Казахская традиция. 1 класс
Оценка 4.8

Казахская традиция. 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Казахская традиция. 1 класс
• Изучить казахские музыкальные инструменты, а именно рассмотреть материалы, форму, особенности; • Выбрать один казахский музыкальный инструмент и сделать эскиз карандашом. Аудиозаписи музыкальной композиции с домброй. Выключив аудиозапись, спросите, какая музыка звучала? Звуки какого музыкального инструмента они услышали? Возможные ответы: звучала казахская музыка, больше было слышно доИзучить казахские музыкальные инструменты, а именно рассмотреть материалы, форму, особенности; • Выбрать один казахский музыкальный инструмент и сделать эскиз карандашом. Аудиозаписи музыкальной композиции с домброй. Выключив аудиозапись, спросите, какая музыка звучала? Звуки какого музыкального инструмента они услышали? Возможные ответы: звучала казахская музыка, больше было слышно до
Сабак 12.docx
Раздел долгосрочного плана:  раздел 6 «Традиции и  фольклор» Школа:  школа – гимназия №45 Дата:  Класс: 1С Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока ФИО учителя: Шаймерден А. С Количество  присутствующих: отсутствующих: Казахская традиция 1.1.5.1начать понимать, как созданы изделия и формы,  как они работают  Изучить   казахские   музыкальные   инструменты,   а   именно   рассмотреть материалы, форму, особенности; Выбрать один казахский музыкальный инструмент и сделать эскиз карандашом.  Критерии оценивания Учащийся: Выполнит эскиз музыкального инструмента Языковые цели Словарь специальных терминов:  Привитие ценностей Межпредметн ые связи Предварительн ые знания Ход урока Запланирован ные этапы урока Начало урока 3 мин. Традиция, музыкальный инструмент, материалы, форма, детали, эскиз Полезные наборы фраз для диалогов и письма: Добра изготовлена из дерева, форма дауылпаза круглая Уважение, сотрудничество Наука  Учащиеся знают некоторые казахские музыкальные инструменты, например, домбру,  кобыз, возможно, и другие  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 1 Данное начало  урока дано с целью  введения в тему  урока  ( 2мин)­ прослушивание  Аудиозаписи музыкальной  композиции с домброй. Выключив аудиозапись,  спросите, какая музыка  звучала? Звуки какого  музыкального инструмента  они услышали?  Возможные ответы: звучала казахская музыка, больше   было слышно домбру. 2 Определение темы  урока, постановка  целей ( 1мин): ­ Начинаем новый  шестой раздел  «Традиции и  фольклор». Тема  первого урока  называется  «Традиция».  Сегодня на уроке вы изучите  казахские  музыкальные  инструменты и  сделаете набросок  одного из них. Задание  «Рассмотри инструменты»  3 Середина урока          35мин.       на (5мин) направлено на развитие наблюдательности   учащихся, развитие также коммуникативнх навыков, сотрудничества в группе. Разделите класс на несколько групп. Если есть возможность,   раздайте казахские музыкальные   инструменты (домбра,   дауылпаз,   асатаяк,   кобыз). нет инструментов, раздайте изображения,   на   которых четко будут видны материалы из которых они изготовлены.    Задать учащимся:  Если   вопросов ряд      Возможно   вы   что­ нибудь знаете об этих музыкальных инструментах?  Из   каких   материалов изготовлены   данные музыкальные инструменты?  Определите,   за   счет деталей каких издаются звуки данного инструмента? ответы       Воможные учащихся:   У   домбры   (кобыза)     есть Традиционные  казахские музыкальные инструменты http://www.silkroadadventures.net/en/Kazakhstan/13Cities /10Thenature­05.html фотографии   традиционных   казахских   музыкальных инструментов Альбомы и изобразительные материалы струны.  По дауылпазу нужно ударять.  Асатаяк издает шум. Вопрос учителя: как называют музыкальные   инструменты   в зависимости от этого? Ответы учащихся: Струнные, ударные, шумовые. Рассказ   учителя   о рассмотренных  4     т.к. музыкальных  инструментах расширит   знания   учащихся, мотивируя   их   на   выполнение следующего задания объясните учащимся значение термина «традиция»: (3мин) в своем   рассказе   учитель использует презентацию. Традиция–  это   обычаи, обряды,   привычки   народа   , передаваемые из поколения  в поколение.   Так   вот   тема музыкальных   инструментов тесно связана с традициями и обычаями,   игра   на музыкальных   инструментах сопровождала многие   праздники, обычаи. Кратко расскажите о каждом из представленных инструментов.  Домбра  – музыкальный инструмент.  Источником   звука   струнных музыкальных  инструментов колебание струн. Домбра  является инструментом казахов. Асатаяк–  музыкальный инструмент. В  верхней   части   инструмента крепятся подвески –  колокольчики,   издающие   при движении звуки. Дауылпаз  является   ударным инструментом,  его   использовали   в   военных походах и во время  охоты. Кобыз– струнный смычковый музыкальный  инструмент. национальным струнный является шумовой         5 Следующее   задание на   дано исследование   формы, строения музыкальных   инструментов (3мин).  Оно   подоготовит учащихся   к   практическому заданию. Раздать   учащимся   в   группах нескольких изображения казахских музыкальных интструментов. Объснить, что на   следующем   уроке   они будут   изготавливать   один   из данных   инструментов   из различных, подручных материалов.   А   сегодня   они должны выбрать инструмент и сделать   эскиз.   Для   этого попросите учащихся рассмотреть и описать форму и казахских музыкальных инструментов. строение         6 Практическая   часть мин),   урока(22 задание      с ­выполнить   эскиз   казахского музыкального   инструмента   в альбоме   или   на   формате   А4 простым карандашом.     Покажите   учащимся   свой альбом   набросками. Объясните   им,   что   сразу рисунок не всегда получается. Чтобы   добиться   нужного результата, иногда приходится делать несколько набросков с разными изображениями одного предмета. Предложите учащимся   описать   свой будущий инструмент. Формативное   оценивание (5мин). После   выполнения   задания учащиеся   будут   оценивать работы   друг   друга     в   парах. Попросите   их   повернуться   к соседу   слева   или   справа   и оценить   его   работу   по дескрипторам: Учащийся      7   форму передал музыкального инструмента изобразил   все   детали инструмента разместил изображение формате А4 выполнил аккуратно Задание закрпеление материала интеграцию работу и с на на музыкой:спросите какой учащихся, инструмент они выбрали,   к   какому виду   он   относится?   Например: «Кто будет   создавать струнный инструмент? (шумовой,   струнный, ударный) Конец урока           2 мин 8.Рефлексия(2мин). Поднять  карточки зеленого цвета, если  урок понравился, красного  цвета­ если были трудности на уроке.  Дифференциа ция – каким образом Вы планируете Оценивание – как Вы планируете проверить оказать больше уровень усвоения Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на  данном уроке.    материала учащимися? Используйте  данный раздел  для записи  методов,  которые Вы  будете  использовать для оценивания того,  чему учащиеся  научились во  время урока. поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциаци я на уроке была  организована  эффективно,  т.к. сильные  учащиеся  выполняли  изображение не  отдельных  фрагментов  погоды, а  рисовали пейзаж с передачей  определенной  погоды. Кроем  того,  оказывалась  поддержка  учащимся в  практической  работе с новым  материалом­ тушью и Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Цели урока были реалистичными и достижимыми.Все учащиеся достигли цели обучения. Дифференциация на уроке была организована эффективно.  некоторыми  инструментами,  трубочка, губка. Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели  обучения  реалистичны ми?  Все ли  учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциа ция на уроке?  Выдержаны  ли были  временные  этапы урока?  Какие  отступления  были от  плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс

Казахская традиция. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018