ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Гонежук Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Когспект группового занятияпо артикуляционно-акустической дисграфии во 2-м классе.  «Дифференциация звуков [c]–[c']»

Когспект группового занятияпо артикуляционно-акустической дисграфии во 2-м классе. «Дифференциация звуков [c]–[c']»

• Вырабатывать четкую дифференциацию звуков [с] - [с‘] изолированно, в слогах и словосочетаниях; • Формировать умение различать звуки [с] - [с‘], по акустическим и артикуляционным признакам; • Совершенствовать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа и синтеза; • Совершенствовать пространственную ориентировку; • Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание; • Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; • Закреплять навыки согласования прилагательных и существительных.

  • Разработки уроков
  • Дефектология
  • 2 кл.
• Вырабатывать четкую дифференциацию звуков [с] - [с‘] изолированно, в слогах и словосочетаниях; • Формировать умение различать звуки [с] - [с‘], по акустическим и артикуляционным признакам; • Совершенствовать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа и синтеза; • Совершенствовать пространственную ориентировку; • Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание; • Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; • Закреплять навыки согласования прилагательных и существительных.