6класс Урок № Дата 02.02.2021
Тема: Действия с рациональными числами.
Цель: совершенствовать умение использовать совместные арифметические действия с рациональными числами; осуществить диагностику усвоенных знаний и выработанных в ходе изучения темы умений. Продолжить работу по развитию вычислительных навыков, развивать логическое мышление, память, познавательный интерес; продолжить формирование математической речи; вырабатывать умение анализировать и сравнивать, делать выводы, проводить аналогии. Воспитывать самостоятельность, аккуратность работы в тетрадях, умение делать выводы, умение работать на самоконтроле, взаимовыручку.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления смешанных чисел произвольного знака; уметь: выполнять действия с рациональными числами, аргументируя свой ответ, применять законы сложения и умножения.
Личностные: видеть значение изучаемого материала в жизни человека, для познания окружающего мира, уважать мнение одноклассников, понимать причины успеха (неуспеха) в учебе;
Метапредметные:
познавательные УУД: развивать основы логического и алгоритмического мышления; расширять кругозор учащихся; учить произвольно и осознанно владеть приемами решения задач.
регулятивные УУД: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий, к осознанию уровня и качества усвоения результата.
коммуникативные УУД: учить строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения.
личностные УУД: формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению учебного материала; формировать навыки самоанализа и самоконтроля, взаимоконтроля.
индивидуальная
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник под ред. Никольского С.М., рабочая тетрадь, доска, мел.
Ход урока:
I.Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Игровой момент. Заранее готовятся карточки с записанными решениями некоторых примеров и на доске записываются только номера задач. Затем в начале урока учитель показывает карточки с ответами в произвольном порядке, а ученики определяют, какому из домашних номеров они отвечают.
III. Актуализация опорных знаний
Некоторые из теоретических моментов (правила знаков и других арифметических действий с рациональными числами) ученики повторяют во время проверки домашнего задания, комментируя свои решения.
IV. Отработка навыков
V. Диагностика
усвоения материала
Самостоятельная работа
1 вариант
№1. Вычислите: -
№2. Выполни умножения: -
№3. Выполните действия:
а) б)
2 вариант
№1. Вычислите:-
№2. Выполни умножения: -
№3. Выполните действия:
а) б)
VI. Итоги урока
Проверка качества выполнения самостоятельной работы
VII. Домашнее задание повт. П. 3.1-3.7
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.