Конспект занятия по основы экологии на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум Пән/Предмет: Основы экологии Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Золотая колыбель Президента» Тақырыбы/Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание положительного, бережного отношения к окружающей среде. 2.Оқыту- обучющая: Закрепление знаний детей об объектах живой и неживой природы. Расширение представления о правильном поведении людей в природе. 3.Дамытушылық- развивающая: Совершенствование навыков ребенка в положительной оценке его поступков и поведения в природе, способствующей укреплению веры в их правильности. Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:здоровьесберегающие, игровые Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с природой, картинки на дидактическую игру «хорошо-плохо». Билингвальді компонент/билингвальный компонент: хорошо - жақсы, плохо - жаман, природа - табиғат, воздух- ауа .
Иконка файла материала «Что такое хорошо и что такое плохо».docx

Ортаңғы тобына ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

 

Өткізу күні/Дата проведения 26.11.19г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Какимова А.С.

Білім беру саласы/Образовательная область:  Социум

Пән/Предмет: Основы экологии

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Золотая колыбель Президента»

Тақырыбы/Тема: «Что такое хорошо и что  такое плохо»                                                                                                                                                                 

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание  положительного, бережного отношения к окружающей среде.

2.Оқыту- обучющая: Закрепление знаний детей  об объектах живой и неживой природы. Расширение представления о правильном поведении   людей в природе.

3.Дамытушылық- развивающая: Совершенствование навыков ребенка в положительной оценке его поступков и поведения в природе, способствующей укреплению веры в их правильности.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:здоровьесберегающие, игровые

 

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с природой, картинки на дидактическую игру «хорошо-плохо».

Билингвальді компонент/билингвальный компонент: хорошо - жақсы, плохо - жаман, природа - табиғат, воздух- ауа .  

                                       

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент Обращает внимание детей на две картинки (грустная и веселая полянка):                                                                                     - Ребята, перед вами две полянки. Как можно назвать эту полянку?  Почему?                                                                                                   

 

 

2. Негізі бөлімі/основная часть - А другая полянка, что можно сказать о ней?                      

-Как вы думаете, от кого зависит красота природы? 

-Что надо сделать, чтобы грустная картинка стала веселой?                                                                                                                                       

-Часто ли вы отдыхаете с родителями на природе?

-Где вы бываете?

-Как убираете за собой мусор?

Послушайте стихотворение:   

Ну, а теперь о самом важном:
Взглянуть на нашу Землю страшно!
Вода мутнеет с каждым днем,
А воздух! Сколько грязи в нем!
Когда-то чистый, голубой,
Теперь он грязный и больной!
Погибнуть может все живое!
Земля, что сделали с тобою?
Пусть знак беды у нас отметит
Больные точки на планете!    

-Как называется наша планета?

-Как называется наша страна?

- Ребята, скажите, возможно ли существование всего живого на свете без воздуха?                                                       

-Воздух на казахском языке - ауа.

-Почему вы так думаете?                                                                   

-А без чего еще невозможно прожить человеку, растению…                                                                            

-Действительно, человек, как и все другое на свете не может жить без воды, солнца, воздуха. Человек и природа неразрывно связаны между собой, они дополняют друг друга.

 

 

Предлагает дидактическую игру «Хорошо, плохо».

- Хорошо - жақсы, плохо - жаман, «Хорошо, плохо» .  

 

3. Қорытынды/итоговая часть Рефлексия:

- О чем мы сегодня беседовали?

– Какие поступки вы будете совершать?

 

 

 

 

 

Посмотрите также