ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лилия Бусыгина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе « Поможем Колобку вернуться домой»

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • Дошкольное образование

Форма проведения: Игровая, Коммуникативная, познавательная Интеграция НОД: Физическое развитие, Социально- личностное, Познавательно-речевое, Художественно- эстетическое, коммуникативное. Физическое развитие: развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом. Социально-личностное развитие: познакомить с элементарными правилами поведения – не уходить из дома одним, продолжать учить детей употреблять в речи вежливые слова – здравствуйте, до свидания, спасибо, воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе. Познавательно-речевое развитие: учить двигаться за воспитателем в определенном направлении; развивать мелкую моторику рук, формировать пространственно- образное мышление, чувственное восприятие; помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы; учить детей повторять несложные фразы. Художественно-эстетическое развитие: развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (зайка прыгает; развивать положительное отношение к художественному слову, любовь к сказкам. Коммуникативное развитие: -стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций; побуждать детей к называнию цвета;


Все файлы материала: