Конспект музыкального занятия «ПЕТУШОК»
Оценка 4.6

Конспект музыкального занятия «ПЕТУШОК»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл—3 кл
08.05.2023
Конспект  музыкального занятия «ПЕТУШОК»
Петушок.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД № 110  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

музыкального занятия «ПЕТУШОК»

в младшей группе

 

 

 

 

 

 

                   Подготовила:

                    музыкальный руководитель:

                    Копытцова  Галина                                     

                    Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости детей на музыку посредством различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:                                                                                                                                        

1.Развивать звуковысотный и ритмический слух.

2. Развивать речь, мелкую моторику.                   

3.Формировать запас музыкально – слуховых впечатлений.                                                                          4. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках.5.Стимулировать с помощью игры двигательную, познавательную и

творческую активность детей, доставить им радость, положительные эмоции.                6.Воспитание доброжелательных отношений.

 

Методы и приемы: разъяснение, аудиозаписи, игрушка, озвучивание музыки с помощью ДМИ, пение без музыкального сопровождения, индивидуальное пение, погружение в игровую ситуацию на протяжении всего занятия.

Материалы и оборудование: аудиоаппаратура, ноутбук, игрушка-петушок, деревянные ложки, султанчики, колокольчики, «полянки», 2 картинки тучек с двумя эмоциями (грусть и радость), изображёнными на разных сторонах, атрибуты к игре «Поможем тучкам».

Ход занятия:

Музыкальный руководитель здоровается с детьми. Воспитатель показывает игрушку – петушка с перевязанным горлом.

Муз. руководитель: Дети, посмотрите, кто пришёл к нам сегодня в гости?

Ответ детей.

Муз. руководитель: Давайте поздороваемся с петушком.

 

Приветствие - импровизация «Здравствуй, Петя-петушок»

 

Муз. руководитель: Но почему петушок молчит? Почему ничего не говорит?

Воспитатель: У него горло болит.

Муз. руководитель: Ребята, как поёт петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Муз. руководитель: А как поёт Дашин петушок? Андрюшин петушок? (И т.д.)

Дети на разные голоса озвучивают петушков.     

Муз. руководитель: Но как же петушок заболел?

Воспитатель: Сначала он отправился просто погулять. Давайте пальчиками покажем, как.

 

Пальчиковая гимнастика «Вышел петушок гулять»

 

Муз. руководитель: А что произошло дальше?

Воспитатель: Об этом нам подскажет музыка.

 

«Дождик» муз. Н. Любарского

 

Муз. руководитель: Дети, что это?

Дети: Дождик.

Муз. руководитель: Правильно. … А какой дождик: веселый или грустный?

Дети: Грустный.

Муз. руководитель: Верно: дождик осенний грустный, серый, холодный.

Он целый день идет, слезки свои льет. Ведь дождик такой непослушный и капризный! Давайте его развеселим: подыграем дождику на ложках. Согласны?

Дети берут ложки. Повторно слушают музыку и играют.

Муз. руководитель: Дождик пошел по улице и появились лужицы.

Но мы не боимся дождя: есть у нас сапожки, не промокнут ножки.

Пойдемте вокруг лужиц гулять, через лужицы скакать!                                                 

 

                                 Танец-игра «Дети и лужи» муз. Ю.Селиверстовой

Воспитатель: Вот так дождик намочил петушка, и он заболел.

Муз. руководитель жалеет петушка.

Муз. руководитель: Заболел наш петушок. Он под дождиком промок

              И теперь не может нам кукарекать по утрам.

Надо Петю выручать, за него нам покричать.

Петушок по утрам кричит звонко и весело. Давайте и мы также весело и звонко споём песенку про петушка.

 

                                                 Песня «Петушок» муз. Я.Жабко

 

Муз. руководитель: Дети, смотрите, к нам прилетели тучки. (воспитатель показывает картинки грустных тучек).Они тоже грустят. А все потому, что они растеряли все свои капельки. Давайте поиграем с тучками и поможем собрать им капельки.

 

                                                         Игра «Поможем тучкам»

Воспитатель: Ребята, вы просто молодцы! Посмотрите, наши тучки стали веселыми и добрыми! (воспитатель показывает картинки веселых тучек). А как же быть с дождиком?

Муз. руководитель: А вы послушайте!

 

                                                      «Дождик» А. Холминов

 

Муз. руководитель: Дождик тоже развеселился! А наш петушок согрелся и выздоровел!

Петя очень наш доволен, благодарен детворе.

Он теперь совсем не болен, всё в порядке во дворе.

 

Воспитатель-петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Я снова песенки пою!

                                        Всех на танец я зову!

 

«Танец петушков» (муз. «Танец утят»)

Муз. руководитель: Мы пели, танцевали, весело играли. И закончим мы наше занятие песенкой про осень. А помогут нам в этом султанчики и колокольчики.

 

Песня «Осень» муз. Е.Пономаренко

 

Муз. руководитель: Петушку так понравилось у нас, что он решил остаться и сейчас пойдёт с вами в группу.

Дети под музыку выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости детей на музыку посредством различных видов музыкальной деятельности

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости детей на музыку посредством различных видов музыкальной деятельности

Воспитатель: Об этом нам подскажет музыка

Воспитатель: Об этом нам подскажет музыка

Петя очень наш доволен, благодарен детворе

Петя очень наш доволен, благодарен детворе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2023