Конспект «Легенда о граде Китеже» (4 класс, чтение)
Оценка 4.8

Конспект «Легенда о граде Китеже» (4 класс, чтение)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
17.02.2019
Конспект «Легенда о граде Китеже»  (4 класс, чтение)
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 6.docx
Произведения фольклора.  Сказки, легенды, былины, героические песни (10 часов). Дата: 09.09.18 Урок 6.  Тема:                                                              «Легенда о граде Китеже». Цель: развитие читательских умений (овладение основными видами устной и письменной литературной речи:   способностью   воспринимать   текст   произведения,   слушать   и   слышать   художественное   слово, читать   вслух   и   молча,   понимать   читаемое   на   уровне   не   только   фактов,   но   и   смысла   (иметь   свои суждения,   выражать   эмоциональное   отношение);   воссоздавать   в   своём   воображении   прочитанное (представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах ­ подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации. Характеристика деятельности учащихся: Принимать и сохранять учебную задачу планировать свои действия в соответствии с поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   пред­ ложенными   вариантами   ответов   и   аргументированно   доказывать   свою   позицию.   Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные (построение речевых высказываний,  лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Ход урока: 1. Повторение жанров произведений фольклора.  Игра «Я знаю произведения фольклора».  Учащиеся называют жанры, побеждает тот, кто назовёт больше жанров фольклора.  2. Проверка домашнего задания. Работа в тетради стр.14­16. 3. Чтение легенды учителем: ­ первичное восприятие 4. Словарная работа. В учебнике с. 25 5. Повторное чтение учащимися. 6. Ответить на вопросы в учебнике. 7. Моделирование обложки. 8. Работа в тетради с.17­18. 9. Итог, рефлексия 10.Задание на дом:  подготовить подробный пересказ легенды.

Конспект «Легенда о граде Китеже» (4 класс, чтение)

Конспект «Легенда о граде Китеже»  (4 класс, чтение)

Конспект «Легенда о граде Китеже» (4 класс, чтение)

Конспект «Легенда о граде Китеже»  (4 класс, чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019