Конспект предназначен для педагогов и воспитателей дошкольных учреждений и садиков.
В конспекте полностью прописан ход занятий, цель, и план проведения занятия.
Так же основные задачи: Развивающая, Воспитательная и обучающая.
В конспекте представлены методические пособия, полный спектр названий и авторов проигрываемых произведений.
Материал конспекта был использован на практике и хорошо себя зарекомендовал.
конспект 9.docx
14.03.18
Конспект музыкального занятия
(старшая группа)
Цель: увлечь, заинтересовать детей, вызвать
желание внимательно слушать и исполнять.
План:
1.Вход в зал («Физкульт-Ура» Ю.Чичкова)
2. Работа с песней( распевка «горошина», песня
«Веселая песенка»)
Задачи:
1.Воспитательные: любовь к животным
2.Развивающие: музыкальный слух, формировать эмоциональное
восприятие
3.Обучающие:
3.Музыкально-ритмическая
Задачи:
1.Воспитательные:
2.Развивающие:
3.Обучающие:
4.Выход по занятию
5. Выход (Марш С.Пудовкина)
Вход в зал (Латышская народная полька
А.Жилинский)
Работа с песней
В.Викторов
I этап «Веселая песенка»Распевка:
Я сейчас исполню распевку, а вы внимательно
послушаете и скажете о чем она.
Исполняю распевку.
О чем она ? Кто может рассказать ?(о горошине и ее
приключениях)
Теперь споем вместе с вами . Сядьте ровненько
хорошо открываем ротик и четко проговариваем
слова.
Поем с детьми распевку.
Песня:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в
путешествие в чудесный, добрый мир!
Как вы думаете, будут ли там ругаться и ссориться
люди и животные? / нет
Верно, а что они там будут делать? / радоваться,
дружить и т.д.
У меня есть для вас песенка про такой мир, вы
послушаете и скажите, что же там происходит.
Исполнение песни.
/там собачки, коты не ругаются, все счастливы
Верно! И сейчас мы с вами разучим эту
замечательную песенку. Только 1 куплет
Исполнение 1 фразы.
«Есть веселый край на свете счастлив тот, кто там
живет»
Теперь вместе со мной/ дети повторяютМолодцы!
Исполнение 2 фразы/Дети повторяют
«Там веселый дует ветер, там веселый дует ветер!
Там веселый дождик льет»
Корректирую детей в более четком произношении.
Исполняю вместе с детьми куплет целиком.
Игра
Выход
Что мы сегодня делали на музыкальном занятии?
Какое произведение сегодня слушали ? О ком оно
было?
О ком пели песенку?
А теперь пора возвращаться в группу.
Выход (Марш С.Пудовкина)
Мы с вами замечательно позанимались сегодня! А
теперь, под музыку марша идем в группу. До
свидания, ребята!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.