Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.
Оценка 4.7

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
12.05.2018
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.
Социально – коммуникативное развитие: Развитие мелкой моторики рук, формирование интереса с работой пластичных материалов. Познавательное развитие: Закрепить полученные знания у детей о празднике День защитника Отечества. Речевое развитие: Совершенствовать речь как средство общения; развивать диалогическую форму речи во время рассматривания предметов. Художественно – эстетическое развитие: Способствовать развитию эстетического восприятия. Физическое развитие: Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей; осуществлять контроль за осанкой.В конспекте представлено обучение разным приемам действий с солёным тестом: разминание, катание шарообразной формы, сплющивание.
конспект1.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение                                                                 детский сад № 132 г. Тюмени                                         Конспект                                                                                          интегрированной образовательной деятельности                                                                  «Угощение для кота»              для детей второй младшей  группы.                                                             Воспитатель первой категории                                                                         Маренина Т.А. Тюмень, 2016г. Проект НОД (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кота» Подготовила: Воспитатель Маренина Т.А. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Тема недели: «Наша Армия сильна!» Цель: Обучение разным приемам действий с солёным тестом: разминание, катание  шарообразной формы, сплющивание. Задачи по областям: Социально – коммуникативное развитие: Развитие мелкой моторики рук, формирование  интереса с работой пластичных материалов. Познавательное развитие: Закрепить полученные знания у детей о празднике День  защитника Отечества. Речевое развитие: Совершенствовать речь как средство общения; развивать  диалогическую форму речи во время рассматривания предметов.  Художественно – эстетическое развитие: Способствовать развитию эстетического  восприятия. Физическое развитие: Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье  детей; осуществлять контроль за осанкой.                                                Методы и приёмы: Словесный: вопросы, беседа, пояснения. Сюрпризный момент: гость – танцующий кот (игрушка). Исследовательский: Методом исследования дети знакомятся со свойствами предметов  (камешки, вата, тесто). Практический: Продуктивная деятельность детей. Работа над словарём: Защитник Отечества. Создание среды для организации и проведения НОД: Планируемые результаты: Критерии оценки деятельности детей в непосредственно образовательной ­ деятельности: 1. Дети активно участвуют в непосредственно образовательной – деятельности. 2. Проявляют инициативу, самостоятельность, взаимодействуют со сверстниками и  взрослыми. Проектирование организации взаимодействия с детьми. Организационный момент: ­ Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы весь день был добрым, и было у нас отличное настроение. А ещё можно улыбнуться:  Собрались все дети в круг                                                                                                                Я ­ твой друг и ты – мой друг.                                                                                                          Дружно за руки возьмёмся                                                                                                                И друг другу улыбнёмся! А теперь поздороваемся с гостями:  Все мы ручками помашем                                                                                                                 Скажем дружно: «Здравствуйте!» Сюрпризный момент. Спрятан кот, его надо найти. Узнать: почему грустит? Не успел приготовить угощение к  празднику. А какой праздник скоро будет? Праздник всех мужчин – 23 февраля день  защитника Отечества. Как мы с вами можем помочь? (ответы детей). Воспитатель: Пройдите все к столу, на подносах вы видите набор предметов (камешек,  вата). ­ Сейчас мы выберем то, из чего можно печь прянички? Найдите камешек. Что у вас в руке? Попробуйте мять камешек, его можно мять? (Нет). Воспитатель: Какой он? (Твёрдый). Воспитатель: Постучите камешками по столу. Сильный стук? Можно из камушка что­нибудь вылепить? (Нет). Воспитатель: А теперь возьмите вату. Какая она по цвету? Она мнётся? Постучите по столу, слышно? Вата какая? Можно из ваты что­нибудь вылепить? (Нет). Тогда из чего мы можем слепить пряники? (Из теста). Какие продукты надо взять, чтобы приготовить тесто? ( Муку, яйцо, соль, сахар). Что ещё  добавляют в тесто? (Молоко).  Перед тем как начать стряпать пряники, что надо сделать? (Вымыть руки). Пальчиковая гимнастика: «Моем руки»: Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! ­ ритмично потирать ладошки, имитируя мытье рук. Брызги – вправо, брызги – влево! ­ пальцы сжаты в кулачок, затем с силой выпрямить  пальчики, как бы стряхивая водичку. Мокрым стало наше тело! Полотенчиком пушистым Вытираем ручки очень быстро  ­ энергичные движения имитируют поочередное вытирание  каждой руки полотенцем. Возьмите в руки тесто, какое оно на ощупь? (Мягкое). Разминаем тесто, скатываем шарик, сплющиваем между ладонями и с помощью формочки  получаем фигурный пряник. Теперь положим на поднос и покажем нашим гостям и коту: Вот какие красивые  получились пряники. В конце кот и дети танцуют. Список литературы: 1. Основная образовательная программа МАДОУ д/с № 132 г. Тюмени. 2. «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного  образования / под ред. Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Угощение для кота» для детей второй младшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018