Конспект занятия по познавательному, социально-коммуникативному развитию. Тема: «Дружба. Волшебные слова»(с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)
Оценка 5

Конспект занятия по познавательному, социально-коммуникативному развитию. Тема: «Дружба. Волшебные слова»(с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)

Оценка 5
Разработки уроков
DOCX
дефектология
Детсад
10.05.2020
Конспект занятия   по познавательному, социально-коммуникативному развитию.  Тема: «Дружба. Волшебные слова»(с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)
Цели и задачи • Воспитывать уважение друг к другу, к старшим, посторонним. • Закреплять умение правильного использования вежливых слов в процессе общения. • Развивать стремление совершать добрые поступки, применять на практике умение достойно себя вести. • Уточнить представления о способах проявления доброго и заботливого отношения к близким людям.
конспект занятия.DOCX

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Емельяновский детский сад «Радуга» комбинированной направленности

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

 

по познавательному, социально-коммуникативному развитию.

 

Тема: «Дружба. Волшебные слова»

 

(с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Емельяново, 2020

 

 

(на занятии присутствует два ребенка ОВЗ 5-6 лет).

 

 

Цели и задачи

 

·     Воспитывать уважение друг к другу, к старшим, посторонним.

 

·     Закреплять умение правильного использования вежливых слов в процессе общения.

 

·     Развивать стремление совершать добрые поступки, применять на практике умение достойно себя вести.

 

·     Уточнить представления о способах проявления доброго и заботливого отношения к близким людям.

Материалы: персональные компьютеры для индивидуальной работы (по количеству детей); электронные задания по теме «Дружба. Волшебные слова» для детей курса «Стань школьником с Робобориком», направление «Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие», раздаточный печатный материал курса (2 шт.); литературный материал- стихотворение «Подружки» автор А. Кузнецова; мяч для динамической паузы.

 

 

План проведения занятия

 

1.                 Организационный момент ( детям с ОВЗ объясняем, что занятие будет проводиться с использованием компьютеров) -3 мин.

 

Педагог предлагает детям прослушать стихотворение «Подружки» автора А. Кузнецовой  и подумать, какая тема занятия будет сегодня.

 

2.                 Просмотр ролика к занятию

 

(I часть – о дружбе, продолжительность: 1 мин. 40 сек.).

 

Обсуждение содержания ролика, беседа о дружбе, уважительном отношении, способах проявления заботы. Беседа с детьми направленная на воспитание уважения друг к другу; закрепление представления о способах проявления доброго и заботливого отношения к близким людям; развитие связной речи

 


 

3.                 Самостоятельная работа детей

 

Выполнение задания (раздаточный материал- друзья потеряли друг друга. Провести дорожки разным цветом и помочь ребятам найти друг друга.) – 3 мин.,  № 1 («Правила поведения – 1») – 3 мин.

 

Задания направлены на закрепление правил поведения, формирование уважительного отношения друг к другу, к старшим; развитие внимания,

 

4.                 Динамическая пауза «Добрые слова»

 

Дети с мячом встают в круг, и, передавая мяч, каждый произносит  добрые  слова (педагог-психолог участвует и вместе с детьми и называет слова и передаёт мяч.)- 5мин.

 

 

5.                 Подведение итогов

(что интересного и нового сегодня вы ребята узнали на занятии).- 5 мин.

 

 

Литературные материалы

 

Стихотворение

 

Подружки

 

Мы поссорились с подружкой

 

И уселись по углам.

 

Очень скучно друг без дружки!

 

Помириться нужно нам.

 

Я её не обижала –

 

Только мишку подержала,

 

Только с мишкой убежала

 

И сказала: «Не отдам!»

 

Я пойду и помирюсь,

 

Дам ей мишку, извинюсь,

 

Дам ей мячик, дам трамвай

 

И скажу: «Играть давай!»

 

(А. Кузнецова.)



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ОВЗ 5-6 лет). Цели и задачи ·

ОВЗ 5-6 лет). Цели и задачи ·

Самостоятельная работа детей

Самостоятельная работа детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020