Картотека утренних и вечерних кругов
Оценка 4.7

Картотека утренних и вечерних кругов

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
5 кл—6 кл
10.01.2024
Картотека утренних и вечерних кругов
Картотека утренних и вечерних кругов для детей старшего дошкольного возраста
картотека утренних и вечерних кругов.docx

Сентябрь

№ 1.              01.09 – 08.09                                                                                                                                       Тематическая неделя «До свидание, лето! День знаний.»

Утренний круг

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие «Улыбнулось солнышко – улыбнись и ты»

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Пятница

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «День знаний» Цель: формирование знаний у детей и празднике «День знаний» через участие в утреннем круге

«Как я провел лето» 

Цель: учить детей составлять рассказ опираясь на собственный опыт, с опорой на вопрос воспитателя. Учить детей внимательно слушать сверстников не перебивая.

Приветствие «Друг»

Игра «Подбери предметы к признакам».

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

Беседа из опыта детей «Как я провел лето».

Цель: развивать коммуникативные способности детей.

Приветствие

«Вежливые слова»

Упражнение «Кто твой друг?».

Цель: развивать коммуникативные способности детей

 

Беседа «Вспомним правила поведения в группе и на участке детского сада»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Приветствие

«Поделись добротой с друзьями»

Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию 

Психогимнастика «Встреча с другом».

Обмен новостями.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Мы сидели, говорили – Все на свете обсудили. А теперь мы все встаем, Прыгнем дружно и пойдем»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Пятница

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Что изменилось в группе»

Цель: развитие у детей умения находить новое в группе через участие в вечернем круге.

Тема: «Интересное рядом»

Цель: развитие умения у детей находить что-то интересное в окружающем мире через участие в вечернем круге.

Д/и «Посчитай».

Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5.

 

Беседа «Как я провел день»

Цель: уточнить у детей что за прошедший день им понравилось, что вызвало трудности.

Д/и «Узнай по описанию».

Цель: учить составлять описательные рассказы о школьных предметах.

 

Тема: «Веселые выходные»

Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

 

№2 11.09 – 15.09                                                                                                                         Тематическая неделя «Дары осени. Овощи и фрукты»

Утренний круг

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие

Доброе утро! Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Доброе утро! Теперь …берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Рассматривание репродукции картины И.Е.Репина «Осенний букет»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, формировать интерес к живописи, развивать эстетические чувства.

«Новости выходного дня» Дети по желанию делятся новостями.

Беседа «Дары осени»

Цель: развивать коммуникативные способности

Беседа «Что означают пословицы»

Цель: формировать слушать собеседника, не перебивая его без надобности. Развивать интерес к пословицам

Игра «Подбери предметы к признакам».

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

 

Приветствие

«Здравствуйте мои дорогие»

Д/и «Времена года».

Цель: учить составлять описательный рассказ о временах года

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал  Дай «пять» воспитателю.

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

И/у «Образуй слова».

Цель: расширять и активизировать словарный запас; упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени.

 И\у «Ветер и листья способностей.

Цель: Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию 

П/и «Назови дерево».

Цель: Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию 

Психогимнастика «Образные перевоплощения»: Какой вы себе представляете Осень? Изобразите раннюю и позднюю Осень.

Цель: расширять и активизировать словарный запас;

«Как я провел день»

Цель: уточнить у детей что за прошедший день им понравилось, что вызвало трудности.

 8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

№3.         18.09 – 22.09                                                                                                                                          Тематическая неделя «Я человек. Человек и части тела»

Утренний круг

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Здравствуйте, рада вас видеть. Давайте поздороваемся. А поможет нам мячик. Я передаю его тому, с кем встречусь глазами. Я встретилась глазами с Соней, кивнула головой в знак приветствия, и мячик катится по полу от меня к ней. Теперь Соня встретится с кем-нибудь взглядом… (все дети по очереди встречаются взглядами). Замечательно!

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

 Тема: «Человек»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Беседа «Что такое части тела».

Цель: формировать знание о частях тела человека

 

Беседа «Что вы можете рассказать о своем теле?»

Цель: развиваем коммуникативные способности, закрепляем знание о частях тела человека

Тема: «Неболейка»

Цель: закрепление у детей знаний о способах сохранения здоровья в холодное время года, через участие в утреннем круге

Тема: «Чистим зубы»

Цель: закрепление знаний о чистке зубов, через участие в утреннем круге.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал  Дай «пять» воспитателю.

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Опасные ситуации»

Цель: закрепление у детей знаний об опасных для здоровья ситуациях и способов их избегания, через участие в вечернем круге.

Тема: «Какое настроение?»

Цель: развитие умения выражать свои эмоции и показывать свое настроение сверстникам, через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Д/и «Назови ласково части тела».

Цель: обучение умению образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Тема: «Веселые выходные»

Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге.

 8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

№ 4.          25.09 – 29.09                                                                                                  Тематическая неделя «Детский сад. Профессии работников детского сада»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Приветствие «Свеча»

Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Мои веселые выходные»

Цель: развитие умения четко составлять рассказ о том, как прошли выходные, через участие в утреннем круге.

Д\и «Назови одним словом» Цель: уметь называть профессию работников детского сада по описанию) 

Тема: «Кто работает в детском саду?»

Цель: закрепление знаний о людях, которые работают в детском саду, через участие в утреннем круге.

Д\и «Магазин игрушек» Цель: упражнять в составлении описательного рассказа.

 Д\и «Узнай и назови профессию»

Цель: закрепить знания детей о профессиях родителей, ф/у находить изображение соответствующего труда на картинке

 

 

Тема: «Что мы нового узнали?»

Цель: закрепление умения подводить итоги, через участие в вечернем круге.

Тема: «Все работы хороши, выбирай любую»

Цель: уточнить представления детей о том, кем они хотят стать в будущем, чем привлекает их та или иная профессия

Д\и «Кому что нужно для работы» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о профессиях.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

 

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Новая игрушка»

Цель: развитие умения описывать новый предмет, его свойства, через участие в вечернем круге.

Тема: «Дорога в группу»

Цель: развитие умения работать со схемой дороги до группы, через участие в вечернем круге.

Д\и  «Что лишнее»

Цель: учить детей классифицировать предметы по назначению

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 Октябрь

№ 1.              02.10 – 06.10                                                                                                                                                Тематическая неделя «Осень. Мы и животный мир»

Утренний круг

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие «Доброе пожелание»

Дети встают по кругу и по очереди желают друг другу что-нибудь доброе, приятное. Важно, чтобы ребенок смотрел в глаза тому, кому говорит пожелание.

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Мир животных»

Цель: формирование знаний у детей  о животном мире.

 

 

Проблемные ситуации.

Почему у животных шерсть разного окраса?

Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?

 Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы

Беседа «Как лесные звери готовятся к зиме»

 Цель: способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой.

Беседа «Зачем белке пушистый хвост?»

Цель: расширять знания детей о жизни белки в зимний период.

 

Итоговая беседа по теме недели. Что нового, интересного вы узнали на этой неделе?

Цель: закрепляем знания о признаках осени и о животных.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Мы сидели, говорили – Все на свете обсудили. А теперь мы все встаем, Прыгнем дружно и пойдем»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Интересное рядом»

Цель: развитие умения у детей находить что-то интересное в окружающем мире через участие в вечернем круге.

Д/и «Узнай по описанию».

Цель: учить составлять описательные рассказы о осени и животных..

И/у «Образуй слова».

Цель: расширять и активизировать словарный запас; упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени.

П/и «Назови животного».

Цель: учить детей узнавать и называть животных площадки; развивать зрительную память; воспитывать любовь к природе. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Тема: «Веселые выходные»

Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

 

№2      09.10 – 13.10                                                                                                                                  Тематическая неделя «Золотая осень. деревья»

Утренний круг

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие Я рада вас видеть. Давайте поздороваемся, для этого потрем свою ладонь о ладошку соседа слева. Мы потремся ладошкой со Славой. Доброе утро. Слава потрется ладошкой с Петей… А теперь давайте поздороваемся коленями, плечами, спинами, ступнями, лбами… Замечательно!

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: Рассматривание репродукции «Золотая омсень»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, формировать интерес к живописи, развивать эстетические чувства.

«Новости выходного дня» Дети по желанию делятся новостями.

Беседа «Осень к нам пришла»

Цель: развивать коммуникативные способности

Беседа: «Это бывает осенью»

Цель: формировать слушать собеседника, не перебивая его без надобности. Развивать интерес к пословицам

Игра «Подбери предметы к признакам».

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

 

Приветствие

«Здравствуйте мои дорогие»

Д\и  «Где, что растёт» Цель: упражнять в установлении логических связей.

 

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал  Дай «пять» воспитателю.

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

И\у «Ветер и листья способностей.

Цель: Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию 

 

 П/и «Назови дерево».

Цель: Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию 

Игра «Мы сейчас пойдем направо».

Цель: расширять и активизировать словарный запас;

П/и «Найди своё дерево».

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

«Как я провел день»

Цель: уточнить у детей что за прошедший день им понравилось, что вызвало трудности.

 8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

№3.         16.10 – 20.10                                                                                                                                                                      Тематическая неделя «Все профессии важны»

Утренний круг

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие «Взявшись за руки». Дети приветствуют друг друга не расцепляя рук. Поворачивают голову. Формы приветствия: Приветствую тебя, Даша; мое почтение Слава; рад встречи с тобой…; нижайший поклон…; мир твоему дому…

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

 Тема: «Профессии»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Д/игра: «Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Беседа «Что вы можете рассказать о профессиях»

Цель: развиваем коммуникативные способности, закрепляем знание о профессиях

Д/игра: «Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Итоговая беседа по теме недели. Что нового, интересного вы узнали на этой неделе?

Цель: закрепляем знания о профессиях.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал  Дай «пять» воспитателю.

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Д/и «Узнай профессию по описанию»

Цель: Расширить знания о профессиях, об области профессиональной деятельности взрослых

Тема: «Какое настроение?»

Цель: развитие умения выражать свои эмоции и показывать свое настроение сверстникам, через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Д/игра: «Кто где работает?»

Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий,  как называется их рабочее место.

Тема: «Веселые выходные»

Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге.

 8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

 

 

№ 4.          23.10 – 27.10                                                                                                                                              Тематическая неделя «Я и мой папа. Слова -действия»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Приветствие «Свеча»

Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко. Стихотворения «Я узнал, что у меня.»

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Я и папа – мы друзья»

Цель: воспитывать гордость за отца, поддержать участников в выражении своих чувств и мыслей, а также позволить им узнать друг о друге больше информации о папах.

Беседа «Увлекательная история нашей семьи»

Цель: формируем представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье, развиваем умения составлять короткие рассказы о членах семьи.

 Д/и «Назови ласково».

Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительноласкательных суффиксов.

 

Тема: «Что мы нового узнали?»

Цель: закрепление умения подводить итоги, через участие в вечернем круге.

Итоговая беседа по теме недели. Что нового, интересного вы узнали на этой неделе?

Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: "Я и мой папа"
Цель: закрепить знания по теме дня , обсудить впечатления и обменяться опытом и советами по укреплению отношений с отцом.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Д\и  «Что лишнее»

Цель: учить детей классифицировать предметы по назначению

Д/и «Близкие слова».

Цель: формировать умение подбирать синонимы к словам. Развивать точность выражения мыслей при составлении предложений

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

Ноябрь

№ 1.          30.10 – 03.11                                                                                                       Тематическая неделя «День народного единства. Мой город, моя страна»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Приветствие «Свеча»

Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко. Стихотворения «Страна моя огромная»

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа: Мой город, моя республика, моя страна.
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

 

Беседа «Что ты видел по пути в детский сад»

Цель: Формировать понятие «город». Дать представление об истории города.

 

Беседа «Наши предки-славяне»

Цель: познакомить детей с жизнью и обычаями наших предков, предметами культуры и быта, творческим наследием. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре русского народа.)

Беседа: «Общенародные праздники «День матери», «День народного единства»  Цель: расширять представления детей об общенародных праздниках, рассказать об истории их возникновения, о значении подобных праздников для людей.

 

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа «Москва – столица нашей Родины»Просмотр презентации «Прогулка по Москве»

Цель: создание у воспитанников образа о Москве, знакомство с достопримечательностями столицы

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Д\и     «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: Развивать воображение детей

 

П/И разных народов

Цель: развиваем интерес к играм разных народов, формируем уважение к традициям народов России.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

№2.         07.11 – 10.11                                                                           Тематическая неделя «Звери готовятся к зиме (медведь, ёж, лиса, заяц, белка).»

Утренний круг

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие «Взявшись за руки». Дети приветствуют друг друга не расцепляя рук. Поворачивают голову. Формы приветствия: Приветствую тебя, Даша; мое почтение Слава; рад встречи с тобой…; нижайший поклон…; мир твоему дому…

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?»

Цель: продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить  делать простейшие  логические  выводы.

 Тема: «Что я видел по дороге в д/с».

Цель: создание дружеской атмосферы, развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.

Игра “Назови детёныша”. Цель: напомнить названия детёнышей диких животных пополнить словарный запас.

 

Тема:  «Ноябрь – месяц полных кладовых».

Цель: Расширить представления об изменениях в природе и жизни людей и животных в ноябре месяце. Познакомить с осенними приметами ноября и изменениями в природе. Воспитывать любовь к природе, животным,  умение замечать ее красоту осенью.

Беседа «Когда животные бывают опасны».

Цель: Продолжать формировать представления об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал  Дай «пять» воспитателю.

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Я твой друг и ты мой друг».

Цель: воспитание дружеских взаимоотношений в группе.

 

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Беседа: «Животные осенью».

Цель: Продолжать формировать представление о жизни домашних и диких животных поздней осенью.

Тема: «Веселые выходные»

Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге.

 8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

 

 

 

 

 

№ 3.          13.11 – 17.11                                                                                                                                                                Тематическая неделя «Перелетные птицы»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Приветствие «Станем рядышком по кругу»

Стихотворения «Улетели птицы в дальние края..»

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа: «Перелетные птицы»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение, развивать память детей; обогащать словарный запас (названия перелетных птиц); прививать любовь к природе, ко всему живому (к птицам).

 

 Беседа «Наши друзья птицы».

Цель: Закрепить с детьми обобщающее понятие «птицы», рассказать о том, почему осенью некоторые птицы улетают в тёплые края, учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

 

Д/И с картинками «Перелётные птицы»

Цель: Учить детей классифицировать птиц, находить на картинках знакомых перелётных птиц, называть их, использовать в речи обобщающие слова «перелётные», «зимующие» птицы.

Познавательный рассказ « Какие птицы первыми улетают в тёплые края?»

Цель: Расширять представления детей о перелётных птицах, познакомить детей с понятиями «насекомоядные», «зерноядные» птицы. Подвести детей к общим выводам о том, почему эти птицы первыми покидают родные края.

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Д/игра: «Сложи птицу».
Цель: Закрепить представления детей о птицах. Учить описывать по наиболее типичным признакам.

Д/И «Птичьи голоса»». Цель: Учить детей образовывать глаголы от звукоподражания.

И/У «Воробушки», «Цапли» Цель: Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Познавательный рассказ «Перелётные птицы»

Цель: Предложить детям рассказать, каких птиц они часто видят во время прогулки, вспомнить названия пернатых, которых давно не видели. Рассказать детям, почему одни птицы остаются зимовать в наших краях, а другие улетают.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

№ 4.          20.11 – 24.11                                                                                                                                                                                             Тематическая неделя «Одежда»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Приветствие «Станем рядышком по кругу»

Игра-тренинг «Настроение»

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа «Как появилась одежда (обувь)».

Цель: формировать представление о появлении одежды. Д/и «В чем пойдем гулять» 

Цель: развитие словаря, учить детей правильно называть предметы одежды.

 Беседа «Правила ухода за одеждой».

Цель: Сформировать представления об основных правилах ухода за одеждой. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность, бережное отношение к одежде, самостоятельность. Способствовать стремлению следить за внешним видом, сохранностью своей одежды

 

Беседа «Зачем человеку одежда».

 Цель: уточнить функции и назначение разной одежды; конкретизировать знания о том, что для человека нужна разная одежда (в холодную и теплую погоду, для отдыха, праздников)

Беседа «Знакомство с профессией швеи»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Расширять и закреплять представления детей о профессии швеи.

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Д/игра: «Сложи картинку».
Цель: Закрепить представления детей о сезонной одежде. Учить описывать по наиболее типичным признакам.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Д/и «Много-один»

(сапоги - сапог, носки – носок…).

Цель: образование существительных в ед. числе. Сапоги - сапогноски – носок, варежки – варежка, ботинки – ботинок, перчатки – перчатка, тапочки – тапочек, кроссовки – кроссовок и т.д.

Д/и «Подбери слова» (что вяжут?.. шапку, варежки…).

Цель: развитие логического мышления, умения образовывать существительные.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.


№ 5.          27.11 – 01.12                                                                                                                                                                                 Тематическая неделя «Я и моя мама»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Приветствие «Я твой друг и ты мой друг»

Игра-тренинг «Улыбка»

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа: « Я и моя мама»

Цель: поиск общего понимания и взаимной поддержки. Ребенку следует дать возможность выразить свои мысли и чувства, а взрослому - проявить понимание и поддержку.

 Беседа «Никому не разрешу обижать  мою маму и родню»

Цель: разговор доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения

 

Беседа «Мамины помощники»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к маме, желание ей помогать

Проблемная ситуация "История о маме и Мише."

 Цель: поиск решений проблемы,  Установлениеправил взаимодействия между мамой и Мишей.

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа «Как я провел день»

Цель: уточнить у детей что за прошедший день им понравилось, что вызвало трудности.

 

Рассматривание иллюстраций «Семейный отдых»

Цель:  обратить внимание детей на доброжелательные, радостные лица изображённых, на то, чем они увлечены.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге

Тема: "Я и моя мама"
Цель: закрепить знания по теме дня , обсудить впечатления и обменяться опытом и советами по укреплению отношений с родителями.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.


 

Декабрь

№ 1.          04.12-08.12                                                                                                                                                             Тематическая неделя «Наши добрые дела. Зима»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. «Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг         встают в круг

Я твой друг                                  руки к груди И ты мой друг                             протягивают руки друг к другу

Крепко за руки возьмёмся         берутся за руки И друг другу улыбнёмся            улыбаются 

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа: «Зимняя одежда и обувь».

Цель: формировать представление о сезонной одежде.

Д/И «Четвертый лишний

Цель: развиваем мышление, память, речь

Беседа: Безопасность на прогулки во время игр.

Цель: формируем представление о безопасности в зимний период на прогулке, закрепляем правила поведения на прогулке.

Беседа: «Мы вместе»

Цель: формировать знания у детей о людях с ограниченными возможностями здоровья; формировать положительные нравственные качества у дошкольников: милосердия, доброты, отзывчивости, стремления оказать помощь людям с ограниченными возможностями здоровья; дать представление о трудностях и проблемах возникающих у больных.

Беседа «Доброе слово лечит, а плохое калечит»

Цель: формироать представление о доброте, добрых поступках.

 

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игра: Интервью

Цель: развиваем коммуникативные навыки

Д/и         «Опасно-не опасно».

Цель: закрепляем навыки безопасности

Беседа «Доброта и толерантность». 

Цель: Формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

№ 2.          11.12-15.12                                                                                                                                                             Тематическая неделя «Зимующие птицы»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. «Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг         встают в круг

Я твой друг                                  руки к груди И ты мой друг                             протягивают руки друг к другу

Крепко за руки возьмёмся         берутся за руки И друг другу улыбнёмся            улыбаются 

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа: «Зимующие птицы».  

Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

 

Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой». Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

 Дидактическая игра «Цепочка».

Цель: формировать представления о птицах, как о живых организмах (двигаются, летают, плавают, питаются, дышат. размножаются).

Беседа «Кто заботится о птицах».

Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игра: Интервью

Цель: развиваем коммуникативные навыки

Д «Найди тень птицы», «Геометрическая мозаика».

Цель: развиваем мелкую моторику, мышление, память и логику.

Народные игры «Летает – не летает? (называние птиц)

Цель: развивать внимание, память.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.


 

№ 3.          18.12- 22.12                                                                                                                                                       Тематическая неделя «Моя семья. Родственники»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Колокольчик.

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа «Моя семья»

Цель:формировать у детей позитивное представление о семье, своих близких.

Д/И « Я живу в дружной семье»

Беседа «Мой дом. Моя семья»

Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

 Беседа: «Любимые предметы нашей семьи».

Цель: обогащение представлений детей о связях между миром семьи и миром предметов, о любимых вещах членов семьи, об индивидуальных и семейных хобби.

 

 

Беседа: «Я – член семьи».

Цель: обогащение представлений детей о своей

сопричастности к миру семьи.

 

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Д/И «Кто кем приходится?»

Цель: развиваем речь, логику, мышление

.

Художественная литература, чтение рассказа З. Воскресенская «Мама»

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

№ 4.          25.12- 29.12                                                                                                                                                       Тематическая неделя «Новый год. Зимние забавы»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Поскорее встанем в круг,           встаём в круг

Ты – мой друг, и я – твой друг! ладонь направляется на друга, потом к себе

Мы ногами топнем,                    топнем ногами

Мы в ладоши хлопнем,              хлопнем в ладони

А потом пойдём, пойдём,

Друга за руку возьмём!              ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа – игра «На горке». Цель: формирование основ здорового образа жизни. закрепление представлений детей о правилах БП.

Беседа: Безопасность на улице зимой»

Цель: формируем представление и безопасности, развиваем память, мышление

 Беседа «Новый год у ворот»

Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника, новогодними традициями, расширить представление о Дедушке Морозе, воспитывать желание поздравить родных (изготовить подарки) с Новым годом

 

Д/и         «Служба спасения»

Цель: различать и называть специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная команда», «Полиция», объясняет их назначение).

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема «Запомни расположение»

Цель: развитие внимания, памяти.

Художественное конструирование «Дед мороз». Цель: Закрепление у детей название деталей деревянного конструктора. Развитие связной речи.

Игры с мозаикой «Зимние узоры»

Цель: обучение детей выкладывать зимние узоры по образу. Развитие зрительного восприятия, логического мышления, мелкой моторики

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

Январь

№ 1.          09.01-12.01                                                                                                              Тематическая неделя «Народные традиции. Рождество в детском саду»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. «Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг         встают в круг

Я твой друг                                  руки к груди И ты мой друг                             протягивают руки друг к другу

Крепко за руки возьмёмся         берутся за руки И друг другу улыбнёмся            улыбаются 

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа: «Что такое  народные традиции и Рождество»

Цель:  вспомнить и закрепить о происхождении праздника, его традициях.

 

 

Беседа: «На Руси святки? Что это такое?»

Цель: познакомить детей с русскими народными обычаями, с зимними традициям;

 

Беседа «Коляда, коляда- отворяй ворота «

Цель: знакомить с народными традициями и обычаями

Разучивание песенок- колядок с детьми- 

развивать звуковую и интонационную культуру речи.

 

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Д/ игры « Добрые волшебники», «Волшебные очки», «Царевна Несмеяна»

Цель: научить детей видеть и подчеркивать положительные достоинства и качества сверстников

Сюжетно-ролевая игра «Дом. Быт семьи»

Цель:  побуждать творчески воспроизводить с играх быт семьи; совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей

 

 

Д\И «Угадай традицию»

Цель: развиваем представление о народных традициях.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

№ 2.          15.01-19.01                                                                                                                    Тематическая неделя «Домашние животные, птицы и их детеныши»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. «Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг         встают в круг

Я твой друг                                  руки к груди И ты мой друг                             протягивают руки друг к другу

Крепко за руки возьмёмся         берутся за руки И друг другу улыбнёмся            улыбаются 

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа: «Домашние животные и птицы».  

Цель: Закрепить понятие «домашние птицы и животные». Дать представление о видах питания животных и птиц. Формировать желание заботиться о животных и птицах

Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой». Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

 Дидактическая игра «Цепочка».

Цель: формировать представления о животных, птицах и их детенышей, как о живых организмах (двигаются, летают, плавают, питаются, дышат. размножаются).

Беседа «Кто заботится домашних животных и птицах»

Цель: формируем представления кто заботится о домашних животных и птицах.

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игра: Интервью

Цель: развиваем коммуникативные навыки

Д «Найди тень животного и птицы», «Геометрическая мозаика».

Цель: развиваем мелкую моторику, мышление, память и логику.

Народные игры «Летает – не летает? (называние птиц)

Цель: развивать внимание, память.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.


 

№ 3.          22.01-26.01                                                                                                                                                        Тематическая неделя «Животные жарких стран»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Колокольчик. Раз, два, повернитесь и животных превратитесь…
Изобразите: сердитого тигра; жирафа с большой шеей; веселую мартышку; спокойного, невозмутимого льва.
Молодцы! Раз, два, повернитесь и в детишек превратитесь

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа «Утренние новости»

Цель: рассказать о разнообразии и особенностях животного мира в странах с жарким климатом.

 

Беседа «Что такое Африка», рассматривание картинок с изображением животных Африки.

Цель: формируем представление об Африке, рассмотреть разнообразие животного мира этого континента.

 Чтение стихотворения «Кто же в Африке живет?»

 

 Беседа: «Какие животные живут в теплых странах(Австралия)»

Цель: обогащать представления детей о животных.

Чтение стихов о животных из книги В.Степанова

 

 

 

Беседа: «Интересные факты о животных жарких стран»

Цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей.

 Д/И «Отгадай»

Цель: учить отгадывать загадки о животных

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Д/И. «Кто лишний»

Цель: развиваем внимательность и сообразительность.

Д\И «Зашифрованные картинки»

Цель: Совершенствуем умения  определять по контуру картинки животного жарких стран.

Д\И «Волшебный мешочек»

Цель: развивать у детей моторику рук, внимание и логическое мышление, положительные эмоции.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.

 

№ 4.          29.01-02.02                                                                                                                                         Тематическая неделя «Дом и его части. Бытовая техника»

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие. Поскорее встанем в круг,           встаём в круг

Ты – мой друг, и я – твой друг! ладонь направляется на друга, потом к себе

Мы ногами топнем,                    топнем ногами

Мы в ладоши хлопнем,              хлопнем в ладони

А потом пойдём, пойдём,

Друга за руку возьмём!              ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа: «Мой дом» «части дома»

Цель: формируем представление о доме, его частях. Развиваем логику, речи, память

Беседа: Безопасность  электрическими приборами зимой»

Цель: формируем представление и безопасности, развиваем память, мышление

 Беседа «Бытовая техника в жизни человека».

Цель: формируем представление о роль бытовой техники в жизни человека, обсудить ее преимущества и недостатки, а также возможные последствия для человека и окружающей среды.

Д/и         «Служба спасения»

Цель: различать и называть специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная команда», «Полиция», объясняет их назначение).

Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели.

5. Составление плана дня.

6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко»

Вечерний круг

7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Д\И «Что из чего сделано»

Цель: развиваем связную и логическую речь, внимательность. Положительные эмоции от игры.

Д\И\«Запомни расположение»

Цель: развитие внимания, памяти

Игра на развитие коммуникативных навыков «Радио»

Цель: развивать коммуникативные навыки детей, умение свободно общаться, высказывать свое мнение.

Тема: «Итоги дня»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

Тема: «Итоги недели»

Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге.

8.Подведение итогов дня.

9.Пожелания.


 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад №66 «Забавушка»

 

 

 

 

 

 

 

Картотека утреннего и вечернего круга

для детей старшего дошкольного возраста

 

 

 

 

 

Воспитатели:

                                                                                     Прокопьева Н.В.

 Старостина И.Б.

 

 

г. Нижневартовск

 

 

 

 

 

 

 


 

Сентябрь № 1. 01

Сентябрь № 1. 01

Понедельник Вторник

Понедельник Вторник

Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю

Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю

Тема: «Кто работает в детском саду?»

Тема: «Кто работает в детском саду?»

Тема: «Мир животных» Цель: формирование знаний у детей о животном мире

Тема: «Мир животных» Цель: формирование знаний у детей о животном мире

Тема: Рассматривание репродукции «Золотая омсень»

Тема: Рассматривание репродукции «Золотая омсень»

Работа с календарем природы 4

Работа с календарем природы 4

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик)

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик)

Приветствие. Приветствие «Свеча»

Приветствие. Приветствие «Свеча»

Работа с календарем природы 4

Работа с календарем природы 4

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик)

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик)

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик)

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик)

Тематическая неделя «Я и моя мама» 1

Тематическая неделя «Я и моя мама» 1

Декабрь № 1. 04.12-08

Декабрь № 1. 04.12-08

Тематическая неделя «Зимующие птицы» 1

Тематическая неделя «Зимующие птицы» 1

Тематическая неделя «Моя семья

Тематическая неделя «Моя семья

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик)

Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик)

Тематическая неделя «Народные традиции

Тематическая неделя «Народные традиции

Тематическая неделя «Домашние животные, птицы и их детеныши» 1

Тематическая неделя «Домашние животные, птицы и их детеныши» 1

Тематическая неделя «Животные жарких стран» 1

Тематическая неделя «Животные жарких стран» 1

Пожелания. № 4. 29

Пожелания. № 4. 29

Д\И «Что из чего сделано» Цель: развиваем связную и логическую речь, внимательность

Д\И «Что из чего сделано» Цель: развиваем связную и логическую речь, внимательность

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города

Нижневартовск

Нижневартовск
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2024