Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы «Мы вместе»
Оценка 5

Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы «Мы вместе»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
администрации
1 кл—11 кл
21.04.2017
Комплексный проект социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы  «Мы вместе»
С проблемой адаптации детей мигрантов школа столкнулась, начиная с 2004-2005 года, когда приток мигрантов в микрорайон школы стал значительным. В связи с притоком в школу детей-мигрантов администрации школы и педагогическому коллективу приходилось спешно искать среди традиционных методов и форм работы именно те, которые являлись бы наиболее эффективными для успешного вливания в уже сложившийся детский коллектив школы учащихся, среди которых преобладают дети мигранты с трудностями в обучении и языковым барьером.Отсюда возникает основная проблема – плохое знание или почти незнание русского языка и как следствие: 1) сложность изучения учебного материала; 2) трудности в общении со сверстниками и учителями; 3) проблемы в адаптации. Итак, педагогам приходиться сталкиваться с этими трудностями и решать повседневные проблемы детей-мигрантов, не зная их языка, не всегда учитывая родной менталитет детей и религиозных традиций. Работа по сопровождению социальной адаптации детей мигрантов начинается с диагностики уровня знания русского языка, проведения психологических тренингов, включения детей в классный коллектив. Решением вышеуказанных проблем является создание комплексного проекта социально-педагогического сопровождения детей мигрантов «Мы вместе» (далее – Проекта), включающего в себя психолого-педагогическое, языковое и социокультурное направления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017