Конспект НОД по ИЗО (рисование) во второй младшей группе на тему: "Книжки-малышки".
Оценка 4.9

Конспект НОД по ИЗО (рисование) во второй младшей группе на тему: "Книжки-малышки".

Оценка 4.9
docx
изобразительное искусство
2 кл—3 кл
23.04.2020
Конспект НОД по ИЗО (рисование) во второй младшей группе на тему: "Книжки-малышки".
Цель. Формировать умение рисовать квадрат, четырехугольник непрерывным движением руки. Задачи. • Упражнять в закрашивании разными способами (сверху вниз или слева направо). • Развивать творчество, воображение. • Воспитывать самостоятельность Предварительная работа. • Рассматривание и чтение, отмечая форму, яркость оформления их художниками иллюстраторами. • В свободное время обучение детей обводить непрерывными движениями предметы квадратной и прямоугольной формы по контуру, фиксируя поворот руки на каждом углу. Материал. • Альбомные листы, • цветные карандаши и восковые мелки, • подборка книжек – малышек.
Конспект НОД по И16.docx

Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Книжки-малышки».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск ,2020 г.

Цель.

Формировать умение рисовать квадрат, четырехугольник непрерывным движением руки.

Задачи.

·        Упражнять в закрашивании разными способами (сверху вниз или слева направо).

·        Развивать творчество, воображение.

·        Воспитывать самостоятельность

Предварительная работа.

·        Рассматривание и чтение, отмечая форму, яркость оформления их художниками иллюстраторами.

·         В свободное время обучение детей обводить непрерывными движениями предметы квадратной и прямоугольной формы по контуру, фиксируя поворот руки на каждом углу.

Материал.

·        Альбомные листы,

·         цветные карандаши и восковые мелки,

·        подборка книжек – малышек.

Ход НОД

 

Раздается стук в дверь. Входит бабушка- сказочница. В руках у не сундучок.

В.- Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости .Это-бабушка сказочница.

Бабушка здоровается с детьми.

Б.- Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Ответы детей.

Б.- Но, я пришла к вам с не пустыми руками. Посмотрите, что я вам принесла.

Бабушка достает из своего сундучка книжки-малышки.

Все вместе рассматриваем книжки.

В.- Ребята, скажите , книжки большие или маленькие?.Правильно книжки-маленькие.

-Поэтому они и называются книжки-малышки.

-А, вы хотите сами изготовить такие книжки?

- Какой они формы? (четырехугольник).

-Сейчас мы с вами в воздухе нарисуем четырехугольник.

 

Дети в воздухе  рисуют ,четко прорисовывая линии сторон четырехугольника.

Но прежде, чем мы с вами приступим к работе, немного отдохнем.

 

 Далее  на мольберте показать еще раз, как рисовать четырехугольник (начинаем с линии, которую проводим слева направо, затем сверху вниз, справа налево и снизу вверх). Обратить внимание детей как необходимо четко прорисовать углы. Еще раз потренироваться нарисовать в воздухе четырехугольник.

В.- Ребята, перед началом  работы мы с вами сделаем книжку-малышку из альбомного листа. Для этого нам нужно лист сложить пополам, соединяем уголочки и противоположные стороны листа, линию сгиба проглаживаем рукой.

 На каждой странице дети рисуют четырехугольники, в это время следить за правильностью формообразующих движений. Когда дети закончат рисовать предложить раскрасить.

В.- Ребята, сейчас мы с вами вспомним способы закрашивания  (сверху вниз или слева направо).

В конце занятия все вместе рассматриваем книжки.

Б.- Ребята, какие красивые и разные у вас  получились книжки, яркие, красочные.

 - А для того, чтобы они получились совсем хорошими, им не хватает картинок, поэтому возьмите книжки - малышки домой, пофантазируйте с родителями и наклейте разные картинки.


 

Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Книжки-малышки»

Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Книжки-малышки»

А, вы хотите сами изготовить такие книжки? -

А, вы хотите сами изготовить такие книжки? -

В.- Ребята, сейчас мы с вами вспомним способы закрашивания (сверху вниз или слева направо)

В.- Ребята, сейчас мы с вами вспомним способы закрашивания (сверху вниз или слева направо)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020