Цель: Развивать двигательную активность, реакцию, творческие качества. Задачи: 1.Повторять передачи и ловлю баскетбольного мяча в прыжке двумя руками от груди, ведение различными способами. 2. Воспитывать дисциплинированность, коммуникативность и мотивацию к дополнительным занятиям физкультурой и спортом. Инвентарь: 4 баскетбольных мяча№6 , 4 поворотных стойки, 6 штук газовых колец (диаметром 25=30 см) свисток, магнитофон, разноцветные листочки с клеевым краем.
Содержание урока Дозировка Методические указания
Ввод
Построение, рапорт, сообщение задач урока. 1 мин Наличие спортивной формы
Подг По команде учителя учащиеся выполняют:
-ходьбу на пятках
- на носках
-бег в среднем темп
Учащиеся перестраиваются через центр в колонну по 4.
ОРУ под музыку
1.Наклоны головы вправо, лево, назад, вперед.
2.и.п.-руки на поясе. Подъем ноги на носочек правой, левой ноги.
3.и.п.-о.с. руки к плечам, на раз прыжок руки вперед, два и.п.
4.и.п.-о.с.руки к плечам, на раз прыжок руки вверх, два и.п.
5. «Звездочка» и.п.- о.с. на раз ноги в стороны, руки в стороны, два и.п.
6.Ходьба под музыку с восстановлением дыхания.
ОРУ под музыку в слабом темпе.
7.И.п-о.с наклоны туловища в право, влево.
8.и.п.-о.с. руки на пояс на раз выпад вправо, два и.п, три выпад влево, четыре и.п.
9.и.п.о.с руки вперед, на раз -два, мах правой ногой, три-четыре левой.
По команде учителя учащиеся поворачиваются на право, и делятся на две команды каждая колонна.
Разминаем кисти рук.
1 мин
5 мин
3 мин
Спина прямая не сутулимся.
На носочках.
Упражнение выполняем не спеша.
Руки прямые, прыжки в темпе.
Наклон ниже, спина прямая.
Выпад в сторону дальше.
При махе нога прямая.Цель: Развивать двигательную активность, реакцию, творческие качества. Задачи: 1.Повторять передачи и ловлю баскетбольного мяча в прыжке двумя руками от груди, ведение различными способами. 2. Воспитывать дисциплинированность, коммуникативность и мотивацию к дополнительным занятиям физкультурой и спортом. Инвентарь: 4 баскетбольных мяча№6 , 4 поворотных стойки, 6 штук газовых колец (диаметром 25=30 см) свисток, магнитофон, разноцветные листочки с клеевым краем.
Содержание урока Дозировка Методические указания
Ввод
Построение, рапорт, сообщение задач урока. 1 мин Наличие спортивной формы
Подг По команде учителя учащиеся выполняют:
-ходьбу на пятках
- на носках
-бег в среднем темп
Учащиеся перестраиваются через центр в колонну по 4.
ОРУ под музыку
1.Наклоны головы вправо, лево, назад, вперед.
2.и.п.-руки на поясе. Подъем ноги на носочек правой, левой ноги.
3.и.п.-о.с. руки к плечам, на раз прыжок руки вперед, два и.п.
4.и.п.-о.с.руки к плечам, на раз прыжок руки вверх, два и.п.
5. «Звездочка» и.п.- о.с. на раз ноги в стороны, руки в стороны, два и.п.
6.Ходьба под музыку с восстановлением дыхания.
ОРУ под музыку в слабом темпе.
7.И.п-о.с наклоны туловища в право, влево.
8.и.п.-о.с. руки на пояс на раз выпад вправо, два и.п, три выпад влево, четыре и.п.
9.и.п.о.с руки вперед, на раз -два, мах правой ногой, три-четыре левой.
По команде учителя учащиеся поворачиваются на право, и делятся на две команды каждая колонна.
Разминаем кисти рук.
1 мин
5 мин
3 мин
Спина прямая не сутулимся.
На носочках.
Упражнение выполняем не спеша.
Руки прямые, прыжки в темпе.
Наклон ниже, спина прямая.
Выпад в сторону дальше.
При махе нога прямая.
Конспект интегрированного урока с элементами математики по
физической культуре в 4 классе.
Цель: Развивать двигательную активность, реакцию, творческие качества.
Задачи:
1.Повторять передачи и ловлю баскетбольного мяча в прыжке двумя
руками от груди, ведение различными способами.
2. Воспитывать дисциплинированность, коммуникативность и мотивацию к
дополнительным занятиям физкультурой и спортом.
Инвентарь: 4 баскетбольных мяча№6 , 4 поворотных стойки, 6 штук
газовых колец (диаметром 25=30 см) свисток, магнитофон, разноцветные
листочки с клеевым краем.
Содержание урока
Дозиро
вка
Методические
указания
Ввод Построение, рапорт, сообщение задач
1 мин
урока.
Подг По команде учителя учащиеся
Наличие спортивной
формы
выполняют:
ходьбу на пятках
на носках
бег в среднем темп
Учащиеся перестраиваются через центр в
колонну по 4.
ОРУ под музыку
1.Наклоны головы вправо, лево, назад,
вперед.
2.и.п.руки на поясе. Подъем ноги на
носочек правой, левой ноги.
3.и.п.о.с. руки к плечам, на раз прыжок
руки вперед, два и.п.
4.и.п.о.с.руки к плечам, на раз прыжок
руки вверх, два и.п.
5. «Звездочка» и.п. о.с. на раз ноги в
стороны, руки в стороны, два и.п.
6.Ходьба под музыку с восстановлением
дыхания.
ОРУ под музыку в слабом темпе.
7.И.по.с наклоны туловища в право,
влево.
Спина прямая не
сутулимся.
На носочках.
1 мин
5 мин
Упражнение выполняем
не спеша.
Руки прямые, прыжки в
темпе.
3 мин
Наклон ниже, спина
прямая.Осн.
часть
8.и.п.о.с. руки на пояс на раз выпад
вправо, два и.п, три выпад влево, четыре
и.п.
9.и.п.о.с руки вперед, на раз два, мах
правой ногой, тричетыре левой.
По команде учителя учащиеся
поворачиваются на право, и делятся на
две команды каждая колонна.
Разминаем кисти рук.
1.Повторяем передачу и ловлю
баскетбольного мяча в прыжке в
колонне со сменой мест (т.е. после
передачи забегаем вперед за команду)
Смыкаю команды в одну сторону
(получается 4 колонны по пять человек)
2. Повторяем ведение различными
способами.
ведение правой рукой баскетбольного
мяча вокруг поворотной стойки
баскетбольным шагом.
то же другой рукой
Устанавливаем дополнительные стойки
ведение со сменой рук «зигзагом»
ведение спиной вперед
ведение в приседе
ведение
3.Творческое задание. Придумать
название своей команде за 30 сек.
Этот этап урока частично
интегрирован с математикой
.Команда рассчитывается по
порядку( с 1…..по5) таким образом у
каждого участника эстафеты свой
номер. Я проговариваю пример25:5=5
ученик под номером «5» выбегает из
колонны берет баскетбольный мяч,
лежащий в газовом кольце, оббегает
стойку и возвращается в команду
положив мяч на исходное положение .
Команда ученика прибежавшего
первым , получает бонусный бал
Примерные примеры: 4844=4,
Выпад в сторону
дальше.
При махе нога прямая.
4 мин
6070
передач
Руки согнуты в локтях,
их не разводим,
посылаем мяч точно с
достаточной силой.
5 мин
Ведение в стойке, мяч
толкаем, а не ударяем
по нему, после отскока
от пола мяч на уровне
руки, левая нога должна
выдвинута на пол шага
вперед.
6 мин
В этот момент
укладываю 4 газовых
кольца на пол, в центр
баскетбольные мячи.
Для удобства примерынаписаны на листочках
с клеевым краем.
11 мин
Выполняю судейство,
наблюдаю за техникой
остановки игроков.
3 мин
1 мин
Учащиеся по
считалочке выбирают
ведущего.
5251=1, 100:50=2, 30:10=3, 18:9=2,
16:4=4, 15:5=3, 50:10= 5, 8180=1
4. Мини матч по баскетболу по 3 мин
играют команды под названием:
А «Торнадо» «Дельфины»
Б «Звезда» «Ураган»
В «Торнадо» «Звезда»
Г «Дельфины» «Ураган»
Закл. 1.По команде учителя учащиеся
строятся в одну шеренгу. Игра на
внимание «Капитаны».
2. Рефлексия урока. Предлагаю
учащимся оценить свою работу на уроке
путем наклеивания на ватман цветных
квадратиков с клеевым краем.
А) Качественно поработал (а),
интересный урок
Б) Было не интересно, заниматься не
хотел (а).