Конспект занятия Альтернативное чтение Г. Я. Снегирёв «Верблюжья варежка».
Оценка 5

Конспект занятия Альтернативное чтение Г. Я. Снегирёв «Верблюжья варежка».

Оценка 5
Документация
docx
чтение
11 кл
31.08.2022
Конспект занятия Альтернативное чтение Г. Я. Снегирёв «Верблюжья варежка».
Конспект занятия с детьми с ОВЗ
конспект ВАРЕЖКА.docx

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ

                                                                                                                                              Подготовила и провела педагог : воспитатель Лупейкене Н.А

Тема: Альтернативное чтение Г. Я. Снегирёв «Верблюжья варежка».

Тип: Занятие-обобщение. Повторение и закрепление пройденного материала. Занятие комбинированное.

Название программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся

                                          с умственной отсталостью  (вариант II учебного плана).

Цель:  Повторение и закрепление у учащихся полученных знаний о содержании текста рассказа художественного произведения Г. Я. Снегирёва «Верблюжья варежка».

Задачи:

Образовательные задачи:

 

1.актуализировать знания обучающихся.

 

1.Выявлять, и закреплять знания обучающихся о понятии, представлении город и деревня (село).

2.Обобщать, систематизировать знания обучающихся о признаках сходства и различия город, деревня.

3.Формировать у учащихся представления о сравнениях городского и сельского дома;

4.Формировать умение составлять небольшой

5.Активизировать, расширять и обогащать словарный запас обучающихся, совершенствовать связную, диалогическую речь,

6. Продолжать учить обосновывать свои ответы.

7. Познакомить с некоторыми свойствами дерева, камня.

8. Продолжать развивать у обучающихся навыки техники аппликации.

 

Коррекционно-развивающие задачи:

1.Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме.

2. Закреплять навык осознанного восприятия информации

3. Формировать умение работать в коллективе.

4. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста художественного произведения с использованием АСК

5. Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков;

6. Развивать двигательно-речевую координацию;

7. Активизация сенсомоторной системы.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать познавательный интерес к произведениям художественной литературы.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь различать и называть основные признаки город-деревня

- уметь соотносить названия и части, признаков города-деревни.

Интерес

 

Личностные:

- элементарное осознание содержания художественного произведения;

- проявление  понимания литературного произведения через     эмоциональные выражения.

- поддержание интереса к произведениям художественной литературе;

- формирование позитивного отношения к окружающему миру, через произведения художественной литературе.

 

Ресурсы занятия:

- Использование методического материала рекомендованного МО Невский парус, адаптированной основной образовательной программой начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, (вариант 6.3) (в соответствии с ФГОС обучающихся ОВЗ);

- ТСО: телевизор, ноутбук, слайды презентации, аудиозапись или видеозапись с исполнением гимна  города Санкт-Петербурга.

- Использование АСК: карточки-пиктограммы правильной посадке за партами во время занятия,.

-Иллюстрации картинок, карточки-кружки с изображением эмоций лица настроения человека, слоговые таблицы с отдельными буквами

лист бумаги А4, на котором шаблон Прайс-листа. На листе изображена рамка, она разделена пополам (образец можно взять из альбома «Город мой любимый» Смирнова Н.Т.).

- Комплект цветных картинок малого размера (как отдельные картинки из лото).

-Клей-карандаш, клеёнки, тряпочки для вытирания клея.

Ход занятия

Содержание деятельности воспитателя

Содержание деятельности ученика

Организационный момент

Работа с визуальным расписанием.

 

Утренний круг «Поприветствуем друг друга»

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия

Учащиеся остаются в кругу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по теме занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

Продолжение работы по теме занятия

 

 

 

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Планируемые результаты

Планируемые результаты

Работа по теме занятия

Работа по теме занятия

Рефлексия

Рефлексия

Конспект занятия Альтернативное чтение Г. Я. Снегирёв «Верблюжья варежка».

Конспект занятия Альтернативное чтение Г. Я. Снегирёв «Верблюжья варежка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2022