Конспект "Обобщение изученного материала"
Оценка 4.7

Конспект "Обобщение изученного материала"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
10.02.2020
Конспект "Обобщение изученного материала"
Документ Microsoft Office Word (2).docx

Дата: 11.02.2020г.

Тема № 106

Обобщение изученного материала.

Тип урока Педагогические цели

Решение частной задачи

Создать условия для обобщения знаний учащихся по теме «Разделительный мягкий знак (ь)»; способствовать развитию умения применять правила на практике

Планируемые
результаты
(предметные)

Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи текстов, овладевают умением проверять написанное

Личностные
результаты

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности
и осознают личностный смысл учения

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

 

Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимся.

Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения задач; воспроизводят информацию, полученную ранее; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей,

 

 

 

Оборудование:           

 

построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).

Коммуникативные: умеют задавать вопросы, работать в паре и группе

учебник, рабочая тетрадь, слова-цели, карточки для групповой работы,

карточки для самостоятельной работы;

Ход:

1.     Орг. момент.

- Проверим готовность к уроку.

2. Актуализация знаний.

А) комментированное письмо;

Диктант № 45

    Б) работа с предложением;

- Запишите предложение:

На деревьях набухают почки.

- Подчеркните главные члены предложения.

3. Постановка темы и учебной задачи.

- Отгадай загадки,  напиши отгадки.

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (вьюга)

 

Из почек появляются,

Весною распускаются

Осенью увядают

И все опадают. (листья)

 

Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости. (обезьяна)

 

Вместо хвостика –крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (свинья)

 

Зимой молчат,

Весной журчат,

Жителей лесных

Водой напоят. (ручьи)

 

- Какая орфограмма объединяет все слова?

-Назовите тему урока?

- Какую цель поставим перед собой?

Повторить…

Закрепить..

4. Закрепление знаний и способов действия.

А) работа в группах;

- Каждая группа должна заполнить пропуски в правиле.

 

Разделительный  Ь пишется в корне  слова, после  букв обозначающих_____________звуки,

перед буквами _________________ .  В этом случае буквы _________________обозначают ___ звука : [__ ] и ___________  звук.

Физминутка

 

Б) деление слов для переноса; Слайд2

- Спишите слова, деля на слоги для переноса:

Зверьки, польза, дичью, ружьё, резьба, гостья.

В) взаимопроверка; Слайд3

 

5. Контроль и самопроверка знаний.

А) работа с предложением; Слайд4

- Спишите предложение, вставляя пропущенные    буквы.   Найдите грамматическую основу предложения.

                 Братя ели варене.

Б) взаимопроверка; Слайд4

Б) игра «найди лишнее слово»; Слайд5

- Найди лишнее слово и объясни, почему оно лишнее.

Счастье, осенью, редька.

В) самостоятельная разноуровневая работа;

УРОВЕНЬ А (4, 3)

Задание: Разделите слова в два столбика:

Мягкий знак                                           Разделительный мягкий знак

              

Слова для справок: деньки,  ученье, огоньки, вьюга,   письмо, соловьи

 

УРОВЕНЬ Б (5)   

Задание: Вставьте, где надо разделительный мягкий знак:

           

Кол…я принёс домой кол…я для забора.

Пол покрыт пыл…ю, а я мету и не пыл…ю.

6. Рефлексия.

- Вспомните тему урока, цели.

-Как вы думаете, достигли мы поставленной цели?

– Закончите предложения:
•  Урок помог мне…

•  Для меня было сложным…

•  Мне понравилось…

 

Домашнее задание

Выполнить задания в карточке №1, №3, №4


 

Дата: 11.02.2020г. Тема № 106

Дата: 11.02.2020г. Тема № 106

Весною распускаются Осенью увядают

Весною распускаются Осенью увядают

Б) взаимопроверка; Слайд4 Б) игра «найди лишнее слово»;

Б) взаимопроверка; Слайд4 Б) игра «найди лишнее слово»;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020