Конспект интегрированного занятия "Озорная обезьянка" (старшая группа)
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия "Озорная обезьянка" (старшая группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство +1
Детсад
26.03.2017
Конспект интегрированного занятия "Озорная обезьянка" (старшая группа)
Дети слушают рассказ Эдуарда Успенского "Про Веру и Анфису (Первый раз в детский сад). Проводится беседа по прочитанному. Дети приходят к выводу, что обезьянка это очень озорное, веселое животное. Решают сделать разноцветных обезьянок (способом комкования), чтобы в группе всегда было хорошее настроение. Сделав каждый свою обезьянку, дети представляют, что может произойти, если она придет в гости (составляют рассказы). В конце занятия под песню "Чунга -чанга" дети танцуют.
Озорная обезьянка.doc
Тема: «Озорная обезьянка». Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации –  комкование. Показать новую технику для создания образа обезьянки, передачи её  характера. Учить составлять не большие рассказы об обезьянке. Развивать речь,  мыслительную активность, воображение, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать  усидчивость, самостоятельность, аккуратность при выполнении работ. Оборудование: Силуэты обезьянок, креп ­ гафробумага различных цветов; клей­  карандаш; клеёнка; салфетка. Рассказы Э. Успенского «Про Веру и Анфису».    Методика проведения:  Про Веру и Анфису (Первый раз в детский сад) Эдуард Успенский Кто главные герои этого рассказа? О чём этот рассказ? (рассказ  о дружбе девочки Веры и  обезьянки Анфисы и об их приключениях). Обезьяна – веселое, шустрое, забавное, озорное животное. Давайте  мы с вами сделаем и  украсим нашу группу разноцветными обезьянками, чтобы смех, радость и веселье всегда  присутствовали в нашей  группе. Обезьянок можно сделать разными способами. Мы с вами будем делать таким способом  как комкование.  Способ комкования. Берём маленький квадратик креп бумаги 1*1 см. и сминаем его в  маленький комочек, затем приклеиваем его на основу, намазанную предварительно клеем  так до тех пор, пока не заполним всё пространство.  В зависимости от характера и настроения вашей обезьянки вы выбираете цвет выполнения  работы. Продуктивная деятельность детей. Посмотрите, сколько у нас обезьянок и они все такие разные. Давайте представим с вами,  что одна из таких обезьянок пришла к нам в детский сад. Что из этого получится?  (Составление рассказов детьми)   Послушайте внимательно и ответьте: Длиннорукий зверь смешной, Цепкий хвост торчит трубой,  Непоседа, шалунишка, И порой, игрива слишком, Ей по нраву те лишь страны, Джунгли где, и где лианы. Любит вкусные бананы, Озорница – (обезьяна) Обезьянка любит играть, прыгать, озорничать и танцевать. Давайте, по танцуем все вместе.  (Под песню «Чунга – чанга» Автор слов – Ю. Энтин, композитор – В. Шаинский дети  танцуют).

Конспект интегрированного занятия "Озорная обезьянка" (старшая группа)

Конспект интегрированного занятия "Озорная обезьянка" (старшая группа)

Конспект интегрированного занятия "Озорная обезьянка" (старшая группа)

Конспект интегрированного занятия "Озорная обезьянка" (старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017