Конспект и презентация к уроку математики "Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции"
План содержания урока:
1.. Нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке
Знания: о применении производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке. (2)
Умения: применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке (2)
2. Нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на незамкнутом промежутке.
Знания: о нахождении наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке (2)
Умения: применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке (2)
3. Задачи на оптимизацию.
Знания: о математической модели решения задач на оптимизацию(2)
Умения: применять математическую модель при решении задач на оптимизацию .(2)
Цели урока: 1. Учебная: формирование знаний:
- о применении производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке --
о -нахождении наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке
- о математической модели решения задач на оптимизацию
формирование умений:
- применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке
- применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке
- применять математическую модель при решении задач на оптимизацию
2. Развивающие: Развитие внимания, памяти, речи; развитие функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно – следственных связей, обобщение)
3. Воспитывающие: Воспитание аккуратности, ответственности при выполнении работы, самостоятельности, интереса к предмету
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.