Литературное чтение
7 казахский класс
(1 час в неделю, всего 34 часа в год)
№ п/п Темы занятий Кол-во часов Дата проведения Теория литературы
1 полугодие-16 часов
Вн.чт. – 2часа, РР-2часа
1 Искусство быть читателем. Книга в твоей жизни. А.Яшин «Спешите делать добрые дела!». 1 Книга в твоей жизни. Художественный текст. Виды и формы художественного текста.
2 И.А. Бунин «Листопад». М.Ю. Лермонтов «Осень». К. Паустовский «Осень». 1 Особенности художественного произведения.
3 Литературная сказка. П.Ершов «Конек - горбунок». 1 Понятие о литературной сказке. Виды сказок.
4 Г.К. Андерсен «Гадкий утенок» 1 Любовь к родному краю. Элементы народного творчества.
5 П. Треверс «Мэри Поппинс» 1 Сходство сказочных героев с людьми.
6 А. Сент – Экзюпери «Маленький принц» 1 Маленькая планета. Герой сказки – принц.
7 С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» 1 Рассказ о самом главном и важном. Герои драматической сказки.
8 Литературная викторина «В мире сказок» 1
9 Внеклассное чтение А.П. Чехов «Каштанка» 1
10 Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». 1 Волшебники в жизни. Сказки о будущем. Воплощение мечты в жизнь. Обобщение изученного материала.
11 Басня. И.А. Крылов «Мартышка и очки». «Слон и Моська» 1 Басня как жанр литературы. Основоположник басни. Персонажи басен. Аллегория. Сюжет крыловской басни.
12 С. Михалков «Слон – живописец», «Чудак» 1
13 Лирика. Художественный образ в лирике. А.С. Пушкин «Гонимы вешними лучами…» 1
14 Лирика. А.Я. Плещеев «Весна», А.Я. Пришвин «Золотой луг», «Деревья в плену». 1 Лирические произведения: восторг, радость, грусть и печаль, мысли и переживания.
15 Сочинение №1 «Природа в стихотворениях русских поэтов». 1
16 Внеклассное чтение В.П. Катаев «Цветик - семицветик». 1
2 полугодие 18 часов
Вн.чт.-2 часа, РР- 2 часа
1 Л. Бромлей «Для всех» 1
2 С.А. Есенин «Ночь», «Береза». 1 Природа в художественной литературе.
3,4 Рассказ Л.Н. Андреев «Петька на даче». 2 Понятие о рассказе.
5 В. Путилина «Вишневая ветка» 1 Жизнь героев.
6 Ю. Яковлев «Где начинается небо» 1 Образ рассказчика. Портрет.
7 Д.Мамин – Сибиряк «Волки». 1
8 Сочинение№2 «Спешите делать доброе дело» 1
9 Образ детей в художественной литературе. М.Горький «В людях». 1 Сюжет. Содержание. Оценка поступков литературных героев. Социальная тема прозы.
10 Внеклассное чтение А. Грин «Алые паруса». 1
11 А.Н. Толстой «Детство Никиты» 1 Детская литература
12 А. Гайдар «Тимур и его команда» 1 Тема патриотизма в детской литературы.
13 Ч. Айтматов «Белый пароход». М. Кабанбаев «Арстан, я и виолончель» 1 Судьба главного героя. Музыка в жизни человека.
14 Дж. Лондон «Сказание о Кише» 1
15 Эссе «Имя - легенда» 1
16 Юмор и сатира в литературе. М.Твен «Великолепный маляр» 1 Юмор в литературе. Юмористическое произведение. Юмор и сатира.
17 К.Паустовский «Кот - ворюга». Г.Остер «Вредные советы» 1 Доброжелательный смех. Гневный смех.
18 Внеклассное чтение А.Г. Алексин «Самый счастливый день». 1Литературное чтение
7 казахский класс
(1 час в неделю, всего 34 часа в год)
№ п/п Темы занятий Кол-во часов Дата проведения Теория литературы
1 полугодие-16 часов
Вн.чт. – 2часа, РР-2часа
1 Искусство быть читателем. Книга в твоей жизни. А.Яшин «Спешите делать добрые дела!». 1 Книга в твоей жизни. Художественный текст. Виды и формы художественного текста.
2 И.А. Бунин «Листопад». М.Ю. Лермонтов «Осень». К. Паустовский «Осень». 1 Особенности художественного произведения.
3 Литературная сказка. П.Ершов «Конек - горбунок». 1 Понятие о литературной сказке. Виды сказок.
4 Г.К. Андерсен «Гадкий утенок» 1 Любовь к родному краю. Элементы народного творчества.
5 П. Треверс «Мэри Поппинс» 1 Сходство сказочных героев с людьми.
6 А. Сент – Экзюпери «Маленький принц» 1 Маленькая планета. Герой сказки – принц.
7 С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» 1 Рассказ о самом главном и важном. Герои драматической сказки.
8 Литературная викторина «В мире сказок» 1
9 Внеклассное чтение А.П. Чехов «Каштанка» 1
10 Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». 1 Волшебники в жизни. Сказки о будущем. Воплощение мечты в жизнь. Обобщение изученного материала.
11 Басня. И.А. Крылов «Мартышка и очки». «Слон и Моська» 1 Басня как жанр литературы. Основоположник басни. Персонажи басен. Аллегория. Сюжет крыловской басни.
12 С. Михалков «Слон – живописец», «Чудак» 1
13 Лирика. Художественный образ в лирике. А.С. Пушкин «Гонимы вешними лучами…» 1
14 Лирика. А.Я. Плещеев «Весна», А.Я. Пришвин «Золотой луг», «Деревья в плену». 1 Лирические произведения: восторг, радость, грусть и печаль, мысли и переживания.
15 Сочинение №1 «Природа в стихотворениях русских поэтов». 1
16 Внеклассное чтение В.П. Катаев «Цветик - семицветик». 1
2 полугодие 18 часов
Вн.чт.-2 часа, РР- 2 часа
1 Л. Бромлей «Для всех» 1
2 С.А. Есенин «Ночь», «Береза». 1 Природа в художественной литературе.
3,4 Рассказ Л.Н. Андреев «Петька на даче». 2 Понятие о рассказе.
5 В. Путилина «Вишневая ветка» 1 Жизнь героев.
6 Ю. Яковлев «Где начинается небо» 1 Образ рассказчика. Портрет.
7 Д.Мамин – Сибиряк «Волки». 1
8 Сочинение№2 «Спешите делать доброе дело» 1
9 Образ детей в художественной литературе. М.Горький «В людях». 1 Сюжет. Содержание. Оценка поступков литературных героев. Социальная тема прозы.
10 Внеклассное чтение А. Грин «Алые паруса». 1
11 А.Н. Толстой «Детство Никиты» 1 Детская литература
12 А. Гайдар «Тимур и его команда» 1 Тема патриотизма в детской литературы.
13 Ч. Айтматов «Белый пароход». М. Кабанбаев «Арстан, я и виолончель» 1 Судьба главного героя. Музыка в жизни человека.
14 Дж. Лондон «Сказание о Кише» 1
15 Эссе «Имя - легенда» 1
16 Юмор и сатира в литературе. М.Твен «Великолепный маляр» 1 Юмор в литературе. Юмористическое произведение. Юмор и сатира.
17 К.Паустовский «Кот - ворюга». Г.Остер «Вредные советы» 1 Доброжелательный смех. Гневный смех.
18 Внеклассное чтение А.Г. Алексин «Самый счастливый день». 1
календарные 7 каз.docx
Русский язык
7 казахский класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов в год)
№ п/п
Языковой материал
Контр.и
письмен.
работы
Колво
часов
Дата
Примечани
проведени
я
е
1 четверть – 18 часов
Язык как средство общения.
Естественные и искусственные
языки. Вербальное и невербальное
общение.
Повторение пройденного
материала за курс 6 класса.
Стартовый нулевой срез
«Одуванчики»
1
1
1
2
1
Лексика и фразеология – 6 часов
1
1
2
3,4
5
6
7,8
9
10
11
12
13
14,15
16
17
18
Лексика и фразеология.
Повторение пройденного.
Фразеологизмы и их значение.
Пословицы, поговорки и афоризмы
как разновидность
фразеологизмов.
Лексикография. Различные виды
лингвистических словарей.
Изложение «Падающие осенние
листья»
Лексическое и грамматическое
значение слова. Самостоятельные
части слова.
1
Имя числительное – 5 часов
Простые и составные
числительные. Количественные и
порядковые имена числительные.
Склонение имен числительных.
Правописание имен числительных.
Синтаксическая роль
числительных. Морфологический
разбор числительных.
Диктант за 1 четверть
«Рымбаева Роза Куанышевна»
1
2 четверть – 14 часов
Местоимение – 7 часов
1,2
3
Разряды местоимений.
Образование местоимений.
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1 4
5,6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
4
5
6
7,8
9
Изложение «Казахский соловей»
Правописание местоимений.
Морфологический разбор
1
Глагол – 5 часов
Повторение. Глагол. Наклонение
глагола. Правописание глаголов.
Сочинение – повествование
«Мәңгілік Ел!»
Спряжение глагола.
Разноспрягаемые глаголы.
Переходные и непереходные
глаголы.
Употребление глаголов в
предложении. Синтаксические
функции глаголов.
Морфологический анализ глагола.
Контрольный диктант.
«Грозный завоеватель»
1
1
3 четверть – 20 часов
Причастие – 4 часа
Разряды причастий. Образование
причастий.
Правописание суффиксов
причастий. Изменение причастий.
Причастный оборот. Знаки
препинания при причастном
обороте.
Синтаксическая роль причастий.
Морфологический разбор.
Сочинение – описание
1
Деепричастие – 4 часа
Образование деепричастий.
Деепричастный оборот. Знаки
препинания при деепричастном
обороте.
Синтаксическая роль
деепричастий. Морфологический
разбор.
Наречие – 4 часа
10
11,12
13
14
Образование наречий
Правописание наречий
Изложение «»
Синтаксическая роль наречий.
Морфологический разбор наречий.
1
15
Словосочетание и предложение
Синтаксис – 5 часов
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
1 16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15,16
как основные единицы синтаксиса.
Словосочетание. Главное и
зависимое слово в словосочетании.
Виды словосочетаний.
Согласование
Управление
Примыкание
Контрольный диктант «Звуки
весны»
1
4 четверть – 16 часов
Синтаксис – 14 часов
Предложение. Простое
предложение.
Главные члены предложения.
Подлежащее.
Способы выражения подлежащего.
Подлежащее, выраженное именем
существительным и местоимением.
Подлежащее, выраженное другими
частями речи.
Подлежащее, выраженное
словосочетанием.
Сочинение – рассуждение
Сказуемое. Простое глагольное
сказуемое.
Составное глагольное сказуемое.
Составное именное сказуемое.
Способы выражения сказуемого.
Изложение
Осложненные предложения и знаки
препинания в них.
Контрольный диктант «Ель и
сосна»
Пунктуация. Пунктуационный
анализ предложений.
Обобщение пройденного
материала.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2 № п/п
Темы занятий
Литературное чтение
7 казахский класс
(1 час в неделю, всего 34 часа в год)
Колво
часов
Дата
проведения
1 полугодие16 часов
Вн.чт. – 2часа, РР2часа
Теория литературы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Искусство быть читателем. Книга
в твоей жизни. А.Яшин «Спешите
делать добрые дела!».
И.А. Бунин «Листопад». М.Ю.
Лермонтов «Осень». К.
Паустовский «Осень».
Литературная сказка. П.Ершов
«Конек горбунок».
Г.К. Андерсен «Гадкий утенок»
П. Треверс «Мэри Поппинс»
А. Сент – Экзюпери «Маленький
принц»
С.Я. Маршак «Двенадцать
месяцев»
Литературная викторина «В
мире сказок»
Внеклассное чтение А.П. Чехов
«Каштанка»
Е.С. Велтистов «Приключения
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Книга в твоей жизни.
Художественный текст. Виды
и формы художественного
текста.
Особенности
художественного
произведения.
Понятие о литературной
сказке. Виды сказок.
Любовь к родному краю.
Элементы народного
творчества.
Сходство сказочных героев с
людьми.
Маленькая планета. Герой
сказки – принц.
Рассказ о самом главном и
важном. Герои
драматической сказки.
Волшебники в жизни. Сказки Электроника».
Басня. И.А. Крылов «Мартышка и
очки». «Слон и Моська»
С. Михалков «Слон – живописец»,
«Чудак»
Лирика. Художественный образ в
лирике. А.С. Пушкин «Гонимы
вешними лучами…»
Лирика. А.Я. Плещеев «Весна»,
А.Я. Пришвин «Золотой луг»,
«Деревья в плену».
Сочинение №1 «Природа в
стихотворениях русских поэтов».
Внеклассное чтение В.П. Катаев
«Цветик семицветик».
1
1
1
1
1
1
2 полугодие 18 часов
Вн.чт.2 часа, РР 2 часа
Л. Бромлей «Для всех»
С.А. Есенин «Ночь», «Береза».
Рассказ Л.Н. Андреев «Петька на
даче».
В. Путилина «Вишневая ветка»
Ю. Яковлев «Где начинается небо»
Д.Мамин – Сибиряк «Волки».
Сочинение№2 «Спешите делать
доброе дело»
Образ детей в художественной
литературе. М.Горький «В людях».
Внеклассное чтение А. Грин «Алые
паруса».
А.Н. Толстой «Детство Никиты»
А. Гайдар «Тимур и его команда»
Ч. Айтматов «Белый пароход». М.
Кабанбаев «Арстан, я и
виолончель»
Дж. Лондон «Сказание о Кише»
Эссе «Имя легенда»
Юмор и сатира в литературе.
М.Твен «Великолепный маляр»
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
12
13
14
15
16
1
2
3,4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
о будущем. Воплощение
мечты в жизнь. Обобщение
изученного материала.
Басня как жанр литературы.
Основоположник басни.
Персонажи басен. Аллегория.
Сюжет крыловской басни.
Лирические произведения:
восторг, радость, грусть и
печаль, мысли и
переживания.
Природа в художественной
литературе.
Понятие о рассказе.
Жизнь героев.
Образ рассказчика. Портрет.
Сюжет. Содержание. Оценка
поступков литературных
героев. Социальная тема
прозы.
Детская литература
Тема патриотизма в детской
литературы.
Судьба главного героя.
Музыка в жизни человека.
Юмор в литературе.
Юмористическое 17
18
К.Паустовский «Кот ворюга».
Г.Остер «Вредные советы»
Внеклассное чтение А.Г. Алексин
«Самый счастливый день».
1
1
произведение. Юмор и
сатира.
Доброжелательный смех.
Гневный смех.
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Календарный план по классам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.