Комбинированный урок по обществознанию и математике , 9 класс. Банк: виды, функции. Решение экономических задач
Оценка 4.7

Комбинированный урок по обществознанию и математике , 9 класс. Банк: виды, функции. Решение экономических задач

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
9 кл—11 кл
25.02.2017
Комбинированный урок по обществознанию и математике , 9 класс. Банк: виды, функции. Решение экономических задач
Опорные задачи.docx
Задача. Два   бывших   одноклассника   решили   открыть   совместное   предприятие,   вложив   все имеющиеся у них  деньги. Взнос Иванова составил 2 000 000 рублей,  а Петрова  ­ 3 000 000 рублей. 1.  Сколько процентов от общей суммы составил взнос Иванова? 2. Сколько процентов от общей суммы составил взнос Петрова? 3. Сколько процентов составил взнос Иванова от взноса Петрова? 4. Сколько процентов составил взнос Петрова от взноса Иванова? 5. Насколько процентов больше внес в совместное предприятие Петров, чем Иванов? 6. Насколько процентов меньше внес в совместное предприятие Иванов, чем Петров?

Комбинированный урок по обществознанию и математике , 9 класс. Банк: виды, функции. Решение экономических задач

Комбинированный урок по обществознанию и математике , 9 класс. Банк: виды, функции. Решение экономических задач

Комбинированный урок по обществознанию и математике , 9 класс. Банк: виды, функции. Решение экономических задач

Комбинированный урок по обществознанию и математике , 9 класс. Банк: виды, функции. Решение экономических задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017