Конспект по информатике по теме: Сколько всего областей
Оценка 4.6

Конспект по информатике по теме: Сколько всего областей

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
1 кл
28.05.2020
Конспект по информатике по теме: Сколько всего областей
Конспект по информатике по теме: Сколько всего областей
Сколько всего областей.docx

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Здравствуйте. Садитесь.

Давайте проверим, вашу готовность к уроку.

У вас должен быть учебник-тетрадь, цветные карандаши.

Ребята, а давайте вспомним правила техники безопасности в кабинете информатики, и правила работы за компьютером. Молодцы ребята все верно.

Здравствуйте. Садятся.

 

Проверяют готовность.

 

Прыгать, бегать, включать без разрешения оборудование, прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры без разрешения учителя запрещено.

2. Освоение (изучение) нового материала

Открываем наш учебник на 32 страничке и видим новую тему. Как она называется? Давайте с ней ознакомимся.

 

Что вы называете областью?

Это правильный ответ.

 

А теперь давайте подумаем, как находиться область?

Как мы уже сказали, областью называется так часть рисунка, которая ограничена линией, так значить каждая часть рисунка, которая будет ограничиваться линией и будет новой областью.

Давайте разберем пример, который дан нам в учебнике на странице 32-33

http://cs623117.vk.me/v623117454/1e44/4UrIyiIiwJ4.jpg

 

 

Посмотрите внимательно на первый рисунок, давайте попробуем с вами сосчитать сколько областей. Для этого возьмем раскрашенную числовую линейку. В числовой линейке клетка 1 синяя, пометим клетку 1 галочкой, и раскрасим какую-нибудь область синим.

Клетка 2 красным. Пометим 2 клетку галочкой и раскрасим другую область красным цветом.

Клетка 3 желтая. Пометим клетку 3 галочкой и раскрасим какую-нибудь еще не закрашенную область картинки жёлтым. И так будем помечать клетки числовой линейки, и раскрашивать области картинки теми цветами, которые идут по порядку в линейке.

Теперь раскрашиваем последнюю не раскрашенную область. Пометим 5 клеточку числовой линейки и раскрасим её синим.

Тема нашего урока называется «Сколько всего областей»

 

 

Область — это та часть рисунка, которая ограничена линиями.

 

 

Думают

 

 

 

 

Открывают учебники на странице 32-33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушают, и разбирают каждую картинку с учителем.

 

3. Первичное закрепление знаний

Смотрим на № 69, читаем задание.

Давайте разберем вместе с вами первый пример, на рисунке изображена кошка, что будет считаться 1 областью?

Почему она будет считаться отдельной областью?

Верно, значит, первая область будет закрашена синим.

А остальная часть кошки будет ли делиться еще на области?

Правильно, кошка не отделена линиями и будет закрашено полностью одним цветом.

 

Вторую часть задания самостоятельно.

Проверяем второй рисунок, дети кто ответит мне, сколько должно получиться областей в этом рисунке?

Молодцы выполнили задание правильно.

 

 

 

Открываем страницу 34 задание № 71

 

Давайте вместе разберем это задание, на рисунке мы видим осьминога, отдельной областью будут считаться глаза осьминога, а щупальца это  одна целая область. Еще одна область — это фон. И последняя область — это соединение 2х щупалец между собой, которая создает еще одну область.

А сейчас самостоятельно в своих учебниках раскрашиваем области, которые мы обозначили.

Проверяем задание, все выполнили правильно молодцы.

 

Следующее задание 73.

 

Обучающиеся читают задание.

 

Задняя нога кошки.

 

Потому что она отделена линиями.

 

Нет, не будет, потому что она не отделена больше не какими линиями.

 

 

 

Выполняют самостоятельно.

 

В этом рисунке должно быть 7 областей, потому что каждая область ограничена линией.

72

 

 

Внимательно слушают и работают, с учебником вместе с учителем находят области.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

4. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Вы все молодцы.

Записываем домашнее задание.

На этом наш урок закончен. До свидания.

 

Записывают: номер 70,72,74,75.

До свидания.

 


 

Основные этапы организации учебной деятельностиСодержание педагогического взаимодействия

Основные этапы организации учебной деятельностиСодержание педагогического взаимодействия

Посмотрите внимательно на первый рисунок, давайте попробуем с вами сосчитать сколько областей

Посмотрите внимательно на первый рисунок, давайте попробуем с вами сосчитать сколько областей

В числовой линейке клетка 1 синяя, пометим клетку 1 галочкой, и раскрасим какую-нибудь область синим

В числовой линейке клетка 1 синяя, пометим клетку 1 галочкой, и раскрасим какую-нибудь область синим

Открываем страницу 34 задание № 71

Открываем страницу 34 задание № 71

А сейчас самостоятельно в своих учебниках раскрашиваем области, которые мы обозначили

А сейчас самостоятельно в своих учебниках раскрашиваем области, которые мы обозначили
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020