Конспект Былина «Волх Всеславович» (4 класс, чтение)
Оценка 4.8

Конспект Былина «Волх Всеславович» (4 класс, чтение)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
17.02.2019
Конспект Былина «Волх Всеславович» (4 класс, чтение)
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 3-4.docx

Произведения фольклора.

Сказки, легенды, былины, героические песни (10 часов).

 

Дата: 03-04.09.18

Урок 3,4.

Тема:                                               Былина «»Волх Всеславович»

Цель: развитие читательских умений (овладение основными видами устной и письменной литературной речи: способностью воспринимать текст произведения, слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча, пони­мать читаемое на уровне не только фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональное отношение); воссозда­вать в своём воображении прочитанное (представлять мыслен­но героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах - подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации.

Задачи:

Образовательные: 

- познакомить с произведением поэта,
- добиться понимания содержания произведений,
- обобщить знания детей о творчестве поэта.
 
Развивающие:
 
- развивать логическое мышление учащихся, творческое воображение, выразительную речь;
 
- развивать скорость техники чтения.
 
Воспитательные:
 
- воспитывать интерес к предмету;
 
- воспитательные возможности текста.
 

Характеристика деятельности учащихся:

Принимать и сохранять учебную задачу планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Соот­носить собственный ответ на проблемный вопрос с пред­ложенными вариантами ответов и аргументированно дока­зывать свою позицию. Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Коммуникативные (построение речевых высказываний,  лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества).

Личностные (умение соблюдать установленные правила).

Регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).

Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,  наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности).

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический.

Оборудование: запись на доске: фольклор и жанры фольклора.

Ход урока:

1.   Проверка домашнего задания.

 

     Чтение учащимися 3 и 4 части сказки.

 

- Что такое присказка?

 

2.   Чтение былины:

- словарная работа стр.23

- первичное восприятие

- ответить на вопросы в учебнике

- работа в тетради.

 

3.   Построение модели.

4.   Самостоятельное чтение.

5.   Что такое былина?

6.   Итог, рефлексия

7.   Задание на дом:  подготовить выразительное чтение, работа в тетради.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни (10 часов)

Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни (10 часов)

Чтение былины: - словарная работа стр

Чтение былины: - словарная работа стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019