Кодирование информации.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Самоанализ урока..docx
Самоанализ урока информатики в 5 классе. ТЕМА УРОКА: Кодирование информации. ЦЕЛИ УРОКА:  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:      познакомить   учащихся   с   многообразием   окружающих   человека   кодов,   ролью кодирования информации. отметить роль кодирования информации. научить детей декодировать зашифрованную информацию. научить применять свои знания на практике. воспитывать интерес к предмету. РАЗВИВАЮЩАЯ:   развивать логическое мышление, внимание, память. развивать кругозор детей. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:  развитие познавательного интереса ТИП УРОКА: урок изучения и закрепления новых знаний. МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: лекция, практические задания. ТСО И НАГЛЯДНОСТЬ:  1. 2. 3. 4. интерактивная доска презентация раздаточный материал песочные часы Я считаю, что цели урока были достигнуты. Учащиеся путем рассуждений, опираясь на имеющиеся   знания,   смогли   понять   определение   «кодирование   информации»,   научились декодировать и кодировать слова и выражения. Данный урок является первым в разделе «Кодирование информации», и он неразрывно связан   с   предыдущим   разделом   «Виды   информации».   Таким   образом,   легко прослеживается связь между ранее изученными и новой темой. Т.е. учащиеся знакомы с действиями, которые можно проводить с информацией (получение, хранение, обработка, передача, обмен), а на этом уроке они уже более детально изучают, как люди кодируют информацию, в каком виде информация хранится на носителях (в виде рисунков, в виде иероглифов, букв алфавита и т.д.). На уроке была использована такая форма организации, как эвристическая беседа, на этапе актуализация знаний. Также на уроке были применены элементы технологии проблемного обучения, а именно элементы частично­поискового метода.При подборе заданий для закрепления были учтены психологические особенности детей. А именно,   перед   выполнением   каждого   задания   проводился   подробный   инструктаж   по выполнению задания. На   этом уроке использовала элементы технологии проблемного обучения, а   в будущем хотелось   бы   полностью   урок   построить   с   использованием   данной   технологии.   Была организована работа  в парах и  группах для большего сплочения класса, где дети учились уважать мнения других. Регистрация