Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"
Оценка 4.9

Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл—4 кл
04.05.2021
Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"
Конспект урока по математике, посвященный истории образования Ленинского муниципального района ЕАяо"
урок Шеньшина Ленинский район.docx

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Цели деятельности учителя

Закреплять умения записывать и находить значения суммы и разности, решать уравнения изученных видов, составлять и решать простые и составные задачи; развивать внимание, наблюдательность

Тип урока

Комбинированный

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; что такое уравнение и как решить уравнение; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; соотносить текст задачи с ее краткой записью; решать уравнения.

Метапредметные: познавательные: формулируют учебную задачу урока; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; строят логическую цепочку рассуждений; умеют пользоваться учебником; регулятивные: оценивают свои достижения на уроке; коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог; умеют вступать в речевое общение.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность

методы и формы
обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, парная

Используемые педагогические технологии

Игровая, личностно-ориентированная, информационная.

Оборудование

 доска, карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап занятия (урока)

Деятельность учителя (содержание)

Деятельность учащихся

УУД

 

I

Организационный момент

Здравствуйте, ребята, встали, подравнялись.

  Открытий путь – нелёгкий путь, но человеку не свернуть…
  Что? Почему? – за ним следят, чтоб шёл вперёд, а ни назад.
  Вот почему из года в год наука движется вперёд!

 

Демонстрируют готовность

к уроку

Регулятивные: контролируют свои действия

II

Актуализация знаний.

 

 

 

 

Постановка учебной задачи и ее решение.

 

http://www.bankgorodov.ru/public/photos/coa/1700.png

 

 Сообщение темы и цели урока.

- и мы движемся вперед. Сегодня мы отправимся в путешествие, узнаем много интересного. А вот куда мы отправимся, вам надо догадаться.

- Посмотрите, что вы видите?

- Правильно, это герб нашего района.

- В центре изображен свиток с цифрами «1858», указывающими на год образования села Ленинское.

 

- сложите все цифры, какое число получилось?  (22)

- это число увеличьте на 63, узнаете сколько лет исполнилось Ленинскому району (22+63=85 лет)

- Теперь вы, наверное, уже сами можете назвать тему сегодняшнего урока

- Что бы вы хотели узнать  сегодня на уроке?

 

Слушают учителя, отвечают

на вопросы, записывают число в тетради

 

 

 

 

 

Сообщение ученика о гербе Ленинского района

 

 

определяют тему урока

 

 

Пытаются определить цель урока

 

Регулятивные: контролируют свою деятельность и оценивают ее.

Познавательные: выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные: умеют слушать

и слышать, достаточно точно выражать свои мысли.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося

 

III

Устный счет

 

1. устный счет.

Если правильно сосчитаем цепочку, то узнаем, в каком году появился наш район

(24+9) – 10 + 10 -5 + 2*3 = 34 (г.)

 

- Молодцы ребята.

- 20 июля 1934 года вышло постановление  «образовать в составе автономной Еврейской национальной области.

- Устный счет посвящен памятникам природы Ленинского муниципального района.

Па́мятник приро́ды — охраняемая природная территорияна которой расположен редкий илидостопримечательный объект живой или неживой природы

Памятников природы на территории Ленинского района столько же, сколько дней в неделе (7)

 

- один ребенок будет подкидывать кубик- рубик , а мы будем решать задачу о том памятнике природы, который выпадет .

 

 

1)      Заказник «Чурки» находится между селами Калинино, Бабстово и Лазарево. В нем встречается 52  вида птиц

 (это беркут, филин, иглоногая сова, хохлатый осоед, утка мандаринка, пегий лунь, ястребиный сарыч, белоглазка обыкновенная).

Задание: - число 52 надо уменьшить на 44 , узнаем сколько видов птиц занесено в Красную книгу  (8)

 

2)      Памятник природы «Залив Черепаший» находится в 2х км от с.Преображеновка.

протяженность залива «Черепаший» - 5 км. Среди  обитателей этого залива в  особой охране нуждается черепаха дальневосточная – амида- внесена в Красную книгу России и ЕАО.

Задание: от числа месяцев в году отнимите количество дней  в неделе, узнаем протяженность залива «Черепаший» (12-7=5 км)

3)       Вопрос-сюрприз, состоит из 2-х заданий:

Ботанический памятник природы «Биджанские остряки» в 22х км от с.Биджан, находятся на г.Остряк.

Редкие виды растений, занесенные в Красную Книгу (рододендрон даурский (нар.) , пион молочноцветковый и др.

Задание: -Назовите число, в котором количество сотен, десятков и единиц равно числу «3» .- 333м – это максимальная высота г.Остряк.

Зоологический памятник «Змеиный утес» - это небольшая сопка, расположенная  в 3х км к северу от с.Биджан. Змеиный утес – это места обитания красноспинного и амурского полоза, восточного и каменистого щитомордника. Красноспинный полоз единственный вид змей ЕАО, занесенный в приложение к Красной книге РФ.

Задание: прибавьте к количеству пальцев на одной руке 10 десятков, узнаете высоту сопки «Змеиный утес» (5+100=105м)

 

 

4)      Ботанический памятник «Залив Вертопрашиха» находится в 3х км от с.Н-Ленинское.

По берегам залива произрастает долинный широколиственный лес: дуб монгольский, клен мелколистный, ильм японский, черемуха обыкновенная, берёза даурская, сирень амурская, яблоня ягодная. Кустарниковый ярус представлен жимолостью Рупрехта, виноградом амурским. Отличительной особенностью является высокая концентрация вьющихся растений - лиан.

Задание: Найдите частное чисел 6 и 3.  (2 км) 2 км – протяженность залива

 

 

5)      Биологический памятник «Гора Гомель»  находится в окрестностях с.Воскресеновка. Среди растений есть виды, занесенные в Красную книгу РФ и Красную книгу ЕАО (пион молочноцветковый, лилия низкая, плаунок тамарисковый, рододендрон даурский, секуринега полукустарниковая, тромсдорфия реснитчатая, ширококолокольчик крупноцветковый). Здесь можно встретить редкие виды змей- амурского и красноспинного полозов, они  в списке охраняемых животных ЕАО.

Задание: - Чтобы узнать протяженность г.Гомель с севера на юг, надо из 10 десятков вычесть 98 (2 км)

 

6)      -Ботанический памятник «Виноградовник»  находится в 1 км к северу от с.Венцелево. Памятник "Виноградовник" самый «молодой» образован в 2003 году, с  целю сохранения расстений, нуждающихся  в  охране и занесенного в Красную книгу РФ и Красную книгу Еврейской автономной области.

Задание: - Чтобы узнать сколько лет «Виноградовнику» надо из 10 десятков вычесть 84 (16 лет)

Слушают учителя; считают устно, выполняя арифметические действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подкидывают кубик-рубик, на одно грани «вопрос-сюрприз»

 

 

Отвечают  на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников.

Познавательные: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, порядок возрастания;

владеют различными приемами устного счета.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать наблюдательность, мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность

 

 

IV

Физминутка

 

- Первые русские землепроходцы на берегах Амура появились в XVII веке. Они и положили начало освоению богатого, но почти пустынного края.
Поселенцы, как правило, располагались на берегу реки.

- Как называется река, которая омывает границы нашего района?

-  Длина всей реки Амур  – 4416 км.  Протяженность р.Амур в границах нашего района всего  150 км.

В ней обитает 100 видов рыб.

 

- я называю рыб, если эти рыбы водятся в р.Амур- хлопаем, нет- топаем

(карась, камбала, килька, сом, сазан, верхогляд, сельдь, амур, навага, ёрш, кета,  )

 

Выполняют элементарные физические упражнения (топают, хлопают), в соотнося с правильным утверждением.

 

Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

 

V

Работа по теме урока

-  Сейчас в ленинском районе насчитывается 23 села, население  - 17 760 чел

- мы отправлемся в путешествие по селам нашего района. Будем делать остановки в каждом селе, находить их на карте и решать задачи.

-Мы живем на берегу р.Амур, в районном центре. Отсюда мы и отправимся в путешествие …

Ленинское- название села переименовывалось 3 раза.

1е название- в честь царского генерала М.С.Корсакова

2е название – советского маршала Блюхера

3е название – в честь вождя мирового пролетариата В.И.Ленина

Осенью  1858 году на берегу р.Амур высадилось 17 казаков. В землянках они кое как перезимовали, и весной 1859 года к ним приехали осваивать амурские земли еще 38 казаков. Весной началось активное осваивание новых земель. Начали вырубать леса под строительство домов, распахивание земель.

Вопрос: Сколько казаков-первопоселенцев было «строителями» нашего села?

17+38=55

- Следующая наша остановка: Бабстово-  основано в 1863 году. Первое название села – станица Ключевская, переименовано в честь полковника  Амурского пешего батальона А.Бабста. В этом году исполняется 156 лет. Расстояние от с.Ленинское до с.Бабстово – 24 км.

Задание: запомните расстояние до с.Бабстово

-Следующее село - Башмак- после наводнения в с.Квашнино в 20-х гг., люди стали думать о переселении. Их выбор пал на небольшую возвышенность с редкими рощами, здесь охотники ловили лис, зайцев, волков при помощи капканов, по форме напоминающих башмак. Отсюда название села – Башмак. Основано оно в 1924 году .

- задание: решите уравнение, узнаете сколько лет исполняется с.Башмак в этом году  100-Х= 5

 - в этом году ему исполняется 95 лет!

- Следующее село - Биджан – название тунгусского происхождения «Бираджикан» : означает стойбище людей в далеком месте. Это одно из крупных сел района. С началом Великой отечественной войны добровольно ушли защищать Родину 100 человек. Вернулись домой только половина. Вопрос: - Сколько человек вернулось с войны?

- Воскресеновка- образовано в 1860 году забайкальскими казаками. Воскресеновский крупный совхоз насчитывал 2300 голов КРС, более 100 свиней. Мясо сдавали государству по 410 тонн в год. Расстояние до с.Воскресеновка- 40 км

Задание: запомните расстояние от с.Ленинское до с.Воскресеновка

- Кукелево- основано в 1860 году, названо в честь Болеслава Казимировича Кукеля- начальника штаба войск восточной Сибири. Село основано забайкальскими казаками.

В Кукелево есть настоящий  исторический памятник – музей - Брандвахта на о.Гольдинский.  Брандвахту организовал граф Николай Николаевич Муравьев-Амурский. На этом острове в почетном карауле стояли военные, была рота солдат. Сейчас в этом месте закопанны танки.

- Венцелево – основано в 1859 году. Заселялось и расширялось активными темпами. Уже через 10 лет в селе насчитывалось 207 жителей. А еще через 10 лет в Венцелево проживало 676 человек. Были построены школа, в которой обучалось 74 ученика, часовня, хлебный магазин и др. расстояние до с.Венцелево – 95 км.

Задача: с.Воскресеновка находится дальше от с.Ленинское, чем с.Бабстово, но ближе, чем с.Венцелево. Какое из сел расположено ближе к с.Ленинское, а какое дальше всех?

- Дежнево – одно из старых сел Ленинского района. Основано в 1862 году. Названо в честь русского землепроходца Семена Дежнева. Из этого села добровольцами ушли на войну 60 человек,  вернулось с войны 27 человек.

Вопрос: сколько жителей с.Дежнево погибло на фронте?

- село Калинино – основано в 1950 году. Первопоселенцев оформляли по переселению при условии, что в семье должно быть 2 работоспособных человека. Посреди поля стояло 9 срубов. В предлагаемых домах не было печей, крыш. Все надо было делать самим новоселам. Первым делом переселенцы посадили сады вокруг своих домов в память о далекой Украине. Через 6 лет, в 1956 году построили школу. В 1975 году построили новую 2-х этажную школу на 180 мест.

- Квашнино- образовано в 1858 году. Первые поселенцы: Ференцевы, Полоротовы, Черепановы, Беленцовы. Село Квашнино названо именем Ивана Ивановича Квашнина, который в XVII веке вышел в рерховья р.Амур и побывал на этой земле. Через 50 лет в Квашнино проживало уже 463 человека ( 240 мужчин, 223 женщины). В с.Квашнино проживает руководитель кружка «Казачество»  Виктор Николаевич Ференцев.

Задача: на занятия кружка В.Н.Ференцев едет от с.Квашнино до с.Дежнево – 5 км, и от с.Дежнево до с.Ленинское еще 44 км.  Сколько км составляет путь Виктора Николаевича?

5+44=49 км

Кирово- в августе 1934 года руководил строительством села полковник Петров. В облике села чувствуется военная выправка. 6 улиц. Дома стоят в 6 рядов на одинаковом расстоянии друг от друга, около дома одинаково большие участки для сада и огорода. Поэтому село хотели назвать Петровкой. Но 1 декабря был убит в Ленинграде крупный политический деятель – С.М.Киров, поэтому село назвали Кирово.

- вопрос: сколько всего домов стояло в с.Кирово в 1934 г.?

- следующее село жители этого села называют его «Утопая в зелени садов». Чтобы узнать его название, надо решить примеры. Каждому ответу соответствует буква. Ответы надо расположить в порядке возрастания и прочитать название села.

     2*2= 4 А                   4:4= 1 Л                      4* 2= 8 О   

     9:3= 3 З                    12:2=6 Е                       14:2= 7 В

     10:5= 2 А                 10:2= 5 Р                     

 

Лазарево – «утопая в зелени садов». Основано в 1885 году, Петром Степановичем Лазаревым, военным губернатором Амурской области.

 

- Следующая остановка –с.Новотроицкое- расположено  у подножия сопки, которое селяне называют сопкой Любви. Первое название села – Маяшка, по названию одной из сопок, окружавших село. Первые переселенцы приехали в 1921 году. В Новотроицке , как в каждом селе нашего района есть обелиск ветеранам Великой Отечественной войны. Его высота 360 см.

Задание: переведите 360 см в м и дм (3м6дм)

- Новое- в начале 1860 года стали прибывать переселенцы из Украины и Северного Кавказа. Прибывшие переселенцы стали называть село Новенькое,  и только через 9 лет ( в 1869 году ) официально зарегистрировали как с.Новое. в 1935 году построена первая школа.. из-за напряженных отношений с Китаем, построили в/часть, стали строить кирпичные дома. Кирпич производили на кирпичном заводе, который располагался с селе. Когда в 2013 году было наводнение, в с.Новое проходила прямой разговор с президентом РФ В.В.Путиным, где люди могли задать вопросы президенту.

- Преображеновка- быв.название Буркали. Расположено в 80 км от с.Ленинское. заселение шло очень медленно. На правом берегу р.Биджан расположена сопка Ферганежка. В ней обнаружено месторождение бериллия (химического элемента, очень твердый металл т/серого цвета), его используют для обшивки самолетов, ракет.

Вопрос: какое число надо вычесть из 100, чтобы получилось 80? (20)

- Степное- одно из самых молодых сел Ленинского района. Его история невелика. У этого села не было основателей-первопроходцев, а были простые мужчины, амурские казаки из соседних сел Венцелево и Биджан. В 1931 году они поставили палатки между этими селами. Вскоре  чтобы прокормиться,  к ним переехали их семьи, т.к.в 1934 году был сильный голод. Занимались выращиванием зерна, животноводства.

Задание: число 44 увеличьте на столько же, узнаете сколько лет селу Степное.

- Унгун – в 1941 г. Велось строительство ж/дороги. На этой ж\д ветке была сформирована станция.  Назвали ее по названию реки. На этой станции располагался военный склад, телеграф, амбулатория.  Строительство велось политзаключенными, стройка шла ударными темпами, поэтому встала остро необходимость в строительстве жилья. Село  Унгун заселилось очень быстро. К сожалению, в настоящее время здесь закрыли школу и детям приходится ездить в школу в соседнее село Лазарево.

- Чурки – в начале 20-х годов на почтовой дороге Благовещенск – Хабаровск был организован пункт для смены почтовых лошадей, где работали братья Чуркины. Они являются основателем села. Село  дало названию заказнику и горному хребту. На сегодняшний день в с.Чурки проживает около 100 человек. В селе  нет школы, нет д\сада, нет больницы, нет даже магазина. Автобус ходит 2 раза в неделю, когда люди могут приобрести что-нибудь.

- Посмотрите внимательно на карту Ленинского района. В каких селах мы еще не были?

- 3 села, соседствующих друг с другом: Горное, Целинное, Октябрьское. Это были 3 рабочие бригады от с.Бабстово, и только в 60е гг. зарегистрировали как самостоятельные села. К сожалению, в настоящее время вымирают эти села. + ст.Ленинск, Н-Ленинское

Находят село на карте, отмечают его.

Выполняют арифметические действия

 

 

 

 

- находят на карте

 

 

 

 

 

 

 

Записывают в тетради:

 

 

17+38= 55 (ч.)

Ответ: 55 человек.

 

 

Находят на карте,

помечают расстояние

 

 

 

 

 

Находят на карте

Решают уравнение

100-Х=5

Х=100-5

Х=95

100-95=5

         5=5

 

 

 

Находят на карте

 

 

 

100:2=50 (ч.)

 

 

Находят на карте

 

 

Помечают расстояние на карте

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят на карте

 

 

Находят на карте, помечают расстояние

 

Определяют отдаленность расположения сел

1.Бабстово

2.Воскресеновка

3.Венцелево

 

Находят на карте

 

 

60-27=33 (ч.)

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

 

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

 

 

 

5+44=49 (км)

Ответ: 49 километров

 

 

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

 

 

 

6*6=36 (д.)

 

 

Решают выражения, располагают ответы в порядке возрастания чисел,

Читают название села

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

360 см= 3м 6дм

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

100-20=80

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

 

 

44+44= 88

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят на карте

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят на карте и называют села: Горное, Целинное, Октябрьское,

Ст.Ленинск, Н-Ленинское

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров по образовательному процессу, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников; способны к саморегуляции.

 

Познавательные: создают алгоритмы деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

 

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию, обосновывать свою точку зрения; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнера, при необходимости корректируют деятельность.

 

Познавательные: анализируют объекты, сравнивают, логически рассуждают.

 

Коммуникативные владеют диалогической речью; уважают в сотрудничестве как партнера, так и самого себя; не создают конфликтов.

 

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют самостоятельность, внимательность.

 

 

 

Познавательные: извлекают необходимую информацию, строят цепочку рассуждений.

 

Коммуникативные: умеют работать в малой группе – паре; уважают в общении друг друга, прислушиваются к мнению партнера, при этом умеют корректно отстаивать свою точку зрения.

 

Личностные: имеют мотивацию
к учебной деятельности; осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров по образовательному процессу, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников; способны к саморегуляции. Познавательные: создают алгоритмы деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию, обосновывать свою точку зрения; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Личностные: имеют мотивацию
к учебной деятельности; осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений

 

 

VI

Закрепление

 

 

 

- сколько сел составляет Ленинский муниципальный район?

- в нашем районе были и другие села, которые на сегодняшний день прекратили свое существование.

- 4 увеличьте во столько же раз, и узнаете сколько сел района прекратили свое существование (16)

 

- Сколько всего сел было в нашем районе?

23 села

 

 

4*4=16

 

 

23+16=39

Познавательные: анализируют объекты, сравнивают, логически рассуждают.

 

VII

Рефлексия и итоги урока

Итак, а теперь подведём итоги.

- Чему был посвящен сегодняшний урок?

- вырази свое отношение к уроку, закончив предложения:

*сегодня я узнал….

*урок дал мне для жизни….

*я захотел узнать….

*было интересно…

*было трудно….

 

- Д\з – составить задачу о Ленинском районе.

-  Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов.

 

- Спасибо за урок!

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

 

 

Записывают домашнее задание

 

Дети на смайликах дорисовывают ротик (улыбка- все получилось

Прям.линия-были ошибки

Губы опущены вниз-не справился с заданиями)

 

Регулятивные: осознают важность полученных знаний; понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.

Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии.

Коммуникативные: умеют полно

и грамотно выражать свои мысли, правильно строить речевое высказывание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Ленинское»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по математике

Тема: Решение задач и выражений

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов

Шеньшина Оксана Николаевна

 

 

 

 

2019 год


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Этап занятия (урока)Деятельность учителя (содержание)

Этап занятия (урока)Деятельность учителя (содержание)

Еврейской национальной области

Еврейской национальной области

Задание: -Назовите число, в котором количество сотен, десятков и единиц равно числу «3»

Задание: -Назовите число, в котором количество сотен, десятков и единиц равно числу «3»

ЕАО. Задание: - Чтобы узнать протяженность г

ЕАО. Задание: - Чтобы узнать протяженность г

Мы живем на берегу р.Амур, в районном центре

Мы живем на берегу р.Амур, в районном центре

Бираджикан» : означает стойбище людей в далеком месте

Бираджикан» : означает стойбище людей в далеком месте

Посреди поля стояло 9 срубов. В предлагаемых домах не было печей, крыш

Посреди поля стояло 9 срубов. В предлагаемых домах не было печей, крыш

Лазарево – «утопая в зелени садов»

Лазарево – «утопая в зелени садов»

Занимались выращиванием зерна, животноводства

Занимались выращиванием зерна, животноводства

VII Рефлексия и итоги урока

VII Рефлексия и итоги урока

Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"

Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"

Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"

Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"

Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"

Конспект урока математики "Решение задач о Ленинском муниципальном районе ЕАО"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2021