Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Планетарий»
Основные этапы организации учебной деятельности |
Содержание педагогического взаимодействия |
||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Универсальные учебные действия |
|
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. |
Здравствуйте, ребята! Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели.
|
Готовятся к уроку. Садятся. Слушают. |
Личностные: Самоопределение Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Постановка учебной задачи |
Кто-нибудь знает, что такое планетарий? Кто из вас был в планетарии? Что интересного вы там видели? Откройте учебники на 128 странице и прочитайте текст. Назовите основные планеты Солнечной системы.
Молодцы |
Отвечают на вопросы
Читают
Основными планетами Солнечной системы являются: Меркурий, Венера, Земля, марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. |
Личностные: Постановка вопросов Познавательные: Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы Регулятивные: Целеполагание |
3. Освоение (изучение) нового материала |
Назовите первого космонавта планеты. А в каком году Гагарин полетел в космос?
Как вы думаете, кто летал в космос до человека?
Прочитайте текст на 129-130 страницах. Какие животные стали героями космоса?
Молодцы |
Юрий Гагарин
В 1961 году
Разные животные космонавты
Читают
Собаки Белка и Стрелка |
Личностные: Самоопределение Познавательные: Регулятивные: Планирование, прогнозирование Коммуникативные: Умение вступить в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
4. Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону |
Достаньте из творческой папки задание 44. Вам нужно прочитать задание, и на обратной чёрной стороне листа нарисовать собак, космонавта, планеты или планетарий. Использовать вы можете любой художественный материал. Не забудьте дать название своему рисунку. |
Достают
Читают задание и выполняют |
Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач рефлексия способов и условий действия Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
5. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности |
Кто нарисовал, может вешать свои работы на доску. Вы все молодцы, у вас замечательные работы. Что мы проходили на уроке? Понравился вам урок? Что именно вам понравилось? Спасибо вам всем за урок! |
Вешают работы
Отвечают на вопросы |
Личностные: Смыслообразование Регулятивные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: Рефлексия |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.