Конспект урока по изобразительному искусству на тему: Планетарий
Оценка 5

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: Планетарий

Оценка 5
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
1 кл
06.08.2020
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: Планетарий
Конспект урока на тему: Планетарий
ИЗО Планетарий 1 класс.doc

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Планетарий»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели.  

 

Готовятся к уроку.

Садятся.

Слушают.

Личностные: Самоопределение

Коммуникативные:  Планирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстниками

2. Постановка учебной задачи

Кто-нибудь знает, что такое планетарий?

Кто из вас был в планетарии?

Что интересного вы там видели?

Откройте учебники на 128 странице и прочитайте текст.

Назовите основные планеты Солнечной системы.

 

 

 

Молодцы

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

Читают

 

Основными планетами Солнечной системы являются: Меркурий, Венера, Земля, марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

Личностные: Постановка вопросов

Познавательные: Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы

Регулятивные: Целеполагание

3. Освоение (изучение) нового материала

Назовите первого космонавта планеты.

А в каком году Гагарин полетел в космос?

 

Как вы думаете, кто летал в космос до человека?

 

Прочитайте текст на 129-130 страницах.

Какие животные стали героями космоса?

 

Молодцы

Юрий Гагарин

 

В 1961 году

 

 

Разные животные космонавты

 

Читают

 

 

Собаки Белка и Стрелка

Личностные: Самоопределение

Познавательные:

Регулятивные: Планирование, прогнозирование

Коммуникативные: Умение вступить в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

4. Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону

Достаньте из творческой папки задание 44.

Вам нужно прочитать задание, и на обратной чёрной стороне листа нарисовать собак, космонавта, планеты или планетарий.

Использовать вы можете любой художественный материал.

Не забудьте дать название своему рисунку.

Достают

 

 

Читают задание и выполняют

Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

рефлексия способов и условий действия

Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

5. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Кто нарисовал, может вешать свои работы на доску.

Вы все молодцы, у вас замечательные работы.

Что мы проходили на уроке?

Понравился вам урок?

Что именно вам понравилось?

Спасибо вам всем за урок!

Вешают работы

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

Личностные: Смыслообразование

Регулятивные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные:  Рефлексия

 


Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Планетарий»

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Планетарий»

Освоение (изучение) нового материала

Освоение (изучение) нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2020