Конспект урока по изобразительному искусству на тему: В мире музея
Оценка 4.7

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: В мире музея

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
1 кл
06.08.2020
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: В мире музея
Конспект урока на тему: В мире музея
ИЗО В мире музея 1 класс.doc

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «В мире музея»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели.  

 

Готовятся к уроку.

Садятся.

Слушают.

Личностные: Самоопределение

Коммуникативные:  Планирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстниками

2. Постановка учебной задачи

Давайте откроем учебник на 132 странице.

Прочитайте текст и рассмотрите картинки.

 

Как вы думаете, почему существуют музеи, в которых хранятся старые вещи?

 Открывают

 

Читают

 

 

 

Что бы сохранить память о прошлом; что бы рассказать и показать, как жили раньше.

Личностные: Постановка вопросов

Познавательные: Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы

Регулятивные: Целеполагание

3. Освоение (изучение) нового материала

Давайте представим, что мы нашли большую корзину. Заглянув в неё, мы видим, что там лежат расписанные разными способами яйца.

На какой праздник обычно дарят расписанные яйца?

Молодцы.

Расписные яйца, ещё называют пасхальными, потому что их дарят на Пасху.

На странице 135 вы видите элементы узоров, которые вы можете использовать при росписи наших яиц.

Представляют

 

 

 

 

На Пасху

Личностные: Самоопределение

Познавательные:

Регулятивные: Планирование, прогнозирование

Коммуникативные: Умение вступить в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

4. Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону

Возьмите из папки лист под номером 45.

Вы видите четыре формы яиц.

Вам нужно выбрать одну форму и украсить его по своему желанию. Но вы должны соблюдать правило: яйцо мысленно делится на три части – небесную, земную и подземную.

Рисовать вы можете цветными карандашами, ручками, мелками.

Кто закончит одно яйцо, может украшать следующее.

По окончанию работы, не забудьте подписать свою работу.

Берут

 

 

 

 

Украшают формы яиц по правилам, с применением узоров из учебника.

Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

рефлексия способов и условий действия

Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

5. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Кто нарисовал, может вешать свои работы на доску.

Вы все молодцы, у вас замечательные работы.

Что мы проходили на уроке?

Понравился вам урок?

Что именно вам понравилось?

Спасибо вам всем за урок!

Вешают работы

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

Личностные: Смыслообразование

Регулятивные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные:  Рефлексия

 


Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «В мире музея»

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «В мире музея»

Представляют На Пасху

Представляют На Пасху
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2020