Карта наблюдений за формированием предметных универсальных учебных действий

  • Педсоветы
  • docx
  • 04.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карта используется, как средство отслеживания формирования универсальный учебных действий по предметам: русский язык, математика,литературное чтение, окружающий мир. Данные таблицы заносятся постепенно в течение учебного года. в конце учебного года карты вкладываются в учительские портфолио. Результаты необходимо огласить на ближайшем родительском собрании.
Иконка файла материала Карта наблюдений за формированием предметных универсальных учебных действий.docx
Карта наблюдений за формированием предметных универсальных учебных действий    _________________________________________________________________  учени____    ____ класса 1 КЛАСС ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  «Что и кто?» «Как, куда и откуда?» «Где и когда?» «Почему и зачем?» Тема проверочной работы Дата проведения работы Количество набранных баллов Максимальное количество баллов Уровень предметных УУД МАТЕМАТИКА  . в о т е м д е р п п п у р г т е ч С « е и н е н в а р С я и ц а р е м у Н «   о д 1   т о л е с и ч   » 0 1 и   е и н е ж о л С « » е и н а т и ч ы в » е и н а т и ч ы в и   е и н е ж о л С « 1 ) я и д о г у л о п   а з   я а в о г о т и ( и   е и н е ж о л С « т о   е и н а т и ч ы в   » 0 1 о д 1     о д 1   т о   о л с и Ч « » 0 2 и   е и н е ж о л С « в   е и н а т и ч ы в » 0 1   х а л е д е р п я и ц а р е м у Н «   о д 1 1   т о л е с и ч   » 0 2 и   е и н е ж о л С « » е и н а т и ч ы в й ы в о г о т И « » ь л о р т н о к е о н ч и л б а Т « и   е и н е ж о л с » е и н а т и ч ы в Тема проверочной работы, контрольной работы Дата проведения работы Количество набранных баллов Максимальноеколичество баллов Уровень предметных УУД Тема проверочн ой работы, контрольн ой работы Дата проведени я работы Количеств о набранных баллов Максималь ное количеств о баллов Уровень предметн ых УУД е и д о г у л о п 1     а з   я а в о г о т И е и н а в ы с и п с   е о н ь л о р т н о К   т н а т к и д й ы н ч о р е в о р П е и н а в ы с и п с   е о н ь л о р т н о К   а т о б а р я а н ь л о р т н о К » ь ч е р и к ы з Я «     РУССКИЙ ЯЗЫК   а т о б а р я а н ч о р е в о р П » г о л а и Д «   а т о б а р я а н ч о р е в о р П » о в о л С «   а т о б а р я а н ч о р е в о р П » е и н е ж о л д е р п и   т с к е Т «     а т о б а р я а н ч о р е в о р П » г о л с   и о в о л С «     а т о б а р я а н ч о р е в о р П » е и н е р а д У «   а т о б а р я а н ч о р е в о р П » а в о л с   с о н е р е П «   т н а т к и д й ы н ч о р е в о р П   т н а т к и д й ы н р а в о л С   т н а т к и д й ы н ч о р е в о р П   а т о б а р я а н ч о р е в о р П   а т о б а р я а н ч о р е в о р П » ы в к у б и и к у в З «     я а н ч о р е в о р п я а в о г о т И   . а т о б а рТема проверочной работы Дата проведения работы Количество набранных баллов Максимально е количество баллов Уровень предметных УУД Месяц  Дата проверки Количество прочитанных слов Базовая норма «Стихи и  рассказы  русских  писателей». «Жили ­  были  буквы» «Сказки,  загадки,  небылицы». «Апрель, апрель.  Звенит капель!» «И в шутку и  всерьез» «Я и мои друзья»  Оценка достижений ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май 10 слов/мин 15 слов/мин 20 слов/мин 20 слов/мин 25 слов/мин 30 слов/мин 35 слов/мин 40 слов/минУровень предметных УУД