Конспект НОД. Конструирование из ЛЕГО по замыслу. Подготовительная группа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи: • Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора. • Развивать умение работать по предложенным инструкциям. • Развивать мелкую моторику. • Формировать пространственное мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. Материал: конструктор, чемоданчик, карточки схемы, солнышки, тучки по количеству детей, мелкие игрушки для обыгрывания постройки.
Иконка файла материала Конспект НОД.docx
Конспект НОД. Конструирование из ЛЕГО по замыслу. Подготовительная группаЦель:     Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи: Упражнять детей в моделировании и конструировании из  конструктора. Развивать умение работать по предложенным инструкциям. Развивать мелкую моторику. Формировать пространственное мышление. Воспитывать  умение работать в коллективе. Материал: конструктор, чемоданчик, карточки схемы, солнышки,  тучки по количеству детей, мелкие игрушки для обыгрывания  постройки. Ход НОД ­ Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка и принёс с собой  необычный чемоданчик, чтобы открыть чемоданчик нужно отгадать  загадку, но без вашей помощи он не сможет этого сделать. ­ Поможете Незнайке? (ответы детей) Загадка: Красный, жёлтый, голубой, Дом построили большой. Покрутили, повертели,Получили карусели. Паровоз, корабль, авто Можно сделать из него. ­Что это ребята? (ответы детей) ­ Правильно. Это конструктор, вот он перед вами. ­Ребята, Незнайка впервые видит конструктор и не знает, что с ним  делать. Покажем нашему другу, как играть с конструктором? ­ Игра «Найди фигуру». (Высыпаю содержимое из коробки, дети стоят вокруг стола). ­ Посмотрите, пожалуйста, на схему, определите, какие фигуры  нужно найти для сооружения конструкции? (Так же берем другую схему, находим и следующие фигуры). ­ Молодцы, все справились с заданием. Ребята, расскажите, как Вы справились с предложенными  заданиями? (ответы детей) ­ Игра «Угадай, что я построил». А сейчас, каждому из вас, я предлагаю из предложенных фигур  придумать конструкцию и рассказать о ней. (Дети под музыку выполняют постройку. Затем рассказывают,  кто что построил). ­ Молодцы ребята. Вы отлично справились с заданием, показали  Незнайке игры с конструктором, а сейчас пришло время немного  отдохнуть.Физминутка: « Плывёт кораблик по реке»   Плывёт кораблик по реке… А мы идём рука в руке (идут по кругу) А в  речке голубой поток (показывают волны) А через речку есть мосток (соединить руки, локти выше) А за мостом дома стоят (руки над головой) А в тех домах детишки спят (ладошки под щеку) Скоро солнышко взойдёт (руки вверх, потянуться) Петух песенку споёт «Ку­ка­реку» И все детишки встанут тут (хлопают в ладоши) И гулять все побегут (бегут на месте). ­ Молодцы! Отлично поиграли. ­ Сегодня, Незнайка узнал от вас, как играть с конструктором.  Оказывается это так интересно! А умеете ли вы с помощью  конструктора построить лабиринт. Это задание трудное, справится  тот, кто будет внимательным. Игра «Лабиринт».  Давайте разделимся на две команды, и каждая команда построит  свой лабиринт. Выигрывает та команда, которая быстрее и  интереснее воспроизведет сооружение и сделает лабиринт с  наибольшим количеством тупиков.Ребята, Незнайке очень понравилось у вас в гостях, но ему уже пора  отправляться домой.  ­До свидания, Незнайка! Итог НОД: ­ Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? (ответы детей) ­ Как мы ему помогли? ­ А кто из вас научился чему – то новому. ­ Вам было интересно? (ответы детей). Если вам понравилось, то на столе возьмите себе солнышко, а если  вам было скучно и не интересно, то возьмите тучку. ­ Молодцы ребята. Спасибо за внимание. (Обыгрывание постройки) Поиграйте с детьми в игру «Кто быстрее выберется из  лабиринта(проведет по лабиринту машинку, зверушку, человечка и  пр.)