Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики для пчелок»
Оценка 4.6

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики для пчелок»

Оценка 4.6
Образовательные программы +2
docx
изобразительное искусство
Детсад
19.04.2022
Конспект Непосредственно образовательной деятельности  по   рисованию  во второй  младшей группе «Одуванчики для пчелок»
Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя приём тычка ватными палочками. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого). Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережное отношение к природе.
Нод по рисованию Одуванчик.docx

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик для пчелок»

Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя приём тычка ватными палочками. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого). Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и пчелок по количеству детей, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке.

 

Ход занятия: (Раздаётся звук жужжания пчелы)                                                                                                                            Воспитатель: Ребята,  слышите, кто-то жужжит пойдёмте посмотрим.(Дети с воспитателем идут смотреть кто прилетел). Ребята,  кто это?  (пчела).                                                                                             Воспитатель: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Майя). Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками.                                                                                                                                                               Воспитатель: (вносит пчелок) Ребята, пчелок сколько? (много), а цветок? (один). Пчелкам  так цветочного нектара не хватит.                                                                                                                                   Воспитатель: Ребята как мы можем помочь пчелке Майе и её друзьям пчелкам? (дети предлагают варианты ответов, но если дети затрудняются воспитатель подводит к ответу).                                                         Воспитатель: Чем мы будем рисовать? У нас нет кистей.                                                                                          Если дети затрудняются  с ответом, воспитатель помогает  наводящими вопросами. Ребята, но прежде чем мы начнём рисовать  нам нужно рассмотреть цветок.

Воспитатель совместно с детьми рассматривают цветок. Вопросы: Ребята, как называется цветок? (одуванчик).  Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок). Каким цветом одуванчик? (жёлтым). А каким цветом стебель и листья у одуванчика? (зелёные). На что похож одуванчик? (дети дают ответы: солнышко, круг, цыплёнок и т.д.). Молодцы ребята, вы правильно ответили.                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам нарисовать наш цветок, (дети проходят за столы)  но прежде чем начать рисовать, давайте подготовим наши пальчики к работе.                                                                                                       Пальчиковая гимнастика:                                                                                                                                         Одуванчик в поле спал, (Ладони сложены вместе, изображаем спящий цветок)                                                                    Ветерок его качал. (Качаем ладошками)                                                                                                                                                Солнца луч его коснулся – (Хлопок в ладоши)                                                                                                       Одуванчик встрепенулся: (Качаем ладошками)                                                                                           Лепестки свои раскрыл – (Раскрываем пальчики рук)                                                                                                                  Красоту всем подарил. (Соединяем пальчики, при этом ладошки разжаты и образуют круг)     Воспитатель: Молодцы ребята.  наши пальчики готовы к рисованию одуванчика.                                 Воспитатель: (сопровождает объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?                                                                                                                Дети: Стебелек и листочек.                                                                                                                                         Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? (ребенок рисует на образце) Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.                                                                                                                                                                                                   Дети рисуют.

 

 Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар! (Дети берут свои рисунки и раскладывают на паласе, делают лужайки из одуванчиков). Берут пчелок летают вокруг цветочной поляны и  садятся  на цветы).

Итог занятия: Ребята, кто прилетал к нам в гости? Смогли мы помочь пчелке Майе и её друзьям? Что мы для них делали? А какой цветок вы рисовали? Каким цветом был одуванчик? Ребята, вы все молодцы, мы смогли помочь пчелки и её друзьям, мы нарисовали для них одуванчики чтобы они смогли попробовать нектар. Пчелки говорят вам спасибо и прощаются с вами. Досвидания ребята!


 

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик для пчелок»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик для пчелок»

Воспитатель: Какие замечательные получились цветы

Воспитатель: Какие замечательные получились цветы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2022