Сентябрь
№ 1. 01.09 – 08.09 Тематическая неделя «До свидание, лето! День знаний.»
Утренний круг |
|||||
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
|||||
2. Приветствие «Улыбнулось солнышко – улыбнись и ты» |
|||||
3. Работа с календарем природы |
|||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
|||||
Пятница |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «День знаний» Цель: формирование знаний у детей и празднике «День знаний» через участие в утреннем круге «Как я провел лето» Цель: учить детей составлять рассказ опираясь на собственный опыт, с опорой на вопрос воспитателя. Учить детей внимательно слушать сверстников не перебивая. |
Приветствие «Друг» Игра «Подбери предметы к признакам». Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. |
Беседа из опыта детей «Как я провел лето». Цель: развивать коммуникативные способности детей. |
Приветствие «Вежливые слова» Упражнение «Кто твой друг?». Цель: развивать коммуникативные способности детей
|
Беседа «Вспомним правила поведения в группе и на участке детского сада» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. |
Приветствие «Поделись добротой с друзьями» Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию Психогимнастика «Встреча с другом». Обмен новостями. |
5. Составление плана дня. |
|||||
6. Завершающий ритуал «Мы сидели, говорили – Все на свете обсудили. А теперь мы все встаем, Прыгнем дружно и пойдем» |
|||||
Вечерний круг |
|||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
|||||
Пятница |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Что изменилось в группе» Цель: развитие у детей умения находить новое в группе через участие в вечернем круге. |
Тема: «Интересное рядом» Цель: развитие умения у детей находить что-то интересное в окружающем мире через участие в вечернем круге. |
Д/и «Посчитай». Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5.
|
Беседа «Как я провел день» Цель: уточнить у детей что за прошедший день им понравилось, что вызвало трудности. |
Д/и «Узнай по описанию». Цель: учить составлять описательные рассказы о школьных предметах.
|
Тема: «Веселые выходные» Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. 9.Пожелания. |
№2 11.09 – 15.09 Тематическая неделя «Дары осени. Овощи и фрукты»
Утренний круг |
||||
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие Доброе утро! Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Доброе утро! Теперь …берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы! |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Рассматривание репродукции картины И.Е.Репина «Осенний букет» Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, формировать интерес к живописи, развивать эстетические чувства. «Новости выходного дня» Дети по желанию делятся новостями. |
Беседа «Дары осени» Цель: развивать коммуникативные способности |
Беседа «Что означают пословицы» Цель: формировать слушать собеседника, не перебивая его без надобности. Развивать интерес к пословицам |
Игра «Подбери предметы к признакам». Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.
|
Приветствие «Здравствуйте мои дорогие» Д/и «Времена года». Цель: учить составлять описательный рассказ о временах года |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю. |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
И/у «Образуй слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас; упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени. |
И\у «Ветер и листья способностей. Цель: Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию |
П/и «Назови дерево». Цель: Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию |
Психогимнастика «Образные перевоплощения»: Какой вы себе представляете Осень? Изобразите раннюю и позднюю Осень. Цель: расширять и активизировать словарный запас; |
«Как я провел день» Цель: уточнить у детей что за прошедший день им понравилось, что вызвало трудности. |
8.Подведение итогов дня. 9.Пожелания. |
№3. 18.09 – 22.09 Тематическая неделя «Я человек. Человек и части тела»
Утренний круг |
||||
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Здравствуйте, рада вас видеть. Давайте поздороваемся. А поможет нам мячик. Я передаю его тому, с кем встречусь глазами. Я встретилась глазами с Соней, кивнула головой в знак приветствия, и мячик катится по полу от меня к ней. Теперь Соня встретится с кем-нибудь взглядом… (все дети по очереди встречаются взглядами). Замечательно! |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам). Тема: «Человек» Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. |
Беседа «Что такое части тела». Цель: формировать знание о частях тела человека
|
Беседа «Что вы можете рассказать о своем теле?» Цель: развиваем коммуникативные способности, закрепляем знание о частях тела человека |
Тема: «Неболейка» Цель: закрепление у детей знаний о способах сохранения здоровья в холодное время года, через участие в утреннем круге |
Тема: «Чистим зубы» Цель: закрепление знаний о чистке зубов, через участие в утреннем круге. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю. |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Опасные ситуации» Цель: закрепление у детей знаний об опасных для здоровья ситуациях и способов их избегания, через участие в вечернем круге. |
Тема: «Какое настроение?» Цель: развитие умения выражать свои эмоции и показывать свое настроение сверстникам, через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Д/и «Назови ласково части тела». Цель: обучение умению образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. |
Тема: «Веселые выходные» Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. 9.Пожелания. |
№ 4. 25.09 – 29.09 Тематическая неделя «Детский сад. Профессии работников детского сада»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Приветствие «Свеча» Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко. |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Мои веселые выходные» Цель: развитие умения четко составлять рассказ о том, как прошли выходные, через участие в утреннем круге. Д\и «Назови одним словом» Цель: уметь называть профессию работников детского сада по описанию) |
Тема: «Кто работает в детском саду?» Цель: закрепление знаний о людях, которые работают в детском саду, через участие в утреннем круге. Д\и «Магазин игрушек» Цель: упражнять в составлении описательного рассказа. |
Д\и «Узнай и назови профессию» Цель: закрепить знания детей о профессиях родителей, ф/у находить изображение соответствующего труда на картинке
|
Тема: «Что мы нового узнали?» Цель: закрепление умения подводить итоги, через участие в вечернем круге. |
Тема: «Все работы хороши, выбирай любую» Цель: уточнить представления детей о том, кем они хотят стать в будущем, чем привлекает их та или иная профессия Д\и «Кому что нужно для работы» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о профессиях. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
|
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Новая игрушка» Цель: развитие умения описывать новый предмет, его свойства, через участие в вечернем круге. |
Тема: «Дорога в группу» Цель: развитие умения работать со схемой дороги до группы, через участие в вечернем круге. |
Д\и «Что лишнее» Цель: учить детей классифицировать предметы по назначению |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
Октябрь
№ 1. 02.10 – 06.10 Тематическая неделя «Осень. Мы и животный мир»
Утренний круг |
||||
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие «Доброе пожелание» Дети встают по кругу и по очереди желают друг другу что-нибудь доброе, приятное. Важно, чтобы ребенок смотрел в глаза тому, кому говорит пожелание. |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Мир животных» Цель: формирование знаний у детей о животном мире.
|
Проблемные ситуации. Почему у животных шерсть разного окраса? Почему люди зимой мерзнут, а звери нет? Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы |
Беседа «Как лесные звери готовятся к зиме» Цель: способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой. |
Беседа «Зачем белке пушистый хвост?» Цель: расширять знания детей о жизни белки в зимний период.
|
Итоговая беседа по теме недели. Что нового, интересного вы узнали на этой неделе? Цель: закрепляем знания о признаках осени и о животных. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Мы сидели, говорили – Все на свете обсудили. А теперь мы все встаем, Прыгнем дружно и пойдем» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Интересное рядом» Цель: развитие умения у детей находить что-то интересное в окружающем мире через участие в вечернем круге. |
Д/и «Узнай по описанию». Цель: учить составлять описательные рассказы о осени и животных.. |
И/у «Образуй слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас; упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени. |
П/и «Назови животного». Цель: учить детей узнавать и называть животных площадки; развивать зрительную память; воспитывать любовь к природе. Пальчиковая гимнастика «Дружба» |
Тема: «Веселые выходные» Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. 9.Пожелания. |
№2 09.10 – 13.10 Тематическая неделя «Золотая осень. деревья»
Утренний круг |
||||
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие Я рада вас видеть. Давайте поздороваемся, для этого потрем свою ладонь о ладошку соседа слева. Мы потремся ладошкой со Славой. Доброе утро. Слава потрется ладошкой с Петей… А теперь давайте поздороваемся коленями, плечами, спинами, ступнями, лбами… Замечательно! |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: Рассматривание репродукции «Золотая омсень» Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, формировать интерес к живописи, развивать эстетические чувства. «Новости выходного дня» Дети по желанию делятся новостями. |
Беседа «Осень к нам пришла» Цель: развивать коммуникативные способности |
Беседа: «Это бывает осенью» Цель: формировать слушать собеседника, не перебивая его без надобности. Развивать интерес к пословицам |
Игра «Подбери предметы к признакам». Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.
|
Приветствие «Здравствуйте мои дорогие» Д\и «Где, что растёт» Цель: упражнять в установлении логических связей.
|
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю. |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
И\у «Ветер и листья способностей. Цель: Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию
|
П/и «Назови дерево». Цель: Цель: установить положительный эмоциональный контакт, формировать положительную мотивацию |
Игра «Мы сейчас пойдем направо». Цель: расширять и активизировать словарный запас; П/и «Найди своё дерево». |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
«Как я провел день» Цель: уточнить у детей что за прошедший день им понравилось, что вызвало трудности. |
8.Подведение итогов дня. 9.Пожелания. |
№3. 16.10 – 20.10 Тематическая неделя «Все профессии важны»
Утренний круг |
||||
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие «Взявшись за руки». Дети приветствуют друг друга не расцепляя рук. Поворачивают голову. Формы приветствия: Приветствую тебя, Даша; мое почтение Слава; рад встречи с тобой…; нижайший поклон…; мир твоему дому… |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам). Тема: «Профессии» Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. |
Д/игра: «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. |
Беседа «Что вы можете рассказать о профессиях» Цель: развиваем коммуникативные способности, закрепляем знание о профессиях |
Д/игра: «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. |
Итоговая беседа по теме недели. Что нового, интересного вы узнали на этой неделе? Цель: закрепляем знания о профессиях. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю. |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Д/и «Узнай профессию по описанию» Цель: Расширить знания о профессиях, об области профессиональной деятельности взрослых |
Тема: «Какое настроение?» Цель: развитие умения выражать свои эмоции и показывать свое настроение сверстникам, через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Д/игра: «Кто где работает?» Цель: уточнить
представления детей о том, где работают люди разных профессий, как
называется их рабочее место. |
Тема: «Веселые выходные» Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. 9.Пожелания. |
№ 4. 23.10 – 27.10 Тематическая неделя «Я и мой папа. Слова -действия»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Приветствие «Свеча» Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко. Стихотворения «Я узнал, что у меня.» |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Я и папа – мы друзья» Цель: воспитывать гордость за отца, поддержать участников в выражении своих чувств и мыслей, а также позволить им узнать друг о друге больше информации о папах. |
Беседа «Увлекательная история нашей семьи» Цель: формируем представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье, развиваем умения составлять короткие рассказы о членах семьи. |
Д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительноласкательных суффиксов.
|
Тема: «Что мы нового узнали?» Цель: закрепление умения подводить итоги, через участие в вечернем круге. |
Итоговая беседа по теме недели. Что нового, интересного вы узнали на этой неделе? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: "Я и мой
папа" |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Д\и «Что лишнее» Цель: учить детей классифицировать предметы по назначению |
Д/и «Близкие слова». Цель: формировать умение подбирать синонимы к словам. Развивать точность выражения мыслей при составлении предложений |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
Ноябрь
№ 1. 30.10 – 03.11 Тематическая неделя «День народного единства. Мой город, моя страна»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Приветствие «Свеча» Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко. Стихотворения «Страна моя огромная» |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа: Мой
город, моя республика, моя страна.
|
Беседа «Что ты видел по пути в детский сад» Цель: Формировать понятие «город». Дать представление об истории города.
|
Беседа «Наши предки-славяне» Цель: познакомить детей с жизнью и обычаями наших предков, предметами культуры и быта, творческим наследием. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре русского народа.) |
Беседа: «Общенародные праздники «День матери», «День народного единства» Цель: расширять представления детей об общенародных праздниках, рассказать об истории их возникновения, о значении подобных праздников для людей.
|
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Москва – столица нашей Родины»Просмотр презентации «Прогулка по Москве» Цель: создание у воспитанников образа о Москве, знакомство с достопримечательностями столицы |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Д\и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: Развивать воображение детей
|
П/И разных народов Цель: развиваем интерес к играм разных народов, формируем уважение к традициям народов России. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
№2. 07.11 – 10.11 Тематическая неделя «Звери готовятся к зиме (медведь, ёж, лиса, заяц, белка).»
Утренний круг |
|||
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
|||
2. Приветствие «Взявшись за руки». Дети приветствуют друг друга не расцепляя рук. Поворачивают голову. Формы приветствия: Приветствую тебя, Даша; мое почтение Слава; рад встречи с тобой…; нижайший поклон…; мир твоему дому… |
|||
3. Работа с календарем природы |
|||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
|||
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» Цель: продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логические выводы. |
Тема: «Что я видел по дороге в д/с». Цель: создание дружеской атмосферы, развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность. Игра “Назови детёныша”. Цель: напомнить названия детёнышей диких животных пополнить словарный запас.
|
Тема: «Ноябрь – месяц полных кладовых». Цель: Расширить представления об изменениях в природе и жизни людей и животных в ноябре месяце. Познакомить с осенними приметами ноября и изменениями в природе. Воспитывать любовь к природе, животным, умение замечать ее красоту осенью. |
Беседа «Когда животные бывают опасны». Цель: Продолжать формировать представления об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. |
5. Составление плана дня. |
|||
6. Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю. |
|||
Вечерний круг |
|||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
|||
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
«Я твой друг и ты мой друг». Цель: воспитание дружеских взаимоотношений в группе.
|
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Беседа: «Животные осенью». Цель:
Продолжать формировать представление о жизни домашних и диких животных
поздней осенью. |
Тема: «Веселые выходные» Цель: развитие у детей умения четко формулировать свои мысли о планах на выходные, через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. 9.Пожелания. |
№ 3. 13.11 – 17.11 Тематическая неделя «Перелетные птицы»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Приветствие «Станем рядышком по кругу» Стихотворения «Улетели птицы в дальние края..» |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа: «Перелетные птицы» Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение, развивать память детей; обогащать словарный запас (названия перелетных птиц); прививать любовь к природе, ко всему живому (к птицам).
|
Беседа «Наши друзья птицы». Цель: Закрепить с детьми обобщающее понятие «птицы», рассказать о том, почему осенью некоторые птицы улетают в тёплые края, учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.
|
Д/И с картинками «Перелётные птицы» Цель: Учить детей классифицировать птиц, находить на картинках знакомых перелётных птиц, называть их, использовать в речи обобщающие слова «перелётные», «зимующие» птицы. |
Познавательный рассказ « Какие птицы первыми улетают в тёплые края?» Цель: Расширять представления детей о перелётных птицах, познакомить детей с понятиями «насекомоядные», «зерноядные» птицы. Подвести детей к общим выводам о том, почему эти птицы первыми покидают родные края. |
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. Д/игра: «Сложи птицу». |
Д/И «Птичьи голоса»». Цель: Учить детей образовывать глаголы от звукоподражания. |
И/У «Воробушки», «Цапли» Цель: Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. |
Познавательный рассказ «Перелётные птицы» Цель: Предложить детям рассказать, каких птиц они часто видят во время прогулки, вспомнить названия пернатых, которых давно не видели. Рассказать детям, почему одни птицы остаются зимовать в наших краях, а другие улетают. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
№ 4. 20.11 – 24.11 Тематическая неделя «Одежда»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Приветствие «Станем рядышком по кругу» Игра-тренинг «Настроение» |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Как появилась одежда (обувь)». Цель: формировать представление о появлении одежды. Д/и «В чем пойдем гулять» Цель: развитие словаря, учить детей правильно называть предметы одежды. |
Беседа «Правила ухода за одеждой». Цель: Сформировать представления об основных правилах ухода за одеждой. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность, бережное отношение к одежде, самостоятельность. Способствовать стремлению следить за внешним видом, сохранностью своей одежды
|
Беседа «Зачем человеку одежда». Цель: уточнить функции и назначение разной одежды; конкретизировать знания о том, что для человека нужна разная одежда (в холодную и теплую погоду, для отдыха, праздников) |
Беседа «Знакомство с профессией швеи» Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Расширять и закреплять представления детей о профессии швеи. |
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Д/игра: «Сложи картинку». |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Д/и «Много-один» (сапоги - сапог, носки – носок…). Цель: образование существительных в ед. числе. Сапоги - сапог, носки – носок, варежки – варежка, ботинки – ботинок, перчатки – перчатка, тапочки – тапочек, кроссовки – кроссовок и т.д. |
Д/и «Подбери слова» (что вяжут?.. шапку, варежки…). Цель: развитие логического мышления, умения образовывать существительные. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
№ 5. 27.11 – 01.12 Тематическая неделя «Я и моя мама»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Приветствие «Я твой друг и ты мой друг» Игра-тренинг «Улыбка» |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа: « Я и моя мама» Цель: поиск общего понимания и взаимной поддержки. Ребенку следует дать возможность выразить свои мысли и чувства, а взрослому - проявить понимание и поддержку. |
Беседа «Никому не разрешу обижать мою маму и родню» Цель: разговор доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения
|
Беседа «Мамины помощники» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к маме, желание ей помогать |
Проблемная ситуация "История о маме и Мише." Цель: поиск решений проблемы, Установлениеправил взаимодействия между мамой и Мишей. |
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Как я провел день» Цель: уточнить у детей что за прошедший день им понравилось, что вызвало трудности.
|
Рассматривание иллюстраций «Семейный отдых» Цель: обратить внимание детей на доброжелательные, радостные лица изображённых, на то, чем они увлечены. |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге |
Тема: "Я и моя
мама" |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Декабрь
№ 1. 04.12-08.12 Тематическая неделя «Наши добрые дела. Зима»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. «Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг встают в круг Я твой друг руки к груди И ты мой друг протягивают руки друг к другу Крепко за руки возьмёмся берутся за руки И друг другу улыбнёмся улыбаются |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа: «Зимняя одежда и обувь». Цель: формировать представление о сезонной одежде. Д/И «Четвертый лишний Цель: развиваем мышление, память, речь |
Беседа: Безопасность на прогулки во время игр. Цель: формируем представление о безопасности в зимний период на прогулке, закрепляем правила поведения на прогулке. |
Беседа: «Мы вместе» Цель: формировать знания у детей о людях с ограниченными возможностями здоровья; формировать положительные нравственные качества у дошкольников: милосердия, доброты, отзывчивости, стремления оказать помощь людям с ограниченными возможностями здоровья; дать представление о трудностях и проблемах возникающих у больных. |
Беседа «Доброе слово лечит, а плохое калечит» Цель: формироать представление о доброте, добрых поступках.
|
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Игра: Интервью Цель: развиваем коммуникативные навыки |
Д/и «Опасно-не опасно». Цель: закрепляем навыки безопасности |
Беседа «Доброта и толерантность». Цель: Формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках. |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
№ 2. 11.12-15.12 Тематическая неделя «Зимующие птицы»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. «Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг встают в круг Я твой друг руки к груди И ты мой друг протягивают руки друг к другу Крепко за руки возьмёмся берутся за руки И друг другу улыбнёмся улыбаются |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа: «Зимующие птицы». Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.
|
Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой». Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу. |
Дидактическая игра «Цепочка». Цель: формировать представления о птицах, как о живых организмах (двигаются, летают, плавают, питаются, дышат. размножаются). |
Беседа «Кто заботится о птицах». Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их. |
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Игра: Интервью Цель: развиваем коммуникативные навыки |
Д/и «Найди тень птицы», «Геометрическая мозаика». Цель: развиваем мелкую моторику, мышление, память и логику. |
Народные игры «Летает – не летает? (называние птиц) Цель: развивать внимание, память. |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
№ 3. 18.12- 22.12 Тематическая неделя «Моя семья. Родственники»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Колокольчик. |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Моя семья» Цель:формировать у детей позитивное представление о семье, своих близких. Д/И « Я живу в дружной семье» |
Беседа «Мой дом. Моя семья» Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. |
Беседа: «Любимые предметы нашей семьи». Цель: обогащение представлений детей о связях между миром семьи и миром предметов, о любимых вещах членов семьи, об индивидуальных и семейных хобби.
|
Беседа: «Я – член семьи». Цель: обогащение представлений детей о своей сопричастности к миру семьи.
|
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Д/И «Кто кем приходится?» Цель: развиваем речь, логику, мышление . |
Художественная литература, чтение рассказа З. Воскресенская «Мама» |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
№ 4. 25.12- 29.12 Тематическая неделя «Новый год. Зимние забавы»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Поскорее встанем в круг, встаём в круг Ты – мой друг, и я – твой друг! ладонь направляется на друга, потом к себе Мы ногами топнем, топнем ногами Мы в ладоши хлопнем, хлопнем в ладони А потом пойдём, пойдём, Друга за руку возьмём! ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа – игра «На горке». Цель: формирование основ здорового образа жизни. закрепление представлений детей о правилах БП. |
Беседа: Безопасность на улице зимой» Цель: формируем представление и безопасности, развиваем память, мышление |
Беседа «Новый год у ворот» Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника, новогодними традициями, расширить представление о Дедушке Морозе, воспитывать желание поздравить родных (изготовить подарки) с Новым годом
|
Д/и «Служба спасения» Цель: различать и называть специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная команда», «Полиция», объясняет их назначение). |
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема «Запомни расположение» Цель: развитие внимания, памяти. |
Художественное конструирование «Дед мороз». Цель: Закрепление у детей название деталей деревянного конструктора. Развитие связной речи. |
Игры с мозаикой «Зимние узоры» Цель: обучение детей выкладывать зимние узоры по образу. Развитие зрительного восприятия, логического мышления, мелкой моторики |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
Январь
№ 1. 09.01-12.01 Тематическая неделя «Народные традиции. Рождество в детском саду»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
|||
2. Приветствие. «Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг встают в круг Я твой друг руки к груди И ты мой друг протягивают руки друг к другу Крепко за руки возьмёмся берутся за руки И друг другу улыбнёмся улыбаются |
|||
3. Работа с календарем природы |
|||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
|||
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа: «Что такое народные традиции и Рождество» Цель: вспомнить и закрепить о происхождении праздника, его традициях.
|
Беседа: «На Руси святки? Что это такое?» Цель: познакомить детей с русскими народными обычаями, с зимними традициям;
|
Беседа «Коляда, коляда- отворяй ворота « Цель: знакомить с народными традициями и обычаями Разучивание песенок- колядок с детьми- развивать звуковую и интонационную культуру речи.
|
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
|||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
|||
Вечерний круг |
|||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
|||
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Д/ игры « Добрые волшебники», «Волшебные очки», «Царевна Несмеяна» Цель: научить детей видеть и подчеркивать положительные достоинства и качества сверстников |
Сюжетно-ролевая игра «Дом. Быт семьи» Цель: побуждать творчески воспроизводить с играх быт семьи; совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей
|
Д\И «Угадай традицию» Цель: развиваем представление о народных традициях. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
|||
9.Пожелания. |
№ 2. 15.01-19.01 Тематическая неделя «Домашние животные, птицы и их детеныши»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. «Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг встают в круг Я твой друг руки к груди И ты мой друг протягивают руки друг к другу Крепко за руки возьмёмся берутся за руки И друг другу улыбнёмся улыбаются |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа: «Домашние животные и птицы». Цель: Закрепить понятие «домашние птицы и животные». Дать представление о видах питания животных и птиц. Формировать желание заботиться о животных и птицах |
Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой». Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу. |
Дидактическая игра «Цепочка». Цель: формировать представления о животных, птицах и их детенышей, как о живых организмах (двигаются, летают, плавают, питаются, дышат. размножаются). |
Беседа «Кто заботится домашних животных и птицах» Цель: формируем представления кто заботится о домашних животных и птицах. |
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Игра: Интервью Цель: развиваем коммуникативные навыки |
Д/и «Найди тень животного и птицы», «Геометрическая мозаика». Цель: развиваем мелкую моторику, мышление, память и логику. |
Народные игры «Летает – не летает? (называние птиц) Цель: развивать внимание, память. |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
№ 3. 22.01-26.01 Тематическая неделя «Животные жарких стран»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Колокольчик. Раз,
два, повернитесь и животных превратитесь… |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа «Утренние новости» Цель: рассказать о разнообразии и особенностях животного мира в странах с жарким климатом.
|
Беседа «Что такое Африка», рассматривание картинок с изображением животных Африки. Цель: формируем представление об Африке, рассмотреть разнообразие животного мира этого континента. Чтение стихотворения «Кто же в Африке живет?»
|
Беседа: «Какие животные живут в теплых странах(Австралия)» Цель: обогащать представления детей о животных. Чтение стихов о животных из книги В.Степанова
|
Беседа: «Интересные факты о животных жарких стран» Цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей. Д/И «Отгадай» Цель: учить отгадывать загадки о животных |
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Д/И. «Кто лишний» Цель: развиваем внимательность и сообразительность. |
Д\И «Зашифрованные картинки» Цель: Совершенствуем умения определять по контуру картинки животного жарких стран. |
Д\И «Волшебный мешочек» Цель: развивать у детей моторику рук, внимание и логическое мышление, положительные эмоции. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
№ 4. 29.01-02.02 Тематическая неделя «Дом и его части. Бытовая техника»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). |
||||
2. Приветствие. Поскорее встанем в круг, встаём в круг Ты – мой друг, и я – твой друг! ладонь направляется на друга, потом к себе Мы ногами топнем, топнем ногами Мы в ладоши хлопнем, хлопнем в ладони А потом пойдём, пойдём, Друга за руку возьмём! ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки |
||||
3. Работа с календарем природы |
||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Беседа: «Мой дом» «части дома» Цель: формируем представление о доме, его частях. Развиваем логику, речи, память |
Беседа: Безопасность электрическими приборами зимой» Цель: формируем представление и безопасности, развиваем память, мышление |
Беседа «Бытовая техника в жизни человека». Цель: формируем представление о роль бытовой техники в жизни человека, обсудить ее преимущества и недостатки, а также возможные последствия для человека и окружающей среды. |
Д/и «Служба спасения» Цель: различать и называть специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная команда», «Полиция», объясняет их назначение). |
Итоговая беседа по теме недели. Беседа по аналогии «трёх вопросов» передавая атрибут недели друг другу, где ребята высказываются по очереди. Что знаю? Что хотели узнать? Где найти ответ? Цель: закрепляем знания по теме недели. |
5. Составление плана дня. |
||||
6. Завершающий ритуал «Скажи доброе словечко» |
||||
Вечерний круг |
||||
7. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Д\И «Что из чего сделано» Цель: развиваем связную и логическую речь, внимательность. Положительные эмоции от игры. |
Д\И\«Запомни расположение» Цель: развитие внимания, памяти |
Игра на развитие коммуникативных навыков «Радио» Цель: развивать коммуникативные навыки детей, умение свободно общаться, высказывать свое мнение. |
Тема: «Итоги дня» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
Тема: «Итоги недели» Цель: формирование умения осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников через участие в вечернем круге. |
8.Подведение итогов дня. |
||||
9.Пожелания. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад №66 «Забавушка»
Картотека утреннего и вечернего круга
для детей старшего дошкольного возраста
Воспитатели:
Прокопьева Н.В.
Старостина И.Б.
г. Нижневартовск
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.