Ортаңғы тобына ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения 26.11.19г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Какимова А.С.
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум
Пән/Предмет: Основы экологии
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Золотая колыбель Президента»
Тақырыбы/Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание положительного, бережного отношения к окружающей среде.
2.Оқыту- обучющая: Закрепление знаний детей об объектах живой и неживой природы. Расширение представления о правильном поведении людей в природе.
3.Дамытушылық- развивающая: Совершенствование навыков ребенка в положительной оценке его поступков и поведения в природе, способствующей укреплению веры в их правильности.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:здоровьесберегающие, игровые
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с природой, картинки на дидактическую игру «хорошо-плохо».
Билингвальді компонент/билингвальный компонент: хорошо - жақсы, плохо - жаман, природа - табиғат, воздух- ауа .
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент Обращает внимание детей на две картинки (грустная и веселая полянка): - Ребята, перед вами две полянки. Как можно назвать эту полянку? Почему?
2. Негізі бөлімі/основная часть - А другая полянка, что можно сказать о ней?
-Как вы думаете, от кого зависит красота природы?
-Что надо сделать, чтобы грустная картинка стала веселой?
-Часто ли вы отдыхаете с родителями на природе?
-Где вы бываете?
-Как убираете за собой мусор?
Послушайте стихотворение:
Ну, а теперь о самом
важном:
Взглянуть на нашу Землю страшно!
Вода мутнеет с каждым днем,
А воздух! Сколько грязи в нем!
Когда-то чистый, голубой,
Теперь он грязный и больной!
Погибнуть может все живое!
Земля, что сделали с тобою?
Пусть знак беды у нас отметит
Больные точки на планете!
-Как называется наша планета?
-Как называется наша страна?
- Ребята, скажите, возможно ли существование всего живого на свете без воздуха?
-Воздух на казахском языке - ауа.
-Почему вы так думаете?
-А без чего еще невозможно прожить человеку, растению…
-Действительно, человек, как и все другое на свете не может жить без воды, солнца, воздуха. Человек и природа неразрывно связаны между собой, они дополняют друг друга.
Предлагает дидактическую игру «Хорошо, плохо».
- Хорошо - жақсы, плохо - жаман, «Хорошо, плохо» .
3. Қорытынды/итоговая часть Рефлексия:
- О чем мы сегодня беседовали?
– Какие поступки вы будете совершать?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.