Конспект АМО-урока (занятия).
Организационная информация |
|||
Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие) |
Орлова Ольга Геннадьевна |
||
Предмет |
математика |
||
Класс, профиль класса/группа, количество человек |
7 класс, общеобразовательный (30 человек) |
||
Продолжительность урока (занятия) |
45 минут |
||
Методическая информация |
|||
Тема урока /занятия
|
Сумма углов треугольника |
||
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) |
Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.,Позняк Э.Г.,Юдина И.И.и др.
|
||
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) |
|
||
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). |
В классе 30 человек: 14 мальчиков и 16 девочек. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Данный класс по уровню обученности можно разделить на 4 группы. Первая группа – это группа, для которой характерен высокий уровень обученности. В эту группу входят 4 ученика. Учащийся проявляет желание и возможность изучать математику на высоком уровне, отличается хорошей организованностью, умением обобщать, выделять главное, сравнивать. Вторая группа – это группа учеников, обладающих способностями выше среднего уровня. В эту группу можно отнести 5 учеников. У этих ребят сформировано ответственное отношение к учебной деятельности. Они обладают хорошей памятью, произвольным вниманием, могут усваивать материал на уровне выше базового. Третья группа – это группа, состоящая из учеников со средним уровнем обученности. Данная группа состоит из 14 учащихся. Эти ребята не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по заданному алгоритму, испытывают затруднение в выполнении заданий творческого характера. Последнюю группу составляют 7 учеников. Хотя они проявляют старательность, имеют желание понимать и хорошо ориентироваться в изучаемом материале, затруднения эти ребята испытывают в связи с полученными пробелами в знаниях, им свойственен замедленный темп деятельности, поэтому не всегда успевают за темпом класса. Кроме этого обладают плохой памятью, крайне медленным темпом деятельности, недостаточной сформированностью основных мыслительных функций (сравнение, анализ, абстракция). Дети любознательные и общительные. На контакт с учителями и сверстниками идут легко. Ученики класса дисциплинированные, уважительные, ответственные. Класс активный, между детьми сложились доброжелательные, в целом бесконфликтные отношения. |
||
Цели урока/ занятия
|
Образовательная: создание условий для изучения и установления свойства суммы углов треугольника через решение проблемной ситуации, знакомства с видами треугольников; формирование коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке. Развивающая: побуждать учащихся к осмыслению заданий и выбору подходящих способов их выполнения. Воспитывающая: отрабатывать коммуникативные навыки, активировать творческое мышление. |
||
Задачи урока/ занятия
|
Образовательная: доказать теорему о сумме углов треугольника; научить применять теорему о сумме углов треугольника для решения задач; ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников. Развивающая: формировать навыки самостоятельной работы; создать условия для развития речевых навыков у школьников; навыки самоконтроля и самооценки; Воспитательная: сформировать положительную мотивацию на открытие нового материала, познавательной активности на уроке, культуре общения в группе. |
||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия
|
Предметные:
Коммуникативные: Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий и самокоррекции. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текста. Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Умение формулировать собственное мнение и позицию, учитывать и уважать разные мнения. |
||
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
|
Актуализация: Признаки параллельности прямых; виды углов (в т.ч.образуемых при пересечении двух прямых секущей). Усвоение нового материала: теорема о сумме углов треугольника, виды треугольников. Закрепление: умение вычислять неизвестные углы треугольника с использованием изученной теоремы, определение видов треугольников.
|
||
Подробный конспект урока/занятия |
||||||||||
Фаза урока (занятия) |
Этап |
Цели фазы и этапа |
Время, продолжительность этапа |
Название метода |
Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный |
Подробное описание АМО по установленной схеме:
- Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода
|
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО |
УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные |
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная
|
Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» |
Приветствие |
Цель: создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия |
3 мин
|
«Цветик-семицветик» |
Заимствованный, но адаптированный |
Метод «Цветик-семицветик». Цели и задачи метода: создание творческой атмосферы, позитивного настроя класса, пожелание добра.
Необходимые материалы: цветная бумага
Предварительная подготовка: заранее приготовить разноцветные лепестки цветка
Технология проведения: учитель раздаёт ученикам заранее приготовленные разноцветные лепестки цветка. Дети пишут на них свои пожелания друг другу и вручают лепестки одноклассникам. |
Инструкция модератора:
учитель объясняет, что учащиеся должны на лепестках цветика-семицветика написать пожелания друг другу на уроке и затем вручить лепестки одноклассникам
|
Личностные: установление личностного контакта между обучающимися.
Коммуникативные: передача
своего отношения к другому, установление связей способствующих
взаимодействию. Регулятивные: организация подготовки к уроку
|
Компетентности
Социальная: осознание и принятие своей характеристики.
Коммуникативная: высказывание своего мнения.
|
Полноправное включение обучающихся в деятельность.
|
Вхождение или погружение в тему |
Цель: спланировать деятельность обучающихся на уроке.
|
6 мин |
«Постановка проблемы» |
Заимствованный, но адаптированный |
Метод «Постановка проблемы» Цели и задачи метода: создание условий для формулировки темы и целей урока самими учащимися.
Необходимые материалы: цветная бумага, ножницы, магниты
Предварительная подготовка: изготовление из цветной бумаги (жёлтой и белой) на каждую парту по три равных треугольника (для каждой парты- разные треугольники)
Технология проведения: дети работают в парах (как сидят за партами). Перед учениками на столах лежат по три равных треугольника (один- жёлтый, другие два- белые). Углы каждого треугольника пронумерованы цифрами 1,2,3. Учитель предлагает положить жёлтый треугольник на стол, а два других треугольника положить рядом с первым таким образом, чтобы у одной вершины оказались три разных угла, а стороны их совпали. Учитель помогает учащимся, а затем выполняет указанные действия на доске (треугольники крепятся при помощи магнитов). Учитель. Посмотрите внимательно, что у вас получилось. Какой угол составляют вместе 1, 2 и 3? Какова градусная мера этого угла? Значит, чему равна сумма углов 1,2 и 3? Чему равна сумма равных им углов жёлтого треугольника? Обратите внимание, что я всем выдала разные треугольники (на каждой парте). Что у вас получилось? Какова сумма углов вашего жёлтого треугольника? Какой теперь мы можем сделать вывод о сумме углов треугольника? Случайно ли сумма углов треугольника АВС оказалась равной 180˚ или этим свойством обладает любой треугольник? Итак, мы выдвинули гипотезу, что сумма углов треугольника равна 180˚. Но это только наше предположение. Если сумеем это утверждение доказать с помощью математических рассуждений, то это будет математический факт. Как вы думаете, какова тема и цели нашего урока?
|
Инструкция модератора:
Учитель ставит перед учениками задачу: положить жёлтый треугольник на стол, а два других треугольника положить рядом с первым таким образом, чтобы у одной вершины оказались три разных угла, а стороны их совпали. Учитель помогает учащимся, а затем выполняет указанные действия на доске (треугольники крепятся при помощи магнитов). После того, как выполнено задание, выдвигается гипотеза: «Случайно ли сумма углов треугольника АВС оказалась равной 180˚ или этим свойством обладает любой треугольник?». Учащиеся самостоятельно формулируют цели и задачи урока (учитель корректирует, если в этом есть необходимость). |
Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения
Познавательные: формирование действия самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели; выбора наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Знаково-символические формируют у учащихся умение использовать наглядные модели
|
Компетентности:
Ценностно-смысловые: умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков.
Коммуникативная: высказывание своего мнения
Учебно-познавательная: АМО формирует у ребенка способность определять, каких знаний и умений не хватает для успешного решения проблемы |
Самостоятельное формулирование темы и целей урока вызывает интерес у учащихся к решению поставленных целей
|
|
Определение ожиданий и опасений учащихся |
Цель: концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически комфортной обстановки
|
5 мин |
«Я хочу научиться» |
Заимствованный |
Метод «Я хочу научиться». Цели и задачи метода: выяснить ожидания учеников
Необходимые материалы: песочные часы
Предварительная подготовка: не требуется
Технология проведения: ученик ставит часы и отвечает на вопрос: «Скажи, что ты хочешь научиться делать на уроке?» |
Учитель предлагает учащимся высказать свои ожидание и цели урока, помогает сформулировать основные высказывания и записывает на боковую доску, чтобы в конце урока провести рефлексию |
Регулятивные: прогнозирование результатов своих достижений
Личностные: формируется способность установления учащимися связи между целью урока и ее мотивом; мотивация к учению
Регулятивные: прогнозирование
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Коммуникативная компетентность: прогнозирование деятельности
|
Позволяет установить эмоциональный контакт с классом для дальнейшего решения задач урока
|
|
Фаза 2 «Работа над темой» |
Закрепление изученного (обсуждение д/з) |
Цель: актуализация опорных знаний и способов действий |
4 мин |
«Мой выход» |
Авторский |
Метод «Мой выход». Цели и задачи метода: актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы; подготовка к изучению нового материала; подтверждение гипотезы, выдвинутой на этапе вхождения в тему урока.
Необходимые материалы: бумага, магниты, транспортиры
Предварительная подготовка: каждому ряду было предложено дома выполнить практическое задание. ▪ 1-му ряду: построить 3 треугольника с тремя острыми углами. ▪ 2-му ряду: построить 3 различных треугольника, у которых один из углов прямой. ▪ 3-му ряду: построить 3 треугольника, у которых один из углов тупой (использовали половину листа формата А4). Каждый чертил свои треугольники, измерял с помощью транспортира углы своих треугольников. Рядом с чертежом записывал результаты измерений. Находил сумму углов каждого треугольника.
Технология проведения: на этапе обсуждения домашнего задания каждый ученик выходит к доске, прикрепляет свой лист на доску магнитом, озвучивает полученный результат. Учащиеся сравнивают данные. Ещё раз подтверждают гипотезу, выдвинутую на этапе вхождения в тему: «Сумма углов треугольника равна 180˚. Учитель подводит детей к выводу: чтобы эта гипотеза стала фактом, необходимо доказать это свойство, которое получило название «теорема о сумме углов треугольника».
|
Организует работу по проверке домашнего задания. Учитель подводит детей к выводу: чтобы эта гипотеза стала фактом, необходимо доказать это свойство, которое получило название «теорема о сумме углов треугольника». |
Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Познавательные: структурирование собственных знаний
Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учёт разных мнений
Личностные: оценивание усваиваемого материала |
Коммуникативная: высказывание своего мнения
|
Дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
Инпут |
Цель: Формировать умения обобщать и делать выводы по предложенной теме. |
10 мин |
«Ульи» |
Заимствованный |
Метод «Ульи». Цели и задачи метода: получение новых знаний по теме, содействие более эффективному усвоению изучаемого материала.
Необходимые материалы: карточки и небольшие листы бумаги, клей, скотч, яркие фломастеры или маркеры, магниты.
Предварительная подготовка: подготовка и распечатка вопросов на отдельных бланках для групп.
Технология проведения: учащиеся разбиваются на группы по 5-6 человек в каждой. В каждой группе обсуждаются три вопроса.
Учащиеся фиксируют свои ответы на листочках и представляются для всеобщего обсуждения. Результатом этапа является доказательство теоремы о сумме углов треугольника, представление видов треугольников.
|
Инструкция модератора:
Учитель предлагает вернуться к гипотезе и попытаться доказать свойство углов треугольника. Для этого он предлагает разбиться на группы и в группах обсудить решение проблемы, а затем каждая группа озвучивает свои идеи, которые учитель фиксирует. Далее идет обсуждение идей и выбор наиболее рациональных для решения данной проблемы.
|
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; определение основной и второстепенной информации; построение логической цепи рассуждений; выдвижение гипотез и их обоснование
Коммуникативные: умение работать в группе, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, принятие помощи товарищей; умение формулировать собственное мнение и позицию
Личностные умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
Регулятивные: формируют способность самостоятельно анализировать условия решения проблемы, проявляют инициативу в решении проблемы, вносят необходимые дополнения и коррективы
Знаково-символические: формируют у учащихся умение использовать наглядные модели, чертежи и схемы и т.д.
|
Информационная компетентность: умение поиска и выделения необходимой информации.
Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия; развитие умения отбирать учебный материал; самостоятельно заниматься обучением Коммуникативная: технология АМО способствует формированию умения договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри группы; строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога.
|
На данном этапе каждому ученику предоставляется возможность высказать свое мнение, а это побуждает к внутренней мотивация ученика на активную деятельность, возникает желание: узнать, найти, доказать, а это является необходимым компонентом для достижения целей урока.
|
|
Проработка содержания темы |
Цель: работа с новым материалом, возможность выбора задания.
|
12 мин |
«Квадрат препятсвий». |
Заимствованный |
Метод: «Квадрат препятствий»
Цели и задачи метода: актуализировать и научиться применять на практике имеющиеся знания.
Необходимые материалы: листы бумаги формата А4, ручки, маркеры, 4 стола, между которыми натянута верёвка, привязанная к ножкам стульев на высоте 30 см от пола.
Предварительная подготовка: 4 путевых листа, 4 листа с заданиями Подготовка учебно-методической разработки для самостоятельной работы учащихся в группах (вопросы), прописывание их на листах (вопросы распечатать). Деление класса на группы (4 группы по 7-8 человек).
Технология проведения: каждая команда получает путевой лист, на котором будут записываться результаты прохождения каждого этапа, и задания, которые остаются на столах до конца игры. Участники выполняют задания за своим столом в течение 3 минут, затем все переходят по часовой стрелке к следующему столу, перешагивая через натянутую верёвку ( преодолевают препятствие)- интеллектуальная активность чередуется с двигательной. Выполнение заданий каждой группой каждого этапа учитель отмечает на путевой листе (солнышком). |
Инструкция модератора:
Каждой группе учитель выдаёт путевой лист, предлагает выполнить задания на карточках (работа в группах). Следит за временем выполнения заданий на каждом этапе и порядком прохождения этапов группами. Выполнение заданий каждой группой каждого этапа учитель отмечает на путевой листе (солнышком, солнышком с тучкой и т.п.). |
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач
Регулятивные: способность к самоконтролю
Коммуникативные: умение слушать и вести диалог, умение работать в группе, способность сотрудничеству.
|
Коммуникативная компетентность: умение работать в группе, умение излагать результаты своей работы
Информационная компетентность: умение поиска и преобразования информации.
Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели
|
Во время выполнения этого задания обучающиеся могут проявлять творческую инициативу.
|
|
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» |
Эмоциональная разрядка |
Цель: снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии
|
2 мин |
«Земля, воздух, огонь и вода» |
Заимствованный |
Метод: «Земля, воздух, огонь и вода»
Цели и задачи метода: повысить уровень энергии в классе
Необходимые материалы: не требуются
Предварительная подготовка: не требуется
Технология проведения: учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из
состояний – воздух, землю, огонь и воду. |
Учащиеся по просьбе учителя встают со своих мест. Далее учитель инструктирует учащихся, при этом может выполнять вместе с ними все действия. По окончании предлагает занять свои места за партами.
|
Регулятивные: умение расслабляться, мобилизовать свои силы |
Социальная компетентность: данная технология формирует способность владения развитыми формами игровой деятельности, учит управлять проявлениями своих эмоций.
|
Позволяет учащимся снять напряжение и усталость, а значит позволит учащимся продолжить активный процесс познания предмета.
|
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание |
Цель:. получение эмоциональной содержательной оценки процесса и результатов обучения |
3 мин |
«Солнышко» |
Заимствованный, но адаптированный |
Метод: «Солнышко»
Цели и задачи метода: получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения
Необходимые материалы: бумага, 4 ватмана с надписью на каждом: «Моё настроение похоже на …», магниты, скотч
Предварительная подготовка: смайлики (солнышко, солнышко с тучкой, тучка с дождиком, тучка с молнией)
Технология проведения: каждому участнику предлагается оценить своё настроение в конце урока, прикрепив соответствующий смайлик на соответствующий лист ватмана (на одном ватмане- смайлик «Солнышко», на другом- «Солнышко с тучкой», на третьем- «Тучка с дождиком», на четвёртом- «Тучка с молнией». |
Учащимся предлагается взять один из смайликов. Далее каждый ученик должен подойти к соответствующему листу ватмана и прикрепить к нему соответствующий смайлик (солнышко с тучкой, если у него возникли трудности в восприятии материала; солнышко, если его опасения были напрасны и т.д.).
|
Познавательные: умение извлекать и передавать информацию через образ без слов.
Регулятивные: формирует у учащегося умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.
Личностные: формируются позитивная моральная самооценка и моральные чувства.
|
Социальная компетентность: способность к анализу.
|
Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. У учащихся формируются навыки самоконтроля и самооценки, что положительно влияет на развитие мотивации на дальнейшую учебную работу.
|
Аналитическая информация |
|
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для: а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология
|
а)Технология АМО значительно повышает
результативность и качество образовательного процесса. Применение на уроке
АМО во-первых, позволяет ученику осуществлять самостоятельный поиск решения
поставленной задачи, во-вторых, активная деятельность, организованная на уроке,
обеспечивает эффективное овладение учащимися новыми знаниями и умениями,
в-третьих, процесс совместной работы способствует более тесному общению
учащихся, создает условия для развития творческого мышления, формирует и
развивает навыки совместной деятельности. б) Урок полностью соответствует новым ФГОС, т.к. на каждом этапе происходит формирование следующих УУД: личностные, регулятивные, включая действия саморегуляции, познавательные, знаково-символические и коммуникативные.
|
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося
анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/приобретены/закреплены). |
Ожидаемые результаты урока: -метапредметные – обучающиеся самостоятельно определяют цель, самостоятельно осуществляют деятельность; умеют продуктивно общаться, учитывают мнение других участников; готовы к самостоятельной информационно-познавательной деятельности; умеют ясно, логично и точно излагать свои мысли; - предметные – обучающиеся владеют основополагающими понятиями; умеют описывать, анализировать и оценивать полученный результат. При применении технологии АМО на этапе «начало образовательного мероприятия» реализовывались такие цели и задачи, как активизация учащихся, создание непринужденной обстановки, создание благоприятной атмосферы для общения в группе; определение темы урока; настрой на рабочий лад. На этапе «Работа над темой»: формирование умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме; структурировать полученную информацию; обеспечение повышения мотивации обучения; обеспечение осмысленности процесса обучения; совершенствовать умения с целью извлечения конкретной информации; На этапе «Завершение образовательного мероприятия»: снять усталость и напряжение, внести элемент непринужденности, оценить свою деятельность на уроке. Воспитательные и развивающие задачи решались на протяжении всего урока через смоделированную ситуацию взаимодействия, форму урока и технологии АМО. Цель и задачи урока реализованы, запланированные результаты достигнуты.
|
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).
|
Урок построен на принципах компетентностного и деятельностного подходов. На начальном и заключительном этапах урока реализуется индивидуальный подход: учащиеся сами ставят цели и фиксируют результаты своих достижений. Духовно-нравственное развитие происходит во время всего урока. В ходе урока с успехом реализовывался компетентностный подход в образовании, направленный на формирование ключевых компетенций обучающихся: коммуникативной, ценностно-смысловой и учебно-познавательной. Работа в группах обеспечивала деятельностный подход: учащиеся создавали «учебный продукт» - доказывали теорему о сумме углов треугольника, определяли виды треугольников. Смена столов, видов деятельности, разминка обеспечивали элемент здоровьесберегающих технологий обучения. |
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО
|
Технология АМО способствует включению в работу всех участников образовательной деятельности. Способность принимать решения и умение решать проблемы, коммуникативные умения и качества, умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде и др.- всё это позволяет формировать интерес к математике.
|
Методическая ценность урока/занятия
|
На уроках с использованием АМО учащиеся не просто слушают учителя и решают задания по шаблону, а принимают активное участие в ходе урока. Создаются условия для личностного роста учащихся, раскрытия их творческого потенциала и поддержания мотивации к изучению математики.
|
Дополнительная информация |
|
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. |
Раздаточный материал: карточки с заданиями - приложение - Microsoft Word; смайлики; модели треугольников.
|
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок). |
Электронная книга «Копилочка активных методов обучения». Образовательный портал «Мой университет». Т. В. Лазарев. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО. Образовательный портал «Мой университет». «Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли». Пособие для учителя под редакцией А. Г. Асмолова. Москва. «Просвещение», 2010.
|
Примечания автора/ов
|
|
______________________________________________
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013
© Образовательный портал «Мой университет, 2013
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.