Конспект музыкального занятия" Подготовительная группа"
Оценка 4.6
Документация +1
docx
музыка
Детсад
12.12.2018
Конспект музыкального занятия каторы предназначен для педагогов и воспитательей детского сада.
Конспект даёт полный алгоритм действия на занятие, а также задачи которые полностью раскрывают суть занятия.
В конспекте ПРОПИСАНЫ ВСЕ НАВЫКИ КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕТ РЕБЁНОК ПРИ ПРОВЕДЕНИЕ ТАКИХ ТИПОВ ЗАНЯТИЙ ПРИ ПОЛНОМ ПРОХОЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭТАПОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ.
конспект 4.docx
04.04.18.
Конспект музыкального занятия
(подготовительная группа)
Цель: увлечь, заинтересовать детей, вызвать
желание внимательно слушать и исполнять.
План:
1.Вход в зал (Латышская народная полька
А.Жилинский )
2.Слушание (2этап «Вальс» Григ)
Задачи:
1.Воспитательная:
2.Развивающая:
3.Обучающая:
3. Работа с песней (2 этап «Капель» Шестаковой)
Задачи:
1.Воспитательная:
Воспитывать чувство прекрасного , уметь видеть и
слышать красоту музыки.
2.Развивающая:
Развивать эстетические чувства детей , чувство
прекрасного в жизни и искусстве. Развивать умение
высказываться об эмоционально-образном
содержании музыки. Развить эмоциональную
отзывчивость. Развить слуховое восприятие детей.
3.Обучающая:
Учить слышать изобразительность музыки. Учить
детей определять эмоционально-образное
содержание музыки. 4. Работа с песней 1 этап «Весна»
Задачи:
1.Воспитательная:
2.Развивающая
3.Обучающая:
5.Выход по занятию
6. Выход (марш С.Пудовкина )
Вход в зал (Латышская народная полька
А.Жилинский)
Слушание 2 этап( « Вальс» Григ )
Работа с песней 2 этап(«Капель» Шестаковой)
Здравствуйте, меня зовут Эльвира Витальевна!
Сейчас я вам загадаю музыкальную загадку, а кто
догадается, что это за песенка скажет мне после
прослушивания.
Исполняю припев без слов с аккомпанементом.
Кто догадался? Про что эта песенка? Что происходит
в ней? (капель)
Исполняю припев со словами.
Давайте споем вместе со мной. Все приготовились
петь. Сели все ровненько, спинки выпрямили.
Даю тон. Поем припев.
Ребята, что это звучит? (капель)
Наигрываю динь-дон. Капельки все разные и все очень звонкие. Ручки
приготовили показывать наши звонкие капельки.
Даю тон. Поем припев.
Слова все четко проговариваем, окончания поем
тише. Сейчас мы с вами разделимся. 1ую часть
припева будут петь (девочки/1 ряд), а 2ую часть
припева будут петь мальчики/2 ряд). Приготовились
петь. Незабываем про ручки.
Поем припев с разделением и показываем руками
капельки.
Хорошо, начинаем все вместе , хорошо открываем
рты.
Поем припев с разделением и показываем руками
капельки.
Отлично, ребята.
Сейчас я вам исполню 1й куплет.
Пою 1й куплет.
О чем же он ? (о солнце, о перезвоне)
А перезвон это что ? (природное явление)
Споем 1й куплет. Приготовились петь, сели все
ровненько.
Даю тон. Поем полностью 1й куплет.
А первая нотка у нас долгая. Солнышко же нам долго
светит. И мы распоем 1у нотку , ротик сделаем
круглый.
Даю тон. Поем полностью 1й куплет. Хорошо ребята. Послушайте , что же происходит
дальше.
Пою 2й куплет.
О чем же поется во 2м куплете? (о том что пришла
весна и мы вместе с ней будем радостно петь
песенку)
По этому сели все ровненько, приготовились петь.
Даю тон, подсказываю первое слово и вместе поем 1у
часть 2куплета.
Ребята, мы же здороваемся с апрелем, споем с
удовольствием, хорошо проговариваем слова.
Приготовились.
Даю тон, подсказываю первое слово и вместе поем 1
часть 2куплета.
В слове «барабанит» буковку «р» четко и активно
проговариваем.
Даю тон, подсказываю первое слово и вместе поем
1часть 2куплета.
Хорошо, ребята. Послушайте 2ую часть куплета.
Пою 2 часть куплета.
О чем поется ? (что мы с весной поем песенку)
По этому давайте улыбнемся, хорошо будем
открывать ротики и чистенько споем.
Даю тон, поем 2 часть 2 куплета.
Что мы делаем ? (песню звонкую поем )
По этому слово «песенке» пропоем, споем хорошо
открывая ротики. Даю тон, поем 2 часть 2 куплета.
Отлично. А теперь все встали на ножки, улыбнулись и
приготовились петь всю нашу веселую, задорную
песенку.
Исполняем с аккомпанементом всю песенку.
Вы большие молодцы, спасибо за работу.
Работа с песней 2 этап«Весна»
Выход
Что мы сегодня делали на музыкальном занятии?
Какое произведение сегодня слушали ? О ком оно
было?
О ком пели песенку?
А теперь пора возвращаться в группу.
Выход (Марш С.Пудовкина)
Мы с вами замечательно позанимались сегодня! А
теперь, под музыку марша идем в группу. До
свидания, ребята!
Конспект музыкального занятия" Подготовительная группа"
Конспект музыкального занятия" Подготовительная группа"
Конспект музыкального занятия" Подготовительная группа"
Конспект музыкального занятия" Подготовительная группа"
Конспект музыкального занятия" Подготовительная группа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.