Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"
Оценка 4.6

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
18.03.2018
Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"
На данном уроке применяется интерактивная система контроля и мониторинга качества знаний VS Vote для проверки домашнего задания.В течении урока используем презентацию составленную в программе Power Point.На уроке новую тему учащиеся изучают, используя цифровой микроскоп марки VS – USB-камера.Использование интерактивного оборудования и интернет ресурсов на уроках позволяет использовать такие методы и приёмы обучения, которые способствуют развитию познавательных процессов обучающихся. При этом предусматривается возможность для личностного развития, самоконтроля и самореализации школьников для активного участия в образовательной деятельности.
Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное Учреждение.docx
Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное Учреждение Ромненская средняя общеобразовательная школа имени И. А. Гончарова. Урок окружающего мира по учебнику А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А. С. Раутиан. « Окружающий мир 1 класс, ч. 2 « Мир вокруг нас». По теме: Комнатные растения. Разработал: учитель начальных классов первой квалификационной категории Степкаева Елена Анатольевна. [email protected] Предмет: окружающий мир Класс: 1класс Тип урока: урок открытия новых знаний Технологическая карта урока Тема Цели и задачи Комнатные растения  повторить классификацию растений, значение растений в жизни человека, познакомить с новой группой растений - комнатными растениями;  формировать понятие о правилах ухода за ними и практические умения, проверить знание названий комнатных растений;  развивать познавательные способности учащихся; исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать, делать выводы);  воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, прививать интерес к цветоводству.  Основные понятия Межпредметные связи Окружающий мир, экология, технология Ресурсы: - основные - дополнительные Комнатные растения, микроскоп А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А. С. Раутиан. « Окружающий мир 1класс»,  цифровой микроскоп ( VS-USB- камера);  мультимедийный проектор, доска, компьютер, система опроса (VS Vote),(  оборудование «ДвЦИО») тест ( Power Point), презентация ( Power Point) по уроку.   образцы листьев цветов в разрезе на предметных стёклах;  листы с правилами работы;  энциклопедии и справочники о комнатных растениях Организация пространства Фронтальная работы, парная, индивидуальная. Основные методы: 1. по виду источника информации:  словесные (объяснение, беседа с учащимися, пересказ учащихся);  наглядные (иллюстрации, демонстрация презентации обучающего курса); 2. по виду учебной деятельности:  проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).  самостоятельный, практический, контроля-самоконтроля система контроля: -контроль учителя -самоконтроль -взаимоконтроль Этап урока Орг. момент ( 1 минута) Деятельность педагога Друзья мои! Я очень рада Войти в приветливый ваш класс. И для меня уже Деятельность учащихся Дети рассаживаются по группам. Формирование УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: самоопределение (оформлять свои наблюдения); нравственно- награда Вниманье ваших умных глаз. этические (уметь наблюдать, видеть красоту природы); смыслообразован ие (называть наблюдаемые растения); воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки Актуализация знаний ( 5 минут) ( использован ие системы контроля и мониторинга знаний VS Vote) Проблемный вопрос ( 1 минута) -Сегодня мы будем на уроке маленькими исследователями. Но для этого нам надо повторить ранее изученный материал. У вас на парте лежат пульты для опроса. Возьмите пульт и зарегистрируйтесь. Внимательно читайте вопрос и выбирайте ответ. -Ответ на какой вопрос у вас вызвал затруднение? Учащиеся берут пульты для опроса и регистрируются. Отвечают на вопросы теста. ( приложение 1) Дети высказывают своё мнение зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательно сть, доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. ПОЗНАВАТЕЛЬН ЫЕ УУД: проверять Комнатные растения это дикорастущие или культурные растения? Докажите. Формулирова ние темы и целей урока ( 1 минута) О каких растения[ пойдёт сегодня речь на уроке. Сформулируйте тему урока. Дети высказывают своё мнение информацию, находить дополнительную информацию, классифицироват ь объекты (объединять в группы по существенному признаку); высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. КОММУНИКАТИ ВНЫЕ УУД: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Сообщение темы урока ( 1 минута) - Сегодня на уроке мы познакомимся с комнатными растениями, с особенностями их жизни и с тем, как за ними ухаживать Физкультмин утка ( 1 минута) - А давайте отдохнём и представим себя красивыми цветочками. Спал цветок и вдруг проснулся Вправо, влево он согнулся Шевельнулся, потянулся Дети выполняют движения. МЕТАПРЕДМЕТН ЫЕ УУД: целеполагания (формировать и удерживать учебную задачу); самоконтроль (сравнивать, анализировать, делать выводы; работать с учебником, со словарем); ПРЕДМЕТНЫЕ УУД: уметь группировать растения по их признаками свойствам. Самостоятель ная работа в группах по плану и с использовани ем цифрового микроскопа – USB VS - камера. ( 10 минут) Презентация самостоятель ной работы. ( 10 минут) И за парту тихо сел. А вот теперь вы превращаетесь в маленьких исследователей. Достаньте из конверта план работы в группе. Изучите его. Если ко мне нет вопросов, действуем по плану и работаем. - А теперь мы попросим каждую группу сообщить нам о проделанной работе: Показать растение, которое они отгадали по описанию. 1. Дети изучают план и начинают в группах работать ( приложение 2) Дети рассказывают о выполненной работе. ( приложение 3, 4, 5) 2. Показать рисунок листа растения, как он выглядит под микроскоп ом. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа. Беседа ( 3 минут) Закрепление. ( 1 минута) -Сейчас мы с вами совершим путешествие на родину комнатных растений. Соедините стрелкой растение с его родиной. Ученик у доски соединяет стрелкой растение и его родину. Итог урока ( 1 минут) Что нужно комнатным растениям для жизни? Для чего же нам нужны комнатные растения? Так комнатные растения – это культурные или дикорастущие Высказывания детей. Рефлексия урока ( 2 минут) Оценивание своей работы. (2 минут) Домашнее задание растения Что больше всего понравилось на уроке? -Что показалось трудным при выполнении самостоятельной работы? -С какими проблемами вы столкнулись при выполнении задания? Посмотрите на свои «светофорчики» и оцените качество выполнения заданий на Дети оценивают свою работу уроке. - Как вы считаете, достигли мы с вами цели урока? . Выучить правила Дети высказывают свое мнение Дети оценивают свою работу Учащиеся записывают домашнее задание. ( по выбору) ( 1 минута) ухода за комнатными растениями. 2. Дополнительно по выбору:  написать в тетради 10 названий комнатных растений;  нарисовать любое комнатное растение; подготовить доклад о каком- либо комнатном растении

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"

Конспект и презентация по окружающему миру 1 класс по теме " Комнатные растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018