Конспект по информатике: Какая бывает информация
Оценка 4.9

Конспект по информатике: Какая бывает информация

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
2 кл
28.05.2020
Конспект по информатике: Какая бывает информация
Конспект по информатике: Какая бывает информация
Какая бывает информация.doc

Конспект урока для 2 класса по информатике на тему: «Какая бывает информация»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Здравствуйте. Садитесь.

Давайте проверим, вашу готовность к уроку.

У вас должен быть учебник, тетрадь, карандаш, ручка.

Здравствуйте. Садятся.

 

Проверяют готовность урока.

Освоение (изучение) нового материала

Открываем учебник на 13 странице.

Сегодня мы научимся понимать, что информация бывает разных видов, и научимся определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.

 

Информация бывает разная. А вот какая она бывает, мы рассмотрим с вами в примерах.

 

Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих автомобилей и шаги людей. Такую информацию мы получаем с помощью ушей.

Уши – это органы слуха.

 

 

 

Прочитайте что написано в рамочке.

 

 

Рассмотрим пример. У бабушки в деревне Катя увидела удивительную птицу – петуха. Его хвост переливался всеми цветами радуги.

Информацию о цвете, размере и форме хвоста девочка получила с помощью глаз.

Глаза – это органы зрения.

Прочитайте что написано в рамочке.

 

 

Когда что-нибудь едим или пьём, мы с помощью языка получаем информацию о вкусе пищи – о том, горькая она, солёная или сладкая.

Язык – это орган вкуса.

Прочитайте что написано в рамочке.

Кожей человек ощущает холодный предмет, тёплый или горячий, гладкий или шершавый.

Кожа – это орган осязания.

Слово «осязание» означает «ощущение». Холод или тепло можно ощутить только кожей.

Прочитайте что написано в рамочке.

 

 

Запах хлеба, цветов, мыла, духов человек воспринимает с помощью носа.

Нос – это орган обоняния.

«Обонять» значит «ощущать запах».

Прочитайте что написано в рамочке.

 

 

Представим новую информацию, полученную нами в этом параграфе, в виде таблицы.

 

Смотрят

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То, что мы слышим ушами, - это слуховая (звуковая) информация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То, что мы видим глазами, - это зрительная информация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То, что мы видим языком, - это вкусовая информация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То, что мы ощущаем кожей, - это осязательная (тактильная) информация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То, что мы ощущаем носом, - это обонятельная информация.

 

Представляют

 Первичное закрепление знаний

Открываем тетрадку на 7странице.

Смотрим номер 1.

Молодцы

Следующий номер 2.

Молодцы

 

Дальше номер 3

Молодцы

 

 

 

 

Следующий номер 4

Молодцы

 

 

Дальше выполняем номер 5

Молодцы

 

Следующий номер 6.

Молодцы

 

 

Следующий номер 7.

Молодцы

 

Дальше выполняем 8 номер.

 

Молодцы

 

Дальше номер 9.

Молодцы

 

Последний номер 10.

Молодцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте выполним компьютерный практикум

Молодцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь открываем диск и выполняем задание номер 1.

Молодцы

 

Следующий номер 2.

 

 

 

Дальше выполняем номер 3.

Молодцы

 

Следующий номер 4

Молодцы

 

 

Дальше выполним номер 5.

Молодцы

 

Следующий номер 6.

Молодцы

 

Последний номер 7.

Молодцы

 

Выполняют

 

Делают

 

 

Выполняют

 

 

 

 

 

Делают

 

 

 

Выполняют

 

 

Делают

 

 

Закрывают

Берут

Карандаш

 

 

 

 

 

Выполняют

 

 

Делают

 

 

 

Выполняют

 

 

Делают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают

 

 

Делают

 

 

Выполняют

 

 

Выполняют

 

 

Выполняют

 

 

Делают

 

 

Выполняют.

 

 Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Вы все молодцы.

Давайте ответим на вопросы.

На этом наш урок закончен. До свидания.

 

 

 

 

 

 

Отвечают

 

 

 

 

 

 

До свидания.

 


Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока для 2 класса по информатике на тему: «Какая бывает информация»

Конспект урока для 2 класса по информатике на тему: «Какая бывает информация»

Прочитайте что написано в рамочке

Прочитайте что написано в рамочке

Глаза – это органы зрения .

Глаза – это органы зрения .

Прочитайте что написано в рамочке

Прочитайте что написано в рамочке

Нос – это орган обоняния. «Обонять» значит «ощущать запах»

Нос – это орган обоняния. «Обонять» значит «ощущать запах»

Первичное закрепление знаний Открываем тетрадку на 7странице

Первичное закрепление знаний Открываем тетрадку на 7странице

Молодцы Следующий номер 2.

Молодцы Следующий номер 2.

Следующий номер 2. Молодцы

Следующий номер 2. Молодцы

Молодцы Следующий номер 6.

Молодцы Следующий номер 6.

Молодцы Дальше выполняем 8 номер

Молодцы Дальше выполняем 8 номер

Молодцы Последний номер 10

Молодцы Последний номер 10

Молодцы Теперь открываем диск и выполняем задание номер 1

Молодцы Теперь открываем диск и выполняем задание номер 1

Молодцы Следующий номер 2.

Молодцы Следующий номер 2.

Молодцы Следующий номер 4

Молодцы Следующий номер 4

Молодцы Следующий номер 6.

Молодцы Следующий номер 6.

Молодцы Выполняют

Молодцы Выполняют
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020