Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Петушок» (рисование ладошками) (первая младшая группа)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Петушок» в первой младшей группе подробно описывается ход занятия. Где дети учатся рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточняют и закрепляют знания цветов. У детей формируется интерес и положительное отношение к рисованию.
Иконка файла материала НОД Петушок.docx
МБДОУ МО Плавский район - детский сад п. Молочные Дворы Конспект непосредственной образовательной деятельности по  нетрадиционному рисованию «Петушок» (рисование ладошками) (первая младшая группа)                   подготовила воспитатель:                                 Пищулина Татьяна Александровна2013 Пространственно временной ресурс: групповое помещение.  Время проведения – 9  минут Интеграция образовательных областей:  познание  труд;   социализация;  художественное творчество;  безопасность; Предварительная   работа:   рассматривание   папки   домашняя   птица, игры   с   петушком­игрушкой,   рассматривание   картины   «Петушок   и семья». Чтение потешек. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать красками с   помощью   ладошек;   ориентироваться   на   листе   бумаги;   уточнять   и закреплять   знания   цветов;   формировать   интерес   и   положительное отношение к рисованию. Оборудование:  специальные   краски   для   рисования   руками, разведенная гуашь; бумага для рисования, лоток для краски, влажные салфетки для рук, тряпочки, кукла Ваня, кукольная кроватка­качалка, игрушка петушок, образец воспитателя. Ход  НОД: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Воспитатель качает кроватку- качалку с куклой. И обращает внимание детей на куклу. ­Посмотрите,  мальчик Ваня спит. Уже наступило утро, ему пора вставать.  Давайте поможем мальчику проснуться. (да.) ­А у нас в группе живет петушок. Давайте­ка с вами на него посмотрим.Петушок подлетает к кроватке и поет «Ку­ка­ре­ку!». Воспитатель  читает стихотворение: Рано утром, на заре, Поет громко во дворе. Яркий красный гребешок, Как красив наш петушок! (Воспитатель голосом петушка) ­Я к вам в гости прилетел. Я вам нравлюсь (нравишься) Воспитатель детям: ­ А давайте ребятки мы с вами сейчас нарисуем петушков,  что бы у нашего  петушка было много друзей. Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия. ­Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски , бумага). Давайте  сядем за стол и  начнем рисовать, но рисовать  мы будем сегодня ладошками.   Посмотрите, как мы это будем делать. Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы. 1. Опускаем ладошку в лоточек с красной  краской. 2. 3.  Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям)  Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью  воспитателя). ­ А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем в игру «Курочка и  цыплята». Подвижная игра «Курочка и цыплята». Цель игры: развитие двигательной активности, умение действовать   согласно тексту  игры Ход игры: Воспитатель изображает курочку , а дети­ цыпляток. И выполняют  движения соответственно  тексту игры.Вышла курочка гулять , свежей травки пощипать , А за ней ребятки желтые цыплятки. «Ко­ко­ко, ко­ко­ко, Не ходите далеко,  лапками гребите,  зернышки ищите». Съели толстого жука. Дождевого червяка. Выпили водицы – полное корытце. Пока мы играли, наши петушки высохли, давайте нарисуем им клювики Дети рассаживаются за столы. Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы. 1. Опускаем пальчик в латок с желтой краской. 2. Находим отпечаток большого пальчика и закрашиваем 3. Берем влажные салфетки и вытираем пальчик. его. Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки. Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей. Предлагает детям положить петушков погреться на солнышко.