Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)
Оценка 4.9

Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
17.02.2019
Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 7.docx
Произведения фольклора.  Сказки, легенды, былины, героические песни (10 часов). Дата: 10.09.18 Урок 7.  Тема:                             «Легенда о покорении Сибири Ермаком» Цель: развитие читательских умений (овладение основными видами устной и письменной литературной речи:   способностью   воспринимать   текст   произведения,   слушать   и   слышать   художественное   слово, читать   вслух   и   молча,   понимать   читаемое   на   уровне   не   только   фактов,   но   и   смысла   (иметь   свои суждения,   выражать   эмоциональное   отношение);   воссоздавать   в   своём   воображении   прочитанное (представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах ­ подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   пред­ ложенными   вариантами   ответов   и   аргументированно   доказывать   свою   позицию.   Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,     лидерство   и   согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,   классифицировать,   ставить   проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Ход урока: 1. Речевая разминка.  Читалка – повторялка: РА –РА –РА, РА –РА –РА, Виноград, тетрадь, пора. РА –РА –РА, РА –РА –РА, Рама, зебра, мошкара. РА –РА –РА, РА –РА –РА, Брат, жираф, грачи, парад. РА –РА –РА, РА –РА –РА, Вера, кран, бараны, рад. Скороговорка. Алёша Ульяне сигнал подаёт, Услышит Ульяна – Алёшу найдёт. 2. Проверка домашнего задания.  1)Задание 3 с.26. ­ Что было задано? ­ Что такое легенда ? (с.26) ЛЕГЕНДА – сказание, предание – произведение фольклора, о каком­либо историческом событии в сказочной, фантастической форме. ­ Слушаем подробный пересказ. 2) Работа в тетради стр.14­16. 3. Работа по теме урока: ­ словарная работа ­ чтение легенды учителем: ­ первичное восприятие 4. Словарная работа. В учебнике с. 29 5. Повторное чтение учащимися. 6. Ответить на вопросы в учебнике. 7. Моделирование обложки. 8. Работа в тетради. 9. Задание на дом:  выразительное чтение.

Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)

Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)

Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)

Конспект «Легенда о покорении Сибири Ермаком» (4 класс, чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019