Конспект и презентация к уроку математики "Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции"

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект и презентация к уроку математики "Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции" План содержания урока: 1.. Нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке Знания: о применении производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке. (2) Умения: применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке (2) 2. Нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на незамкнутом промежутке. Знания: о нахождении наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке (2) Умения: применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке (2) 3. Задачи на оптимизацию. Знания: о математической модели решения задач на оптимизацию(2) Умения: применять математическую модель при решении задач на оптимизацию .(2) Цели урока: 1. Учебная: формирование знаний: - о применении производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке -- о -нахождении наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке - о математической модели решения задач на оптимизацию формирование умений: - применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке - применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке - применять математическую модель при решении задач на оптимизацию 2. Развивающие: Развитие внимания, памяти, речи; развитие функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно – следственных связей, обобщение) 3. Воспитывающие: Воспитание аккуратности, ответственности при выполнении работы, самостоятельности, интереса к предмету