Конспект классного часа в начальной школе "В стране Эмоций"
Оценка 5

Конспект классного часа в начальной школе "В стране Эмоций"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
1 кл—2 кл
12.08.2019
Конспект классного часа в начальной школе "В стране Эмоций"
Конспект классного часа в стране эмоций. Классный час разработан в игровой форме. Урок-путешествие в сказочную страну заинтересует учащихся начальной школы. В ходе данного классного часа дети знакомятся с царицей Эмоцией, советниками Памятью,Вниманием. Учатся развивать мыслительные процессы, а так же узнают игры, которые впоследствии могут использовать в коллективе.
Конспект Классного часа Эмоции.docx
Ход урока: 1) Орг.момент. 2) Сообщение темы и цели урока: Здравствуйте, ребята. Сегодня на классном часу нам понадобятся пеналы с цветными карандашами. Проверьте свою готовность и присаживайтесь на места. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в очень интересную страну, управляет которой царица с необычным именем. А зовут ее Эмоция.(вывешивается иллюстрация) У нее есть замечательные подданные. Старший советник по науке - Мышление, старший советник по историческим делам - Память, старший советник по искусству - Воображение. А так же ее помощники по государственным делам Ощущение Восприятие и Внимание. В этой прекрасной стране особое внимание уделают чувствам жителей, их настроению, эмоциям… А еще в этой стране не бывает неправильных ответов. Что бы вы сейчас не ответили на уроке, ваш ответ будет правильным, потому что царица Эмоция всегда учитывает мнение всех людей. И мы обязательно познакомимся с правительницей этой страны. 3) Подготовительная работа (оценка настроения): Ребята, вспомните, что говорят люди при знакомстве (Называют свое имя, представляются) А теперь давайте, и вы представитесь, но представитесь не обычно. Вы нарисуете свое имя, каким вы его представляете, может быть это будет какой-то цветок, солнышко или что-то еще. А рядом раскрасите небольшой квадратик цветом, который отражает ваше настроение. Красный - восторг, оранжевый - радостное, желтый - светлое, приятное, зеленый - спокойное, синий - тревожное, унылое - фиолетовый. Я вам даю на это 5 минут, после чего вы покажите нам свои рисунки и расскажите, как вас зовут. Вот мы с вами и познакомились. 4) Физминутка: Теперь давайте немножко поиграем. Встаньте, пожалуйста, так, чтобы не мешать друг другу. Я вам показываю кружок, а вы выполняете движение. Красный - руки вверх, синий - приседаете, желтый - шаг на месте. 5) Основная часть : Игра «найди отличия» А теперь помощник царицы Эмоции Внимание тоже хочет предложить нам игру. Вы сейчас по очереди выходите к доске и рисуете какой-нибудь значок (крестик, звездочку, сердечко, домик…) (дети выполняют) Молодцы! А теперь посмотрите внимательно на то, что у вас получилось. Теперь закройте глазки, а я дорисую свои предметы. Молодцы. Открывайте. Ваша задача найти те значки, которые я добавила. Молодцы, ребята. Как вы смогли найти значки, нарисованные мной? А вам легко было запомнить вашу картину? А отыскать в ней новые элементы? Какие советники Эмоции нам в этом помогали? (Внимание и Память) Игра «найди сходства» А сейчас нам царица Эмоция предлагает поиграть. В ее стране все между собой обязательно связано, рассказала нам царица, и оказывается в нашей стране тоже все связано между собой. Давайте найдем общие признаки у разных предметов. Например, карандаш и ветка похожи формой, одеяло и кофточки шьются из ткани, город и тетрадь содержат одинаковые буквы «р». А что общего между овцой и медведем? (животные) Между цыплёнком и мотоциклом? (буква/звук «ц») Между мячиком и апельсином? (круглые) Свистком и пианино? (звук) Книгой и телевизором? (информация) Мелом и мукой?( цвет) Карандаш и уголь? (ими можно рисовать) Ребята, вам легко было находить общие признаки у предметов? А что казалось вам самым сложным? А что вы при этом чувствовали? Сейчас нам помогали Воображение и Мышление. 6) Заключительная часть: Спасибо, ребята. Наше путешествие закончилось. Но, давайте вспомним: Как зовут царицу страны, в которой мы побывали? (ЭМОЦИЯ) Какие у нее есть помощники? (Внимание, Восприятие, Память, Воображение, Мышление) А теперь возьмите свои рисунки и раскрасьте свое настроение сейчас. Напоминаю, что означают разные цвета. Красный - восторг, оранжевый - радостное, желтый - светлое, приятное, зеленый - спокойное, синий - тревожное, унылое - фиолетовый. Покажите свои рисунки, расскажите о своем настроении. Где можно использовать игры, которым мы сегодня научились? Молодцы! Царице Эмоции очень понравилось у нас в гостях и она даже не хочет уходить. Давайте предложим ей остаться.

Конспект классного часа в начальной школе "В стране Эмоций"

Конспект классного часа в начальной школе "В стране Эмоций"

Конспект классного часа в начальной школе "В стране Эмоций"

Конспект классного часа в начальной школе "В стране Эмоций"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019