Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
17.02.2019
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 7.docx
Произведения фольклора.
Сказки, легенды, былины, героические песни (10 часов).
Дата: 10.09.18
Урок 7.
Тема: «Легенда о покорении Сибири Ермаком»
Цель: развитие читательских умений (овладение основными видами устной и письменной литературной
речи: способностью воспринимать текст произведения, слушать и слышать художественное слово,
читать вслух и молча, понимать читаемое на уровне не только фактов, но и смысла (иметь свои
суждения, выражать эмоциональное отношение); воссоздавать в своём воображении прочитанное
(представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах
подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации.
Характеристика деятельности учащихся:
Принимать и сохранять учебную задачу планировать свои действия в соответствии с
поставленными задачами. Соотносить собственный ответ на проблемный вопрос с пред
ложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать свою позицию. Понимать
информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность
действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование,
умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему,
работать с текстом, умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые
высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая;
словесный, практический.
Оборудование: запись на доске.
Ход урока:
1.
Речевая разминка.
Читалка – повторялка:
РА –РА –РА, РА –РА –РА,
Виноград, тетрадь, пора.
РА –РА –РА, РА –РА –РА,
Рама, зебра, мошкара.
РА –РА –РА, РА –РА –РА,
Брат, жираф, грачи, парад.
РА –РА –РА, РА –РА –РА,
Вера, кран, бараны, рад.
Скороговорка.
Алёша Ульяне сигнал подаёт,
Услышит Ульяна – Алёшу найдёт. 2. Проверка домашнего задания.
1)Задание 3 с.26.
Что было задано?
Что такое легенда ? (с.26)
ЛЕГЕНДА – сказание, предание – произведение фольклора, о какомлибо историческом событии
в сказочной, фантастической форме.
Слушаем подробный пересказ.
2) Работа в тетради стр.1416.
3. Работа по теме урока:
словарная работа
чтение легенды учителем:
первичное восприятие
4. Словарная работа.
В учебнике с. 29
5. Повторное чтение учащимися.
6. Ответить на вопросы в учебнике.
7. Моделирование обложки.
8. Работа в тетради.
9. Задание на дом: выразительное чтение.
Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)
Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.