ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лилия Бусыгина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе  « Поможем Колобку вернуться домой»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе « Поможем Колобку вернуться домой»

Форма проведения: Игровая, Коммуникативная, познавательная Интеграция НОД: Физическое развитие, Социально- личностное, Познавательно-речевое, Художественно- эстетическое, коммуникативное. Физическое развитие: развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом. Социально-личностное развитие: познакомить с элементарными правилами поведения – не уходить из дома одним, продолжать учить детей употреблять в речи вежливые слова – здравствуйте, до свидания, спасибо, воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе. Познавательно-речевое развитие: учить двигаться за воспитателем в определенном направлении; развивать мелкую моторику рук, формировать пространственно- образное мышление, чувственное восприятие; помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы; учить детей повторять несложные фразы. Художественно-эстетическое развитие: развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (зайка прыгает; развивать положительное отношение к художественному слову, любовь к сказкам. Коммуникативное развитие: -стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций; побуждать детей к называнию цвета;

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • Дошкольное образование
Форма проведения: Игровая, Коммуникативная, познавательная Интеграция НОД: Физическое развитие, Социально- личностное, Познавательно-речевое, Художественно- эстетическое, коммуникативное. Физическое развитие: развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом. Социально-личностное развитие: познакомить с элементарными правилами поведения – не уходить из дома одним, продолжать учить детей употреблять в речи вежливые слова – здравствуйте, до свидания, спасибо, воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе. Познавательно-речевое развитие: учить двигаться за воспитателем в определенном направлении; развивать мелкую моторику рук, формировать пространственно- образное мышление, чувственное восприятие; помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы; учить детей повторять несложные фразы. Художественно-эстетическое развитие: развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (зайка прыгает; развивать положительное отношение к художественному слову, любовь к сказкам. Коммуникативное развитие: -стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций; побуждать детей к называнию цвета;
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: