Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы «Мы вместе»
Оценка 5

Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы «Мы вместе»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
администрации
1 кл—11 кл
21.04.2017
Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы  «Мы вместе»
результаты.docx
№ п/ п 1. 2. 3. 4. Промежуточные результаты реализации проекта Наименование индикатора Назначение индикатора результаты Вовлеченность в процесс обучения Успеваемость   детей­мигрантов   за   2014­15 уч год – 100% Высокий уровень мотивации к обучению в школе   –   65%,   средний   уровень   –   28%, низкий уровень – 17% спортивные секции техническог о творчества кружки эстетическо й направленно сти краеведческ ое направление ДДТ №1 Забайкальск ие узоры школа искусств спортивные школы Среди   детей   мигрантов   нет   часто пропускающих   занятия,   нет  пропусков   без уважительной причины Доля   учащихся мигрантов, которым   чаще всего   понятен весь пройденный материал, % Доля   учащихся мигрантов, занимающихся   в кружках, секциях, факультативах   в школе.  Доля   учащихся мигрантов, занимающихся в сети организаций   – социальных партнеров школы   Доля   учащихся мигрантов, часто пропускающих занятия, %     в Комфортность, позитивное отношение к процессу обучения. Качественные позитивные изменения изучении предметов Степень вовлеченности учеников   гармоничное разностороннее образование через школу. в   в Включение   социально­ культурную   среду района Посещаемость школы, и доля учеников, выпадающих из образовательного процесса из­за частых   пропусков занятий Учебная программа, учебные материалы и образовательные ресурсы 1. Удовлетворенность родителей удовлетв орены не удовлетв орены Удовлетворенность родителей качеством образования Доля   родителей, чьи   учащиеся показали высокие результаты обучения, считающих учебную программу соответствующей их запросам 1. 2. 3. 1. Образовательная среда Психологический комфорт образовательной среды Дружелюбная, поощрительная   и поддерживающая атмосфера 100% 100% 87% Личностно­ доверительное  общение  (степень  доверия учащегося  к персоналу  школы)     Доля   учеников­ мигрантов с позитивным отношением   к школе Доля   учеников, уверенных в позитивном отношении к ним школьного окружения Доля   учащихся­ мигрантов, которые в случае возникновения   у проблем них обратятся за помощью к персоналу школы (психолог, социальный педагог, учителя, завучи, директор)     Соблюдение прав Психологический комфорт образовательной  100% Доля   учеников­ мигрантов, считающих,   что все   их   права   в школе Психологический комфорт образовательной среды 100% 2. соблюдаются Доля   учеников­ мигрантов, считающих, что в школе все учащиеся находятся равном положении в     Вовлечение учащихся­мигрантов в жизнь школы 1. Доля   учащихся,   что уверенных, активно   участвуют общественной жизни школы 62%   Включение   детей мигрантов в социально­ значимую деятельность школы в Участие родителей детей­мигрантов в жизнедеятельности  школы Вовлеченность родителей   управление школой 5,04% в Вовлеченность родителей   образование ребенка в 77% вовлеченность  родителей в  дела  школы 12% 1. Доля   родителей мигрантов, вносящих   свои предложения   по учебному плану и плану   развития школы 2. Доля   родителей­ мигрантов, обсуждающих успехи   своего ребенка с учителем не реже, чем 3 раза в год     3. Доля   родителей мигрантов, принимающих участие школьных мероприятиях   в

Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы «Мы вместе»

Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы  «Мы вместе»

Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы «Мы вместе»

Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы  «Мы вместе»

Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы «Мы вместе»

Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы  «Мы вместе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017