пройденного  материала за курс 6 класса. Стартовый нулевой срез  «Одуванчики» 1 1 1 2 1 Лексика и фразеология – 6 часов 1 1 2 3,4 5 6 7,8 9 10 11 12 13 14,15 16 17 18 Лексика и фразеология.  Повторение пройденного.  Фразеологизмы и их значение. Пословицы, поговорки и афоризмы как разновидность  фразеологизмов. Лексикография. Различные виды  лингвистических словарей. Изложение  «Падающие осенние  листья» Лексическое и грамматическое  значение слова. Самостоятельные  части слова. 1 Имя числительное – 5 часов Простые и составные  числительные. Количественные и  порядковые имена числительные. Склонение имен числительных. Правописание имен числительных. Синтаксическая роль  числительных. Морфологический  разбор числительных. Диктант за 1 четверть  «Рымбаева Роза Куанышевна» 1 2 четверть – 14 часов Местоимение – 7 часов 1,2 3 Разряды местоимений. Образование местоимений.  2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 14 5,6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7,8 9 Изложение  «Казахский соловей» Правописание местоимений. Морфологический разбор 1 Глагол – 5 часов Повторение. Глагол. Наклонение  глагола. Правописание глаголов.  Сочинение – повествование  «Мәңгілік Ел!» Спряжение глагола.  Разноспрягаемые глаголы.  Переходные и непереходные  глаголы.  Употребление глаголов в  предложении. Синтаксические  функции глаголов.  Морфологический анализ глагола. Контрольный диктант.  «Грозный завоеватель» 1 1 3 четверть – 20 часов Причастие – 4 часа Разряды причастий. Образование  причастий. Правописание суффиксов  причастий. Изменение причастий. Причастный оборот. Знаки  препинания при причастном  обороте.  Синтаксическая роль причастий.  Морфологический разбор.  Сочинение – описание  1 Деепричастие – 4 часа Образование деепричастий.  Деепричастный оборот. Знаки  препинания при деепричастном  обороте. Синтаксическая роль  деепричастий. Морфологический  разбор. Наречие – 4 часа 10 11,12 13 14 Образование наречий Правописание наречий Изложение «» Синтаксическая роль наречий.  Морфологический разбор наречий. 1 15 Словосочетание и предложение  Синтаксис – 5 часов 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 116 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15,16 как основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Главное и  зависимое слово в словосочетании. Виды словосочетаний. Согласование  Управление  Примыкание  Контрольный диктант «Звуки  весны» 1 4 четверть – 16 часов Синтаксис – 14 часов Предложение. Простое  предложение.  Главные члены предложения.  Подлежащее.  Способы выражения подлежащего. Подлежащее, выраженное именем  существительным и местоимением. Подлежащее, выраженное другими  частями речи.  Подлежащее, выраженное  словосочетанием.  Сочинение – рассуждение  Сказуемое. Простое глагольное  сказуемое.  Составное глагольное сказуемое.  Составное именное сказуемое.  Способы выражения сказуемого.  Изложение  Осложненные предложения и знаки препинания в них.  Контрольный диктант «Ель и  сосна» Пунктуация. Пунктуационный  анализ предложений.  Обобщение пройденного  материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2№ п/п Темы занятий Литературное чтение  7 казахский класс (1 час в неделю, всего 34 часа в год) Кол­во часов  Дата проведения 1 полугодие­16 часов Вн.чт. – 2часа, РР­2часа Теория литературы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Искусство быть читателем. Книга  в твоей жизни. А.Яшин «Спешите  делать добрые дела!». И.А. Бунин «Листопад». М.Ю.  Лермонтов «Осень». К.  Паустовский «Осень». Литературная сказка. П.Ершов  «Конек ­ горбунок».  Г.К. Андерсен «Гадкий утенок» П. Треверс «Мэри Поппинс» А. Сент – Экзюпери «Маленький  принц» С.Я. Маршак «Двенадцать  месяцев» Литературная викторина «В  мире сказок» Внеклассное чтение  А.П. Чехов  «Каштанка» Е.С. Велтистов  «Приключения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Книга в твоей жизни.  Художественный текст. Виды и формы художественного  текста.  Особенности  художественного  произведения.  Понятие о литературной  сказке. Виды сказок. Любовь к родному краю.  Элементы народного  творчества. Сходство сказочных героев с  людьми. Маленькая планета. Герой  сказки – принц. Рассказ о самом главном и  важном. Герои  драматической сказки. Волшебники в жизни. СказкиЭлектроника». Басня. И.А. Крылов «Мартышка и  очки». «Слон и Моська» С. Михалков «Слон – живописец»,  «Чудак» Лирика. Художественный образ в  лирике. А.С. Пушкин «Гонимы  вешними лучами…» Лирика. А.Я. Плещеев «Весна»,  А.Я. Пришвин «Золотой луг»,  «Деревья в плену». Сочинение №1 «Природа в  стихотворениях русских поэтов». Внеклассное чтение В.П. Катаев  «Цветик ­ семицветик». 1 1 1 1 1 1 2 полугодие 18 часов Вн.чт.­2 часа, РР­ 2 часа Л. Бромлей «Для всех» С.А. Есенин «Ночь», «Береза». Рассказ Л.Н. Андреев «Петька на  даче». В. Путилина «Вишневая ветка» Ю. Яковлев «Где начинается небо» Д.Мамин – Сибиряк «Волки». Сочинение№2 «Спешите делать  доброе дело» Образ детей в художественной  литературе. М.Горький «В людях». Внеклассное чтение А. Грин «Алые паруса». А.Н. Толстой «Детство Никиты» А. Гайдар «Тимур и его команда» Ч. Айтматов «Белый пароход». М.  Кабанбаев «Арстан, я и  виолончель» Дж. Лондон «Сказание о Кише» Эссе «Имя ­ легенда» Юмор и сатира в литературе.  М.Твен «Великолепный маляр» 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 12 13 14 15 16 1 2 3,4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 о будущем. Воплощение  мечты в жизнь. Обобщение  изученного материала.  Басня как жанр литературы.  Основоположник басни.  Персонажи басен. Аллегория. Сюжет крыловской басни.  Лирические произведения:  восторг, радость, грусть и  печаль, мысли и  переживания. Природа в художественной  литературе. Понятие о рассказе. Жизнь героев.  Образ рассказчика. Портрет.  Сюжет. Содержание. Оценка  поступков литературных  героев. Социальная тема  прозы.  Детская литература Тема патриотизма в детской  литературы. Судьба главного героя.  Музыка в жизни человека.  Юмор в литературе.  Юмористическое17 18 К.Паустовский «Кот ­ ворюга».  Г.Остер «Вредные советы» Внеклассное чтение А.Г. Алексин  «Самый счастливый день».  1 1 произведение. Юмор и  сатира.  Доброжелательный смех.  Гневный смех.

Посмотрите также