Основные этапы организации учебной деятельности |
Содержание педагогического взаимодействия |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. |
Здравствуйте. Садитесь. Давайте проверим, вашу готовность к уроку. У вас должен быть учебник-тетрадь, цветные карандаши. Ребята, а давайте вспомним правила техники безопасности в кабинете информатики, и правила работы за компьютером. Молодцы ребята все верно. |
Здравствуйте. Садятся.
Проверяют готовность.
Прыгать, бегать, включать без разрешения оборудование, прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры без разрешения учителя запрещено. |
2. Освоение (изучение) нового материала |
Открываем наш учебник на 32 страничке и видим новую тему. Как она называется? Давайте с ней ознакомимся.
Что вы называете областью? Это правильный ответ.
А теперь давайте подумаем, как находиться область? Как мы уже сказали, областью называется так часть рисунка, которая ограничена линией, так значить каждая часть рисунка, которая будет ограничиваться линией и будет новой областью. Давайте разберем пример, который дан нам в учебнике на странице 32-33
Посмотрите внимательно на первый рисунок, давайте попробуем с вами сосчитать сколько областей. Для этого возьмем раскрашенную числовую линейку. В числовой линейке клетка 1 синяя, пометим клетку 1 галочкой, и раскрасим какую-нибудь область синим. Клетка 2 красным. Пометим 2 клетку галочкой и раскрасим другую область красным цветом. Клетка 3 желтая. Пометим клетку 3 галочкой и раскрасим какую-нибудь еще не закрашенную область картинки жёлтым. И так будем помечать клетки числовой линейки, и раскрашивать области картинки теми цветами, которые идут по порядку в линейке. Теперь раскрашиваем последнюю не раскрашенную область. Пометим 5 клеточку числовой линейки и раскрасим её синим. |
Тема нашего урока называется «Сколько всего областей»
Область — это та часть рисунка, которая ограничена линиями.
Думают
Открывают учебники на странице 32-33
Дети внимательно слушают, и разбирают каждую картинку с учителем.
|
3. Первичное закрепление знаний |
Смотрим на № 69, читаем задание. Давайте разберем вместе с вами первый пример, на рисунке изображена кошка, что будет считаться 1 областью? Почему она будет считаться отдельной областью? Верно, значит, первая область будет закрашена синим. А остальная часть кошки будет ли делиться еще на области? Правильно, кошка не отделена линиями и будет закрашено полностью одним цветом.
Вторую часть задания самостоятельно. Проверяем второй рисунок, дети кто ответит мне, сколько должно получиться областей в этом рисунке? Молодцы выполнили задание правильно.
Открываем страницу 34 задание № 71
Давайте вместе разберем это задание, на рисунке мы видим осьминога, отдельной областью будут считаться глаза осьминога, а щупальца это одна целая область. Еще одна область — это фон. И последняя область — это соединение 2х щупалец между собой, которая создает еще одну область. А сейчас самостоятельно в своих учебниках раскрашиваем области, которые мы обозначили. Проверяем задание, все выполнили правильно молодцы.
Следующее задание 73. |
Обучающиеся читают задание.
Задняя нога кошки.
Потому что она отделена линиями.
Нет, не будет, потому что она не отделена больше не какими линиями.
Выполняют самостоятельно.
В этом рисунке должно быть 7 областей, потому что каждая область ограничена линией.
Внимательно слушают и работают, с учебником вместе с учителем находят области.
Выполняют |
4. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности |
Вы все молодцы. Записываем домашнее задание. На этом наш урок закончен. До свидания. |
Записывают: номер 70,72,74,75. До свидания. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.