Конспект коррекционного занятия с детьми, имеющими задержку психического развития на тему: Растения и животные зимой.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект коррекционного занятия с детьми, имеющими задержку психического развития на тему: Растения и животные зимой. в этом конспекте использованы такие стратегии технологии как составить слова, собрать из букв слова, найти на картинке зашифрованных животных, развитие внимания, словесно-логического мышления, зрительной памяти
Иконка файла материала растения зимой.docx
2 группа: дети с ОНР           Дата:___________ Тема: Растения и животные зимой. Занятия и одежда детей зимой. Цели: ­ закрепить знания о зиме и ее признаках, о поведении животных в зимний  период; ­ развивать устную речь, словесно­логическое мышление, слуховое восприятие; ­ воспитывать бережное отношение к природе; ­ формировать гигиенические навыки по отношению к одежде. Форма занятия: групповая работа. Оборудование: несколько картинок с осенними пейзажами, рабочие тетради,  цветные карандаши. Ход занятия: 1. Орг.момент. Приветствие. Проверка готовности к занятию. Психологический настрой « Подари улыбку». Педагог просит учащихся поприветствовать друг друга, взяться за руки и  улыбнуться друг другу. 2. Повторение пройденного материала. ­   О   каком   времени   года   мы   говорили   на   прошлом   занятии?   Какие   признаки прихода зимы вы можете назвать? Какую одежду нужно одевать зимой людям? Почему? 3. Чтение стихотворений:  Зимние месяцы. Назовите–ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке. Дни его всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля, на луга, До весны легли снега. Только месяц наш пройдет, Мы встречаем Новый год. (Декабрь) Щиплет уши, щиплет нос, Лезет в валенки мороз. Даже птице не летится, От мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? (Январь) Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. То бураны и метели. На деревья налетели По ночам мороз силен Днем капели слышен звон. (Февраль) 4. Работа в рабочих тетрадях. Задание № 1:  Как изменилась жизнь растений и животных зимой? Какие зимние  забавы ты знаешь? В какие игры зимой вы больше всего любите играть? Задание №2: * Какая одежда и обувь подходит для зимы? Раскрась. Детям необходимо выбрать из предложенных на рисунке вещей те, которые  одеваются зимой, и раскрасить их. 5. Подведение итогов занятия. Оценка учащихся. ­ О чем мы сегодня с вами говорили?