Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.
Оценка 4.8

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
3 кл
14.06.2017
Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.
Тип урока: комбинированный. Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике аппликации из бумажных салфеток. Задачи: 1. Развивающие: Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, инициативы и самостоятельности. Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе; учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий. 2.Образовательные: общеучебные: изготовить апликацию, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, осознанно подбирать необходимые к обработке материалы для изделия по их свойствам в соответствии с поставленной задачей; отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации предложенного учителем замысла. Применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами. Логические: синтез, как составление целого из частей, формировать умение выполнять символические действия моделирования. 3. Воспитательные: формировать положительное отношение к учению; воспитывать желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям. Используемая технология: технология деятельностного метода. Межпредметные связи: окружающий мир, музыка. Оборудование и инструменты: проектор и компьютер, аудиозапись весенние мелодии, листы самооценки, цветной картон, цветная бумага, заготовки шаблонов, клей, ножницы, салфетки.
технология 3 класс ЛЮБА.doc
Класс:  3             Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Тип урока: комбинированный.  Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся  в технике аппликации из бумажных салфеток.  Задачи: 1. Развивающие: Развитие познавательных  УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта,  проводить аналогии между  изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие  творческих способностей детей, трудолюбия,  инициативы и  самостоятельности.  Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе;  учить строить понятные для  собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение  оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Развитие регулятивных УУД:  учить принимать и сохранять учебную цель;  формировать умение  осуществлять  взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий. 2.Образовательные:  общеучебные: изготовить апликацию, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, осознанно  подбирать необходимые к обработке материалы для изделия по их свойствам в соответствии с поставленной задачей;   отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации предложенного учителем  замысла. Применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами. Логические:  синтез, как составление целого из частей, формировать умение выполнять символические действия  моделирования. 3. Воспитательные: формировать положительное отношение к учению;  воспитывать желание и умение видеть  нравственный аспект своих поступков, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям. Используемая технология: технология деятельностного метода.  Межпредметные связи:  окружающий мир, музыка. Действия педагога Действия обучающегося Оборудование и инструменты:  проектор и компьютер, аудиозапись весенние мелодии, листы самооценки, цветной  картон, цветная бумага, заготовки шаблонов, клей, ножницы,  салфетки. Определяетс я в зависимости от планируемы х результатов и содержания деятельност и по их достижению 1. Самоопределе ние к деятельности Орг. момент Учитель приветствует детей. Смотрит готовность к уроку. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. ­ Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня вас успех. А еще скажу я вам: Улыбнитесь всем ­ всем нам. Соберитесь, подтянитесь И тихонечко садитесь. 2. Актуализация знаний, мотивация Поздороваемся с  партнёром по плечу(дай пять). Мэнэдж мэт Давайте прочитаем эпиграф к нашему уроку: Пойми живой язык природы И скажешь ты: «Прекрасен мир!» - Человек и природа неразделимы. Скучной была бы жизнь человека без пения птиц, без шелеста листьев, без журчания ручьёв, без животных. Но природа не всегда одинакова. Она изменяется по временам года. - Какие времена года вы знаете? Учитель: Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? О каком времени года мы сегодня будем говорить на уроке? Почему люди так ждут весну? – Она дарит людям теплое солнце и свет. – С ней связывали надежды на будущий урожай. – С приходом весны пробуждается природа. Кто прошел так тихо-тихо? Ну, конечно, не слониха, И, конечно, бегемот Тихо так пройти не мог. И никто из вас не слышал, Как листок из почки вышел, И услышать не могли вы, Как зеленые травинки, Сняв зеленые ботинки, Тихо вышли из земли. И подснежник тихо вышел. И повсюду тишина. Это значит, это значит: Тише всех пришла…(Весна). Учитель: А как узнать, что весна пришла? Возможные ответы детей: – Солнце ярче светит. – Тает снег. – Дни становятся длиннее, ночи – короче. – Весной всегда какое-то особое настроение. – Весной все становится красивым и добрым. – Мужчины дарят женщинам цветы. – Прилетают птицы: Недаром говорят: Увидел грача –весну встречай; грач на горе –весна на дворе. – Да, вы назвали приметы весны, а весна – это свет, радость, начало новой жизни. 3. Постановка учебной задачи ­ Сегодня на уроке нам нужен главный человек в каждой группе, который   будет   контролировать   их   работу.   Командиром   в каждой группе будет самая маленькая девочка (встала)   Организует формулировку темы урока детьми. Организовать постановку цели урока детьми. ­ Итак, давайте проверим свои рабочие места. Что должно быть на столе, соотнесите это с планом на экране:  даю 3 сек. 1.ножницы 2.цветная бумага 3.степлер 4.клей 5.эскиз изделия Покажите готовность группы к работе! ­ обсудите в группе, что мы будем делать на уроке, глядя на оборудование и материалы ( даю 20 сек.) ­А   теперь   командиры   выскажите   мнение   вашей   группы,   что будете делать. 4.Постановка цели.   ­ Какую цель мы ставим на уроке? ­   мы должны сделать панно с весенним пейзажем ­ будем клеить, вырезать, работать степлером,  составлять) ­   Сегодня   мы   будем   делать   аппликацию   «Весеннее   цветущее дерево», а какое узнаете, отгадав загадку:  Стоит чудо­дерево,  На дереве – мячики:  Летом – зеленые,  Осенью – румяные. Ответ: Яблоня 5. Решение учебной задачи ­ Посмотрите на экране фото яблонь.  Планирование работы:      ­ Командиры распределите обязанности, кто что будет делать. Даю 20 сек. ­Расскажите партнёру по  плечу о своей работе. Начинают те, у кого тёмные глаза. Даю 10 сек.  ( Релли Робин) ­  отгадывают загадку Планирование работы. Планирование деятельности в соответствии с  поставленной задачей. Обеспечить восприятие, осмысление и усвоение  изучаемого материала Алгоритм работы:  1.трава 2. солнце, облака                                   3.. листья                                    4. цветы  Уметь перерабатывать полученную   информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.                                   Снятие напряжения, усталости Формирование положительной мотивации. 6. Физкульт­ минутка. ­ Встали , задвинули стульчики. Миксуемся. Микс фриз групп ­  Вспомните и проговорите о  правилах  работы с ножницами, даю 10 сек. Начинает самый высокий. ­Миксуемся  ­Вспомните   и   проговорите     правила   работы   со   степлером,10 сек. Начинают низкие ростом. 7. Самостоятель ная работа с самопроверко й в классе. Самостоятельная работа. ( под музыку ) - Даю 15 мин. - Вы готовы? (руки) Объяснение учителя в группах. Осуществление  учебных действий по намеченному  плану. Практический метод,  прием: выработка навыков  практических действий по изготовлению  предметов. Дифференцированный подход.  Самостоятельная работа. Организация ситуации успеха. Организовать усвоение обучающимися нового способа  действий.  Уметь оформлять свои мысли в устной форме, работать в группе. -Чистая работа!!!!!! 8. Оценка Выставка работ                            «Яблонька» стихотворение Маленькая яблонька У меня в саду. Белая-пребелая Вся стоит в цвету. Я надела платьице С белою каймой. Маленькая яблонька, Подружись со мной. Автор: Ирина Токмакова Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Критерии оценивания работ:   аккуратность,   тщательность,   проявление творчества,   оригинальность композиции использование приемов для  создания деталей композиции. 9. Итог занятий. Рефлексия деятельности Домашнее задание:  ­ Дома понаблюдать за весенними изменениями  в природе и  подготовить реферат на тему «Весенние изменения в природе». Участвуют в диалоге с учителем (организованной дискуссии). Анализируют и осмысливают, проговаривают свои достижения.

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс: 3 Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.

Класс:  3   Тема урока:"Цветущее весеннее дерево". Технология.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017