Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП 00.11 Web-дизайн разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО)программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Организация-разработчик:
ГБПОУ ВО «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»
Разработчики:
Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель
Результатом освоения дисциплины является овладение знаниями и умениями о принципах построения распределенных систем обработки информации; о языке гипертекстовой разметки HTML; о средствах создания серверного и клиентского программного обеспечения; о принципах построения и методах работы в распределенных системах обработки информации; в использовании технологии построения и эксплуатации распределенных информационных систем, в том числе общими (ОК) компетенциями:Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Организация-разработчик:
ГБПОУ ВО «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»
Разработчики:
Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования
«Лискинский промышленнотранспортный техникум им. А.К. Лысенко»
Воронежской области
(ГОБУ СПО ВО «ЛПТТ им. А.К. Лысенко»)
Комплект контрольнооценочных средств
по программе дисциплины
ОП 00.11
Web
дизайн
название дисциплины
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Лиски 2014Комплект контрольнооценочных средств по дисциплине разработан на основе
Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего
профессионального образования (далее – СПО) по специальности СПО 09.02.03
Программирование в компьютерных системах
Организацияразработчик:
ГБПОУ ВО «Лискинский промышленнотранспортный техникум имени А.К. Лысенко»
Разработчики:
Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность.СОДЕРЖАНИЕ
1. Результаты освоения дисциплины ……………………………….………4
2. Формы промежуточной аттестации по дисциплине………….…....……..5
3. Результаты освоения дисциплины …………………………….…5
4. Типовые задания для оценки освоения дисциплины………………..….7
5. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов,
дополнительной литературы……………………………………..…………..121. Общие положения
Результатом освоения дисциплины является овладение знаниями и умениями о
принципах построения распределенных систем обработки информации;
о языке
гипертекстовой разметки HTML; о средствах создания серверного и клиентского
программного обеспечения; о принципах построения и методах работы в распределенных
системах обработки информации; в использовании технологии построения и эксплуатации
распределенных информационных систем, в том числе общими (ОК) компетенциями:
Код
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
ОК 8.
ОК 9.
Наименование результата обучения
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат
выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.2. Формы промежуточной аттестации по дисциплине
Наименование
дисциплины
Webдизайн
Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация
7 семестр – дифференцированный зачет
8 семестр – дифференцированный зачет
3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Таблица 1
Таблица 2
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
В результате освоения
дисциплины обучающийся должен
уметь:
использовать
технологии
построения и эксплуатации
распределенных
информационных систем.
построения
систем
В результате освоения
дисциплины обучающийся должен
знать:
принципы
распределенных
обработки информации;
язык гипертекстовой разметки
HTML;
средства создания серверного и
клиентского
программного
обеспечения;
принципы построения и методы
работы в распределенных
системах
обработки
информации;
Промежуточная
аттестация
Форма контроля и оценивания
Рубежный контроль
Текущий контроль
7 семестр –
Дифференцированн
ый зачет
7 семестр –
контрольная
работа
8 семестр –
Дифференцированн
ый зачет
8 семестр –
контрольная
работа
7 семестр тестирование,
практическая работа
8 семестр тестирование,
практическая работаРезультаты
(освоенные общие компетенции)
Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый
интерес.
Организовывать собственную деятельность,
определять методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать
решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения
профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные
технологии для совершенствования
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее
сплочение, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
Ставить цели, мотивировать деятельность
подчиненных, организовывать и контролировать их
работу с принятием на себя ответственности за
результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
Быть готовым к смене технологий в
профессиональной деятельности.
Таблица 3
Основные показатели
оценки результата
Способность проявлять интерес к
выбранной профессии.
необходимой
Умение выбирать и применять методы и
способы решения профессиональных задач
Способность оценки эффективности и
качества выполнения работ.
Способность ориентироваться в той или
иной ситуации, оценивать её и принимать
решение по дальнейшим действиям.
Эффективность поиска
информации;
Умение использовать различные источники
информации, включая электронные.
Умение
информационнокоммуникационных
технологий
профессиональных целей.
с
Способность
обучающимися,
преподавателями и
руководителями в ходе прохождения
практики.
Способность принимать решения
взаимодействия
пользоваться
достижения
средствами
для
Способность
деятельности.
к
управленческой
пользоваться
Умение
информационнокоммуникационных
технологий
профессиональных целей.
для
средствами
достижения4. Типовые задания для оценки освоения дисциплины
Рубежные контрольные работы за 7, 8 семестр проводится по дисциплине по предложенным
вариантам (Приложение 1).
Материалы для проведения контроля освоения обучающимися знаний и умений ежегодно рассматриваются
и утверждаются на заседании методической комиссии «Промышленность».А также могут дополняться и
изменяться в соответствии с требованиями и предложениями работодателей, совершенствованием техники,
введением новых технологий производства.
Дифференцированный зачет за 8семестр проводится по дисциплине в устной форме по вопросам, в
которых отражена проверка освоения обучающимися умений и знаний (Приложение 2).
Критерии оценки:
Оценка освоения осуществляется по средствам дифференцированного зачета 8 семестр, и рубежных
контрольных работ за 7, 8 семестр.
Оценка «отлично» – выставляется при полном самостоятельном ответе на предложенные
вопросы: теоретический материал раскрыт полностью, обучающийся владеет знаниями и умениями, может
объяснить их применение на практике.
Оценка «хорошо» – выставляется при полном ответе на предложенные вопросы: теоретический
материал раскрыт полностью, обучающийся владеет знаниями теории, может объяснить их применение на
практике, но в ответе есть неточности, допущена нарушение логики вопроса.
Оценка «удовлетворительно» – обучающийся владеет знаниями и умениями, может объяснить
их применение на практике, но в ответе есть неточности, не достаточно раскрыты ответы на поставленные
вопросы, ответ не самостоятельный, допущены ошибки при формулировании основных позиций теории и
применения их на практике.
Оценка «неудовлетворительно» – обучающийся недостаточно владеет знаниями и умениями,
допускает грубые ошибки и неточности во время ответа, ответ на поставленные вопросы не дан.(Приложение 1)
Контрольные работы за 7,8 семестр
Web
дизайн
7 семестр
1)
Один из крупных отечественных исследователей В.Л. Глазычев дал следующее определение
понятия «дизайн» это форма организованности художественнопроектной деятельности,
производящая потребительскую ценность продуктов материального и духовного массового
потребления. Какую главную особенность дизайна в сравнении с другими видами художественной
деятельности подчеркивает данное определение?
дизайн ориентирован исключительно на повышение потребительской ценности продуктов
в сфере дизайна оказываются одновременно продукты как материального, так и духовного
a)
материального массового потребления
b)
потребления
c)
d)
e)
ориентированной на создание эргономичной среды обитания
дизайн – это упорядоченная и регламентированная сфера художественной деятельности человека
в сфере дизайна нет места творческому началу
дизайн является одной из сфер художественной деятельности современного художника,
2)
Начало дизайна можно отнести ко времени…
a)
b)
c)
d)
e)
начала творческой деятельности человека разумного (около 40тыс. лет назад)
переход от состояния первобытного общества к рабовладельческому
на рубеже первого и второго тысячелетия
в первые десятилетия XX века
конец XX – начало XXI веков
3)
Основным методом дизайна является…
a)
b)
c)
d)
e)
метод дедукции
практикоориентированный метод
метод модификации жизненного пространства
метод личностного ориентирования
метод художественнообразного моделирования объекта
4)
Известно два основных вида симметрии – это…
a)
b)
c)
d)
e)
центробежная и центростремительная
вертикальная и горизонтальная
продольная и поперечная
верхняя и нижняя
зеркальная и осевая
5)
Как одним словом называется научная дисциплина, изучающая психофизиологические
факторы взаимодействия человека с разнообразными орудиями труда и средствами деятельности
в условиях, требующих от человека определенных реакций на изменяющиеся обстоятельства
эргономика
дизайн
инженерия
a)
b)
c)
d) философия искусства
e) флористика
6)
Какие цвета называют хроматическими?
a)
b)
c)
d)
e)
цвета в пределах от белого до черного
цвета теплой гаммы
цвета холодной гаммы
цвета основного цветового спектра (красный, синий и т.д.)
цвета от насыщенного к белому
7)
Существует три основных признака цвета, назовите их…a)
b)
c)
d)
e)
тон, насыщенность, концентрация
тон, глубина, концентрация
тон, насыщенность, яркость
оттенок, глубина, яркость
оттенок, насыщенность, концентрация
Существует несколько типов контраста. Выберите один из предложенного списка, который
8)
относится к цветовым контрастам
структурный тип контраста
контраст в рамках типов номинации
семантический тип контраста
композиционный тип контраста
контраст холодного и теплого
a)
b)
c)
d)
e)
9)
Для периода промышленной революции было характерно нарушение связи между
полезными свойствами предмета и его эстетическими особенностями. Чем была вызвана эта
ситуация?
не способностью машинного производства того времени удовлетворить в полной мере
a)
этетические требования человечества, сформированные всем ходом исторического развития
b)
c)
d)
e)
достижения прошлого с точки зрения возможностей настоящего
деградацией эстетических взглядов промышленников середины xix века
завышенными эстетическими требованиями потребителей
нежеланием промышленником прилагать усилия к изменению внешнего оформления продукции
данная ситуация не существовала, а лишь выдумана исследователями, которые оценивают
10)
Почему именно Англия стала прародительнице современного дизайна?
именно в Англии сформировались предпосылки для промышленного переворота раньше, нежели в
a)
других странах
b) Англия являлась передовой страной на протяжении всей истории человечества, и здесь всё
появлялось раньше, нежели в других государствах
c)
английские мыслители, трезво взглянув на состояние промышленного производства раньше,
нежели в других государствах высказались за необходимость изменения подхода к стилю
промышленного производства
d)
e)
природногеографические условия способствовали этому
социальноэкономические факторы способствовали этому
Основным вкладом этого архитектора, художника в теорию дизайна было учение о
11)
причинах, определяющих характер вещей.
Джоне Рёскине
a)
b) Уильяме Моррисе
c)
Готфрид Земпер
d) Петере Беренсе
e)
Германе Мутезиусе
12)
Этот стиль дизайна появляется в начале XX века. для него характерны динамические
абстрактные формы. В графическом дизайне данный стиль проявляется в применении новых
форм макетов, отказе от традиционных правил размещения текста, грамматики и пунктуации.
Это было первое течение в истории искусств, которое создавалось и управлялось как бизнес.
Назовите стиль о котором идет речь.
a) футуризм
b)
c)
d)
e)
постиндустиализм
хайтек
биоморфизм
антидизайн
13)
Определите стиль, в котором выполнен объект.книжный шкаф Casablanca, Ettore Sottsass, 1981
a)
b)
c)
d)
e)
стиль «Мемфис»
стиль «миссии»
попарт
минимализм
деконструктивизм
14)
Определите стиль, в котором выполнен объект.
a)
b)
c)
d)
e)
стиль «Мемфис»
стиль «миссии»
попарт
минимализм
деконструктивизм
15)
Раймонда Лоуи называют «пионером» коммерческого дизайна. Он был мастером
промышленного дизайна, автор логотипов, промышленных образцов и почтовых марок. Что из
перечисленного ниже относится к его работам?
a)
b)
c)
d)
e)
бутылка CocaCola
продукция фирмы AEG
дизайн автомобилей FORD
логотип Pepsi
логотип Windows
16)
Один из крупных отечественных исследователей В.Л. Глазычев дал следующее определение
понятия «дизайн» это форма организованности художественнопроектной деятельности,
производящая потребительскую ценность продуктов материального и духовного массового
потребления. Какую главную особенность дизайна в сравнении с другими видами художественной
деятельности подчеркивает данное определение?
дизайн ориентирован исключительно на повышение потребительской ценности продуктов
в сфере дизайна оказываются одновременно продукты как материального, так и духовного
a)
материального массового потребления
b)
потребления
c)
d)
e)
ориентированной на создание эргономичной среды обитания
дизайн – это упорядоченная и регламентированная сфера художественной деятельности человека
в сфере дизайна нет места творческому началу
дизайн является одной из сфер художественной деятельности современного художника,
17)
Начало дизайна можно отнести ко времени…
a)
b)
c)
d)
e)
начала творческой деятельности человека разумного (около 40тыс. лет назад)
переход от состояния первобытного общества к рабовладельческому
на рубеже первого и второго тысячелетия
в первые десятилетия XX века
конец XX – начало XXI веков
18)
Основным методом дизайна является…
a)
b)
c)
d)
e)
метод дедукции
практикоориентированный метод
метод модификации жизненного пространства
метод личностного ориентирования
метод художественнообразного моделирования объекта19)
Известно два основных вида симметрии – это…
a)
b)
c)
d)
e)
центробежная и центростремительная
вертикальная и горизонтальная
продольная и поперечная
верхняя и нижняя
зеркальная и осевая
20)
Как одним словом называется научная дисциплина, изучающая психофизиологические
факторы взаимодействия человека с разнообразными орудиями труда и средствами деятельности
в условиях, требующих от человека определенных реакций на изменяющиеся обстоятельства
эргономика
дизайн
инженерия
a)
b)
c)
d) философия искусства
e) флористика
Ответы к тесту:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
b
d
e
e
a
d
c
e
a
c
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
c
a
a
e
a
d
b
b
d
d8семестр
Вопросы к контрольной работе
1) Какие цвета называют хроматическими?
цвета в пределах от белого до черного;
цвета теплой гаммы;
цвета холодной гаммы;
цвета основного цветового спектра (красный, синий и т.д.);
цвета от насыщенного к белому.
a)
b)
c)
d)
e)
2)
Существует три основных признака цвета, назовите их…
a)
b)
c)
d)
e)
тон, насыщенность, концентрация;
тон, глубина, концентрация;
тон, насыщенность, яркость;
оттенок, глубина, яркость;
оттенок, насыщенность, концентрация.
Существует несколько типов контраста. Выберите один из предложенного списка, который
3)
относится к цветовым контрастам
структурный тип контраста;
контраст в рамках типов номинации;
семантический тип контраста;
композиционный тип контраста;
контраст холодного и теплого.
a)
b)
c)
d)
e)
4)
Для периода промышленной революции было характерно нарушение связи между
полезными свойствами предмета и его эстетическими особенностями. Чем была вызвана эта
ситуация?
не способностью машинного производства того времени удовлетворить в полной мере
a)
этетические требования человечества, сформированные всем ходом исторического развития;
b)
c)
d)
e)
достижения прошлого с точки зрения возможностей настоящего.
деградацией эстетических взглядов промышленников середины xix века;
завышенными эстетическими требованиями потребителей;
нежеланием промышленником прилагать усилия к изменению внешнего оформления продукции;
данная ситуация не существовала, а лишь выдумана исследователями, которые оценивают
Этот стиль дизайна появляется в начале XX века. для него характерны динамические
5)
абстрактные формы. В графическом дизайне данный стиль проявляется в применении новых
форм макетов, отказе от традиционных правил размещения текста, грамматики и пунктуации.
Это было первое течение в истории искусств, которое создавалось и управлялось как бизнес.
Назовите стиль о котором идет речь.
a) футуризм;
b)
c)
d)
e)
постиндустиализм;
хайтек;
биоморфизм;
антидизайн.
6)
Определите стиль, в котором выполнен объект.книжный шкаф Casablanca, Ettore Sottsass, 1981
a)
b)
c)
d)
e)
стиль «Мемфис»;
стиль «миссии»;
попарт;
минимализм;
деконструктивизм.
7)
Раймонда Лоуи называют «пионером» коммерческого дизайна. Он был мастером
промышленного дизайна, автор логотипов, промышленных образцов и почтовых марок. Что из
перечисленного ниже относится к его работам?
a)
b)
c)
d)
e)
бутылка CocaCola;
продукция фирмы AEG;
дизайн автомобилей FORD;
логотип Pepsi;
логотип Windows.
8)
На первом этапе развития дизайн формировался на стыке производства и агитационно
массового искусства. Основным объектом стало художественное оформление новых форм
общественной активности масс: политических шествий и уличных празднеств. Наиболее
интенсивно развивается графический дизайн, что проявляется в принципиально новом подходе к
созданию плаката, рекламы, книжной продукции. Определите об особенностях становления
дизайна в какой стране идет речь?
a) Англия;
b) Франция;
c)
Германия;
d) Советский союз;
e)
Соединенные штаты Америки.
9)
Дизайнер, в основном, опирается на средства…
a)
b)
c)
d)
e)
сенсорных переживаний;
визуальной коммуникации;
нейролингвистического программирования;
аудиосенсорики;
корпоративной экспрессии.
Определите основную цель деятельности дизайнера в рамках практической деятельности
10)
организации.
a) формирование в общественном сознании общего представления о деятельности организации;
b) формирование в общественном сознании визуальной идентичности компании и бренда;
c)
d) формирование в сознании отдельных личностей позитивное отношение к руководству компании;
e) формирование позитивной атмосферы в коллективе компании.
представление организации на рынке товаров и услуг;
11)
Ещё в начале XX века фирма «Tiffany» стала использовать цвет, как элемент собственного
стиля. По прошествии многих лет этот цвет не изменился, любой товар, произведенный данной
компанией упаковывается в коробки этого цвета, в каталоге также используется этот цвет как
фоновой. Что это за цвет?
a)
b)
черный;
белый;c)
d)
e)
нежнорозовый;
нежноголубой;
оранжевый.
К какому виду дизайна относится получившее особое развитие в
12)
России в советский период направление плакатного дизайна
a) webдизайн;
b) фотографика;
типографика;
c)
графический дизайн;
d)
e)
компьютерный дизайн.
13)
Фотографика – это…
графика, полученная фотографическими средствами и приемами на
a)
фотографическом материале;
b)
c)
d)
e)
компьютерное моделирование фотографии;
создание фотографии средствами компьютерной графики;
направлении в дизайнерской фотографии;
направлении в профессиональной фотографии.
14)
О чем идет речь в данном фрагменте текста: «…может и должен являть собой единую и
тщательно продуманную стратегию фирмы, лишь в этом случае он становится уникальным и
принадлежащим только этой организации и никакой другой. И тогда этой уникальностью …
пропитываются все вещи, которых коснется Ваша компания, все Ваши сотрудники и клиенты, все
события внутри и вокруг организации»?
a) фирменный стиль;
b)
c)
d)
e)
корпоративный дух;
корпоративная этика;
бренд;
дизайн.
В большинстве случаев, это рисованный персонаж или образ, олицетворяющий рекламный
15)
символ компании и отражающий суть ее миссии. О чем идет речь?
a) Логотип;
b) Бренд;
c) Фирменный персонаж;
d) Корпоративный герой;
e)
Душа компании.
Являются ли элементы фирменного стиля носителями рекламной информации о
16)
компании?
a)
b)
c)
d)
e)
да, однозначно;
да, но только как часть рекламного ролика, рекламной продукции и т.д.;
нет, фирменный стиль компании не может рассматриваться как инструмент рекламы;
нет, элементы фирменного стиля должны быть скрыты от посторонних глаз;
нет, элементы фирменного стиля не имеют никакого отношения к рекламе.
17)
Посмотрите на картинку и определите, в соответствии с каким из основных стилей
выполнен логотип.
а) Логотипы, созданные с использованием теней;
б) Логотипы, созданные на основании принципа
"очеловечивания" знака;
в) Логотипы, созданные с использованием иллюминации,
наложения и прозрачности;
г) Логотипы, созданные с использованием символов
экологии и живой зелени;
д) Логотипы знаки пунктуации.18)
Как известно, при позиционировании бренда необходимо учитывать наличие различных
уровней дохода разных слоев населения. Обычно выделяют три сегмента: высокий, средний, низкий.
Каждому из сегментов присущи некоторые особенности позиционирования товара или услуги.
Какому из трех сегментов рынка будет соответствовать характеристика: «Имидж бренда
способствует росту имиджа потребителя (внутреннему или внешнему)»?
Высокому;
a)
b) Среднему;
c)
d) Низкому;
e)
Высокому и среднему;
Среднему и низкому.
19)
В мире существуют две основные модели рекламного рынка и брендменеджмента. Для
какой модели характерно инвестирование в бренд на уровне корпорации в первую очередь и лишь во
вторую очередь, на уровне продукта. На практике, товарные и корпоративные марки часто
используются совместно, перенося ассоциации корпоративной марки на продукт. В этом случае
корпоративные торговые марки часто служат в качестве «зонтика», который распределяет
ценность основной марки на ряд подчиненных суббрендов. Для…
a)
b)
c)
d)
e)
англосаксонской (западной);
англоамериканской (западной);
японской (азиатской);
китайской (азиатской);
тайваньской (азиатской).
20)
Web –дизайн – это…
a)
b)
c)
d)
e)
графический дизайн, перенесенный в интерактивную среду;
абсолютно самостоятельное направление в дизайнполиграфии;
стиль дизайна;
один из элементов фирменного стиля организации;
направление дизайна.
Ответы к тесту:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
c
a
a
e
a
d
b
b
d
d
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
a
a
c
a
b
a
b
c
a
bДифференцированный зачет за 7 семестр
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА
1. Что такое Интернет?
2. Расскажите историю создания Интернета.
3. Какие разновидности поисковых систем вы знаете?
4. Что такое сайт?
5. Что такое простые и тематические сайты? Приведите примеры.
6. Какие сайты называются статическими, а какие динамическими? Приведите примеры.
7. Какие категории сайтов вы знаете?
8. Что такое некоммерческие сайты?
9. Что такое сайт?
10. Какие правила создания интерфейса вы знаете?
11.
Какая последовательность этапов создания сайтов?
12. Какие библиотеки элементов интерфейса вы знаете?
13. Что такое персонализация данных?
14. Что позволяют спроектировать программы для создания webсайтов?
15.
16. Какие базовые элементы навигации вы знаете?
17. Что такое вспомогательная навигация?
18. Какие типы внутренней навигации вы знаете?
19. Какие базовые элементы навигации вы знаете?
20. Что такое вспомогательная навигация?
21.
22. Как настроить изменение изображения в зависимости от состояния, как просмотреть полученный
Какие основные функциональные возможности программы для создания сайта WebDirector?
Какие типы внутренней навигации вы знаете?
ролловер?
Какие плюсы и минусы имеют структуры сайтов?
Какие графические программы вы знаете? Перечислите.
Какие типы сайтов вы знаете?
23. Как сохранить ролловер в формате .gif?
24. Что отражает панель Rollovers, как добавить новое состояние для слояназвания слайса?
25. Какие типы ссылок вы знаете?
26. Что такое абсолютная ссылка?
27. Что такое относительная ссылка?
28. Каким образом работает ссылка для электронной почты?
29. Какие структуры сайта вы знаете?
30.
31. Какие графические форматы вы знаете?
32.
33.
34. Какие типы сайтов на ваш взгляд более популярны? Перечислите.
35. Какие цветовые сочетания считаются оптимальными при разработке сайтов?
36. Какие сервисы предоставляют обработку цветовых сочетаний?
37. Что такое HTML?
38.
39.
40. Какие стили для разработки сайтов вы знаете?
41.
42. Какой стиль более оптимальный на ваш взгляд?
43. Что такое маркированный список?
44. Что такое нумерованный список?
45. Как создать список определений?
46. Что такое смешанный (многоуровневый) список?
47. Что такое теги?
48. Какие теги для работы с графикой вы знаете?
49. Что такое диффузия?
50. Какую палитру для создания сайта вы бы выбрали?
51.
52. Какие виды и способы оптимизации графики вы знаете?
53. C помощью какой программы осуществляется оптимизация графики в GIMP?
54. Какие бесплатные онлайн сервисы для создания баннеров существуют?
Как выглядит структура сайта?
Какие формы сайтов вы знаете?
Какие существуют недостатки указанных стилей?
Какие виды палитры вы знаете?55. Что такое логотип?
Дифференцированный зачет за 8 семестр
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА
(Приложение 2)
.
1. Что такое Интернет?
2. Расскажите историю создания Интернета.
3. Какие разновидности поисковых систем вы знаете?
4. Что такое сайт?
5. Что такое простые и тематические сайты? Приведите примеры.
6. Какие сайты называются статическими, а какие динамическими? Приведите примеры.
7. Какие категории сайтов вы знаете?
8. Что такое некоммерческие сайты?
9. Что такое сайт?
10. Какие правила создания интерфейса вы знаете?
11.
Какая последовательность этапов создания сайтов?
12. Какие библиотеки элементов интерфейса вы знаете?
13. Что такое персонализация данных?
14. Что позволяют спроектировать программы для создания webсайтов?
15.
16. Какие базовые элементы навигации вы знаете?
17. Что такое вспомогательная навигация?
18. Какие типы внутренней навигации вы знаете?
19. Какие базовые элементы навигации вы знаете?
20. Что такое вспомогательная навигация?
21.
22. Как настроить изменение изображения в зависимости от состояния, как просмотреть полученный
Какие основные функциональные возможности программы для создания сайта WebDirector?
Какие типы внутренней навигации вы знаете?
ролловер?
Какие плюсы и минусы имеют структуры сайтов?
Какие графические программы вы знаете? Перечислите.
Какие типы сайтов вы знаете?
23. Как сохранить ролловер в формате .gif?
24. Что отражает панель Rollovers, как добавить новое состояние для слояназвания слайса?
25. Какие типы ссылок вы знаете?
26. Что такое абсолютная ссылка?
27. Что такое относительная ссылка?
28. Каким образом работает ссылка для электронной почты?
29. Какие структуры сайта вы знаете?
30.
31. Какие графические форматы вы знаете?
32.
33.
34. Какие типы сайтов на ваш взгляд более популярны? Перечислите.
35. Какие цветовые сочетания считаются оптимальными при разработке сайтов?
36. Какие сервисы предоставляют обработку цветовых сочетаний?
37. Что такое HTML?
38.
39.
40. Какие стили для разработки сайтов вы знаете?
41.
42. Какой стиль более оптимальный на ваш взгляд?
43. Что такое маркированный список?
44. Что такое нумерованный список?
45. Как создать список определений?
46. Что такое смешанный (многоуровневый) список?
47. Что такое теги?
48. Какие теги для работы с графикой вы знаете?
49. Что такое диффузия?
Как выглядит структура сайта?
Какие формы сайтов вы знаете?
Какие существуют недостатки указанных стилей?Какие виды палитры вы знаете?
50. Какую палитру для создания сайта вы бы выбрали?
51.
52. Какие виды и способы оптимизации графики вы знаете?
53. C помощью какой программы осуществляется оптимизация графики в GIMP?
54. Какие бесплатные онлайн сервисы для создания баннеров существуют?
55. Что такое логотип?
56. Какова структура HTML документа?
57. Что такое: заголовки, параграф, шрифт?
58. Что такое: гиперссылки? Чем отличаются друг от друга внешние и внутренние ссылки?
59. Что такое фрейм и набор фреймов?
60. Что такое схемы наборов фреймов?
61. Как происходит создание фреймов и их оптимизация?
62. Как используются таблицы для оформления страниц?
63. Что такое шаблоны? Каково назначение шаблонов?
64. Что означают изменяемые и неизменяемые области?
65. Какие недостатки шаблонов вы знаете? Расскажите способы их преодоления.