Кодирование информации.
Оценка 4.9

Кодирование информации.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
22.11.2018
Кодирование информации.
Публикация является частью публикации:
Самоанализ урока..docx
Самоанализ урока информатики в 5 классе. ТЕМА УРОКА: Кодирование информации. ЦЕЛИ УРОКА:  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:      познакомить   учащихся   с   многообразием   окружающих   человека   кодов,   ролью кодирования информации. отметить роль кодирования информации. научить детей декодировать зашифрованную информацию. научить применять свои знания на практике. воспитывать интерес к предмету. РАЗВИВАЮЩАЯ:   развивать логическое мышление, внимание, память. развивать кругозор детей. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:  развитие познавательного интереса ТИП УРОКА: урок изучения и закрепления новых знаний. МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: лекция, практические задания. ТСО И НАГЛЯДНОСТЬ:  1. 2. 3. 4. интерактивная доска презентация раздаточный материал песочные часы Я считаю, что цели урока были достигнуты. Учащиеся путем рассуждений, опираясь на имеющиеся   знания,   смогли   понять   определение   «кодирование   информации»,   научились декодировать и кодировать слова и выражения. Данный урок является первым в разделе «Кодирование информации», и он неразрывно связан   с   предыдущим   разделом   «Виды   информации».   Таким   образом,   легко прослеживается связь между ранее изученными и новой темой. Т.е. учащиеся знакомы с действиями, которые можно проводить с информацией (получение, хранение, обработка, передача, обмен), а на этом уроке они уже более детально изучают, как люди кодируют информацию, в каком виде информация хранится на носителях (в виде рисунков, в виде иероглифов, букв алфавита и т.д.). На уроке была использована такая форма организации, как эвристическая беседа, на этапе актуализация знаний. Также на уроке были применены элементы технологии проблемного обучения, а именно элементы частично­поискового метода. При подборе заданий для закрепления были учтены психологические особенности детей. А именно,   перед   выполнением   каждого   задания   проводился   подробный   инструктаж   по выполнению задания. На   этом уроке использовала элементы технологии проблемного обучения, а   в будущем хотелось   бы   полностью   урок   построить   с   использованием   данной   технологии.   Была организована работа  в парах и  группах для большего сплочения класса, где дети учились уважать мнения других. Регистрация

Кодирование информации.

Кодирование информации.

Кодирование информации.

Кодирование информации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018