Карта используется, как средство отслеживания формирования универсальный учебных действий по предметам: русский язык, математика,литературное чтение, окружающий мир. Данные таблицы заносятся постепенно в течение учебного года. в конце учебного года карты вкладываются в учительские портфолио. Результаты необходимо огласить на ближайшем родительском собрании.
Карта наблюдений за формированием предметных универсальных учебных действий.docx
Карта наблюдений за формированием предметных универсальных учебных действий
_________________________________________________________________ учени____ ____ класса
1 КЛАСС
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
«Что и кто?»
«Как, куда и откуда?»
«Где и когда?»
«Почему и зачем?»
Тема проверочной
работы
Дата проведения
работы
Количество набранных
баллов
Максимальное
количество баллов
Уровень предметных
УУД
МАТЕМАТИКА
.
в
о
т
е
м
д
е
р
п
п
п
у
р
г
т
е
ч
С
«
е
и
н
е
н
в
а
р
С
я
и
ц
а
р
е
м
у
Н
«
о
д
1
т
о
л
е
с
и
ч
»
0
1
и
е
и
н
е
ж
о
л
С
«
»
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
»
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
и
е
и
н
е
ж
о
л
С
«
1
)
я
и
д
о
г
у
л
о
п
а
з
я
а
в
о
г
о
т
и
(
и
е
и
н
е
ж
о
л
С
«
т
о
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
»
0
1
о
д
1
о
д
1
т
о
о
л
с
и
Ч
«
»
0
2
и
е
и
н
е
ж
о
л
С
«
в
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
»
0
1
х
а
л
е
д
е
р
п
я
и
ц
а
р
е
м
у
Н
«
о
д
1
1
т
о
л
е
с
и
ч
»
0
2
и
е
и
н
е
ж
о
л
С
«
»
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
й
ы
в
о
г
о
т
И
«
»
ь
л
о
р
т
н
о
к
е
о
н
ч
и
л
б
а
Т
«
и
е
и
н
е
ж
о
л
с
»
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
Тема
проверочной
работы,
контрольной
работы
Дата
проведения
работы
Количество
набранных
баллов
Максимальноеколичество
баллов
Уровень
предметных
УУД
Тема
проверочн
ой работы,
контрольн
ой работы
Дата
проведени
я работы
Количеств
о
набранных
баллов
Максималь
ное
количеств
о баллов
Уровень
предметн
ых УУД
е
и
д
о
г
у
л
о
п
1
а
з
я
а
в
о
г
о
т
И
е
и
н
а
в
ы
с
и
п
с
е
о
н
ь
л
о
р
т
н
о
К
т
н
а
т
к
и
д
й
ы
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
е
и
н
а
в
ы
с
и
п
с
е
о
н
ь
л
о
р
т
н
о
К
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ь
л
о
р
т
н
о
К
»
ь
ч
е
р
и
к
ы
з
Я
«
РУССКИЙ ЯЗЫК
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
»
г
о
л
а
и
Д
«
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
»
о
в
о
л
С
«
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
»
е
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
и
т
с
к
е
Т
«
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
»
г
о
л
с
и
о
в
о
л
С
«
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
»
е
и
н
е
р
а
д
У
«
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
»
а
в
о
л
с
с
о
н
е
р
е
П
«
т
н
а
т
к
и
д
й
ы
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
т
н
а
т
к
и
д
й
ы
н
р
а
в
о
л
С
т
н
а
т
к
и
д
й
ы
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
П
»
ы
в
к
у
б
и
и
к
у
в
З
«
я
а
н
ч
о
р
е
в
о
р
п
я
а
в
о
г
о
т
И
.
а
т
о
б
а
рТема
проверочной
работы
Дата
проведения
работы
Количество
набранных
баллов
Максимально
е количество
баллов
Уровень
предметных
УУД
Месяц
Дата
проверки
Количество
прочитанных
слов
Базовая
норма
«Стихи и
рассказы
русских
писателей».
«Жили
были
буквы»
«Сказки,
загадки,
небылицы».
«Апрель, апрель.
Звенит капель!»
«И в шутку и
всерьез»
«Я и мои друзья»
Оценка достижений
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
10 слов/мин
15 слов/мин
20 слов/мин
20 слов/мин
25 слов/мин
30 слов/мин
35 слов/мин
40 слов/минУровень
предметных
УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.