Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы.
Рисование "Божья коровка"
Цель: Закрепить знания детей о насекомом - божья коровка.
Задачи:
1.
Закреплять
знания детей о божьей коровке, ее внешнем виде.
2. Развивать память, внимание, воображение.
3. Воспитывать умение радоваться окружающему миру.
Ход:
В: Послушай загадку и скажи, что это за насекомое:
Красненькие
крылышки, черные горошки.
Кто это
гуляет по моей ладошке?
Дети: Божья коровка
В: Правильно, это божья коровка. К нам в гости сегодня прилетела божья коровка. Мы часто встречаемся с божьими коровками во время прогулок. Расскажите, какие они, божьи коровки?
Дети: Они бывают разные и красные и жёлтые.
В: Вам нравятся божьи коровки?
Дети: Да. Они очень красивые.
В: Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
Дети: Их нужно беречь.
В: Правильно нужно оберегать божьих коровок. Давайте нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Но сначала нам надо размять пальчики.
В: Посмотри какой формы спинка у Божьей коровки? Правильно круглая, какого она цвета? Молодец, красная, что еще у нее есть?
Дети: Усики, ножки, крылышки, голова
В: Умнички, сначала мы нарисуем с вами круглую спинку (Ребенок самостоятельно смачивает кисть, набирает краску, рисует круг), молодец, теперь рисуем маленькую круглую голову(далее усики, ножки, пятнышки).
В: Посмотри какая красивая Божья коровка у нас получилась, как настоящая. Давай повесим ее и будем любоваться ей каждый день.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.